инициализация компьютера управления двигателем
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение off13 » Пн июл 26, 2010 15:20
Так даже в мануале написано только два условия: 1. снимать клеммы не ранее чем через 2мин. после остановки двигателя и 2. не снимать клеммы при работающем двигателе. ВСЁ!Dzhon83 писал(а):Дак я тоже снимал , только вот правильно ли это?
off13
Dzhon83
off13
Сообщение Liverpool » Пн июл 26, 2010 18:19
Вот реакция официалов:Dzhon83 писал(а):Ок. Все понятно. Не понятно только одно, почему у инициализации ДЗ хватает на 2-3 дня.
http://ural.peugeot.ru/forum/viewtopic. ... &start=180
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Liverpool
Сообщение vm007 » Пн окт 04, 2010 1:33
К сожалению, про блок 17.4 пока ничего, как и о том, подходит для него эта инициализация, читайте, кто осилит.
vm007
Сообщение Slavik))) » Ср мар 02, 2011 23:09
и ведь помогло, движок работает как часы, динамика как с завода, пока никаких проблем....Dzhon83 писал(а):Наконец то у меня получилось обучить дроссельную заслонку. Сделал по следующей схеме:
1. Снять клейму аккумулятора на 1 минуту, затем обратно надеть.
2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек. (Взято из форума Peugeot 407 - обнуление настроек).
3. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора подождать 30 сек.
4. Отпустите педаль подождать 30 сек.
5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
Машину стало просто не узнать, если раньше обороты скакали от 700 сразу до 1400, то теперь полный спектр от 700 до отсечки. На ходу машина совершенно перестала дергаться, обороты набирает ровно и мгновенно, те вопросы про потери мощности сразу же ушли. Одним словом, советую всем у кого наблюдались подобные ситуации. Не понятно, почему на сервисе не знают об этом, все приходится самому выискивать с форумов.
А проблемы появились после того, как сразу же после окончания гарантии умер электромагнитный клапан какой то, ремонт обошелся почти в 10000 ре. Сервис мены ошибку увидели только после гарантии, хотя и до её окончания были траблы, но у них как всегда одно, "плохой бензин, меняйте свечи"...
Если я правильно понял, то при сбрасывании сервисменами любой ошибки с борткомпа они должны производить эту инициализацию....??? Или после сброса это не обязательно???
Slavik)))
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Чт мар 03, 2011 18:01
тут на форуме гдето гуляла подобная (но вроде не такая) инструкция именно для 308го на механике.
driverscrew
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Сб мар 05, 2011 22:13
По правильному инициализация проводится при замене следующих компонентов: датчики кислорода, клапаны изменения фаз ГРМ, замена блока дроссельной заслонки, замена шагового двигателя изменения подъема клапанов, телезагрузка компьютера впрыска (если что-то упустил, поправьте). Поэтому по правильному инициализация проводится после замены неисправного элемента, т.е. ремонта, а простое стирание кодов неисправностей из компьютера управления двигателем к ремонтной операции отнести никак нельзя. Тем более данная процедура должна проводиться на холодном двигателе с последующим прогревом до срабатывания вентилятора охлаждения. На 308 эта процедура от и до занимает порядка 40 минут, что для официалов недопустимая трата времени, поэтому или ее не делают, или делают на горячем двигателе и не всегда до конца.Slavik))) писал(а): Если я правильно понял, то при сбрасывании сервисменами любой ошибки с борткомпа они должны производить эту инициализацию....??? Или после сброса это не обязательно???
romm74
Slavik)))
romm74
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Сб мар 05, 2011 23:31
Вон тут товарищ с какого-то соседнего топика, как в том фильме: "это он удачно зашёл". К дилеру, в смысле.
В результате чего, пошло прахом всё что нажито непосильным трудом: два поршня алюминиевых, два цилиндра с никасилевым покрытием, турбина... две турбины. И далее по списку.
Поддержите его полезным советом. А то он там угорает, не знает чего делать.

Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Сб мар 05, 2011 23:44
Да вот: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 74&start=0
Там ещё какая-то фигня была с ЕСП. Ну точно ведь неспроста.
Light's Out
Сообщение Dzhon83 » Вс мар 06, 2011 8:47
Причина?Dzhon83 писал(а):Сильно не радуйтесь, это не надолго
Как мне кажется причина в плохом бензине. По опыту: если бензин хороший попался эта процедура держится долго, а вот как в последний раз заправился даже дня не хватает. (Заправляюсь всегда только лукойл 95 экто+).
Можете попробовать вот это сделать взято с другого форума:
вылечилось все таки с помощью PPS - причем не не с помощью меню иницализации самонастроек компьютера впрыска, а с помощью обучения начальному положению дроссельной заслонки.
Dzhon83
romm74
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс мар 06, 2011 12:19
То есть, дело лишь в этом?romm74 писал(а):Dzhon83
что и является инициализацией.
Я заправляюсь 98 на Shell, проблем никаких уже 96000 км!
Light's Out
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Вс мар 06, 2011 12:40
Посмотрел тему, там я уже помочь не смогу. ESP на турбомоторах всегда зажигает ошибку параллельно с ошибкой в ДВС - такой алгоритм заложен в компьютере.Light's Out писал(а):romm74
Да вот: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 74&start=0
Там ещё какая-то фигня была с ЕСП. Ну точно ведь неспроста.
romm74
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Вс мар 06, 2011 12:46
дело не только в этом. Дилеры очень любят все сваливать на плохой бензин, мне приходилось заправляться на разных заправках и 95, и 98, кроме динамики ничего не страдало. Если есть неправильность в работе двигателя, нужно искать причину, а валить все на плохой бензин и бесконечно делать инициализацию - последнее дело.
romm74
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс мар 06, 2011 13:00
А с какой ошибкой, вообще с любой?romm74 писал(а):Посмотрел тему, там я уже помочь не смогу. ESP на турбомоторах всегда зажигает ошибку параллельно с ошибкой в ДВС - такой алгоритм заложен в компьютере.Light's Out писал(а):romm74
Да вот: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 74&start=0
Там ещё какая-то фигня была с ЕСП. Ну точно ведь неспроста.
Дело в том, что подобных случаев, с ошибкой ЕСП - их гораздо меньше чем вообще случаев с ошибкой турбо. А это намекает на то, что она загорается не всегда, когда есть ошибка по смеси.
И вот в схеме Injection Bosch MEV17.4 указано, что связь ЕСП с КАН-шиной и главным компьютером - она вообще односторонняя (от блока ЕСП на главный блок) и на сигналы датчиков мотора не завязана. То есть, если судить по схеме, то она вообще не должна никак быть связана.
Light's Out
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Вс мар 06, 2011 15:40
При возникновении неисправности по пропускам зажигания на турбомоторах, в компьютере ESP параллельно возникает ошибка по отсутствию связи с компьютером двигателя. Судя по поломке этого мотора (2 поршня) пропуски имели место быть.
romm74
Сообщение Xesha » Чт апр 21, 2011 9:44
romm74 писал(а):Где именно написано что на холодном двигателе?Slavik))) писал(а): Тем более данная процедура должна проводиться на холодном двигателе с последующим прогревом до срабатывания вентилятора охлаждения. На 308 эта процедура от и до занимает порядка 40 минут, что для официалов недопустимая трата времени, поэтому или ее не делают, или делают на горячем двигателе и не всегда до конца.
Вот из Сервис бокса - на первой страницеrn1nbu писал(а):vovan писал(а): 14.5.1. Настройка положения дроссельной заслонки в следующих условиях:
- температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно;
- температура воздуха выше 5 °C.
Не нажимайте на педаль акселератора. Включить зажигание. Подождите 30 секунд. Выключить зажигание. Подождите 30 секунд.
14.5.2. Настройка датчика положения педали акселератора.
Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Отпустите педаль. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
14.5.3. Настройка состава смеси для двигателя.
Настройка осуществляется при горячем двигателе (80°C). Проедите 5 км в режиме езды по городу.
14.5.4. Настройка компенсирования старения двигателя.
С климатической установкой и без нее с BVM.
С климатической установкой и без нее с BVA : Рычаг селектора передач в положении D или N. Настройка осуществляется при горячем двигателе (T > 80°C) на холостых оборотах в течение 5 мин.
Xesha
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума