Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кольца коксуются от 5W30.
Я не знаю как выглядят поршни на наших моторах(не разбирал) ,но на движки вторых фокусов насмотрелся за 5 лет . Самый маленький пробег на машине с расходом больше полулитра на 1000 км , был 65000.
Практически у всех - залегшие маслосъемные кольца .
До сих пор я не знаю точной причины этой неисправности, но могу сказать ,что большая часть этих моторов ездила на фордовском 5w30.
Я не знаю как выглядят поршни на наших моторах(не разбирал) ,но на движки вторых фокусов насмотрелся за 5 лет . Самый маленький пробег на машине с расходом больше полулитра на 1000 км , был 65000.
Практически у всех - залегшие маслосъемные кольца .
До сих пор я не знаю точной причины этой неисправности, но могу сказать ,что большая часть этих моторов ездила на фордовском 5w30.
Ну какие в Москве благоприятные условия?tabachka писал(а):Кольца сами по себе, может, и ходят (в смысле, не изношены), но чтобы они выполняли полноценно свою функцию, требуется ряд условий. В твоём случае, так понимаю, 200 тыщь намотано по трассе, это наиболее благоприятный режим. Но кто тошнит по пробкам, да ещё соблюдает старую рекомендацию в интервалах замены... очень сомневаюсь в отсутствие проблем "с кольцами" уже на пробеге, тупо, в 70-100 тыщь.

Человек в шоке от мотора и колец. В том, что кто-то будет менять кольца до 200 сомневаюсь, если только может быть единичные случаи.
Сужу по нашему форуму за полтора года чтения. Есть те, кто перевалил за 200, есть те, кто уже давно перевалили за 150. Может и есть у некоторых повышенный жор, но я сомневаюсь, что кто-то из них кинется менять кольца... Для вскрытия движка нужны какие-то основательные причины.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Avec001
Viento, если сам стоишь в пробках... тогда мне нечего сказать. Надеюсь, мой Пыж также дотянет до 200 тыщь без сурьёзных проблем. А он, за год, из города выехал только 1 раз
, средняя скорость сейчас летом 18 км., зимой будет примерно 12 км/ч.
Очередная фигня. Что, 0в30, 10в30 и т.д. не коксуются? И как коксование (горение) связать с вязкостью? Короче... много читайте, а только потом утверждайте. Если, конечно, поднимите тему.Кольца коксуются от 5W30.
Чаще менять масло надоПрактически у всех - залегшие маслосъемные кольца .
До сих пор я не знаю точной причины этой неисправности,
Фордовцы, наверное, единственные, кто (в основе) не лажает оригинальное масло. Оно и понятно- нет оснований, масложор, если хозяин не затягивал с заменой масла, редкий гость на Дюратеках (у самого такой и форум ФФ-клаб дом родной, статистику знаю). Хотя ихний Магнатек А5 ничем не лучше нашего Инео ECS, тем не менее беспроблемных Дюратеков с пробегом более 300 тыщь достаточно много.большая часть этих моторов ездила на фордовском 5w30.
Viento, если сам стоишь в пробках... тогда мне нечего сказать. Надеюсь, мой Пыж также дотянет до 200 тыщь без сурьёзных проблем. А он, за год, из города выехал только 1 раз

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
iiuull1
Не... ну как можно говорить о необходимости замены колец, не зная действительное состояние мотора? Поменял Viento выпускные колпачки, жор снизился до терпимого значения, есть хорошая вероятность, что с колечками нет проблем. Так зачем их менять? Непонятно.
Не... ну как можно говорить о необходимости замены колец, не зная действительное состояние мотора? Поменял Viento выпускные колпачки, жор снизился до терпимого значения, есть хорошая вероятность, что с колечками нет проблем. Так зачем их менять? Непонятно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
А я и не писал, что кольца залегают исключительно на 5w30tabachka писал(а):Avec001
Цитата:
Кольца коксуются от 5W30.
Очередная фигня. Что, 0в30, 10в30 и т.д. не коксуются? И как коксование (горение) связать с вязкостью? Короче... много читайте, а только потом утверждайте. Если, конечно, поднимите тему.

Просто тут проскочило утверждение, что это возможно только не минералке. А 5w30 минеральным уж никак не назовешь.
Как дилер Форд говорит (а говорит он 20000) ,так большинство и меняетtabachka писал(а):Цитата:
Практически у всех - залегшие маслосъемные кольца .
До сих пор я не знаю точной причины этой неисправности,
Чаще менять масло надо

Вот у меня,например, пробег 95000, (в основном по городу) и масло мотор не ест.И у пары моих знакомых - то же не ест. Но это же не значит, что все,кто здесь жаловались на масложор - врут.tabachka писал(а):Фордовцы, наверное, единственные, кто (в основе) не лажает оригинальное масло. Оно и понятно- нет оснований, масложор, если хозяин не затягивал с заменой масла, редкий гость на Дюратеках (у самого такой и форум ФФ-клаб дом родной, статистику знаю). Хотя ихний Магнатек А5 ничем не лучше нашего Инео ECS, тем не менее беспроблемных Дюратеков с пробегом более 300 тыщь достаточно много.
У меня нет статистики по фордовским форумам.Да и далеко не все владельцы машин на этих форумах сидят. Но у меня есть статистика по по сервису, который ремонтирует форды более 5 лет. И статистика эта говорит, что как раз-таки Дюратек был самым частым гостем с этой проблемой.
Avec001
- Дюратек массовый двигатель и даже небольшой процент неисправных это не малая цифра;
- я оговаривался, но вы не заметили (или не захотели заметить), что это беспроблемный двигатель в плане масложора при условии своевременной замены масла. В свою очередь, вы правильно отметили, что у Форда межсервис масла 20000 (был раньше), народ, соотвественно, повелся на эту цифру, но, теперь понимаем, как и в случае с EP6, это издевательство (особо в условиях города), любой современный двигатель не будет работать долго и счастливо. Как помню, у Тойоты межсервис масла 7.5 тыщь? И это правильно, малозольное масло можно и раньше убить.
Не спорю, потому как:И статистика эта говорит, что как раз-таки Дюратек был самым частым гостем с этой проблемой.
- Дюратек массовый двигатель и даже небольшой процент неисправных это не малая цифра;
- я оговаривался, но вы не заметили (или не захотели заметить), что это беспроблемный двигатель в плане масложора при условии своевременной замены масла. В свою очередь, вы правильно отметили, что у Форда межсервис масла 20000 (был раньше), народ, соотвественно, повелся на эту цифру, но, теперь понимаем, как и в случае с EP6, это издевательство (особо в условиях города), любой современный двигатель не будет работать долго и счастливо. Как помню, у Тойоты межсервис масла 7.5 тыщь? И это правильно, малозольное масло можно и раньше убить.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
О, колпачки без съема ГБЦ, круто! Пробег у моего зверя сейчас ~85000 км., жор масла (Total INEO Ecs) ~1л. на 3000 тысячи, может быть, и больше. С виду, вроде бы, ничего не дымит, нигде не течет. Бывало и резьба свечек в масле была, а может просто совпало с неумелой заменой прокладки клапанной крышки. В итоге я все-равно склоняюсь к замене МСК, пробег все-таки уже не девственный.
Кто-нибудь сможет проделать вышеописанную процедуру, из первого поста, в Москве/Зеленограде для моего зверя и во сколько это обойдется? Viento?
Спасибо.
Кто-нибудь сможет проделать вышеописанную процедуру, из первого поста, в Москве/Зеленограде для моего зверя и во сколько это обойдется? Viento?
Спасибо.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
mich67
Чтобы заменить МСК не только на выпуске , но и на впуске , какой спец инструмент нужен? Этого хватит:
http://garagetools.ru/tovar/nabor-dlya- ... ot-citroen
Чтобы заменить МСК не только на выпуске , но и на впуске , какой спец инструмент нужен? Этого хватит:
http://garagetools.ru/tovar/nabor-dlya- ... ot-citroen

- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Дим подскажи , какой спец инструмент нужен для капиталки нашего двигателя , если можно ссылку какую-нибудь на не оригинал ( если есть вообще такой). Вот этот:
http://car-tool.ru/catalog/peugeot-tools/item_1142/
http://car-tool.ru/catalog/peugeot-tools/item_1142/

- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Заменил колпачки на выпуске, спасибо за инструкцию. Если делать аккуратно, то сложностей особо нет. Без инструмента для фиксации валов категорически не советую
ибо при самом аккуратном прокручивании коленвала без шестерни выпускного распредвала и натяжителя цепи 90% что цепь проскочит, особенно если занимаетесь этим не регулярно ))) Наблюдаю что облака дыма после работы на холостых нет. Уже радует. Дальше поглядим.
P.S. Вдруг кому надо будет инструмент для фиксации валов в Краснодаре, могу сдать в аренду ))

P.S. Вдруг кому надо будет инструмент для фиксации валов в Краснодаре, могу сдать в аренду ))
Небольшой отчет по прошествии 1,5 месяца и 2300 км после замены. Капот за это время открывал 2 раза долить омывайки и посмотреть не сопливит ли масло из-под крышки ГБЦ. Проверил уровень масла - расход составил около 600 мл, что не может меня не радовать - до замены МСК расход был 1 литр на 500 км. Заметил, что исчез масляный дым после долгого стояния на холостых (утренний прогрев по 15-20 минут во дворе). В общем продолжаю наблюдать дальше.
P.S. Пробег на сейчас 152 т.км
P.S. Пробег на сейчас 152 т.км