не завелась в 21С

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб янв 09, 2010 19:25

dimbor писал(а):Все праздники не писал, было не досуг. 3.01.10 машина завелась при морозе 10 градусов. Порадовался. Погазовал (как учили), перегнал на более удобное для эвакуатора место (соломки подстелил). Потом ударили морозы (до 22), машинку засыпало снегом. Даже не подходил, ждал оттепели. Сегодня минус три - со всеми предосторожностями, в точном соответствии с рекомендациями с официального сайта ПЕЖО, которые мне любезно распечатали в сервисе, сделал несколько попыток завестись... Звонок на сервис - отказ: нет свечей, много заказов; далее звонок руководителю сервиса - любезное предложение приехать (на эвакуаторе за мой счет) поменять свечи (!!!) которых целых четыре (специально для меня) пришло в Пензу. Забрать машину можно только в воскресенье. Синоптики обещают очередное похолодание. Посмотрим, как она с новыми свечами.
Продавать жалко, очень хорошая и удобная машина. Вебасту ставить буду однозначно.

А где заправляетесь? На некоторых заправках в бензин добавляют присадки жизненный цикл которых несколько дней, потом они банально улетучиваются, и баке получается не бензин а полное г..но. Не реклама, но заправляетесь на Лукойле 95 Экто, хотя бы зимой, проблем не будет. Я в мороз -25 завожу двигатель работает тихо, через 1-2 мин вообще не слышно, и работает так только на ЭКТО, на др. бензинах торохтит гораздо громче. :)

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Сб янв 09, 2010 20:06

dimbor писал(а):Все праздники не писал, было не досуг. 3.01.10 машина завелась при морозе 10 градусов. Порадовался. Погазовал (как учили), перегнал на более удобное для эвакуатора место (соломки подстелил). Потом ударили морозы (до 22), машинку засыпало снегом. Даже не подходил, ждал оттепели. Сегодня минус три - со всеми предосторожностями, в точном соответствии с рекомендациями с официального сайта ПЕЖО, которые мне любезно распечатали в сервисе, сделал несколько попыток завестись... Звонок на сервис - отказ: нет свечей, много заказов; далее звонок руководителю сервиса - любезное предложение приехать (на эвакуаторе за мой счет) поменять свечи (!!!) которых целых четыре (специально для меня) пришло в Пензу. Забрать машину можно только в воскресенье. Синоптики обещают очередное похолодание. Посмотрим, как она с новыми свечами.
Продавать жалко, очень хорошая и удобная машина. Вебасту ставить буду однозначно.
трындец, в -3 не завестись, выноси мозг ОД, исправный Пеж заводится в -32 (у меня), а один товарищ хвастался, что и в минус сорок..
Больше не владелец Пежа

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Сб янв 09, 2010 20:11

Mick77 писал(а):
dimbor писал(а):Все праздники не писал, было не досуг. 3.01.10 машина завелась при морозе 10 градусов. Порадовался. Погазовал (как учили), перегнал на более удобное для эвакуатора место (соломки подстелил). Потом ударили морозы (до 22), машинку засыпало снегом. Даже не подходил, ждал оттепели. Сегодня минус три - со всеми предосторожностями, в точном соответствии с рекомендациями с официального сайта ПЕЖО, которые мне любезно распечатали в сервисе, сделал несколько попыток завестись... Звонок на сервис - отказ: нет свечей, много заказов; далее звонок руководителю сервиса - любезное предложение приехать (на эвакуаторе за мой счет) поменять свечи (!!!) которых целых четыре (специально для меня) пришло в Пензу. Забрать машину можно только в воскресенье. Синоптики обещают очередное похолодание. Посмотрим, как она с новыми свечами.
Продавать жалко, очень хорошая и удобная машина. Вебасту ставить буду однозначно.

А где заправляетесь? На некоторых заправках в бензин добавляют присадки жизненный цикл которых несколько дней, потом они банально улетучиваются, и баке получается не бензин а полное г..но. Не реклама, но заправляетесь на Лукойле 95 Экто, хотя бы зимой, проблем не будет. Я в мороз -25 завожу двигатель работает тихо, через 1-2 мин вообще не слышно, и работает так только на ЭКТО, на др. бензинах торохтит гораздо громче. :)
как они могут улетучиться, присадки, из закрытой системы? но даже, если допустить, что через несколько дней меняется формула бензина, это все равно бензин и в -3 машина стопудова завестись должна была, троить, тупить, но завестись...
проблема в машине и с компетентностью у ОД...
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Сб янв 09, 2010 20:20

могу подтветдить присадки распадаються и толк с них через определенное время ноль а в итоге в баке кислота, про 3 дня погорячились
я подумаю,

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб янв 09, 2010 20:21

CA писал(а):
Как они могут улетучиться, присадки, из закрытой системы? но даже, если допустить, что через несколько дней меняется формула бензина, это все равно бензин и в -3 машина стопудова завестись должна была, троить, тупить, но завестись...
проблема в машине и с компетентностью у ОД...[/quote]

Извините за неточность в формулировках, имелось ввиду потеря эффективности, а вы очень буквально поняли. Кстати машина могла не завестись потому что, dimbor недостаточно прогрел двигатель перед тем как глушить, а если принимать во внимание, бензин был не ЕВРО4, то кто виноват машина или условия эксплуатации- под вопросом.
Мне не понятно одно, если есть заправка на которой можно заправить качественный бензин в автомобиль (особенно ПЕЖо), на кой хрен туда лить топливо сомнительного качества???!!!

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб янв 09, 2010 20:30

Я заметил моё авто глючит только после перепада температур. И в морозы чаще всего заводицца. Хуже заводицца при приграничных к нулю температурах. Вчера было -22 - завелась без проблем. Сегодня -6 - завелась с трудом и заглохла, хоть я и крестился неимоверно. Со второго раза завелась, как обычно, с расколбасом. Неделю назад было +1, пару дней машину не брал и вдарило - 19 - такая же хрень, еле завелась. Думаю если будет хоть - 30, но долгосрочно, то будет заводицца, но если оттепель - страшно...

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Сб янв 09, 2010 21:05

я все таки думаю, что проблема у dimbor с зажиганием, а не с бензином, если он не водой заправился, но думаю не водой:)
Больше не владелец Пежа

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Сб янв 09, 2010 21:08

Заводил 06.01 утром было-34, без проблем.Потом два дня машина стояла на улице, не было надобности ездить .Ночью доходило до-36. Сегодня утром потеплело резко до -18.Завелась .Бензин только лукойл 95 экто плюс.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб янв 09, 2010 21:32

serg22 писал(а):Заводил 06.01 утром было-34, без проблем.Потом два дня машина стояла на улице, не было надобности ездить .Ночью доходило до-36. Сегодня утром потеплело резко до -18.Завелась .Бензин только лукойл 95 экто плюс.
Вот вот, главное хороший бензин :)

Аватара пользователя
Ангел
Старожил
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 21:12
Откуда: Россия-Матушка

Сообщение Ангел » Вс янв 10, 2010 11:04

Вот поставите Вебасту и проблемы отпадут. Я уже не хочу тратить нервы на этот , так называемый сервис! Первый раз я две недели ждала ветровики, потом пригнала машину в назначенный день, а мне сказали, что ошибочно прислали не те ветровики, потом после То за мой счет с заменой масла- масло долили не то, теперь оно темное и тягучее. Бог им судья! есть много нормальных автоцентров. Я очень люблю свою машину, она меня понимает и слушается, одна крыша стеклянная чего стоит! Так что буду приспосабливаться!
Ангел дарит любовь и добро
берегите его, не убейте его!

Аватара пользователя
Ангел
Старожил
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 21:12
Откуда: Россия-Матушка

Сообщение Ангел » Вс янв 10, 2010 11:11

Про бензин. Я заправляюсь только на лукойле и только 95 бензином, на одной и той же заправке. Но в предыдущие морозы тоже мучалась и машина нифига не заводилась. два раза на эвакуаторе гоняли на сервис Пежо, поменяли свечи и на следующий день снова не заводилась, потом плюнула на этот сервис и погнала на другой. С тех пор машина заводится. не знаю, но мне мастер сказал, что на этих пежо движок спортивный и машинку надо выгуливать по трассе хоть раз в месяц на большой скорости. теперь мой водитель её "выгуливает". Мне просто вот что интересно- мастер надо мной не пошутил? А то ведь скажешь водителю выгуливай- он безропотно выгуливает и в душе ржет! Скажите- мастер мне не наврал?
Ангел дарит любовь и добро
берегите его, не убейте его!

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Вс янв 10, 2010 12:42

вопрос спорный скорее мастер имел в виду не спортивный мотор а то что время от времени надо прожигать свечи на больших оборотах и лучше это делать каждый день при этом гонять не обязательно можно тупо на 2 передачи 4500 оборотов в минуту ехать со скоростью 50 км/ч и все. Скорее это выход от без исходности в таком режиме прокаливаться свечи от лишнего нагара и на утро они будут чише чем вы проехали на оборотах 1500.
Из опыта могу сказать что мы на самолетах когда его глушим проделываем тоже самое, прокаливаем свечи перед тем как заглушить в течении 2 минут, убираем нагар и следы масла.
я подумаю,

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Вс янв 10, 2010 12:51

Ангел писал(а):теперь мой водитель её "выгуливает".
прошу прощения за офтоп :)
а что теперь уже и на 308-ых с водителем ездят?
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс янв 10, 2010 13:13

Fidel писал(а):
Ангел писал(а):теперь мой водитель её "выгуливает".
прошу прощения за офтоп :)
а что теперь уже и на 308-ых с водителем ездят?
Да, на чёрном, long wheelbase. 308 - блэк пульман лимузин.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс янв 10, 2010 13:36

Вот такой, например.

Изображение
всё!

Аватара пользователя
Ангел
Старожил
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 21:12
Откуда: Россия-Матушка

Сообщение Ангел » Вс янв 10, 2010 13:49

Ну вот, все превратили в шутку. Водительс моей рабочей машины. просто, когда я работаю, то прошу его теперь поездить и на моей машинке! Я и сама неплохо рулю. Про вторую передачу- облом, у меня автомат.
Ангел дарит любовь и добро
берегите его, не убейте его!

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вс янв 10, 2010 13:50

у автомата есть ручной режим
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Ангел
Старожил
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 21:12
Откуда: Россия-Матушка

Сообщение Ангел » Вс янв 10, 2010 13:52

нет уж, я и так пока разбиралась прочла всю книжку, с ручным управлением пока даже не буду заморачиваться.
Ангел дарит любовь и добро
берегите его, не убейте его!

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Вс янв 10, 2010 14:32

ну тогда не знаю что сказать выезжаем на трассу москва- владисвосток и газу до отказу все скоростя сразу и так км 50 каждый вечер :)
я подумаю,

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс янв 10, 2010 15:22

Весь этот разговор про прожигание свечей станет ненужным после того, как двигателю будут подобраны подходящие по калильному числу свечи, обеспечивающие необходимую степень самоочищения. Такие свечи после прогрева двигателя и даже небольших нагрузок не требуют никаких дополнительных мер (повышенных оборотов) для очистки, если правильно работает система питания и нормальный бензин.

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»