110-ти сильный дизель + робот

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
kos_va
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 22:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kos_va » Вт ноя 03, 2009 10:54

Всем привет.
Поставил переднюю защиту в бампер (которая шла в комплекте с машиной). Машина стала прогреваться значительно быстрее.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт ноя 03, 2009 10:59

Игорр писал(а):... Может за первое ТО выставят счёт такой, что станет грустно...
Ну, и? :)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт ноя 03, 2009 11:22

569 - воздушный фильтр
554 - маслянный и шайба-уплотнитель
952 - фильтр салона
1030 - масло 5W40 3.75л
2560 - работа
------------------------------
5665 - итого

Судя по тому что написано в сервисной книжке, воздушный фильтр можно было и не менять, а фильтр салоне вообще менять не нужно было. Но всё поменяли. Фильтры, правда, как я указал ранее, были грязные. Правда, машина проехала почти 500км по грунтовым пыльным дорогам Скандинавии и Прибалтики.
всё!

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт ноя 03, 2009 11:25

Короче, - те же яйца, только в профиль.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вс ноя 08, 2009 12:32

Принимайте в компанию :)
Изображение
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вт ноя 10, 2009 0:32

kos_va писал(а):Всем привет.
Поставил переднюю защиту в бампер (которая шла в комплекте с машиной). Машина стала прогреваться значительно быстрее.
А скажите кто знает, насколько бензиновый Пыжик прогревается быстрее дизельного? Насколько знаю, раньше разница была раза в два (по другим машинам). А по 308 мне говорили, что на дизелях как-то хитро организован прогрев салона выхлопными газами сразу после завода. Это действительно так?

Вообщем есть напряг по поводу прогрева на дизелях зимой или данная проблема решена?

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вт ноя 10, 2009 8:05

мне говорили, что на дизелях как-то хитро организован прогрев салона выхлопными газами
=-O

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вт ноя 10, 2009 8:48

Пока печка холодная, теплый выхлоп направляется в салон :):) :ROFL:

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт ноя 10, 2009 14:17

kos_va писал(а):А скажите кто знает, насколько бензиновый Пыжик прогревается быстрее дизельного?
Кто ж их сравнивал-то, хех? :)
Пока и зимы толковой не было, а в -5 дизель прогревает салон гораздо быстрее, чем прогревается сам. Уж как это реализовано и надо ли сравнивать с бензином, вопрос другой, главное то, что это особенно не напрягает.
I hope I die before I get old

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Вт ноя 10, 2009 17:23

allf писал(а):мне говорили, что на дизелях как-то хитро организован прогрев салона выхлопными газами сразу после завода
так и есть.. стоит теплообменник выхлоп/система охлаждения

kzd
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 22:06
Откуда: Одинцово

Сообщение kzd » Вт ноя 10, 2009 20:13

Всем привет! Проехал на своём "хрюнделе" (1.6 дизель 109 л. с. на роботе) почти 1300 км. Очень доволен!!! Да, немного напрягала КПП, но потом привык, а динамика просто удивила! ездил на бензиновых 120 и 140 л. с. , мои выводы... не хуже чем 140 л. с., дизель ведёт себя совсем по другому)))) да и расход радует - 6.5 л. по московским пробкам на обкатке. Тянет как танк))) а выиграешь в деньгах или нет в процессе эксплуатации .... какая разница! Главное удовольствие от езды!!! а на дизеле я его получаю по полной!!!!
Не надо думать, надо жо..й чувствовать!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт ноя 10, 2009 21:56

Во!!! наконец-то кто-то ещё ездивший на других Пежо подтверждает мои слова, с которых я начал топик. Да да да, это лучший триставосьмой. Никакая другая модификация не сравнится с ним по получаемому от управления удовольствию. Хочешь быстро, хочешь медленно. Плюс самые низкие накладные расходы. Дизель, робот, ЕСП - всё отлично работает и радует водителя.
всё!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт ноя 10, 2009 22:18

Вот оно значит как, и пляшет, и поет. А че с печкой-то, тепло в машине? Я тоже перед покупкой дизель искал, меня куй какой-то отговорил типа холодно.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт ноя 10, 2009 22:29

nucl1d писал(а):Вот оно значит как, и пляшет, и поет. А че с печкой-то, тепло в машине? Я тоже перед покупкой дизель искал, меня куй какой-то отговорил типа холодно.
Ну, вроде как да. Не хуже чем в бензиновом. Но во время стоянок мотор не держит 90 градусов. Не знаю как будет в морозы. Напишу по факту.
И мотор реально тише чем БМВ.
всё!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт ноя 10, 2009 22:31

Игорр
Так и бензин вроде не держит - стоял в мороз -5, температура падает до 70 градусов. или это он вообще не держит, даже в плюс?

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт ноя 10, 2009 22:37

nucl1d писал(а):Вот оно значит как, и пляшет, и поет. А че с печкой-то, тепло в машине? Я тоже перед покупкой дизель искал, меня куй какой-то отговорил типа холодно.
Поет и пляшет оно только когда соседей не беспокоит. А в городе ездить на этой коробке откровенно неудобно. Ее стихия - трасса и верхние 3 передачи.

В салоне тепло, что нехарактерно. Правда, минимум температуры был всего -7. И что интересно - греет салон быстрее, чем прогревается сам мотор.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт ноя 10, 2009 22:53

olle писал(а): Поет и пляшет оно только когда соседей не беспокоит. А в городе ездить на этой коробке откровенно неудобно. Ее стихия - трасса и верхние 3 передачи.
А в чём неудобство?
Это, конечно, подмывает мои утверждения про почти абсолютную удобность этого робота. Но реально интересно в чём вы нашли минусы?
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт ноя 10, 2009 23:00

На С-классе коробка автомат тупее (пятиступенчатый, на семи не ездил) чем EGS.
На Лексусе IS250 плавнее в пробках и такой же адекватный как EGS, но торможение мотором почти не ощущается и мотор более задемпфирован.
На Пассате 7-ступенчатый DSG меняет передачи вверх как автомат, но в остальном не лучше EGS.
всё!

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт ноя 10, 2009 23:09

Игорр писал(а):А в чём неудобство?
Это, конечно, подмывает мои утверждения про почти абсолютную удобность этого робота. Но реально интересно в чём вы нашли минусы?
Не катится на ХХ, как автомат, не катится если тронуться с места, переключается часто невовремя, нельзя переключить лепестками в нейтраль. Привыкнуть можно, приспособиться можно, но назвать это удобным я бы постеснялся. Разве только из корыстных побуждений, будучи агентом по продаже :) Но даже они не смогли убедить в отсутствии провала на первом переключении :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт ноя 10, 2009 23:16

Да, с первой на вторую переключается чуть дольше чем в других случаях. Там типа какой-то усиленный тройной синхронизатор, может этим обусловлено.
о про переключения не вовремя - я не знаю чего возразить. На мой взгляд это одна из самых адекватных автоматических коробок в мире. Как вверх, так и вниз. А уж лепестки - это для экстремальных режимов, типа зимней езды боком и асфальтовых серпантинов.
На нейтраль можно перетычкой переключить, даже на ходу.
всё!

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»