110-ти сильный дизель + робот
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Эээ...всмысле? Я подозреваю что ему экономичность не так важна. В любом случае есть не меньше бензинового, это косвенно говорит о его предпочтениях. ДУмаю ему важен был крутящий и коробка. Ну и отсутствие гемора с движком, учитывая потенциальную неломучесть движка.Олег из Воронежа писал(а):халявная соляра с тракторов?spacestar писал(а):Что-то мне подсказывает, что Игорр брал дизель вообще не из-за экономичности, а по совсем другим причинам.
Есть пулялки с такм же крутящем моментом 260 и за ту же цену, намного быстрее!!spacestar писал(а):Эээ...всмысле? Я подозреваю что ему экономичность не так важна. В любом случае есть не меньше бензинового, это косвенно говорит о его предпочтениях. ДУмаю ему важен был крутящий и коробка. Ну и отсутствие гемора с движком, учитывая потенциальную неломучесть движка.
Выбор той или иной комплектации всегда субьективен. Даже нельзя утверждать что Премиумпак лучше Премиума, а тот в свою очередь лучше Комфортпака. А уж что касается силового агрегата - то тут вообще всё очень и очень спорно, особенно когда мощность отличается ненамного.
110-сильный дизель и ESG это просто самый совершенный французский дизель и самый совершенный робот эконом-класса.
И всё то в едином и неповторимом симбиозе. И, в общем, для меня это был сильный довод. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО. Лёгкость, компактность, хорошая отдача, экологичность, и вообще гоночные технологии машин Лемана на обычном хетче. И французы всё изумительно сделали, похоже.
Нет, конечно же экономичность мне важна. Когда видишь цифры мгновенного расхода топлива в 3.8 на скорости 90км/ч двух человеках в машине и включённом климат-контроле на 18 градусов - это реально вставляет. В аэродинамической тени фуры мне удалось даже добиться 3.0 на 80-85км/ч. 2.9, правда, не получилось.
И солярка Евро-4 на Лукойле счас стоит 17.50-18.00. А 95-й бензин 22.80-23.50.
И поскольку машину купил мамане, а она пенсионер, доход месячный небольшой - ей такая экономичная машина в самый раз. Техобслуживание я буду оплачивать сам, а операционные расходы она.
То что машина тянет как грузовой электровоз переменного тока, которому пофиг какой массы состав у него на сцепке - тоже очень хорошо. Конечно, ещё более прямые аналогии можно провести с дизельными седельными тягачами. Которые тем мощнее едут, чем выше передача воткнута. А здесь это всё на маленьком дизеле. И ведь это самая лёгкая модификация 308-го с автоматом.
А ураганная мощь на 308 не нужна. Это машина для получения удовольствия иного рода. И комплектация 110+EGS очень дружелюбна к водителю. 120-ти сильный мотор с автоматом заставлял больше напрягаться.
Вот такие доводы и выводы. Выводы доводы подтвердили.
Как говорил Генерал Михалыч: Ну, всё что знал - рассказал.
110-сильный дизель и ESG это просто самый совершенный французский дизель и самый совершенный робот эконом-класса.
И всё то в едином и неповторимом симбиозе. И, в общем, для меня это был сильный довод. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО. Лёгкость, компактность, хорошая отдача, экологичность, и вообще гоночные технологии машин Лемана на обычном хетче. И французы всё изумительно сделали, похоже.
Нет, конечно же экономичность мне важна. Когда видишь цифры мгновенного расхода топлива в 3.8 на скорости 90км/ч двух человеках в машине и включённом климат-контроле на 18 градусов - это реально вставляет. В аэродинамической тени фуры мне удалось даже добиться 3.0 на 80-85км/ч. 2.9, правда, не получилось.
И солярка Евро-4 на Лукойле счас стоит 17.50-18.00. А 95-й бензин 22.80-23.50.
И поскольку машину купил мамане, а она пенсионер, доход месячный небольшой - ей такая экономичная машина в самый раз. Техобслуживание я буду оплачивать сам, а операционные расходы она.
То что машина тянет как грузовой электровоз переменного тока, которому пофиг какой массы состав у него на сцепке - тоже очень хорошо. Конечно, ещё более прямые аналогии можно провести с дизельными седельными тягачами. Которые тем мощнее едут, чем выше передача воткнута. А здесь это всё на маленьком дизеле. И ведь это самая лёгкая модификация 308-го с автоматом.
А ураганная мощь на 308 не нужна. Это машина для получения удовольствия иного рода. И комплектация 110+EGS очень дружелюбна к водителю. 120-ти сильный мотор с автоматом заставлял больше напрягаться.
Вот такие доводы и выводы. Выводы доводы подтвердили.
Как говорил Генерал Михалыч: Ну, всё что знал - рассказал.
всё!
С одним.dobrun писал(а):Игорр
А робот с одним сцеплением или с двумя?
Вот хорошая статья на сайте Авеса:
Мотор - http://www.308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php
Коробка - http://www.308.ru/gearboxegs6.php
всё!
Мне Пчёл указал на несколько вариантов в личке.spacestar писал(а):Пчел, так че там насчет вариантов? Одного ты мне назвал в личной, так сказать, беседе.
Я не согласен с его предложением. По разным причинам.
Просто у меня другая точка зрения.
А японские и корейские машины я НЕ ЛЮБЛЮ.
Из того что делают косоглазые черти я взял бы только Ниссан 370Z, Ниссан GT, Мазду RX8, и Лексус GS300. Но это всё уже совсем другие машины.
всё!