Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Особенно ОД не будет от этого хуже. Лучше сразу машину новую купить, а то уже прошлогодняя.kulinsk писал(а):Хуже от этого точно не будет...
sorath, а как они диагностировали и как пришли к выводу о плохом бензине. На мой взгяд, считование ошибок - не совсем диагностика.
А пропуски по всем цилиндрам, или по одному какому-то? Если по одному, то пробовали, например катушки местами поменять, или свечи, или и котушки и свечи?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
sorath писал(а):Engine Fault
sorath, ошибка полностью как выглядит? Энжин менеджмент систем фолт? Если так, то согласен с Валерой. У меня, например, сдохло реле вентилятора (1300р + сам поменял).Valera2010 писал(а):Вообще при такой ошибке
Valera2010, а пропуски зажигания от этого могут быть?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Fall83
Так, размышления...
Если речь идёт о разовой акции, то не думаю, что по эффективности сия промывка лучше того же HI-GEAR или ЛиквиМоля, опыт применения которых, в том числе мой, говорит, что польза от него ой как не очевидна. Если систематически применять, то, наверное, польза (в виде чистой топливной системы) всё-таки будет, то есть, использовать как профилактику. Если же дела уже сейчас плохи, то лучше воспользоваться профессиональной химией типа Винса.
Так, размышления...
Если речь идёт о разовой акции, то не думаю, что по эффективности сия промывка лучше того же HI-GEAR или ЛиквиМоля, опыт применения которых, в том числе мой, говорит, что польза от него ой как не очевидна. Если систематически применять, то, наверное, польза (в виде чистой топливной системы) всё-таки будет, то есть, использовать как профилактику. Если же дела уже сейчас плохи, то лучше воспользоваться профессиональной химией типа Винса.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
На экране бортового компа горит только "Engine Fault", больше ничего.
Выглядит всё так: утром сел в авто - завел - двигатель троит, обороты скачут 1000-1300/мин, машина вибрирует, секунд через 15 загорается иконка чек энджина и ошибка. Заглушил, снова завел - ошибка и чек горят, но двигатель не троит, обороты не скачут, вибраций нет. Пробовал глушить почти сразу после первого старта после того как почувствую симптомы троения/вибрации - после повторного старта ошибок нет!
Ошибка + троение/скачки оборотов/вибрации проявляется только утром! Днем всё ОК, даже после 10 часовой стоянки возле офиса. Ошибка и чек пропадают где то к середине дня, после 3-4 поездок.(думаю в случае перегорания предохранителя/реле ошибка должна гореть постоянно?!)
Дилер не считает случай гарантийным, говорит что я сам виноват в заправке паленым бензином, искать причину проблемы как таковую не хочет, настаивает на платной прочистке всей топливной системы.
Всё, на что хватило дилера - это провести диагностику(считать ошибки с бортового компьютера); пропуски зажигания были по одному цилиндру, точнее сейчас не скажу, был на диагностике только после того как первый раз выпала эта ошибка.
Пока что езжу так - методом двойного старта двигателя...((
Выглядит всё так: утром сел в авто - завел - двигатель троит, обороты скачут 1000-1300/мин, машина вибрирует, секунд через 15 загорается иконка чек энджина и ошибка. Заглушил, снова завел - ошибка и чек горят, но двигатель не троит, обороты не скачут, вибраций нет. Пробовал глушить почти сразу после первого старта после того как почувствую симптомы троения/вибрации - после повторного старта ошибок нет!
Ошибка + троение/скачки оборотов/вибрации проявляется только утром! Днем всё ОК, даже после 10 часовой стоянки возле офиса. Ошибка и чек пропадают где то к середине дня, после 3-4 поездок.(думаю в случае перегорания предохранителя/реле ошибка должна гореть постоянно?!)
Дилер не считает случай гарантийным, говорит что я сам виноват в заправке паленым бензином, искать причину проблемы как таковую не хочет, настаивает на платной прочистке всей топливной системы.
Всё, на что хватило дилера - это провести диагностику(считать ошибки с бортового компьютера); пропуски зажигания были по одному цилиндру, точнее сейчас не скажу, был на диагностике только после того как первый раз выпала эта ошибка.
Пока что езжу так - методом двойного старта двигателя...((
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
sorath, я бы сделал так: полностью изъездил старый бензин, залил по новой максимально качественный бензин (к примеру, у нас это литовский). Далее, если проблема повторяется, переводим общение в письменную плоскость- пишем на имя дилера (желательно, чтобы это был продавец авто) требование гарантийного ремонта (два экземпляра, один регистрируем и оставляем себе) с кратким обывательским (не умничаем) описанием проблемы. Всё, счётчик пошёл. Дилер в течение максимально отведённых законом на устранение неисправности 45 дней пригласит вас на ремонт или проверку качества (никакой диагностики, пусть её себе в ж... запихают, нет вообще такого понятия в законе). Будут говорить плохой бензин... нет проблем, в присутствии свидетеля с вашей стороны пусть берут пробы, как минимум две (одна остаётся у вас, другая на анализ), пробы опечатываются (с датой и подписями сторон), за анализ платит тот, кто заказывает, то есть дилер. Впоследствии, если анализ будет не в вашу пользу, обязаны возместить его стоимость. Только знаю, никто никаких проб делать не будет, поскольку анализ бензина стоит под 10 тыщь и на 99% бензин будет соответствовать ГОСТу. То есть, вас "берут на пушку". Ещё. Вы ничего доказывать не должны, в период гарантии бремя доказывания лежит на дилере. Диагностика- навязанная услуга, имеете право от неё отказаться. Что будет делать дилер с машиной, не ваше дело и, если вина эксплуатации не доказана (голословные утверждения не в счёт), то платить должны максимум за мойку. Возможно, ситуация дойдёт до назначения экспертизы (она должна быть независимой), тогда, конечно, надо чесать репу, нужна ли такая бадяга. Только это редкий случай, если дилер на 100% уверен в касяке эксплуатации. В вашем случае непонятка, вряд ли однозначно можно говорить о том, что забита топливная система вследствии применения некачественного топлива. В общем, как-то так, если будет желание бодаться (а это вообще-то нелегко), дам более подробную консультацию, меня жизнь уже кое-чему научила. Главное- грамотно наехать и не идти на поводу, далее по обстоятельствам.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
колодки передние (remsa) - 1800 руб.Fall83 писал(а):Сегодня звонил в салон узнавал в какую цену передние колодки, консультант сказал 4700, он не ошибся они реально столько стоят?
задние вообще меньше 1000 стоят.
не стоит у официлов их втридорога покупать.
Если некое новшество трудно приживается, это означает, что в нем нет необходимости.
Да бросьте вы...) Колодки они и в Африке колодки. Следить только нужно за состоянием.mich67 писал(а):когда вы будите залетать под камаз не успев оттормозиться то поймете почему оригинальные колодки и диски так дорого стоят. это само придет.
Можно и спортивные поставить тыщ за 8 только толку то?
Если некое новшество трудно приживается, это означает, что в нем нет необходимости.
mich67, когда залетаешь с трассы в заправку (думаю аналогично тому как лететь под камаз), начинаешь понимать какой ты чудак с буквы М, а не какие плохие колодки. Я проверял. 
ИМХО, все колодки хороши, каждый производитель пытается достичь соотношения цена-качество. А цена на официальные колодки, это просто накрутка- ибо монополия. У сотрудников салонов скидка на расходники 50%, подели 4000 на 2 и понимаешь что они стоят столько же сколько и АТЕ, Вош, ТРВ, плюс минус...

ИМХО, все колодки хороши, каждый производитель пытается достичь соотношения цена-качество. А цена на официальные колодки, это просто накрутка- ибо монополия. У сотрудников салонов скидка на расходники 50%, подели 4000 на 2 и понимаешь что они стоят столько же сколько и АТЕ, Вош, ТРВ, плюс минус...