110-ти сильный дизель + робот
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
569 - воздушный фильтр
554 - маслянный и шайба-уплотнитель
952 - фильтр салона
1030 - масло 5W40 3.75л
2560 - работа
------------------------------
5665 - итого
Судя по тому что написано в сервисной книжке, воздушный фильтр можно было и не менять, а фильтр салоне вообще менять не нужно было. Но всё поменяли. Фильтры, правда, как я указал ранее, были грязные. Правда, машина проехала почти 500км по грунтовым пыльным дорогам Скандинавии и Прибалтики.
554 - маслянный и шайба-уплотнитель
952 - фильтр салона
1030 - масло 5W40 3.75л
2560 - работа
------------------------------
5665 - итого
Судя по тому что написано в сервисной книжке, воздушный фильтр можно было и не менять, а фильтр салоне вообще менять не нужно было. Но всё поменяли. Фильтры, правда, как я указал ранее, были грязные. Правда, машина проехала почти 500км по грунтовым пыльным дорогам Скандинавии и Прибалтики.
всё!
А скажите кто знает, насколько бензиновый Пыжик прогревается быстрее дизельного? Насколько знаю, раньше разница была раза в два (по другим машинам). А по 308 мне говорили, что на дизелях как-то хитро организован прогрев салона выхлопными газами сразу после завода. Это действительно так?kos_va писал(а):Всем привет.
Поставил переднюю защиту в бампер (которая шла в комплекте с машиной). Машина стала прогреваться значительно быстрее.
Вообщем есть напряг по поводу прогрева на дизелях зимой или данная проблема решена?
Кто ж их сравнивал-то, хех?kos_va писал(а):А скажите кто знает, насколько бензиновый Пыжик прогревается быстрее дизельного?

Пока и зимы толковой не было, а в -5 дизель прогревает салон гораздо быстрее, чем прогревается сам. Уж как это реализовано и надо ли сравнивать с бензином, вопрос другой, главное то, что это особенно не напрягает.
I hope I die before I get old
Всем привет! Проехал на своём "хрюнделе" (1.6 дизель 109 л. с. на роботе) почти 1300 км. Очень доволен!!! Да, немного напрягала КПП, но потом привык, а динамика просто удивила! ездил на бензиновых 120 и 140 л. с. , мои выводы... не хуже чем 140 л. с., дизель ведёт себя совсем по другому)))) да и расход радует - 6.5 л. по московским пробкам на обкатке. Тянет как танк))) а выиграешь в деньгах или нет в процессе эксплуатации .... какая разница! Главное удовольствие от езды!!! а на дизеле я его получаю по полной!!!!
Не надо думать, надо жо..й чувствовать!
Во!!! наконец-то кто-то ещё ездивший на других Пежо подтверждает мои слова, с которых я начал топик. Да да да, это лучший триставосьмой. Никакая другая модификация не сравнится с ним по получаемому от управления удовольствию. Хочешь быстро, хочешь медленно. Плюс самые низкие накладные расходы. Дизель, робот, ЕСП - всё отлично работает и радует водителя.
всё!
Ну, вроде как да. Не хуже чем в бензиновом. Но во время стоянок мотор не держит 90 градусов. Не знаю как будет в морозы. Напишу по факту.nucl1d писал(а):Вот оно значит как, и пляшет, и поет. А че с печкой-то, тепло в машине? Я тоже перед покупкой дизель искал, меня куй какой-то отговорил типа холодно.
И мотор реально тише чем БМВ.
всё!
Поет и пляшет оно только когда соседей не беспокоит. А в городе ездить на этой коробке откровенно неудобно. Ее стихия - трасса и верхние 3 передачи.nucl1d писал(а):Вот оно значит как, и пляшет, и поет. А че с печкой-то, тепло в машине? Я тоже перед покупкой дизель искал, меня куй какой-то отговорил типа холодно.
В салоне тепло, что нехарактерно. Правда, минимум температуры был всего -7. И что интересно - греет салон быстрее, чем прогревается сам мотор.
I hope I die before I get old
А в чём неудобство?olle писал(а): Поет и пляшет оно только когда соседей не беспокоит. А в городе ездить на этой коробке откровенно неудобно. Ее стихия - трасса и верхние 3 передачи.
Это, конечно, подмывает мои утверждения про почти абсолютную удобность этого робота. Но реально интересно в чём вы нашли минусы?
всё!
На С-классе коробка автомат тупее (пятиступенчатый, на семи не ездил) чем EGS.
На Лексусе IS250 плавнее в пробках и такой же адекватный как EGS, но торможение мотором почти не ощущается и мотор более задемпфирован.
На Пассате 7-ступенчатый DSG меняет передачи вверх как автомат, но в остальном не лучше EGS.
На Лексусе IS250 плавнее в пробках и такой же адекватный как EGS, но торможение мотором почти не ощущается и мотор более задемпфирован.
На Пассате 7-ступенчатый DSG меняет передачи вверх как автомат, но в остальном не лучше EGS.
всё!
Не катится на ХХ, как автомат, не катится если тронуться с места, переключается часто невовремя, нельзя переключить лепестками в нейтраль. Привыкнуть можно, приспособиться можно, но назвать это удобным я бы постеснялся. Разве только из корыстных побуждений, будучи агентом по продажеИгорр писал(а):А в чём неудобство?
Это, конечно, подмывает мои утверждения про почти абсолютную удобность этого робота. Но реально интересно в чём вы нашли минусы?


I hope I die before I get old
Да, с первой на вторую переключается чуть дольше чем в других случаях. Там типа какой-то усиленный тройной синхронизатор, может этим обусловлено.
о про переключения не вовремя - я не знаю чего возразить. На мой взгляд это одна из самых адекватных автоматических коробок в мире. Как вверх, так и вниз. А уж лепестки - это для экстремальных режимов, типа зимней езды боком и асфальтовых серпантинов.
На нейтраль можно перетычкой переключить, даже на ходу.
о про переключения не вовремя - я не знаю чего возразить. На мой взгляд это одна из самых адекватных автоматических коробок в мире. Как вверх, так и вниз. А уж лепестки - это для экстремальных режимов, типа зимней езды боком и асфальтовых серпантинов.
На нейтраль можно перетычкой переключить, даже на ходу.
всё!