Советы диагностов
Обсуждаемые темы и вопросы.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение EvgenyS » Сб апр 25, 2015 20:40
Всем привет. Во первых хочу поблагодарить Дмитрия Мичурина за приспособу для волов. И собственно вопрос к старожилам. Была ошибка Р0011 и джекичан, была проточка постели 1мм и выдавило фторопластовое кольцо впускного распредвала. Изготовили полу-кольцо на штивтах и запрессовали в место проточки и заменил кольцо. После сборки по инструкции ошибка ушла, но была нехватка мощности. После вскрытия перепроверил и обнаружил не соответствие положения зафиксированного маховика(приспособой) и распредволов. Пришлось совмещать положение коленвала в ВМТ и распредволов, без фиксации маховика. Сейчас полёт нормальный, но почему не зафиксировался маховик в ВМТ приспособлением, может я что не так выставил? Извините за флуд, если что .
EvgenyS
Сообщение Viento » Вс апр 26, 2015 9:52
EvgenyS
Коленвал фиксируется не в ВМТ, а в положении, когда все поршни на одном уровне (в середине). Может в этом проблема.
Коленвал фиксируется не в ВМТ, а в положении, когда все поршни на одном уровне (в середине). Может в этом проблема.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
mich67
Сообщение EvgenyS » Вс апр 26, 2015 21:01
Выставлял поршни, все 4 в одинаковое положение(в среднее), в свечные колодцы вставлял стержни и по ним регулировал. При таком положении стержней(все 4 в одну линию) в моховике нет отверстия (пробовал вставлять прутки разного диаметра, так и не нашёл отверстия), а приспособа фиксирует его только при смещении коленвала на 10 градусов, как влево, так и в право. Выставлял по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=Hv3co6g8 ... e=youtu.be. Но машина едет, даже расход упал до10,5 л/100км. Могут ли быть какие нибудь последствия?
EvgenyS
mich67
Сообщение EvgenyS » Пн апр 27, 2015 6:28
Шестерни проверял (по меткам сошлись, читал что они сами должны встать, но только обязательно глушить машину только после полного прогрева двигателя, иначе шестерни могут не вернуться в своё положение). Колено выставлял по штырям в колодцах и распреды фиксировал. Возможно если провернуть колено на 180 градусов, то оно зафиксируется в среднем положении?
EvgenyS
Сообщение Viento » Пн апр 27, 2015 7:44
EvgenyS
Если распредвалы фиксировались., то если провернуть на 180°, фиксатор распредвалов уже не встанет, мне кажется.

Если распредвалы фиксировались., то если провернуть на 180°, фиксатор распредвалов уже не встанет, мне кажется.


Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Сообщение mich67 » Пн апр 27, 2015 8:19
только блокировка колена. никаких замеров штырями. разница в пол миллиметра может быть незаметна, а поворот колена при этом будет 3 - 5 градусов. а уже после блокировки попробовать установить фиксатор распредов, если не встанет, то попробовать распреды довернуть ключем
mich67
EvgenyS
Крепыж
Сообщение forsing » Вт апр 28, 2015 18:14
Добрый день. Подскажите по этим двум ошибкам.
На сто посоветовали перед заменой масла залить каких то 2 банки присадок в бак, и отъездить. После чего заменить масло и произвести программирование, если не поможет - замена головки двигателя. Что скажите? Какие присадки имеются ввиду и программирование?

На сто посоветовали перед заменой масла залить каких то 2 банки присадок в бак, и отъездить. После чего заменить масло и произвести программирование, если не поможет - замена головки двигателя. Что скажите? Какие присадки имеются ввиду и программирование?

Последний раз редактировалось forsing Вт апр 28, 2015 18:28, всего редактировалось 1 раз.
forsing
yrk
forsing
mich67
Director
forsing
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Вт апр 28, 2015 21:41
forsing
Эта ошибка указывает на то, что клапан работает не правильно. А первая ошибка - следствие этого. А неправильная работа клапана может быть следствием других неисправностей.
Да, проверить можно, переставив клапана на впуске и выпуске местами.
Эта ошибка указывает на то, что клапан работает не правильно. А первая ошибка - следствие этого. А неправильная работа клапана может быть следствием других неисправностей.
Да, проверить можно, переставив клапана на впуске и выпуске местами.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Director
Сообщение forsing » Вт апр 28, 2015 21:55
Так а что поменяться должно? Я же неисправный клапан на выпуск поставлю.Director писал(а):forsing
Эта ошибка указывает на то, что клапан работает не правильно. А первая ошибка - следствие этого. А неправильная работа клапана может быть следствием других неисправностей.
Да, проверить можно, переставив клапана на впуске и выпуске местами.
forsing
yrk
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума