Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
tabachka
напряжение должно быть не более 14,5 В, все что больше, уже ненормально. А про температуру воздуха на впуске инфу дает датчик давления на впуске. На атмосфернике он стоит рядом с мотором подъема клапанов, на впускном коллекторе.
device
без опыта никак. Можно попасть на подрулевой, при неумелых действиях можно порвать шлейф подушки, а он меняется в сборе с подрулевым переключателем.
напряжение должно быть не более 14,5 В, все что больше, уже ненормально. А про температуру воздуха на впуске инфу дает датчик давления на впуске. На атмосфернике он стоит рядом с мотором подъема клапанов, на впускном коллекторе.
device
без опыта никак. Можно попасть на подрулевой, при неумелых действиях можно порвать шлейф подушки, а он меняется в сборе с подрулевым переключателем.
Не самый, но умный
romm74
Роман, вы не вникли (или я что-то не так понял).... речь шла о "температура наружного воздуха", я же писал
Роман, вы не вникли (или я что-то не так понял).... речь шла о "температура наружного воздуха", я же писал
, также правильно показывает датчик температуры на правом зеркале.Датчик темп. впускного воздуха и ДТОЖ показывают правильно
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
romm74
Сканы с распечатки РР2000 (обновление последнее). На распечатке то же самое содержимое, что на экране, просто другой вид. Адаптер- китайский Лексия.
Не зная тонкостей, могу лишь давать дополнительную инфу, что вижу.
Я не знаю, что подразумевается под фразой "температура наружного воздуха", может, это какая-то виртуальная расчётная величина, но она меняется, раньше наблюдал и "минус 30". Ещё... я привёл часть раздела "система впуска", но в разделе "окружение двигателя" также есть параметр "температура наружного воздуха", там значение уже корректно, соответствовала приборке и наверняка это датчик с зеркала.
Для удобства привожу оба раздела ("впуск" и "окружение").



Сканы с распечатки РР2000 (обновление последнее). На распечатке то же самое содержимое, что на экране, просто другой вид. Адаптер- китайский Лексия.
Не зная тонкостей, могу лишь давать дополнительную инфу, что вижу.
Я не знаю, что подразумевается под фразой "температура наружного воздуха", может, это какая-то виртуальная расчётная величина, но она меняется, раньше наблюдал и "минус 30". Ещё... я привёл часть раздела "система впуска", но в разделе "окружение двигателя" также есть параметр "температура наружного воздуха", там значение уже корректно, соответствовала приборке и наверняка это датчик с зеркала.
Для удобства привожу оба раздела ("впуск" и "окружение").



«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
tabachka
Я тоже периодически сталкиваюсь с некорректным отображением параметров на РР2000. Возможно это связано с ПО, а может из-за перехода на DiagBox. Особенно проблематично с параметрами на русских Пежо. Выход один - переход на DiagBox.
artyomovm
Саныч34ру
Ploq
Нужно посмотреть. Кодировка возможно, но будет работать не на всех версиях ПО BSI.
Я тоже периодически сталкиваюсь с некорректным отображением параметров на РР2000. Возможно это связано с ПО, а может из-за перехода на DiagBox. Особенно проблематично с параметрами на русских Пежо. Выход один - переход на DiagBox.
artyomovm
Саныч34ру
Ploq
Нужно посмотреть. Кодировка возможно, но будет работать не на всех версиях ПО BSI.
Не самый, но умный
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов
Доброго время суток! у меня такая проблема: вырезали катализатор, сделали раскоксовку, поменяли свечи, весь узел ГРМ, постоянно горит ANTIPOLUSHON FOULT, последняя диагностика показала P0140, P0139,P0011,P0054,P1339,P0313,P2178,P0014,P034. После снятия ошибка выскакивает не сразу,через несколько дней, иногда гаснет сама. Что еще можно и нужно сделать? кроме того как выкинуть двигатель
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А это и есть ошибка по нидней лямбде.
Только вот обьясните мне, сколько нужно выпить, что б в голову пришло разумное решение вырезать катализатор на триставосьмом???
Это был как то у нас мальчик на 308 годовалом, с пробегом 20ткм, или около того... уже в самом начале его рассказа я чуть не поседел...
"Ну... у меня чек загорелся.. ну я поехал к другу в гараж и мы ломом выбили катализатор..."
Только вот обьясните мне, сколько нужно выпить, что б в голову пришло разумное решение вырезать катализатор на триставосьмом???
Это был как то у нас мальчик на 308 годовалом, с пробегом 20ткм, или около того... уже в самом начале его рассказа я чуть не поседел...
"Ну... у меня чек загорелся.. ну я поехал к другу в гараж и мы ломом выбили катализатор..."
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:06
- Откуда: г.Чехов
Director
А, по вашему мнению, насколько удачны разработки наших умельцев, в плане восстановления нормальной работы двигателя:
- т.н. "обманки";
- т.н. "перепрошивка".
Или пока ещё в этой теме "конь не валялся"? Реклама подобных услуг есть, но вот качество неизвестно.
А, по вашему мнению, насколько удачны разработки наших умельцев, в плане восстановления нормальной работы двигателя:
- т.н. "обманки";
- т.н. "перепрошивка".
Или пока ещё в этой теме "конь не валялся"? Реклама подобных услуг есть, но вот качество неизвестно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».