Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Замена цепи (комплекта), а потом возможно и датчиков.Aaa писал(а):Добрый день! Помогите пожалуйста! Пробег 80 тыс
Антиполюшен горит очень давно с небольшими просветлениями!
ОД, да и другие диагносты говорят помимо ошибок: пропуски зажигания, смещение фаз газораспределения- растянулась цепь движка и магнитные датчики на впуске и выпуске не могут регулировать этот дисбаланс, симптомы как у всех: плавающие обороты, глохнет на светофоре, отключаются как будто два цилиндра, расход пропадает, ну вентиллятор работает без отдыха!
Помогите, проконсультируйте, поделитесь опытом решения ситуации
С уважением, Андрей
Кстати по поводу RD4 и эквалайзера:
Обнаружил у себя такую проблему - после каждого запуска двигателя настройки схем эквалайзера скидываются, однако в настройках как стоял, к примеру POP-ROCK, так и стоит. Если его переключить на соседнюю схему и обратно поставить ту же - схема активируется снова. Происходит как на FM так и на MP3.
Вопрос - так у всех или только у меня?
В чем может быть проблема?
Обнаружил у себя такую проблему - после каждого запуска двигателя настройки схем эквалайзера скидываются, однако в настройках как стоял, к примеру POP-ROCK, так и стоит. Если его переключить на соседнюю схему и обратно поставить ту же - схема активируется снова. Происходит как на FM так и на MP3.
Вопрос - так у всех или только у меня?
В чем может быть проблема?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
день добрый АндрейAaa писал(а):Добрый день! Помогите пожалуйста! Пробег 80 тыс
Антиполюшен горит очень давно с небольшими просветлениями!
ОД, да и другие диагносты говорят помимо ошибок: пропуски зажигания, смещение фаз газораспределения- растянулась цепь движка и магнитные датчики на впуске и выпуске не могут регулировать этот дисбаланс, симптомы как у всех: плавающие обороты, глохнет на светофоре, отключаются как будто два цилиндра, расход пропадает, ну вентиллятор работает без отдыха!
Помогите, проконсультируйте, поделитесь опытом решения ситуации
С уважением, Андрей
заполни пож данные о себе полностью. Что то веселый букет у тебя к 80 тыс. напиши по пунктам, что и когда началось. Роману будет проще помощь тебе и твоему льву
1. Я не только читаю форум .romm74 писал(а): zav
Прежде чем что-то советовать, подумайте. Одним чтением форума, диагностом не станешь.
Вы это скажите людям из других городов, которым обращение на форум помогло.
2. Почти на каждой странице форума обсуждается одни и те же вопросы. Такое впечатление, что никто кроме ответов на свои вопросы больше ничего читать не хочет.
когда у меня первый раз выскочила енжин менеджмент систем фолт, то я позвонил другу, он в инете глянул, сказал, что реле вентилятора. Я позвонил по магазинам, купил там, где было в наличии, съездил к другому другу в гараж и поменял его. Проблема решилась. И без траты денег на диагностику.zav писал(а):Хоть обпишись, но пока машину в живую не посмотришь, комп не подкинешь, ничего толкового не выйдет. И вся эта диагностика по интернету - ерунда.
Если бы не помогала такая диагностика, то и не накидали бы более 100 страниц.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Тебе повезло!!!Viento писал(а):когда у меня первый раз выскочила енжин менеджмент систем фолт, то я позвонил другу, он в инете глянул, сказал, что реле вентилятора. Я позвонил по магазинам, купил там, где было в наличии, съездил к другому другу в гараж и поменял его. Проблема решилась. И без траты денег на диагностику.zav писал(а):Хоть обпишись, но пока машину в живую не посмотришь, комп не подкинешь, ничего толкового не выйдет. И вся эта диагностика по интернету - ерунда.
Если бы не помогала такая диагностика, то и не накидали бы более 100 страниц.
А если бы у тебя тупо сгорел силовой предохранитель стоимостью 50р, а не термореле за 1500р и купленное тобой реле тебе не помогло, то все диагносты в интернете оказались бы дураками.
Сколько причин появления енжин менеджмент систем фолт???
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Вот поэтому я и прошу коды ошибок, элементарное считывание неисправности, а не тычу пальцем в небо. И если вы говорите, что диагностика по интернету ерунда, зачем сами советуете?zav писал(а):Тебе повезло!!!Viento писал(а):когда у меня первый раз выскочила енжин менеджмент систем фолт, то я позвонил другу, он в инете глянул, сказал, что реле вентилятора. Я позвонил по магазинам, купил там, где было в наличии, съездил к другому другу в гараж и поменял его. Проблема решилась. И без траты денег на диагностику.zav писал(а):Хоть обпишись, но пока машину в живую не посмотришь, комп не подкинешь, ничего толкового не выйдет. И вся эта диагностика по интернету - ерунда.
Если бы не помогала такая диагностика, то и не накидали бы более 100 страниц.
А если бы у тебя тупо сгорел силовой предохранитель стоимостью 50р, а не термореле за 1500р и купленное тобой реле тебе не помогло, то все диагносты в интернете оказались бы дураками.
Сколько причин появления енжин менеджмент систем фолт???
Не самый, но умный
Вообще я тупо предохранители смотрю, если что не работаетzav писал(а):А если бы у тебя тупо сгорел силовой предохранитель

А какова вероятность того, что это не термореле, особенно зимой?
Сколько из 10-ти случаев вылезание этой ошибки не термореле и не предохранитель? Если машина просто ездила, и вдруг ошибка выскочила?
Если кто-то не понимает, что аборты по телефону не делают, а советы в инете не гарантия 100% решения проблемы, то это их трудности.
ОД видит машину, но это не мешает некоторым из них косячить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Antipollution fault
Машина куплена-июнь 2008maximusA33 писал(а):день добрый АндрейAaa писал(а):Добрый день! Помогите пожалуйста! Пробег 80 тыс
Антиполюшен горит очень давно с небольшими просветлениями!
ОД, да и другие диагносты говорят помимо ошибок: пропуски зажигания, смещение фаз газораспределения- растянулась цепь движка и магнитные датчики на впуске и выпуске не могут регулировать этот дисбаланс, симптомы как у всех: плавающие обороты, глохнет на светофоре, отключаются как будто два цилиндра, расход пропадает, ну вентиллятор работает без отдыха!
Помогите, проконсультируйте, поделитесь опытом решения ситуации
С уважением, Андрей
заполни пож данные о себе полностью. Что то веселый букет у тебя к 80 тыс. напиши по пунктам, что и когда началось. Роману будет проще помощь тебе и твоему льву
через 3-4 месяца вышел из строя датчик температура двигателя,скорее всего он перегрелся,т к выступило масло на верхней крышке двигателя через прокладку.
Затем датчик уровня охл жидкости умер,я считаю нужным рассказывать всё т к помоему всё связанно!
с ОД я завязал сразу после гарантии,узнав еще на втором ТО,что замена масла раз в 20000,сказал пока друзья!
короче,на протяжении 2-х лет,а это началось летом 2010,загорелся чек,антиполюшн и заглохла!
я как обычный-что делать-к ОД
и тут началось: потек аккумулятор,кислота расплавила жгут проводов,идущих к движку и коробе и на мозги,
и форсунки забились,давай чистить и катушки давай менять местами и датчики магнитные местами меняли и присадку заливали-это я еще не всё помню!
одним словом кучу денег на протяжении лет отдавал и ОД и супер мастерам электроникам-истина где-то рядом,но не со мной!
последняя мысль наиболее авторитетных наших электроников-растяжение цепи и невозможность этих датчиков ее компенсировать! стоимость одного,я так понимаю везде мин 5000 руб!
думал что катализатор!!! НО 2,5 года он же не проездил бы,я бы давно встал!?
бензонасос-давление есть,проверяли,рабочий!
провода все везде целые,не перебитые,не разьеденные,личто всё промыл и перебрал!
продавать в таком состоянии,скрывая проблему совесть не позволяет! за безценок продавать-чувство долга перед собой-докапаться до сути проблемы и решить её!!!
Помогите!
Aaa
Лично мое мнение, тут по инету проблему не решить - без осмотра машины не обойтись.
Нужно искать грамотного спеца. почитав форум (и не только этот). пришел к мнению что этим спецом является Роман. (отзывы оч. хорошие).
Тебе конечно до него пилить тонну км, но думаю стоит над этим подумать. Сам собираюсь как нибудь его навестить, мне до его сервиса 2500 км ехать
, летом собираюсь как раз в подмосковье т.ч. думаю что заеду. надеюсь что примут 
Лично мое мнение, тут по инету проблему не решить - без осмотра машины не обойтись.
Нужно искать грамотного спеца. почитав форум (и не только этот). пришел к мнению что этим спецом является Роман. (отзывы оч. хорошие).
Тебе конечно до него пилить тонну км, но думаю стоит над этим подумать. Сам собираюсь как нибудь его навестить, мне до его сервиса 2500 км ехать


А у нас есть такой?Aaa писал(а):Затем датчик уровня охл жидкости умер
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Скажите! А как выйти на Романа?!Dimonn писал(а):Aaa
Лично мое мнение, тут по инету проблему не решить - без осмотра машины не обойтись.
Нужно искать грамотного спеца. почитав форум (и не только этот). пришел к мнению что этим спецом является Роман. (отзывы оч. хорошие).
Тебе конечно до него пилить тонну км, но думаю стоит над этим подумать. Сам собираюсь как нибудь его навестить, мне до его сервиса 2500 км ехать, летом собираюсь как раз в подмосковье т.ч. думаю что заеду. надеюсь что примут