350 км за день на 1.6HDi ... впечатления
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
350 км за день на 1.6HDi ... впечатления
Выбирая машину на прокат для комфортного перемещения четверых человек, увидел в предложениях прокатной конторы 308-ой... Узнав, что он дизельный - соблазнился, так как много хорошего про него говорят и пишут, а покататься не доводилось. Решено!
Ездили по Черногории. Это много серпантинов, ограничения бесконечные 40-50-60. В городе 50, за городом 80. Хайвей - это дорога с одной полосой примерно ровная и периодическими местами, где можно обогнать по встречке. Там ограничения 80. Все местные едут +10. Много полиции. Один раз остановили для проверки, но узнав, что мы из России, разговор закончили и махнули - мол езжайте.
После атмосферного автомата на универсале (в теории самая медленная машина из возможных вариантов 308-ых) дизель с 5-ю пассажирами едет как бензин пустой. То есть, просто тупо едет. Ровно или в горку, едет одинаково хорошо. Для гонщиков, которым нужна тяга и подхват на верхах, возможно, будет не хватать этого. А тем, кто просто динамично едет, с запасом тяги на всех оборотах, с возможностью обгона без переключений самое то. Ну и обороты меньше чем на бензине всегда = в салоне всегда тише.
В общем, получил удовольствие. Машина очень понравилась.
Средний расход по БК за 9999 км 5.8 л при 39 км/ч
За нашу поездку так же 5.8л, но при 44 км/ч.
Дизель стоил 1,3 евро +/-
Бензин даже не смотрел...
Пробег у машины около 90000км
Для сравнения. Коллеги на двоих брали Мазду 2 на автомате и бензин (зачем и то и то я так и не понял), которая кушала около десятки. Но зато почти новая
Аренда на человека у нас получилась меньше (60 евро, против их 30, но они брали на неделю, а мы на один день), а расход на человека даже смешно сравнивать... Но машины совсем разного класса...













Ездили по Черногории. Это много серпантинов, ограничения бесконечные 40-50-60. В городе 50, за городом 80. Хайвей - это дорога с одной полосой примерно ровная и периодическими местами, где можно обогнать по встречке. Там ограничения 80. Все местные едут +10. Много полиции. Один раз остановили для проверки, но узнав, что мы из России, разговор закончили и махнули - мол езжайте.
После атмосферного автомата на универсале (в теории самая медленная машина из возможных вариантов 308-ых) дизель с 5-ю пассажирами едет как бензин пустой. То есть, просто тупо едет. Ровно или в горку, едет одинаково хорошо. Для гонщиков, которым нужна тяга и подхват на верхах, возможно, будет не хватать этого. А тем, кто просто динамично едет, с запасом тяги на всех оборотах, с возможностью обгона без переключений самое то. Ну и обороты меньше чем на бензине всегда = в салоне всегда тише.
В общем, получил удовольствие. Машина очень понравилась.
Средний расход по БК за 9999 км 5.8 л при 39 км/ч
За нашу поездку так же 5.8л, но при 44 км/ч.
Дизель стоил 1,3 евро +/-
Бензин даже не смотрел...
Пробег у машины около 90000км
Для сравнения. Коллеги на двоих брали Мазду 2 на автомате и бензин (зачем и то и то я так и не понял), которая кушала около десятки. Но зато почти новая
Аренда на человека у нас получилась меньше (60 евро, против их 30, но они брали на неделю, а мы на один день), а расход на человека даже смешно сравнивать... Но машины совсем разного класса...













Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
DreamDay
Если не соваться на серпантины с одной полосой, то по одной полосе в кажлую сторону есть почти везде. Даже к Острогу закончили дорогу с обочиной и хорошим асфальтом. Но на узких серпантинах такие виды открываются... они того стоят.. на сутки брал Пежо, на сутки мопед и на двое семиместный Сеат типа Шарана. Проехал около 1000км... так мало из-за нехватки времени, и отсутствии жаждающих путешествий по стране коллег
Если не соваться на серпантины с одной полосой, то по одной полосе в кажлую сторону есть почти везде. Даже к Острогу закончили дорогу с обочиной и хорошим асфальтом. Но на узких серпантинах такие виды открываются... они того стоят.. на сутки брал Пежо, на сутки мопед и на двое семиместный Сеат типа Шарана. Проехал около 1000км... так мало из-за нехватки времени, и отсутствии жаждающих путешествий по стране коллег

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Истину глаголишьViento писал(а):Для гонщиков, которым нужна тяга и подхват на верхах, возможно, будет не хватать этого. А тем, кто просто динамично едет, с запасом тяги на всех оборотах, с возможностью обгона без переключений самое то. Ну и обороты меньше чем на бензине всегда = в салоне всегда тише.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
Когда ты активно впятером по горам ездил? Что-то сомневаюсь. Тут кто-то писал, что путешествовал на дизеле и средн й был 4.5, если не ошибаюсь. Можешь попробовать в прокат свою сдать, и потом рассказать о среднем расходе..
У нас многие брали автомат и бензин, что для меня было загадкой...
Когда у нас бензин будет стоить 50-60 рублей, тогда большее количество людей будет считать.
Когда ты активно впятером по горам ездил? Что-то сомневаюсь. Тут кто-то писал, что путешествовал на дизеле и средн й был 4.5, если не ошибаюсь. Можешь попробовать в прокат свою сдать, и потом рассказать о среднем расходе..
У нас многие брали автомат и бензин, что для меня было загадкой...
Когда у нас бензин будет стоить 50-60 рублей, тогда большее количество людей будет считать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Viento
не будут считать
Большинство берет машины и катает 10-15 тыщ 2 года и более. Разница в стоимости бензинового и дизельного авто при небольших пробегах существенно больше, чем экономия на топливе. Плюс многие до сих пор уверенны, что в россии нет хорошего диз топлива. Да и легче большинству экономить имеющиеся в кармане деньги, чем экономить те, которых пока нет. Дизель хорош тем как он едет, редкими заездами на заправку и надежностью.
Кстати 109 сил или 95? А то были и такие, но они совсем дохленькие.
не будут считать

Кстати 109 сил или 95? А то были и такие, но они совсем дохленькие.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Не знаю... на стенд не заезжал, и в документы не заглядывалAlister Crowley писал(а):Кстати 109 сил или 95? А то были и такие, но они совсем дохленькие.

Сравнивать не с чем, но не показалось, что дохленький.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Лови немного:aroma писал(а):Viento
у всех машины есть, фотки на тему "как я провел осенние каникулы в Черногории" интереснее










































Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
6-ти. Но включал её всего пару раз... негде разогнаться... Подозрительного ничего не услышал.
А машина какая будет? Сколько стоит?
А машина какая будет? Сколько стоит?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Снова будет 308-ой, из тех что еще остались в России, наличие уточнял уже.
Француз, 1.6 HDI, 5 МКП, без ФАП фильтра. (Active)
Цена 767, начальная, конечную скоро сажу))
Потому что будут допы (ESP, подушки, цвет) и будет какая то скидка.
У конкурентов за эти деньги либо атмо (Корея) либо 1.2 турбо бензинка (VAG)
Француз, 1.6 HDI, 5 МКП, без ФАП фильтра. (Active)
Цена 767, начальная, конечную скоро сажу))
Потому что будут допы (ESP, подушки, цвет) и будет какая то скидка.
У конкурентов за эти деньги либо атмо (Корея) либо 1.2 турбо бензинка (VAG)
На самом деле, при нынешней стоимости солярки, в нашей стране дизель дарит лишь удовольствие от вождения (постоянная тяга под тапкой, уверенные ускорения с ходу, нечувствительность к загрузке) в сочетании с эластичностью и экономией топлива. О том, чтобы "отбить" за счет расхода затраченные на его покупку лишние бабули, особенно в городе, говорить смешно. Конек дизеля - многокилометровые броски на дальняк. В Европе люди, купившие дизель, как более дорогой и при этом более экологичный автомобиль, имеют ряд преференций от государства (скидки по налогам пр.). Да и в небогатой Прибалтике умно-жадное население в 2/3 случаев покупает б/у дизель на ручке. У нас же при нестабильном качестве нашей солярки вне крупных мегаполисов и более дорогом ремонте дизеля в сервисе, народ смотрит на покупающих не дешевый по определению дизель зачастую, как на идиотов/чудиков. А меня данный тип движка в себя влюбил. Чтобы не гонять, а ездить. И буду очень стараться, чтобы следующий авто был тоже дизельным 

с вводом новых тарифов транспортного налога, дизелек получит бонус за экологичность))...
хотя я сильно сомневаюсь, что его все таки примут, как хотят... потому что тогда тазоводы, да и вообще владельцы всего в целом лучшего в мире автопрома, мягко говоря охренеют от налогов))
хотя я сильно сомневаюсь, что его все таки примут, как хотят... потому что тогда тазоводы, да и вообще владельцы всего в целом лучшего в мире автопрома, мягко говоря охренеют от налогов))
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
Что будет то будет, но у меня каждый день по 100 км пробег, на работу с работы, так что даже есть шанс что года через 4 дизель и окупится.
Но главное не это, а то что я буду уверен что дизельный двигатель отбегает эти 4-ре года без сюрпризов. По EP6 такой уверенности нет, хотя по динамике меня он полностью устраивает, в паре с механической пятиступкой.
Но главное не это, а то что я буду уверен что дизельный двигатель отбегает эти 4-ре года без сюрпризов. По EP6 такой уверенности нет, хотя по динамике меня он полностью устраивает, в паре с механической пятиступкой.