Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт сен 23, 2011 10:18

Уважаемый Роман!

Есть необходимость поменять задний сальник коленвала на турбовом 308-ом РКПП. Какие запчасти, кроме собственно сальника, могут потребоваться. Нужны ли сальники приводов на КПП? Сцепление менять не планирую.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт сен 23, 2011 11:49

MART1NY
не заклинит. Но советую уточнить там, где проходили ТО, какое все таки масло было залито в двигатель. Кстати, именно поэтому мы даем клиентам литрушку масла на долив, чтобы потом не возникало вопросов: а что мне залили.
Bulyan
возьмите дополнительно сальники приводов, сальник первичного вала КПП и сальник штока выбора передач.
Не самый, но умный

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт сен 23, 2011 11:52

romm74 писал(а): возьмите дополнительно сальники приводов, сальник первичного вала КПП и сальник штока выбора передач.
Спасибо, понял! А во что примерно обойдется работа?
Отдам..половину.. Потом!

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пт сен 23, 2011 21:31

romm74 писал(а):MART1NY
не заклинит. Но советую уточнить там, где проходили ТО, какое все таки масло было залито в двигатель. Кстати, именно поэтому мы даем клиентам литрушку масла на долив, чтобы потом не возникало вопросов: а что мне залили.
Bulyan
возьмите дополнительно сальники приводов, сальник первичного вала КПП и сальник штока выбора передач.
я звонил и они говорят что в документах 5W30 и залили его же. просто я не очень доверяю=)

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт сен 23, 2011 22:10

Bulyan
VIN в личку.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт сен 23, 2011 22:11

MART1NY
ну значит лейте 5w30 не задумываясь.
Не самый, но умный

ВлаБор
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 9:37

Сообщение ВлаБор » Вс сен 25, 2011 9:47

Здравствуйте, уважаемые! Пыжик чего-то забарахлил. Ругается не по русски и дергается. Все никак руки не дошли найти где какие адапторы для диагностики двигателя продаются, а теперь вот прижало.
Нужен совет по выбору адаптера и выбору программы для Пежо 308.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс сен 25, 2011 10:46

только лексия. доступно по цене. проги почти диллерские.
ну вот есть не так дорого
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35864
можно с китая заказать - будет примерно 3500 и месяц ждать

u555
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 19:38
Откуда: Кострома

климат???

Сообщение u555 » Вс сен 25, 2011 14:08

Добрый день Роман! Подскажите что могло случиться с климатом? Не дует холодом при любых режимах кнопок управления! Заметил это на днях по оборотам двигателя и влажной духоте в салоне. Обороты где то 650 как при неработающем компрессоре, а должны быть к 850. Патрубки климата один горячий один холодный. Пользуюсь круглый год на авто вот уже 4-й год. На что в первую очередь обратить внимание? Что могло полететь. Боюсь за самое дорогое - компрессор. Спасибо.

ВлаБор
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 9:37

Сообщение ВлаБор » Вс сен 25, 2011 14:56

mich67 писал(а):только лексия. доступно по цене. проги почти диллерские.
Спасибо большое за ответ!
т.е. в сторону других можно и не заглядываться, не парить себе голову?
Подскажите пожалста конкретно модель адаптера, если можно золтую середину по показателю "цена-функциональность-качество")))

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс сен 25, 2011 17:56

смотреть можно и нужно, но с пыжами чтоб можно было увидеть тоже что и на лексии нужен универсальный сканер в ценовой категории ну так 1000 евро скажем. и то не факт что все увидиш. француззская национальная особенность понимаш...
по качеству - у меня люди брали лексию за 12 тысяч(не китай) и ту ремонтировали..., а так большинство сканеров все равно китайские

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пн сен 26, 2011 9:55

romm74 писал(а):MART1NY
ну значит лейте 5w30 не задумываясь.
спасибо

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн сен 26, 2011 12:43

u555
диагностика! Возможно неисправен термостат, из-за него климат работать не будет.
ВлаБор
китайцы делают клон официального адаптера в комплекте с Peugeot Planet и Lexia. Читает и Пежо и Ситроен. Ценник от 8000 до 10000 рублей.MART1NY
пожалуйста!
Не самый, но умный

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн сен 26, 2011 15:11

Роман, добрый день!

На предмет замены заднего сальника коленвала. ВИН в личку кинул. Во что обойдется процесс?
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Пт окт 07, 2011 10:06

Добрый день, Роман.
Если сможете, ответтьте на вопрос следующего характера. У меня раньше нормальная температура была при установленных 22 градусах в салоне. Сейчас, чтобы добиться той же температуры, мне приходится выставлять на 26 градусов.
Может знаете что это может быть?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт окт 07, 2011 15:07

Викторрр
салонный фильтр давно меняли?
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Пт окт 07, 2011 15:10

romm74 писал(а):Викторрр
салонный фильтр давно меняли?
Месяцев 9 назад примерно. Угольный ставил (если это важно).
Думаете может быть в нем причина?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт окт 07, 2011 23:33

Викторрр
многовато для салонного 9 месяцев, максимум полгода!
Не самый, но умный

Chous
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 22:29

Сообщение Chous » Вс окт 09, 2011 22:42

Romm74, здравствуйте!
В прошедшую зиму приключилось со мной вот что.
В середине декабря 2010г при -23 машинка (возраст-2 мес., 1,6л, 120лс, автомат) завелась как часики. Потом перед новым годом в -26 отказалась заводиться. Ну и в попытках завести залила я свечи, не от большого ума выжав педаль газа (больше такой глупости не совершала!). Свечи почистили и завели. На след. день опять не завелась. Свечи поменяли.
В середине февраля 2011 г. (т.е. через два месяца после замены свечей) две ночи (t-27) и день (t-23) на машинке не ездила, а может и ниже температура ночами была. Утром в -29 не завелась. Ближе к вечеру в -20: АКБ крутит, стартер крутит, иногда были моменты что вот-вот схватится, но не завелась. Прикуривать пробовала, все тот же результат. И снова поменяли свечи.
До наст.момента проблем (тьфу-тьфу-тьфу) со свечами не было и все работает как часики.

Вопрос: возможно ли повторение таких "танцев с бубном" в холода грядущей зимы? почему не заводится? может дело в пресловутой программе системы VTI, которая требует перепрошивки?
бензин 95-ый, лукойл. а последние месяцы пользую 95-ый-евро

пс: когда меняли свечи, офицалы мне говорили еще что-то про скопившийся конденсат на катализаторе, который якобы и создавал проблемы и т.д. и они его типа прогрели и теперь будет все тип-топ. пишу, как говорили.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн окт 10, 2011 14:12

Легко может повториться.
Возите с собой комплект свечей и два ключика - простой на 10, и наш свечной на 14. Замена несложная, нечего кормить эвакуаторщиков.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»