Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:07
romm74
Код не могу сказать, показывает только "богатую смесь". Пробег 71т.км. Заводиться стала плохо после замены термостата и адаптации. До этого была ошибка по термостату (замыкание на массу). Сейчас ошибки нет. Вентилятор жил своей жизнью и при старом и при новом термостате. То есть сейчас осталась лишь "богатая смесь", плохая заводка на холодную и непонятное поведение вентилятора
Код не могу сказать, показывает только "богатую смесь". Пробег 71т.км. Заводиться стала плохо после замены термостата и адаптации. До этого была ошибка по термостату (замыкание на массу). Сейчас ошибки нет. Вентилятор жил своей жизнью и при старом и при новом термостате. То есть сейчас осталась лишь "богатая смесь", плохая заводка на холодную и непонятное поведение вентилятора
Было подобное, заводилась, потом троит, потом чек, потом пропуски 1 и 3 цилиндра и вентилятор включался, ошибка богатой смеси. Почистил форсунки на стенде и лавром докучи, пришло в норму.Superromer писал(а):romm74
Код не могу сказать, показывает только "богатую смесь". Пробег 71т.км. Заводиться стала плохо после замены термостата и адаптации. До этого была ошибка по термостату (замыкание на массу). Сейчас ошибки нет. Вентилятор жил своей жизнью и при старом и при новом термостате. То есть сейчас осталась лишь "богатая смесь", плохая заводка на холодную и непонятное поведение вентилятора

Вот провал в начале газа побороть не могу.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:07
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
пробег 44ткм
появилась потеря тяги с ошибкой Depolution System faulty.
если ошибку скинуть она через несколько десятков км снова появляется.
на холодную поначалу гремит цепь.
машина 2008г и натяжитель наверняка старый и точно не менялся.
результаты диагностики PP2000:
код неисправности двигателя P2191
режим работы двигателя 2038об/мин
температура ОЖ 85С
скорость автомобиля 26км/ч
давление во впускном коллекторе 590мБар
состояние системы регулировки обогащения замкнутый контур
рассчитанная величина нагрузки (залив) 27%
быстрая коррекция состава смеси (ряд 1) 3%
медленная коррекция состава смеси (ряд 1) 29%
еще PP2000 показывала что-то про про детонацию в 1м и 2м цилиндре, но я не зафиксировал точно эти данные.
Предлагают покупать и менять электромагнитный клапан, все шестерни башмаки и цепь, кольца на выпускном распредвале. Типа нечего там высматривать что изношено, что нет - опыт показывает что только лишняя тягомотина. Но на 44ткм?
Вполне ведь вероятно, что достаточно нового натяжителя и выставления меток (новые винты)?
как считаете?
Плюс усмотрели следы масла в районе масляного фильтра, говорят надо менять прокладки и тогда уж заодно и трубку турбины. Хотя масло авто не ела. за эти тянется замена масла и антифриза.
так же предлагается помыть интеркулер, хотя в трубе после него масло появилось не так давно, ну может тыс 10-15 назад. Ну пусть угорел поллитра-литр масла.
появилась потеря тяги с ошибкой Depolution System faulty.
если ошибку скинуть она через несколько десятков км снова появляется.
на холодную поначалу гремит цепь.
машина 2008г и натяжитель наверняка старый и точно не менялся.
результаты диагностики PP2000:
код неисправности двигателя P2191
режим работы двигателя 2038об/мин
температура ОЖ 85С
скорость автомобиля 26км/ч
давление во впускном коллекторе 590мБар
состояние системы регулировки обогащения замкнутый контур
рассчитанная величина нагрузки (залив) 27%
быстрая коррекция состава смеси (ряд 1) 3%
медленная коррекция состава смеси (ряд 1) 29%
еще PP2000 показывала что-то про про детонацию в 1м и 2м цилиндре, но я не зафиксировал точно эти данные.
Предлагают покупать и менять электромагнитный клапан, все шестерни башмаки и цепь, кольца на выпускном распредвале. Типа нечего там высматривать что изношено, что нет - опыт показывает что только лишняя тягомотина. Но на 44ткм?
Вполне ведь вероятно, что достаточно нового натяжителя и выставления меток (новые винты)?
как считаете?
Плюс усмотрели следы масла в районе масляного фильтра, говорят надо менять прокладки и тогда уж заодно и трубку турбины. Хотя масло авто не ела. за эти тянется замена масла и антифриза.
так же предлагается помыть интеркулер, хотя в трубе после него масло появилось не так давно, ну может тыс 10-15 назад. Ну пусть угорел поллитра-литр масла.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:42
- Откуда: Москва
Такой вопрос господа. 308 ой, 5 лет, пробег примерно 38000 км, утром заводится и глохнет и так от 2 х до 5 ти раз далее в течении дня всё нормально.Предложил включать выключать зажигание ,чтобы бензонасос точно создал давление,несколько дней всё нормально потом опять тоже самое,залил промывку инжектора не помогло.Вчера и сегодня сам ходил утром заводить у меня завелась как часы.Далее планирую ходить по утрам заводить ,хочется самому увидеть данную неисправность.Машина дочери купили летом этого года.Господа есть какиенибудь предложения? Что делать дальше? Ошибки не показывает. 

driverscrew
у меня пробег 35. тоже была потеря тяги, но ошибки не горело. была так же детонация в 1 и 2.
пока вылечил:
1) замена свечей (как раз в 1 и 2 были пробои)
2) масло 0w-30
3) чистка впуска (без снятия гбц)
4) выставление меток (есть растяжение цепи)
вроде бегает, уже 1000 проехал без проблем.
хотя официалы все-равно говорят, что это полумеры, и к 40ткм надо будет снимать гбц и все там смотреть/чистить/менять.
у меня пробег 35. тоже была потеря тяги, но ошибки не горело. была так же детонация в 1 и 2.
пока вылечил:
1) замена свечей (как раз в 1 и 2 были пробои)
2) масло 0w-30
3) чистка впуска (без снятия гбц)
4) выставление меток (есть растяжение цепи)
вроде бегает, уже 1000 проехал без проблем.
хотя официалы все-равно говорят, что это полумеры, и к 40ткм надо будет снимать гбц и все там смотреть/чистить/менять.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
kostet
Я уже писал и снова повторюсь: в ремонте Пежо я придерживаюсь требований и рекомендаций производителя. Подушки сработали, значит нужно их менять, нет денег на замену, продайте Пежо и купите, что сможете содержать.
Superromer
Не может такого быть, ошибка есть, а кода нет! Чем считывали неисправности?
driverscrew
Cooler2k
На пробеге 44000 км, тем более на машине 2008 года, лучше провести весь комплекс: заменить цепь с башмаками, болты, натяжитель и промыть впуск. Со снятием ГБЦ можно повременить. На фото следы течи масла из-под корпуса держателя масляного фильтра, лечится заменой прокладок. Прокладки стоят недорого, а вот работа потянет на круглую сумму. Для замены прокладок необходимо будет снимать выпускной коллектор с катализатором. Добавьте сюда еще свежее масло и антфриз, и возможно новую прокладку выпускного кол лектора с термоэкраном. Можете позвонить нам по телефону: 89160690784 и записаться на предварительную диагностику. Так легче будет определиться, что делать. Константин308
Замените датчик температуры ОЖ и желательно проверить давление топлива. И еще, если стоит сигнализация, посмотрите, есть ли реле блокировки. Его, как правило, ставят или в блоке предохранителей под капотом, или под левым порогом в салоне. Найдете, смело удаляйте.
Я уже писал и снова повторюсь: в ремонте Пежо я придерживаюсь требований и рекомендаций производителя. Подушки сработали, значит нужно их менять, нет денег на замену, продайте Пежо и купите, что сможете содержать.
Superromer
Не может такого быть, ошибка есть, а кода нет! Чем считывали неисправности?
driverscrew
Cooler2k
На пробеге 44000 км, тем более на машине 2008 года, лучше провести весь комплекс: заменить цепь с башмаками, болты, натяжитель и промыть впуск. Со снятием ГБЦ можно повременить. На фото следы течи масла из-под корпуса держателя масляного фильтра, лечится заменой прокладок. Прокладки стоят недорого, а вот работа потянет на круглую сумму. Для замены прокладок необходимо будет снимать выпускной коллектор с катализатором. Добавьте сюда еще свежее масло и антфриз, и возможно новую прокладку выпускного кол лектора с термоэкраном. Можете позвонить нам по телефону: 89160690784 и записаться на предварительную диагностику. Так легче будет определиться, что делать. Константин308
Замените датчик температуры ОЖ и желательно проверить давление топлива. И еще, если стоит сигнализация, посмотрите, есть ли реле блокировки. Его, как правило, ставят или в блоке предохранителей под капотом, или под левым порогом в салоне. Найдете, смело удаляйте.
Не самый, но умный
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:07
Коллеги! Доброго времени суток!
Предистория.
Машина (Пежо 308, 2008г.в.) стоит на улице, т.е. очень холодный к этим выходным. Неделю не ездил. Сегодня утром завелся, заехал в теплую мойку помыться и т.д. (Провел там примерно час). После поехал по делам, промотался до вечера по готоду (все ок. разгон, расход топлива, ошибок не выдавал). Вечером поставил машину на стоянку (опять же на улице), через часа пошел забрать из машины оставенные вещи. Подхожу, а вокруг него бпи...... лужа топлива, посветил фонарем под днище, лужа свежая, пованивает. Вставил ключ в замок зажигания, повернул, ошибок не показывает, масло ОК. Минут 5 смотрел, откуда течет не заметил. В общем, кто с таким сталкивался? Что это может быть? И, как всегда, что делать? Я думаю, что утром на эвакуатор и в сервис.
PS. на всякий случай под днище машины снега сухого насыпал, чтобы впитывал.
PPS. romm74, можно завтра к вам, рядом живу.
Предистория.
Машина (Пежо 308, 2008г.в.) стоит на улице, т.е. очень холодный к этим выходным. Неделю не ездил. Сегодня утром завелся, заехал в теплую мойку помыться и т.д. (Провел там примерно час). После поехал по делам, промотался до вечера по готоду (все ок. разгон, расход топлива, ошибок не выдавал). Вечером поставил машину на стоянку (опять же на улице), через часа пошел забрать из машины оставенные вещи. Подхожу, а вокруг него бпи...... лужа топлива, посветил фонарем под днище, лужа свежая, пованивает. Вставил ключ в замок зажигания, повернул, ошибок не показывает, масло ОК. Минут 5 смотрел, откуда течет не заметил. В общем, кто с таким сталкивался? Что это может быть? И, как всегда, что делать? Я думаю, что утром на эвакуатор и в сервис.
PS. на всякий случай под днище машины снега сухого насыпал, чтобы впитывал.
PPS. romm74, можно завтра к вам, рядом живу.
Есть машины без ПБ.romm74 писал(а):kostet
Я уже писал и снова повторюсь: в ремонте Пежо я придерживаюсь требований и рекомендаций производителя. Подушки сработали, значит нужно их менять, нет денег на замену, продайте Пежо и купите, что сможете содержать.
Очевидно так и задумывал спрашивающий-сделать ПЕЖО без ПБ ибо восстановить дорого для него(мне бы тоже выкидывать на них не один касарь у.е.-нуенах)
Продать и купить это понятно. Из разряда-не нравится, увольняйся! Вопрос то в другом я так понял.

- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Superromer
В вашем случае есть решения по устранению неисправности: чистка ГБЦ с заменой масла и загрузкой нового ПО.
klariuss
У нас в понедельник выходной. Если еще не решили, можете приводить завтра.
ПЫЖЕЯРИК
Может быть и в другом, но я не сторонник подобных решений, так же как и чип-тюнинга и сматывания пробега. Положено в авто 2 или сколько там подушек, они должны там быть и быть рабочими. Конечно есть машины без подушек: ВАЗ-2101 и иже с ними.
В вашем случае есть решения по устранению неисправности: чистка ГБЦ с заменой масла и загрузкой нового ПО.
klariuss
У нас в понедельник выходной. Если еще не решили, можете приводить завтра.
ПЫЖЕЯРИК
Может быть и в другом, но я не сторонник подобных решений, так же как и чип-тюнинга и сматывания пробега. Положено в авто 2 или сколько там подушек, они должны там быть и быть рабочими. Конечно есть машины без подушек: ВАЗ-2101 и иже с ними.
Не самый, но умный
Роман, здравствуй. Подскажи, пожалуйста. Здесь где-по попадалось, что при замене электромагнитного клапана фаз газораспределения старого образца на клапан нового образца 1922 V9 нужно делать телезагрузку, иначе будет работать некорректно. Так ли это? Или телезагрузку можно не делать? Автомобиль 2008 года, 1.6 120лс.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Привет! Отказал подогрев сидений, шевелил какие-то провода (догадываюсь, что это провода подушки и подогрева) под передними сидениями, после этого подогрев иногда включался "от зажигания до зажигания". Оффы сказали, что это BSI глючит и не даёт включить подогрев (вернее, включает его только на 30с после зажигания). Предлагают заменить BSI