Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 01, 2014 14:12

serpalkash писал(а):Уже два раза(с промежутком в неделю) при включении зажигания появляется ошибка ANTITHEFT faulty, и меня это напрягает, что делать куда бежать?
Беги в сторону Лексии :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн сен 01, 2014 14:50

Белый писал(а):driver52, проблема скорее всего в термостате.
Гоняет по большому кругу.
Изображение[/url]

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн сен 01, 2014 15:34

экзист выдает термостат в сборе

а ATV69.com


Бренд Артикул / Название подробно Кол-во Срок (дн)Цена, руб.
PEUGEOT-CITROEN
1336Z6 Корпус термостата
Регион/склад:Russia Москва 50 2 3 707,00

так вот интересно на ATV69 имеется ввиду тоже в сборе?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Вт сен 02, 2014 7:47

serpalkash писал(а):Уже два раза(с промежутком в неделю) при включении зажигания появляется ошибка ANTITHEFT faulty, и меня это напрягает, что делать куда бежать?
если стоит сигналка с автозапуском - проблема в обходчике

если нет - то проблем может быть много, начиная с радиопомех от телефона, навигатора, рации и заканчивая модулем на рулевой колонке и ключами...

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Вт сен 02, 2014 10:15

vango
Вот про модуль на рулевой колонке поподробнее) последнее время стал сам включаться задний дворник, и замок зажигания из нулевого положения поворачивается с усилием, как будто подклинивает

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Вт сен 02, 2014 10:17

Viento
Увидит ли лексия что нить если ошибка на экране бк высветилась и тут же бесследно пропала и все норм

Туеще
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 21:59

Сообщение Туеще » Вт сен 02, 2014 13:18

Valera2010 писал(а):Странно мне. Ошибок нет, а деполюшен есть. А чем ошибки считываем ? Лексией ?
==============================

раньше проверяли бывшие ОД каким то оригинальным сканером, остановились на том что "деполюшен" выскакивает из за топлива 92 разбодяженного, а типа нужно лить не ниже 95.
"деполюшен" вылазит на дисплей, потом сам гаснет, иногда на 2-3 часа и при новом зажигании нету, сейчас езжу на 92 бензине, потому что на 95 картина меняется но не сильно...по совету бывалых поменял термостат, зря, он ни при чем оакзался...по нынешним ценам в Казахстане за термостат и работу отдал за все про все около 210 баксов зелени...ммм, теперь думаю что же будет следующим...заехал опять к кондиционерщику, померять давление фреона, а на аппарате давление приборы не показывают, и мотор кондиционера даже не включается, нету плюса в питании, не включается сам мотор кондера. мастер качнул газ на палец и посмотрев сказал что с фреоном, оригинальностью, прозрачностью газа и давлением все ок, проблема в моторчике кондера. хотя вначале сразу после замены термостата климат-контроль включился на 3-4 км. езды и опять издох, потом еще раз как то было днем ездил по дворам в микрах вдруг начал морозить прям 2 минуты и выключился и все ....что делать не знаю, я в жизни столько не читал про пежо и не искал форумы как с этим французским машин...устал...надоело и никто не знает что делать...
Пусть всегда будет солнце ! :)))

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт сен 02, 2014 13:31

serpalkash писал(а):Viento
Увидит ли лексия что нить если ошибка на экране бк высветилась и тут же бесследно пропала и все норм
Увидит даже если на экране ничего не высветилось :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Вт сен 02, 2014 14:24

Туеще писал(а):я в жизни столько не читал про пежо [/b]и не искал форумы как с этим французским машин...устал...надоело и никто не знает что делать...
Да... что есть, то есть((
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Ср сен 03, 2014 11:15

Туеще писал(а):
Valera2010 писал(а):Странно мне. Ошибок нет, а деполюшен есть. А чем ошибки считываем ? Лексией ?
==============================

раньше проверяли бывшие ОД каким то оригинальным сканером, остановились на том что "деполюшен" выскакивает из за топлива 92 разбодяженного, а типа нужно лить не ниже 95.
"деполюшен" вылазит на дисплей, потом сам гаснет, иногда на 2-3 часа и при новом зажигании нету, сейчас езжу на 92 бензине, потому что на 95 картина меняется но не сильно...по совету бывалых поменял термостат, зря, он ни при чем оакзался...по нынешним ценам в Казахстане за термостат и работу отдал за все про все около 210 баксов зелени...ммм, теперь думаю что же будет следующим...заехал опять к кондиционерщику, померять давление фреона, а на аппарате давление приборы не показывают, и мотор кондиционера даже не включается, нету плюса в питании, не включается сам мотор кондера. мастер качнул газ на палец и посмотрев сказал что с фреоном, оригинальностью, прозрачностью газа и давлением все ок, проблема в моторчике кондера. хотя вначале сразу после замены термостата климат-контроль включился на 3-4 км. езды и опять издох, потом еще раз как то было днем ездил по дворам в микрах вдруг начал морозить прям 2 минуты и выключился и все ....что делать не знаю, я в жизни столько не читал про пежо и не искал форумы как с этим французским машин...устал...надоело и никто не знает что делать...
Если на аппарате давление приборы не показывают, то команда на запуск компрессора не пойдет. Интересный у Вас там мастер - приборы давление не показывают, а на палец все отлично определяется. Езжайте к официалам. В дилерском центре пежо должен быть человек "технический консультант" который обязан, если его диагносты не в состоянии определить причину, решить Вашу проблему.
У меня деньги берутся за диагностику с клиента, когда есть точные рекомендации 100%. Не бывает нерешаемых проблем и неисправностей, тем более Ваш случай, поверьте, не является сложным.

P.S. Если Ваш автомобиль не старше 10 лет дилер обязан его починить, если не хватает мозгов - пусть обращаются на Платформу в Саарбрююккен, ну и проконсультироваться у технических консультантов в других ДЦ никто не запрещает.

Туеще
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 21:59

Сообщение Туеще » Ср сен 03, 2014 16:02

автомобиль 2008 г.в., пробег 35000 км., на гарантии давно не стоит, чинимся сами..:)) компрессорщик сказал что мотор компрессора не работает и здесь уже нужно искать причину через спеца и программы у ОД, там никто не знает что делать. просто так деньги платить непонятно за что тоже нет желания..не знаю что делать...
Пусть всегда будет солнце ! :)))

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Чт сен 04, 2014 18:47

так и снова я. проблема опять печки и сопутствующих механизмов, значит так, сегодня после работы еду домой, дорога километров 13-15, температура на улице 20гр, еду по городу до 70км, печка еле греет, стрелка температуры на 90, выхожу на трассу скорость 110-115 обороты 3т ..., печка греет руку обжигает, перед поворотом скидываю скорость до 60 и из печки на некоторое время чуть ли не холодный воздух, так же притормаживая по каким либо причинам ну там полицейский лижащий так же дует чуть ли не уличный воздух, еду 60км в час обороты до 2,5т еле греет, резко ускоряюсь обороты до 4т опятью обжигает руку если продолжительое время держать, ну лана думаю приехал на стоянку открыл капот верхний патрубок теплый нижний и сам радиатор вообще холодные, стрелка температуры ни когда не зашкаливает, я даже летом в жару не помню что б без кондея крутил вентилятор радиатора, в прошлое лето помню после того как заглушишь в жару он еще какое то время крутит, что может быть куда копать? Скоро холода. И еще если греть машину без включеной печки стрелка довольно таки быстро подниматься начинает, а если на максимум печку включить, то такое ощущение что стрелка и за 30 мин на холостых не тронится с места.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Чт сен 04, 2014 21:03

Подскажите, как в истории Бси найти более старые ошибки, в феврале была ошибка реле стартера не один раз, Изображение cqxfc выскочила опять ошибка по стартеру не много другая Изображение
Изображение
, но тоже не мог завестись, старой в истории нет. Внизу указано стирать более старые, но читал, что есть еще общий журнал, в который все все пишется. Хочу по гарантии доказать им, что стартер выеживается, а то опять будет ошибка по маслу, техники у нас в Орбите считают это не доливом масла ( Проблемы со стартером случаются, когда в пробке заглох случайно и пытаешься завестись, ключ поворачиваешь, а ничего.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пт сен 05, 2014 14:16

значит так, сегодня решил ехать без печки, на стоянке потрогал радиатор и нижний патрубок, они горячие, интересует почему вентилятор печки стал так замечательно выполнять функцию вентилятора охлаждения ОЖ, и так плохо функцию обогрева салона, значит получается термос жив и работает, и возник такой вопрос а может плохо работать помпа, ну там может лопостя поизносились и плохо гоняет жижу и на холостых вентилятор печки успевает ее охладить, а на оборотах нормально проталкивет ее, просто реально мне сравнивать не с чем у меня за плечами нет многих годов использования машин, эта первая у меня, вот и играю в догадки и ищу совета у вас.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт сен 05, 2014 14:23

driver52 Забит радиатор печки.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт сен 05, 2014 14:26

varer
Роман не очень хорошо отзывался о журнале в Диагбоксе. В ПП2000 лучше.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пт сен 05, 2014 14:45

радиатор печки новый снимал недавно сравнивал со старым разница небо и земля, менял позапрошлой весной, и когда был забит радиатор у меня, хоть 5т оборотов держи парное молоко теплее было
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Пт сен 05, 2014 19:45

Viento писал(а):varer
Роман не очень хорошо отзывался о журнале в Диагбоксе. В ПП2000 лучше.
Спсб не помогло, я показал ошибки, но мне дали ответ, что когда перестанет заводится, тогда признают гарантией (((, не постоянная неисправность. буду следить за ошибками.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Пт сен 05, 2014 21:01

Viento писал(а):varer
Роман не очень хорошо отзывался о журнале в Диагбоксе. В ПП2000 лучше.
для свежих машин ДиагБокс - PP2000 -это уже неактуально.
журнал ошибок имеет конечное количество строк, и если журнал засран постоянными лшибками по датчику масла, повторной инициализации BSI да к тому же у пользователя стоят в светотехнике диодные лампочки - ошибок будет записываться максимум да 1,5 - 2 тык

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Пт сен 05, 2014 21:08

varer писал(а):
Viento писал(а):varer
Роман не очень хорошо отзывался о журнале в Диагбоксе. В ПП2000 лучше.
Спсб не помогло, я показал ошибки, но мне дали ответ, что когда перестанет заводится, тогда признают гарантией (((, не постоянная неисправность. буду следить за ошибками.
к дилеру постоянно приезжают люди с несуществующими проблемами - "где-то вычитал, кто-то сказал, показалось..." - их можно понять

у вас, что машина не заводится? такие ошибки проскакивают, когда пытаются включить стартер на заведенной машине иликогда коробка стоит не в паркинге или нейтрали

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»