Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
EvgenyS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 19:29

Сообщение EvgenyS » Сб апр 25, 2015 20:40

Всем привет. Во первых хочу поблагодарить Дмитрия Мичурина за приспособу для волов. И собственно вопрос к старожилам. Была ошибка Р0011 и джекичан, была проточка постели 1мм и выдавило фторопластовое кольцо впускного распредвала. Изготовили полу-кольцо на штивтах и запрессовали в место проточки и заменил кольцо. После сборки по инструкции ошибка ушла, но была нехватка мощности. После вскрытия перепроверил и обнаружил не соответствие положения зафиксированного маховика(приспособой) и распредволов. Пришлось совмещать положение коленвала в ВМТ и распредволов, без фиксации маховика. Сейчас полёт нормальный, но почему не зафиксировался маховик в ВМТ приспособлением, может я что не так выставил? Извините за флуд, если что .

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс апр 26, 2015 9:52

EvgenyS
Коленвал фиксируется не в ВМТ, а в положении, когда все поршни на одном уровне (в середине). Может в этом проблема.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс апр 26, 2015 10:05

при фиксации колена важно попасть именно в ту дырочку на маховике, где исключен люфт даже на 1 градус. просто там рядом есть положение где колено люфтит на 1-2 градуса и это не та метка.

EvgenyS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 19:29

Сообщение EvgenyS » Вс апр 26, 2015 21:01

Выставлял поршни, все 4 в одинаковое положение(в среднее), в свечные колодцы вставлял стержни и по ним регулировал. При таком положении стержней(все 4 в одну линию) в моховике нет отверстия (пробовал вставлять прутки разного диаметра, так и не нашёл отверстия), а приспособа фиксирует его только при смещении коленвала на 10 градусов, как влево, так и в право. Выставлял по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=Hv3co6g8 ... e=youtu.be. Но машина едет, даже расход упал до10,5 л/100км. Могут ли быть какие нибудь последствия?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс апр 26, 2015 21:08

надо еще шестерни фазовращатели поставить в защелкнутое положение. они могут остаться незаблокированными. вобщем сначла выставляем колено, потом ключем пробуем распреды привести в соответствие.

EvgenyS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 19:29

Сообщение EvgenyS » Пн апр 27, 2015 6:28

Шестерни проверял (по меткам сошлись, читал что они сами должны встать, но только обязательно глушить машину только после полного прогрева двигателя, иначе шестерни могут не вернуться в своё положение). Колено выставлял по штырям в колодцах и распреды фиксировал. Возможно если провернуть колено на 180 градусов, то оно зафиксируется в среднем положении?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн апр 27, 2015 7:44

EvgenyS
Если распредвалы фиксировались., то если провернуть на 180°, фиксатор распредвалов уже не встанет, мне кажется.

Изображение Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн апр 27, 2015 8:19

только блокировка колена. никаких замеров штырями. разница в пол миллиметра может быть незаметна, а поворот колена при этом будет 3 - 5 градусов. а уже после блокировки попробовать установить фиксатор распредов, если не встанет, то попробовать распреды довернуть ключем

EvgenyS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 19:29

Сообщение EvgenyS » Пн апр 27, 2015 18:14

Это конечно всё так, но я не могу зафиксировать колено. Пришлось как на картинке постом выше делать, только я во все четыре горшка вставлял и ставил на штыри линейку сверху чтобы зазор проверить.

Крепыж
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 19:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Крепыж » Пн апр 27, 2015 23:24

Тоже не мог долго колено зафиксировать. Снял фаску - вошла железяка. Вставлял в горшки трубки, а сверху линейку торцом ставил. С третьего раза с закрытыми глазами стало получаться.

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Вт апр 28, 2015 18:14

Добрый день. Подскажите по этим двум ошибкам.
На сто посоветовали перед заменой масла залить каких то 2 банки присадок в бак, и отъездить. После чего заменить масло и произвести программирование, если не поможет - замена головки двигателя. Что скажите? Какие присадки имеются ввиду и программирование?

Изображение
Последний раз редактировалось forsing Вт апр 28, 2015 18:28, всего редактировалось 1 раз.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт апр 28, 2015 18:28

forsing писал(а):Добрый день. Подскажите по этим двум ошибкам.
На сто посоветовали перед заменой масла залить каких то 2 банки присадок в бак, и отъездить. После чего заменить масло, и если не поможет - замена головки двигателя. Что скажите?

Изображение
Я так вылечил Р2178.
Одну банку на 20 литров. Минимум. Лучше 2 на 40 и по трассе на высоких сжечь . 98й
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Вт апр 28, 2015 19:31

yrk писал(а):
forsing писал(а):Добрый день. Подскажите по этим двум ошибкам.
На сто посоветовали перед заменой масла залить каких то 2 банки присадок в бак, и отъездить. После чего заменить масло, и если не поможет - замена головки двигателя. Что скажите?

Изображение
Я так вылечил Р2178.
Одну банку на 20 литров. Минимум. Лучше 2 на 40 и по трассе на высоких сжечь . 98й
Спасибо, буду пробовать. Вот только с 98 бензом не опасно лить??

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт апр 28, 2015 19:46

по второй ошибке для начала замена клапана регулятора фаз на впуске

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт апр 28, 2015 20:10

А я двумя банками пива такие ошибки лечу :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Вт апр 28, 2015 20:41

mich67 писал(а):по второй ошибке для начала замена клапана регулятора фаз на впуске
Его вообще как то проверить можно, этот клапан? Или эта ошибка и означает что он вышел из строя?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт апр 28, 2015 21:41

forsing
Эта ошибка указывает на то, что клапан работает не правильно. А первая ошибка - следствие этого. А неправильная работа клапана может быть следствием других неисправностей.
Да, проверить можно, переставив клапана на впуске и выпуске местами.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Вт апр 28, 2015 21:55

Director писал(а):forsing
Эта ошибка указывает на то, что клапан работает не правильно. А первая ошибка - следствие этого. А неправильная работа клапана может быть следствием других неисправностей.
Да, проверить можно, переставив клапана на впуске и выпуске местами.
Так а что поменяться должно? Я же неисправный клапан на выпуск поставлю.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт апр 28, 2015 21:57

Ошибка изменит код или пропадет.
Тогда дело в клапане.

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Ср апр 29, 2015 22:56

yrk писал(а):
forsing писал(а):Добрый день. Подскажите по этим двум ошибкам.
На сто посоветовали перед заменой масла залить каких то 2 банки присадок в бак, и отъездить. После чего заменить масло, и если не поможет - замена головки двигателя. Что скажите?

Изображение
Я так вылечил Р2178.
Одну банку на 20 литров. Минимум. Лучше 2 на 40 и по трассе на высоких сжечь . 98й
А что если я хочу еще раскоксовку сделать. Как мне поступить с этой промывкой? или одно другому не мешает?

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»