Действительно так мал ресурс двигателя?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Действительно так мал ресурс двигателя?
Сообщение diko4096 » Ср июн 15, 2016 11:12
Преамбула. Недели три назад был на ТО в сервис-центр (не официал), специализирующийся на французах. Пробег к тому моменту 71 тыща, машина новая с июля 12 года. Через неделю после ТО загорелся "Check Engine", приехал к ним, посмотрели ошибки. Высмотрели единичную "Ошибку фаз газораспределения впускного тракта". CE, кстати, погас к тому времени, когда я до сервисменов добрался. Ну и мастер обрисовал два варианта, почти цитата "или датчик впуска (как я понимаю, лямбда), либо растянулась цепь". Дальше скучное описание способов диагностики и возможных действий, но среди всего этого он сказал "Вообще на таком пробеге от машины надо избавляться, у этих движков ресурс всего 100 тык, и они совершенно неремонтопригодны, только менять целиком". Я, продавший акцента на пробеге 153 тык в состоянии "почти новый", по движку там вообще вопросов не было, очень удивился таким цифрам, в связи с чем спешу спросить тут: действительно ли ресурс двигателя пыжа (атмосферник 1.6) так мал и далее только замена? Не то чтобы я собирался его внукам передать, но если ресурс сотка, то к 80-и я только на него и буду работать, а машинка-то в целом нравится, и за те деньги, что я за него отдал, сейчас хрен чего приличное возьмешь.
С уважением,
Дмитрий
diko4096
REASTAR
Сообщение diko4096 » Ср июн 15, 2016 11:21
Ну прокомментируйте как-тоREASTAR писал(а):diko4096: "Вообще на таком пробеге от машины надо избавляться, у этих движков ресурс всего 100 тык, и они совершенно неремонтопригодны, только менять целиком" это даже комментировать хз как....

С уважением,
Дмитрий
diko4096
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 9:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение dima-ra259 » Ср июн 15, 2016 11:40
dima-ra259
Diskys
yrk
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Igor Malinin
diko4096
Сообщение kostet » Ср июн 15, 2016 12:41

kostet
Сообщение diko4096 » Ср июн 15, 2016 12:47
Мотивировалось тем, что нет ремнаборов, типа перегильзовать можно только на штатный размер, а это выходит дороже, чем заменить двигло. В калькуляцию я не вникал, т.к. сама идея ресурса двигателя в сто тык очень удивила, это же не форсированный битурбо. Дальше там пошли догоны про запрограммированные отказы и концепцию крупноузловой замены, и я дискуссию свернул за бесперспективностьюkostet писал(а):Я бы к такому лепиле больше не ездил. Ремонтируется почти все. Щас все работают по принципу взял и заменил целиком деталь. Движок затроит, так они его менять будут, а не разбираться. В москве давно уже так: нет зарядки, меняем генератор, незаводится, замена стартераи тп и тд

С уважением,
Дмитрий
diko4096
Сообщение laleksss » Ср июн 15, 2016 14:25
Бегите от таких майстеров, есть куча клубных сервисов тот же Слава Viento делает всё отлично и за разумные деньги. И да, про износ цилиндров - и необходимость гильзовки, имхо, гон.
laleksss
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Ср июн 15, 2016 14:34
На 218 тыс пробега, перестала заводиться. На эвакуаторе к ОД , заменил цепь, лямбду верхнюю( ошибка была), эл магн клапан на выпуске( тоже ошибка была), не запускается. Потом завели, сказали провод перетерт был( какой не уточнял). Через полгода опять не завод. Однако провод не при делах. И вероятно ранее тоже был не при делах. Вообщем через лексию - продажа клиенту И так далее, путем манипуляций, завел и с тех пор все нормально. Какой то сбой в ЭБУ компа впрыска происходил. Возможно скоро может и придется блок менять или прошивать как то. В остальном претензий к авто нет.
Valera2010
artyomovm
Сообщение yrk » Ср июн 15, 2016 16:00
Где то он прав.diko4096 писал(а):Мотивировалось тем, что нет ремнаборов, типа перегильзовать можно только на штатный размер, а это выходит дороже, чем заменить двигло. В калькуляцию я не вникал, т.к. сама идея ресурса двигателя в сто тык очень удивила, это же не форсированный битурбо. Дальше там пошли догоны про запрограммированные отказы и концепцию крупноузловой замены, и я дискуссию свернул за бесперспективностьюkostet писал(а):Я бы к такому лепиле больше не ездил. Ремонтируется почти все. Щас все работают по принципу взял и заменил целиком деталь. Движок затроит, так они его менять будут, а не разбираться. В москве давно уже так: нет зарядки, меняем генератор, незаводится, замена стартераи тп и тд
Подозреваю что машина рассчитана инженерно на 5-7 лет.
Это 150-200.
Все что выше - личная заслуга владельца.
Про крупноузловую и отказы - тоже есть здравое зерно.
Производителю не выгодны вечные машины а сервису мелкие простые ремонты.
В идеале покупашка должен идти за новой машиной после истечения гарантии.
yrk
kostet
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Ср июн 15, 2016 16:21
Лучшая машина в области!

Igor Malinin
Сообщение diko4096 » Ср июн 15, 2016 17:07
Это все верно, но это теория и маркетинг. А тут вроде человек "с земли" транслирует тему "100 тык - кранты", имея перед глазами фактическую картину эксплуатации. И говорит, что двигатель неудачный. Я потому и отнесся серьезно. Если бы мне то же самое гнал менеджер в шоуруме - не о чем было бы и разговариватьyrk писал(а):Где то он прав.diko4096 писал(а):Мотивировалось тем, что нет ремнаборов, типа перегильзовать можно только на штатный размер, а это выходит дороже, чем заменить двигло. В калькуляцию я не вникал, т.к. сама идея ресурса двигателя в сто тык очень удивила, это же не форсированный битурбо. Дальше там пошли догоны про запрограммированные отказы и концепцию крупноузловой замены, и я дискуссию свернул за бесперспективностьюkostet писал(а):Я бы к такому лепиле больше не ездил. Ремонтируется почти все. Щас все работают по принципу взял и заменил целиком деталь. Движок затроит, так они его менять будут, а не разбираться. В москве давно уже так: нет зарядки, меняем генератор, незаводится, замена стартераи тп и тд
Подозреваю что машина рассчитана инженерно на 5-7 лет.
Это 150-200.
Все что выше - личная заслуга владельца.
Про крупноузловую и отказы - тоже есть здравое зерно.
Производителю не выгодны вечные машины а сервису мелкие простые ремонты.
В идеале покупашка должен идти за новой машиной после истечения гарантии.

С уважением,
Дмитрий
diko4096
Сообщение Serg-spb » Вс июн 19, 2016 13:31
Serg-spb
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума