Отзывы о 150 сильном Пежо 308
Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Jadore » Чт фев 18, 2010 18:26
расход топлива , что сломалось / тюнилось итд, чиптюнинг и все остальные технические вопросы . К этому можно добавить просто истории, отчеты о дальних поездках итдну а шо тут можно написать? Типа 100 тыщ верст отмахал и нет проблем?
Ну едет боль-мень, ну жрет за городом немного, да и усе.
Этакий клуб турбинистов на мешалках. Нас уже достаточно много
телки долго будут искать 150 лошадей в твоем авто и расспрашивать какой породы эти лошади и участвуют ли в скачках?? так что им лучше Бумер 316 с кожаным салоном какого-нибудь 9* года и ни слова о лошадях и крутящем моментеМожет кто ездил «тёлок снимать» на 150-ти сильном Премиуме?
Ну и типа, как процесс по сравнению если на 120-ти сильном Конфортпаке?
Jadore
Сообщение Jadore » Чт фев 18, 2010 18:37
Red`s писал(а):А не планировали его зачиповать ? И не капризен ли к бензину- где то читал что 98-й рекомендуют.
вот нормальный вопрос
использую 95ый , заправляюсь только Шелл и Кириши , если их рядом нет, то беру литров 10 где-нибудь на Лукойле На всем вышеперечисленном едет отлично
98ой нужен если только после чиповки
Jadore
Сообщение nucl1d » Чт фев 18, 2010 18:41
а я лью 95 обычно или 98 бп или лукойл, каждую 5 примерно заправку, разницы в поведении нет имхо, для успокоения души чисто.
Вот по поводу турбы есть один минус, как раз зимой проявился:
Момент-то вроде хороший, 240, как у v6 2.5 литра, но однако на практике если парковаться в сугроб, то моменту снизу не хватает, приходится подпаливать сцепу.
Вот по поводу турбы есть один минус, как раз зимой проявился:
Момент-то вроде хороший, 240, как у v6 2.5 литра, но однако на практике если парковаться в сугроб, то моменту снизу не хватает, приходится подпаливать сцепу.
nucl1d
Сообщение Jadore » Чт фев 18, 2010 18:46
сцепа расходный материал, так к ней и нужно относить.... Я кстати ESP отключаю в таких случаях, а то сугробы ледяные -все в букс и мотор душитМомент-то вроде хороший, 240, как у v6 2.5 литра, но однако на практике если парковаться в сугроб, то моменту снизу не хватает, приходится подпаливать сцепу.
stasd она сама остужает турбину, можно открыть капот и послушать как это происходит, если никуда не спешишьМасло какое то не очень молчат Турбисты, видать после остановки остужают турбину
Jadore
nucl1d
Jadore
nucl1d
stasd
Игорр
pusik
Сообщение Игорр » Сб фев 20, 2010 12:47
Вот и хорошо, что вы откликнулись.pusik писал(а):Игорр
Вот 140-сильный с автоматом - там наверно под 14.
С ума что ли сошел, ну ты сказанул...
А то у нас тут на таких машинах активных пользователей и нет больше.
Покажите показания своего маршрутного компа. Всем интересно.
всё!
Игорр
pusik
Евгенич
pusik
Сообщение nucl1d » Сб фев 20, 2010 13:41
Ну сарай положим за 9,5 разгоняется, да и весит 1600 кг в снаряженном видеИгорр писал(а):А я бы не сказал что расход уж очень большой.
12 литров для городской езды - нормально.
Ну и всё-таки машина до сотни за 8.5 сек разгоняется.
Вот 140-сильный с автоматом - там наверно под 14.
nucl1d
Евгенич
Игорр
Сообщение wolf » Сб фев 20, 2010 14:27
Отъездил на этой самой турбо практически 2 зимних сезона и 1 летний.
Сейчас пробег 20000км
Эксплуатация все время по Москве или ближнее подмосковье, один раз ездил в Волгоград (1000км от Москвы)
Расход по трассе 8-8,5л/100км при крейсерской скорости 130км/ч
По Москве расход 10,5л/100км проезжаю по 60км в день, 30% пробки- 70% более менее нормально. Средняя скорость по бортовому компу 25-27км/ч за 9999км.
Бензин 95 экто. 98 по ощущениям не дает ничего.
Зимой сочетание широких шин (225 ширина) и высокого крутящего момента приводит к постоянным пробуксовкам.
ESP:
помогает когда снега по щиколотку и когда лед,
мешает парковаться, если снег глубокий (каша 15см), машина
глохнет, приходится ее отключать...
сильно тормозит машину на разгоне по каше и накатанному
снегу, уезжают все, а ты как "грузовичок"
, даже те, у кого
этих лошадей в 2 раза меньше.
а еще бесит, что кнопка маленькая и находится далеко,
прихоится тянуться , лучше бы сделали её на руле...
В остальном машина радует, не жалею, что взял...
Сейчас пробег 20000км

Эксплуатация все время по Москве или ближнее подмосковье, один раз ездил в Волгоград (1000км от Москвы)
Расход по трассе 8-8,5л/100км при крейсерской скорости 130км/ч

По Москве расход 10,5л/100км проезжаю по 60км в день, 30% пробки- 70% более менее нормально. Средняя скорость по бортовому компу 25-27км/ч за 9999км.
Бензин 95 экто. 98 по ощущениям не дает ничего.
Зимой сочетание широких шин (225 ширина) и высокого крутящего момента приводит к постоянным пробуксовкам.
ESP:
помогает когда снега по щиколотку и когда лед,
мешает парковаться, если снег глубокий (каша 15см), машина
глохнет, приходится ее отключать...
сильно тормозит машину на разгоне по каше и накатанному
снегу, уезжают все, а ты как "грузовичок"

этих лошадей в 2 раза меньше.
а еще бесит, что кнопка маленькая и находится далеко,
прихоится тянуться , лучше бы сделали её на руле...

В остальном машина радует, не жалею, что взял...
wolf
pusik
Сообщение nucl1d » Сб фев 20, 2010 14:30
гы, тоже раздражает, очень уж душит мотор эта есп.wolf писал(а):
сильно тормозит машину на разгоне по каше и накатанному
снегу, уезжают все, а ты как "грузовичок", даже те, у кого
этих лошадей в 2 раза меньше.
а еще бесит, что кнопка маленькая и находится далеко,
прихоится тянуться , лучше бы сделали её на руле...
В остальном машина радует, не жалею, что взял...
nucl1d
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума