Подменный 207. Сравнение с 308.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 20:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подменный 207. Сравнение с 308.
В рамках данной темы хотел описать мои ощущения от управления 207-ым после недолгого управления моим 308-ым. Историю о том как мне досталась 207 можно прочитать тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0&start=80.
Итак, подменка мне досталась следующей комплектации:
после изучения мною раскладок по 207, я сделал вывод, что это Premium штатной комплектации с двигателем 1,6 АКП. Из допов только лекгосплавные 16-е колеса.
Раскладка моего 308 у меня в подписи.
Ощущения:
1. Резвость.
Машинка очень резвая по сравнению с моей, ну это и понятно - двигатель точно такой же, а вот масса машины уже другая.
2. Руль.
Если я правильно понял, то здесь электроусилитель руля, а не электрогидроусилитель как в 308. Руль крутится слишком легко, чересчур - не понравилось. Но зато руль не выбивает из рук при наезде на кочку или на трамвайных путях. Хотя здесь мои ошущения могут быть неверными, т.к. проблема моего 308 и заключается в рулевой рейке. Может быть она изначально была неисправна.
3. Расход.
Т.к. машина мне досталась абсолютно новая (пробег 90 км), то я от нее ожидал конечно большого расхода топлива по сравнению с заявленным, но НЕ НАСТОЛЬКО! Сейчас комп показывает мне около 14 л. на сотню. Пробег уже около 400 км. При эксплуатации моего 308 в абсолютно идентичных условиях и тоже с нова максимум - это 12 литров, а к 1500 км около 11. Движок сильно не кручу, кикдаун включается нечасто... Странно...
4. Подвеска.
Эта часть машины порадовала и одновременно озадачила. ГОРАЗДО мягче, чем у 308. Езжу ежедневно одними маршрутами и там где у 308 "пробивало" подвеску с характерным звуком, здесь проглатывает на ура. Может быть это опять же проблема именно моего 308... Может он как-то криво был собран "пьяными французами"...
5. Сиденья.
Сиденья гораздо удобнее. Потому что они меньше )) В 308 я немного "болтался" из стороны в сторону и суть боковой поддержки терялась. Здесь же я сел как влитой. Но это думаю не для всех, т.к. копмлекции у всех разные. Я "влился" в 207 при росте 180, весе 75 и размере одежды 48.
6. Фичи.
Немного расстроило отсутсвие таких вещей как подлокотник, очешник, сладывающихся автоматически зеркал. Отделка конечно похуже, да и расположение подстаканников не очень, нету удобного дополнительного экранчика на приборной панели (где спидометр) и непонятен датчик тепературы масла (нафига?!). Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже при этом есть. Ну а о стеклянной крыше вообще молчу
Но все это объяснимо - т.к. и размеры машины другие и класс машины (=цена). Хотя некоторые вещи можно и заказать как доп. опцию.
Не знаю конечно всем ли достаются такие машины в качестве подменной, но по-моему, такая комплектация на подменку - это респект дилеру, а именно Лиону.
Итак, подменка мне досталась следующей комплектации:
после изучения мною раскладок по 207, я сделал вывод, что это Premium штатной комплектации с двигателем 1,6 АКП. Из допов только лекгосплавные 16-е колеса.
Раскладка моего 308 у меня в подписи.
Ощущения:
1. Резвость.
Машинка очень резвая по сравнению с моей, ну это и понятно - двигатель точно такой же, а вот масса машины уже другая.
2. Руль.
Если я правильно понял, то здесь электроусилитель руля, а не электрогидроусилитель как в 308. Руль крутится слишком легко, чересчур - не понравилось. Но зато руль не выбивает из рук при наезде на кочку или на трамвайных путях. Хотя здесь мои ошущения могут быть неверными, т.к. проблема моего 308 и заключается в рулевой рейке. Может быть она изначально была неисправна.
3. Расход.
Т.к. машина мне досталась абсолютно новая (пробег 90 км), то я от нее ожидал конечно большого расхода топлива по сравнению с заявленным, но НЕ НАСТОЛЬКО! Сейчас комп показывает мне около 14 л. на сотню. Пробег уже около 400 км. При эксплуатации моего 308 в абсолютно идентичных условиях и тоже с нова максимум - это 12 литров, а к 1500 км около 11. Движок сильно не кручу, кикдаун включается нечасто... Странно...
4. Подвеска.
Эта часть машины порадовала и одновременно озадачила. ГОРАЗДО мягче, чем у 308. Езжу ежедневно одними маршрутами и там где у 308 "пробивало" подвеску с характерным звуком, здесь проглатывает на ура. Может быть это опять же проблема именно моего 308... Может он как-то криво был собран "пьяными французами"...
5. Сиденья.
Сиденья гораздо удобнее. Потому что они меньше )) В 308 я немного "болтался" из стороны в сторону и суть боковой поддержки терялась. Здесь же я сел как влитой. Но это думаю не для всех, т.к. копмлекции у всех разные. Я "влился" в 207 при росте 180, весе 75 и размере одежды 48.
6. Фичи.
Немного расстроило отсутсвие таких вещей как подлокотник, очешник, сладывающихся автоматически зеркал. Отделка конечно похуже, да и расположение подстаканников не очень, нету удобного дополнительного экранчика на приборной панели (где спидометр) и непонятен датчик тепературы масла (нафига?!). Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже при этом есть. Ну а о стеклянной крыше вообще молчу

Не знаю конечно всем ли достаются такие машины в качестве подменной, но по-моему, такая комплектация на подменку - это респект дилеру, а именно Лиону.