110-ти сильный дизель + робот

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Сб авг 01, 2009 17:45

@master
Я имел ввиду не запуск, а тепло в салоне. Тепло было?

@master
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 20:43

Сообщение @master » Сб авг 01, 2009 18:05

тепло конечно было но не сразу

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн авг 03, 2009 10:15

А ещё это очень тихая машина оказалась.
120-сильный премиуммак был ощутимо шумнее. А здесь как будто мотора нет.
На скорости 110км/ч слышно как в салоне пищит комар.

Экономичность - на баке примерно 1000км. С постоянно работающим климатконтролем.
всё!

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Пн авг 03, 2009 10:51

SiР°-Ori

Про Тойоту ничего не скажу, но на Опеле (Астра) робот очень даже ничего. Весь негатив от того, что люди смотрят на данный тип трансмиссии, как на автомат. Надо просто учитывать нюансы управления данным агрегатом.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт авг 04, 2009 16:03

Siа-Ori писал(а):Игорр, что значит "приноровился"? Что нужно делать роботу, чтобы он умно выбирал моменты переключения передач, делать водителью?
Приноровился - это значит что стал понимать когда коробка вот-вот включит повышающую передачу и в этот момент стал просто чуть сбрасывать газ. В таком случае пауза минимальна и машина не клюёт носом, а переключается как автомат - плавно.

Робот ведь действительно не автомат и не DSG. Крутящий момент при переключении не может передаваться безразрывно. И это просто надо помнить.
На обычной механической КП никто ведь тупо не давит газ при переключениях вверх, и не сбрасывает тупо при переключениях вниз. И на роботе надо делать так же.

Ещё более правильной будет езда на роботе в две ноги: правая - газ, левая - тормоз.
всё!

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Вт авг 04, 2009 18:25

Игорр писал(а):Приноровился - это значит что стал понимать когда коробка вот-вот включит повышающую передачу и в этот момент стал просто чуть сбрасывать газ. В таком случае пауза минимальна и машина не клюёт носом, а переключается как автомат - плавно.
+1
Siа-Ori писал(а):Я и менеджера просил показать чудеса плавности хода на роботе, но он - тоже был не в состоянии.
Менеджеры как правило на автоматах катают, а про тонкости управления роботом не знают.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср авг 05, 2009 10:17

Игорр писал(а):Приноровился - это значит что стал понимать когда коробка вот-вот включит повышающую передачу и в этот момент стал просто чуть сбрасывать газ. В таком случае пауза минимальна и машина не клюёт носом, а переключается как автомат - плавно.
Автомат и покупается чтобы не думать о переключениях, а тут надо еще сидеть и постоянно быть на стреме, когда же надо приподнять немногу ногу с педали газа! На фиг такой робот вообще нужен, что бы под него еще подстраиваться? А АКПП и хороша тем, что обеспечивет замечательную плавность , а не дерганье!
Игорр писал(а):Ещё более правильной будет езда на роботе в две ноги: правая - газ, левая - тормоз.
Советчик! Народ - аккуратней, если вы нажмете на тормоз другой ногой, то с непривычки можете запросто аварийную ситуацию создать!
Я однажды попробывал притормозать левой ногой - сразу носом чуть ли не достекла достал :) Я и не думал что другой ногой тормозить так сложно!
Изображение

Аватара пользователя
Lilith
Старожил
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 16:52
Откуда: Воронеж

Сообщение Lilith » Ср авг 05, 2009 11:02

экологичность
Я, наверное, что-то не знаю о дизеле...

А насчёт экономичности - может, у нас комп врёт, но на 120 сильном моторе при стабильном 80 км\ч она жрёт столько же, сколько у Игорр дизель...

А вообще, если в европе, то да, выгоднее дизель при цене 1?, чем 1,3-1,4? бензин.. (про финку), а в россии смысла нет.
Гадюка нацелилась на ногу дяде
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср авг 05, 2009 11:49

Lilith писал(а):
экологичность
Я, наверное, что-то не знаю о дизеле...

А насчёт экономичности - может, у нас комп врёт, но на 120 сильном моторе при стабильном 80 км\ч она жрёт столько же, сколько у Игорр дизель...

А вообще, если в европе, то да, выгоднее дизель при цене 1?, чем 1,3-1,4? бензин.. (про финку), а в россии смысла нет.
Скорей всего не знаете. Тот расход который Ваш бензиновый выдаёт при размеренной и стабильной езде 80 км/ч дизель покажет при такой же размеренной, но при 120-130. Не надо путать средний расход по смешанному циклу и загородную неспешную езду.
Про экономию финансов в наших условиях уже сказано пересказано. На дизеле экономия начинается после 100-150 тысяч километров пробега.

@master
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 20:43

Сообщение @master » Ср авг 05, 2009 12:11

Игорр писал(а):
Siа-Ori писал(а):Игорр, что значит "приноровился"? Что нужно делать роботу, чтобы он умно выбирал моменты переключения передач, делать водителью?
Приноровился - это значит что стал понимать когда коробка вот-вот включит повышающую передачу и в этот момент стал просто чуть сбрасывать газ. В таком случае пауза минимальна и машина не клюёт носом, а переключается как автомат - плавно.

Робот ведь действительно не автомат и не DSG. Крутящий момент при переключении не может передаваться безразрывно. И это просто надо помнить.
На обычной механической КП никто ведь тупо не давит газ при переключениях вверх, и не сбрасывает тупо при переключениях вниз. И на роботе надо делать так же.

Ещё более правильной будет езда на роботе в две ноги: правая - газ, левая - тормоз.
EGS должен управлять дросселем т.е. сам скидывать газ когда надо

@master
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 20:43

Сообщение @master » Ср авг 05, 2009 12:16

Lilith писал(а):
экологичность
Я, наверное, что-то не знаю о дизеле...

А насчёт экономичности - может, у нас комп врёт, но на 120 сильном моторе при стабильном 80 км\ч она жрёт столько же, сколько у Игорр дизель...

А вообще, если в европе, то да, выгоднее дизель при цене 1?, чем 1,3-1,4? бензин.. (про финку), а в россии смысла нет.
по всей видимости о дизеле вы ничего не знаете
у меня средний расход 5.5 на 2.0HDI 2001го года выпуска
брал как-то напрокат новую 1.4 бензиновую - 7л расход на тех же маршруах

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Ср авг 05, 2009 12:42

Lilith
Дизель сейчас в России на Лукойле стОит значительно дешевле 92-го, так что про Европу сравнение не в тему.

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Ср авг 05, 2009 12:52

Пчел писал(а):Автомат и покупается чтобы не думать о переключениях, а тут надо еще сидеть и постоянно быть на стреме, когда же надо приподнять немногу ногу с педали газа! На фиг такой робот вообще нужен, что бы под него еще подстраиваться? А АКПП и хороша тем, что обеспечивет замечательную плавность , а не дерганье!

Не надо перегибать палку...
Привычка приотпускать газ приходит также, как у пересевшего на автомат не искать сцепление. Я год проездил с роботом и вообще никогда не задумывался, когда что приотпускать.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср авг 05, 2009 13:09

dobrun писал(а):Не надо перегибать палку...
Привычка приотпускать газ приходит также, как у пересевшего на автомат не искать сцепление. Я год проездил с роботом и вообще никогда не задумывался, когда что приотпускать.
Это не мне надо говорить, а Игорьку - почему он приотпускает.....! Я то ни че не приотпускаю :) !
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср авг 05, 2009 13:23

Да, можно и не приотпускать. Тогда переключение по ощущениям будет как на простой механической коробке. А если хочешь так плавно как на автомате, то надо чуть приноровиться.
Или перевести трансмиссию в режим спорт. Переключения очень быстры, но сам момент смены передач по оборотам переходит во вторую половину тахометра.

Я не знаю каков робот на Тойоте. Но за такие деньги это однозначно лучший робот в мире. Если бы такой робот стоял на Фокус РС или Мазде RX8 я бы точно не купил Пассат СС.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср авг 05, 2009 13:28

Lilith писал(а):А насчёт экономичности - может, у нас комп врёт, но на 120 сильном моторе при стабильном 80 км\ч она жрёт столько же, сколько у Игорр дизель...
Моментальный расход в 4.3-4.5 литра на 120-ти сильном с автоматом я получал только когда тошнил 70-75км/ч в 3-4 метрах за какой-нить фурой чтобы не обсохнуть и добраться до заправки. Правда, климат-контроль никогда не выключал.

Здесь же мгновенный расход меньше 4-х на скорости в 90 двух человеках в салоне и опять же включённом климат-контроле и свете. И без всяких фур впереди.
Это напрочь недостижимые цифры для бензинового.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср авг 05, 2009 13:34

Пчел писал(а):Это не мне надо говорить, а Игорьку - почему он приотпускает.....! !
Слушай, что ты хочешь мне доказать?
Я отъездил больше 20000км на бензиновом с автоматом и 500км на турбодизеле с роботом.
Робот лучше лучше лучше лучше лучше лучше (и ещё 1000раз).
А всякие мешалки и перетычки мне даром не нужны.
(Впрочем, на Фокус РС это не распространяется).
всё!

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»