Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вовка
Ну ипотека дело хорошее, хоть и трудное. Молодцы, удачи!
308II очень модный будет, мне кажется.
Ну ипотека дело хорошее, хоть и трудное. Молодцы, удачи!
308II очень модный будет, мне кажется.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Посмотрел что у нас Экзист предлагает для БМВ.Viento писал(а):Решил посмотреть аналоги - если проблема в оригинальных МСК, может нужно поставить иные...
Экзист дает всего 2 заменителя. Elring и Reinz.
Почитал немного о них. Оказались вполне себе именитые немецкие фирмы. Но пишут про них от Г. до лучших в мире. Виной тому, огромное количество подделок. Я пока Экзисту доверяю (оригинальные свечи на 308-м ходили 50 ткм. и менялись бес признаков проблемной работы). В инете нашел сравнение Рейнца оригинального и подделки - похоже, что по этим признакам я купил оригинал.
Итак. Визуально все одинаковые почти. Есть уверенность в том, что оригинал - Elring, но где-то наткнулся на высказывание, что францизский Elring лучше немецкого... дилема, однако
Еще, верхняя часть оригинала более аккуратной, чем у Elring.
У Reinz есть бортик в верхней части.
На первый взгляд больше визуальных различий, кроме цвета, нет.
Упаковка:
Оригинал - запечатанный пакет с перфорацией + 4 пластиковые направляющие для установки колпачков (МСК / САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ).
Elring - заклеенная картонная коробка + 4 направляющих (самая основательная упаковка).
Reinz - коробка, которую можно открыть без проблем + 0 направляющих. (немного смутило это).
Вот фото:
Оказалось, что кроме оригинала есть вышеупомянутый Reinz и Elwis royal (Дания). Elring, почему-то, не предложили...
Я, естественно,

Но, блин, есть одна проблема. Elring уже стоят на 2-х машинах, и я не могу Elwis сравнить с Elring... придется еще комплект Elring покупать...
Elwis на ощупь мягкие - кажутся самыми мягкими МСК, из тех. что я покупал... но это субъективно, конечно...
Фотки сами смотрите:


Забыл. А на сайте Elwis находится по своему коду, но в применимости показывает код такой же, как и код БМВ оригинал.

http://www.elwis.com/automotive/en/catalogue.aspx
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- digic
- Старожил
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 23:06
- Откуда: Егорьевск-Москва-Мытищи
Viento! Еще раз выражаю огромную благодарность за замену колпачков. Только экстрим. Только хардкор. Навес в тему подарили девочке. Хотел поделиться изменениями на данный момент. Не понимаю как это связанно, но проехав совсем малость (150 км), упал средний расход топлива на 200 грамм. 7л/2000км. На днях перевозил в багажнике 90 кг. Тяговитость стала лучше. По ощущениям будто пустой ехал. Масло долил. Через пару тысяч отпишусь по жору.
Тоже отпишусь .
Стало раздражать обилие дыма после стоянки на холостых , пользуюсь автозапуском постоянно , не только для прогрева , но и для охлаждения салона и автохолодильника в дальних поездках. Отпуск с пробегом в 1800 и доливом 1,5л Total 5W30 стал последней каплей для принятия решения о замене МСК. Сам делать не решился , у меня руки под другие (тоже полезные) дела заточены . Работая у ОД , имею возможность обратиться к опытным специалистам , в т.ч. неофициально , и купить оригинальные з/ч со скидкой , но, даже предварительная калькуляция по замене со снятием ГБЦ и самым гуманным ценником работ обещала опустошить мой карман никак не меньше , чем на 17 - 20 килорублей (включая замену цепи , натяжителя , прокладок , болтов и т.п.)
Менять МСК только на выпуске крайне не советовали , потому не стал настаивать . Учитывая отрицательный опыт коллеги ,у которого после съема ГБЦ обнаружился слабый хон в цилиндрах , цена вопроса сильно возросла , а все уже разобрано ... В общем , решил попробовать обсуждаемую технологию.
Намечалась загородная Встреча Клуба . Слава Viento предложил совместить "бесполезное с неприятным" (с)
и посулив дисконт за тест неоригинальных маслосъемных колпачков , вызвался провернуть всю операцию "на природе". Да , были серьезные сомнения , т.к. привык видеть ремонт моторов только в стационарных условиях . Больше всего , не скрою , пугала вероятность застрять в поле из-за потери какой - нибудь важной мелочи , любой ремонт не обходится без того , что уронишь болтик , гайку , или еще что - нибудь , в данном случае еще и сухарик , и , порой , безвозвратно .
В общем - зря сомневался . Слава оказался хорошо подготовлен , оснащен , а мелочи из "группы риска" имелись запасные в наличии. Работа проводилась весьма аккуратно . Защитная накидка на бампер , магнитные емкости для метизов , магнитные "удочки" , съемники , приспособление для фиксации валов , динамометрические ключи , салфетки - перчатки - смывки - смазки - герметики говорили о весьма серьезном подходе к делу.
DiagBox - разумеется , тоже есть , захватил и свой , не пригодился.
Колпачки из предложенных выбрал Elring ( см. обзор выше ).
Итог - после сборки все завелось и заработало , дым исчез !!!
Немного пофотографировал в процессе на телефон .






Заодно посмотрел на впускной вал . Продольного смещения не выявил , а пробег меж тем - 116 ткм и металлические кольца.
После этого все то же было исполнено для digic , только в гораздо более сложных метеоусловиях (дождь и шквальный ветер) с любезно предоставленным тентом от аномалия из http://mokka-club.com , и тоже , как видим , успешно !
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Славе Viento за проделанную работу !
ГЛУБОЧАЙШИЙ РЕСПЕКТ Дмитрию mich67 за идею , её практическое применение и продвижение в массы !
За масложором еще понаблюдаем , но
Теме ОДНОЗНАЧНО - ЖИТЬ !!!
Стало раздражать обилие дыма после стоянки на холостых , пользуюсь автозапуском постоянно , не только для прогрева , но и для охлаждения салона и автохолодильника в дальних поездках. Отпуск с пробегом в 1800 и доливом 1,5л Total 5W30 стал последней каплей для принятия решения о замене МСК. Сам делать не решился , у меня руки под другие (тоже полезные) дела заточены . Работая у ОД , имею возможность обратиться к опытным специалистам , в т.ч. неофициально , и купить оригинальные з/ч со скидкой , но, даже предварительная калькуляция по замене со снятием ГБЦ и самым гуманным ценником работ обещала опустошить мой карман никак не меньше , чем на 17 - 20 килорублей (включая замену цепи , натяжителя , прокладок , болтов и т.п.)

Намечалась загородная Встреча Клуба . Слава Viento предложил совместить "бесполезное с неприятным" (с)

В общем - зря сомневался . Слава оказался хорошо подготовлен , оснащен , а мелочи из "группы риска" имелись запасные в наличии. Работа проводилась весьма аккуратно . Защитная накидка на бампер , магнитные емкости для метизов , магнитные "удочки" , съемники , приспособление для фиксации валов , динамометрические ключи , салфетки - перчатки - смывки - смазки - герметики говорили о весьма серьезном подходе к делу.

Колпачки из предложенных выбрал Elring ( см. обзор выше ).
Итог - после сборки все завелось и заработало , дым исчез !!!

Немного пофотографировал в процессе на телефон .






Заодно посмотрел на впускной вал . Продольного смещения не выявил , а пробег меж тем - 116 ткм и металлические кольца.
После этого все то же было исполнено для digic , только в гораздо более сложных метеоусловиях (дождь и шквальный ветер) с любезно предоставленным тентом от аномалия из http://mokka-club.com , и тоже , как видим , успешно !
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Славе Viento за проделанную работу !
ГЛУБОЧАЙШИЙ РЕСПЕКТ Дмитрию mich67 за идею , её практическое применение и продвижение в массы !
За масложором еще понаблюдаем , но
Теме ОДНОЗНАЧНО - ЖИТЬ !!!

Все, кроме Elwis по 16 шт.shadim писал(а):Слава, МСК выпускные отдельно идут или комплект вместе с впускными продаются?
Elwis по 1 шт. можно купить.
Да. ! - стоит механизм подъема клапанов; 2 - впуск дальше; 3 - наклон клапанов в сторону лобового стекла.shadim писал(а):На впуске проблемнее менять?
Времени уйдет гораздо больше, а результат под сомнением.
И весьма неплохой эффект от смены мск на выпуске только на выпуске. А будет ли видна разница, если поменять и на впуске, и на какая будет разница?shadim писал(а):вижу в 99,9% меняют выпуск: ясно, что там более тяжелые условия работы
В том-то и дело, что это не лезть. Это только впускной вал скинуть. Стоит ли заморачиваться впуском? Снятием ГБЦ?shadim писал(а): если лезть в двигатель, может впуск менять.
Прокладка вакуумного насоса еще. Никаких сальников (кроме сальников клапановshadim писал(а):Кроме смены

Заодно можно еще раз пристально посмотреть на подтеки, если имеются.
Мы как раз будем сейчас тренироваться снимать механизм подъема клапанов на гбц, которую любезно отдал, можно сказать, adjuster. За что ему еще раз большое спасибо!
Там вообще нужен специнструмент.
http://postimg.org/image/p6mf13z4f/
В общем, я на впуске пока делать не будут, а там посмотрим.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Если я правильно понял, то основной специнструмент это - приспособа для удержания клапанов и фиксации распредвала впускных клапанов, т.к. выпускной снимаем и назад ставим по метке (по этой приспособе проверяем оба распредвала после установки?), ну и естесственно рассухариватель. Кстати, от какой машины или двигателя рассухарник подойдет? Вакуумный насос ставим на формирователь прокладок или на стандартную (если таковая есть). Если я чего не догоняю поправьте.
shadim
Основное - рассухариватель.
Я прокладку вакуумника ставлю на формирователь.
Рассухариватель унтверсальный или переделанный от ВАЗа, так как он стоит копейки.
Основная проблема - узкая верхняя часть пружины, поэтому многие рассухариватели пролетают
Основное - рассухариватель.
Я прокладку вакуумника ставлю на формирователь.
Рассухариватель унтверсальный или переделанный от ВАЗа, так как он стоит копейки.
Основная проблема - узкая верхняя часть пружины, поэтому многие рассухариватели пролетают

Последний раз редактировалось Viento Чт авг 14, 2014 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
shadim
Ты показываешь часть приспособы для фиксации валов (всех). Выставления фаз ГРМ т.п.
А незамемое приспособление для выставления распредвала относительно цепи (в рамках данной темы) вот:


Ты показываешь часть приспособы для фиксации валов (всех). Выставления фаз ГРМ т.п.
А незамемое приспособление для выставления распредвала относительно цепи (в рамках данной темы) вот:


Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
maximusA33 писал(а):не забутьте про обещание очень интересен результатddd писал(а):Пробег 116 т. км , ела 1л на тысячу +- 150 км в зависимости город/трасса
Поменял мск на выпуске у Славы в Нахабино, заодно залили лавра для раскоксовки. буду мерить расход, результат сообщу
Проехал 2000 после смены, масло пока есть, но уже мало.
Режим движения пробка-пробка -130-150.
как загорится налью литр. Посчитаем до 10000 пробега.
прочитав изложенное выше, получается наличие большего количества дыма после стоянки на холостых результат изношеных колпачков, и наличие жера масла, появилась ошибка низкий уровень масла, долил 0,5л, через неделю опять запищало в среднем 20-30 км в день пробег, блин походу и мне пришло время менять, пробег 132т. к официалам жуть не хочется, у них стоимость в 2 раза возросла, хотелось бы узнать стоимость и территориально где можно поменять эти колпачки?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Нахабино - 10000р. только выпуск без съема ГБЦ
Если готовы поставить мск Reinz, то будет скидка хорошая (назад отлистайте страницы, там написано с фото что это такое.
Если готовы поставить мск Reinz, то будет скидка хорошая (назад отлистайте страницы, там написано с фото что это такое.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
По субботам, начиная со следующей. Быстрее 4-х часов пока не получается.
Но мы над этим работаем.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
а если на 13 сентября, и к скольки по часам?, и еще вопрос, до кучи клапана в акпп не меняете?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
13 сентября без проблем. К 9 часам можно, раньше тоже не получается 
До кучи меняем - есть варианты расширенные по цене - нужны машины для проверки эффективности недорогих решений. Но можем и традиционно снять ГБ, помыть, заменить 2 клапана, частично заменить масло. Договоримся, в общем. Есть из чего выбрать.
Цепь пока не делаем, если что (в планах пока).

До кучи меняем - есть варианты расширенные по цене - нужны машины для проверки эффективности недорогих решений. Но можем и традиционно снять ГБ, помыть, заменить 2 клапана, частично заменить масло. Договоримся, в общем. Есть из чего выбрать.
Цепь пока не делаем, если что (в планах пока).
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II