Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
когда ТНВД начинает умирать сначала идут ошибки по пропускам, так что необходима анализировать ошибки, а вот когда будет ошибка по давлению - сам пассажир заметит изменение в тяге.Cooler2k писал(а):так куда копать? вдруг не цепь)device писал(а):Cooler2k
Если бы не в норме ошибка бы была.
при утреннем старте посторонние стуки есть?
при промере прогиба цепи необходимым спец инструментом - можно приговорить любую цепь.
нужно выставлять коленвал и кренометром мерить положение валов.
romm74
vango
Только что был у официалов. Отдал 3 рубля - ничего не нашли
Давление топлива, наддув, зажигание - все в норме. По цепи тоже сказали, что ошибки были бы, менять не советуют пока.
Рывки говорят, могут быть связаны с нагаром на клапанах, который пока не критичный для ошибок, но на работе двигателя сказывается.
Такие дела. Что делать, непонятно.
vango
Только что был у официалов. Отдал 3 рубля - ничего не нашли

Давление топлива, наддув, зажигание - все в норме. По цепи тоже сказали, что ошибки были бы, менять не советуют пока.
Рывки говорят, могут быть связаны с нагаром на клапанах, который пока не критичный для ошибок, но на работе двигателя сказывается.
Такие дела. Что делать, непонятно.
так P0011 уже нет?Cooler2k писал(а):romm74
vango
Только что был у официалов. Отдал 3 рубля - ничего не нашли
Давление топлива, наддув, зажигание - все в норме. По цепи тоже сказали, что ошибки были бы, менять не советуют пока.
Рывки говорят, могут быть связаны с нагаром на клапанах, который пока не критичный для ошибок, но на работе двигателя сказывается.
Такие дела. Что делать, непонятно.
то два режима у системы вентиляции картера, а у турбины два клапана - один регулирует давление наддува, другой перепускной вест гейт для защиты турбины от бросков давления при резком закрытии дросселя
romm74
Бензин только 98, масло 0w30, замена каждые 6ткм.
device
Давление от 4000 кпа до 12 кпа вроде.
Из диагностической карты:На момент проверки ТС неисправностей, связанных с системой зажигания, контура питания топливом высокого и низкого давления и работой турбонаддува, а так же с системой ГРМ не обнаружено.
Бензин только 98, масло 0w30, замена каждые 6ткм.
device
Давление от 4000 кпа до 12 кпа вроде.
Из диагностической карты:На момент проверки ТС неисправностей, связанных с системой зажигания, контура питания топливом высокого и низкого давления и работой турбонаддува, а так же с системой ГРМ не обнаружено.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский