308 SW 1,6T МКПП 6ст... не могу плавно ездить в пробках
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
308 SW 1,6T МКПП 6ст... не могу плавно ездить в пробках
Товарищи, добрый день!
Подскажите пожалуйста, как ваши машины ведут себя в пробках? Для моего аппарата езда на передаче на оборотах хх крайне трудновыполнимая задача! Если поеврхность горизонтальная, то проблем особо нет - автомобиль едет плавно...но стоит встретиться какому-либо подъему или спуску двигатель начинает дергаться из-за недостатка тяги...нажатие на педаль газа (стараюсь нажимать очень плавно) вызывает моментальный резкий отклик и ускорение - в итоге приходится так же резко отпускать педаль, чтобы не догнать впередиедущего...
Раньше катался на 207 с роботом...и чтобы сцепление не перегревалось в пробках приходилось ездить в режиме старт-стоп. Если народ спереди подвинулся на 2-3 корпуса, я трогался, догонял и останавливался...далее ждал следущих больших подвижек спереди)
ранее на автомобилях с турбомотором ездить не доводилось - только бензиновые атмосферники...поэтому мне трудно понять, такое поведение двигателя в пробках это особенность конструкции или неисправность. Подскажите, пож, беспокоит ли кого-нибудь схожие проблемы? Может есть разработанная стратегия передвижения в пробках для пыжеводов?
Спасибо.
Подскажите пожалуйста, как ваши машины ведут себя в пробках? Для моего аппарата езда на передаче на оборотах хх крайне трудновыполнимая задача! Если поеврхность горизонтальная, то проблем особо нет - автомобиль едет плавно...но стоит встретиться какому-либо подъему или спуску двигатель начинает дергаться из-за недостатка тяги...нажатие на педаль газа (стараюсь нажимать очень плавно) вызывает моментальный резкий отклик и ускорение - в итоге приходится так же резко отпускать педаль, чтобы не догнать впередиедущего...
Раньше катался на 207 с роботом...и чтобы сцепление не перегревалось в пробках приходилось ездить в режиме старт-стоп. Если народ спереди подвинулся на 2-3 корпуса, я трогался, догонял и останавливался...далее ждал следущих больших подвижек спереди)
ранее на автомобилях с турбомотором ездить не доводилось - только бензиновые атмосферники...поэтому мне трудно понять, такое поведение двигателя в пробках это особенность конструкции или неисправность. Подскажите, пож, беспокоит ли кого-нибудь схожие проблемы? Может есть разработанная стратегия передвижения в пробках для пыжеводов?
Спасибо.
у меня атмосферник с ал4 и тоже самое иногда бывает. когда еле еле катишься в пробке и обороты что-то около 900 то также машину начинает дёргать. и год назад тоже самое было правда машина была нагружена и катился в горку. тут вроде зависит от нескольких факторов которые в совокупности в определённый момент не хватает тяги движку
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Uncle T.
Может что-то с датчиками положения авто? У вас же есп есть, значит и датчики должны быть. Не знаю, как там с мкпп6, но у меня сразу чувствуется, если накатом начинаешь спуск, то машинка сильно тормозит двигателем, как только выравниваешься - перестает (робот сцепление выжимает).
Может что-то с датчиками положения авто? У вас же есп есть, значит и датчики должны быть. Не знаю, как там с мкпп6, но у меня сразу чувствуется, если накатом начинаешь спуск, то машинка сильно тормозит двигателем, как только выравниваешься - перестает (робот сцепление выжимает).
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

У меня таких проблем нет.Но был один случай,который меня удивил и приятно.Я когда накатал 15т.км решил влить в бак средство для очистки -не помню,кажется инжектора.Нужно было добавлять по колпачку.Я со слепу залил целый флакон в бак.Потом я по мере доливал бензинчик.Но что заметил.В пробках могла тащиться легко ,с самой маленькой скоростью.Обратил внимание на мягкость набора.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
С троганием проблем нет, оно происходит плавно и прогнозируемо.
А вот при движении в вялотекущей пробке, когда "автоматические" соседи по потоку плетутся со скоростью 1-5км/ч, которую на автомобиле с механикой достичь можно только неполным включением сцепления или движением на минимально возможных оборотах ДВС.
А вот при движении в вялотекущей пробке, когда "автоматические" соседи по потоку плетутся со скоростью 1-5км/ч, которую на автомобиле с механикой достичь можно только неполным включением сцепления или движением на минимально возможных оборотах ДВС.
некоторые стоя в пробке, особенно если уже очень долго там находятся, начинают ехать впритык к машине впереди. Таким не стоит уподобляться.DreamDay писал(а): я себе это плохо представляю...то есть надо мне тронуться и поехать в пробке, скорость потока 2-3 км/ч если я полностью отпущу сцепление то догоню впереди идущую машину сразу же...
То есть вопрос сводится к тому как ехать, если поток идет со скоростью меньшей чем первая передача без газа?
Если держишь дистанцию побольше (иногда и до двух корпусов машины), то вначале испытываешь дискомфорт, потому что все остальные едут "прилипая". Но потом привыкаешь. Вопреки ожиданиям, влезать перед машиной начнут не все, а только некоторые - да и не жалко. Зато можно будет ехать не в режиме догнал-остановлися-тронулся (дергаясь), а более плавно. Это позволит ехать на первой с полностью включенным сцеплением, левой ноге отдыхать, а водителю не напрягаться. Те 10 машин, что въедут за поездку, не на много секунд увеличат поездку.
Но иногда бывает, что только на полувыжатом можно двигаться. В некоторых ситуациях, мне кажется, иначе не выйдет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II