Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт апр 10, 2014 12:17

buran.evgeny
реально у вас может быть сдохла и заклинила шестерня изменения фаз или ушла метка ГРМ. отсюда и статус ошибки

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Пт апр 11, 2014 7:11

Cooler2k писал(а):
device писал(а):Cooler2k
Если бы не в норме ошибка бы была.
так куда копать? вдруг не цепь)
когда ТНВД начинает умирать сначала идут ошибки по пропускам, так что необходима анализировать ошибки, а вот когда будет ошибка по давлению - сам пассажир заметит изменение в тяге.
при утреннем старте посторонние стуки есть?
при промере прогиба цепи необходимым спец инструментом - можно приговорить любую цепь.
нужно выставлять коленвал и кренометром мерить положение валов.

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Пт апр 11, 2014 11:20

vango
При утреннем старте, в течение первых 2 минут работы двигателя, если дать около 3000 об/мин есть звон.

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Пт апр 11, 2014 21:25

вытянутая цепь тарахтит, а не звенит.
а звенит скорее всего вест гейт.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Сб апр 12, 2014 9:05

Cooler2k
проверяйте давление топлива в рампе. Через меню параметров в РР2000 - турбонаддув/ непосредственный впрыск. Давление должно отличаться от заданного не более, чем на 1-2 бара.
Fall83
скорее всего стойка стабилизатора.
Не самый, но умный

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Сб апр 12, 2014 16:55

romm74
vango
Только что был у официалов. Отдал 3 рубля - ничего не нашли :(
Давление топлива, наддув, зажигание - все в норме. По цепи тоже сказали, что ошибки были бы, менять не советуют пока.
Рывки говорят, могут быть связаны с нагаром на клапанах, который пока не критичный для ошибок, но на работе двигателя сказывается.

Такие дела. Что делать, непонятно.

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Сб апр 12, 2014 19:28

Вот еще подумал, а там ведь у турбины вроде как 2 режима, один на малых оборотах, другой на высоких? А может вот это переключение как-то тупить/заедать и поэтому в районе 2,5-3 т.об. провал?

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Сб апр 12, 2014 21:02

Cooler2k писал(а):romm74
vango
Только что был у официалов. Отдал 3 рубля - ничего не нашли :(
Давление топлива, наддув, зажигание - все в норме. По цепи тоже сказали, что ошибки были бы, менять не советуют пока.
Рывки говорят, могут быть связаны с нагаром на клапанах, который пока не критичный для ошибок, но на работе двигателя сказывается.

Такие дела. Что делать, непонятно.
так P0011 уже нет?

то два режима у системы вентиляции картера, а у турбины два клапана - один регулирует давление наддува, другой перепускной вест гейт для защиты турбины от бросков давления при резком закрытии дросселя

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб апр 12, 2014 22:01

vango
вроде как нашли, дохлый мотор жидкостного охлаждения турбины.
Только вот народ все равно не верит в новую крышку с патрубком, а ведь она во многом спасает от летящего во впуск масла и связанным с этим нагаром.

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Вс апр 13, 2014 0:28

vango
P0011 и не было, было p1340. Она больше не появляется. Сейчас шел по трассе - ну очень ощутимые рывки 2000-3000 об/мин. Если держать обороты выше 3000 всегда, то ускорение более-менее плавное. Свечи сменил, результата нет.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс апр 13, 2014 7:47

Cooler2k
так а давление в рампе какое?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вс апр 13, 2014 11:02

device
мне нравится: взяли 3000 рублей и ничего не нашли. За что тогда деньги брали?
Cooler2k
на каком бензине ездите? 95 или 98?
Не самый, но умный

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Вс апр 13, 2014 13:14

romm74
Бензин только 98, масло 0w30, замена каждые 6ткм.
device
Давление от 4000 кпа до 12 кпа вроде.
Из диагностической карты:На момент проверки ТС неисправностей, связанных с системой зажигания, контура питания топливом высокого и низкого давления и работой турбонаддува, а так же с системой ГРМ не обнаружено.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс апр 13, 2014 14:42

Cooler2k
если давление 40 бар...а именно видимо о переводе 4000 Кпа идет речь, то это приходит смерть ТНВД....давление нормальное на ХХ 50 барromm74
И не говори, но судя по параметрам...все таки можно судить о намеках на начало конца ТНВД.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вс апр 13, 2014 16:48

Cooler2k
40 бар маловато, должно быть 48-50. Манометр не вешали, чтоы проверить давление подачи? Желательно проверять на холодном двигателе, давление должно быть в районе 4,5 - 5 бар и без пульсаций.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс апр 13, 2014 19:11

romm74 Подскажи: в пробках температура подымается до 108 гр ( на улице 12гр.) это нормально, раньше больше 105 не подымалась?
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс апр 13, 2014 19:16

sergeyvolk
попробуй промыть радиатор снаружи или продуть хотя бы

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс апр 13, 2014 19:22

mich67 Я мыл его осенью. Радиатор верх : рука не терпит. низ горячий но рука терпит легко. Вчера в эти же самых пробках выше 105 не подымалась.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс апр 13, 2014 20:16

тогда может датчик температуры вытащись с термоса и промыть - может теплопередача ухудшилась и вентилятоп познее включается или сам термостат начал познее открываться.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс апр 13, 2014 20:30

mich67 А при какой температуре должен вентилятор включаться?.
Изображение[/url]

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»