110-ти сильный дизель + робот

Отчеты об эксплуатации а/м. Мнения владельцев.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб авг 29, 2009 13:13

Игорр
Мне вот всегда казалось, что автомат/робот/вариатор сделаны как раз-таки для пробок, ну и до кучи чтобы сгладить ошибки водителя на мощных моторах. Так какой тогда смысл в роботах этих, если Вы говорите что на них неудобно толкаться в пробках?
Где тогда ездить? Если за городом, то там отлично подойдет и механика, а если на треке, то это уже 99% не нужно водителей. Все-так мне кажется нет никаких преимуществ у этих решений, просто новые они, это как айфон покупали потому что круто было, или жвачку турбо потому что иностранная.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб авг 29, 2009 13:57

Игорр писал(а):Вы, человек страшно далёкий от глубокого понимания технических процессов.
Я очень рад ,что вы близкий :ROFL:
Игорр писал(а):один минус - на них неприятно толкаться в пробках.
Если вы такой технарь,то вы реально сами должны понять,что этот один минус и есть самый основной,а для трассы пофиг на чем ездить.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб авг 29, 2009 14:16

nucl1d писал(а):Игорр
Мне вот всегда казалось, что автомат/робот/вариатор сделаны как раз-таки для пробок, ну и до кучи чтобы сгладить ошибки водителя на мощных моторах. Так какой тогда смысл в роботах этих, если Вы говорите что на них неудобно толкаться в пробках?
Вот этого, по-вашему, не достаточно?
Игорр писал(а):Они проще, удобнее и позволяют ехать более быстро. Быстро не в плане достижения максимальной скорости, а в плане максимального использования возможностей машины, мотора и своего умения.
А ещё робот, пежовский точно, позволяет ездить более экономно. Просто потому что выбирает передачи правильнее чем 99% водителей в такой же ситуации.
А ещё механика с трудом подходит для езды на круиз-контроле, а для адаптивного круиз-контроля, как на Пассате СС, вообще не подходит.
А ещё робот не позволит кончить синхронизаторы и шестерни в коробке, так переключает передаче в разы бережнее среднестатистического водителя.
Да и в пробках робот всё же лучше чем механика. Просто по сравнению с автоматом он проигрывает.

Но всё это конечно не может являться сильными доводами для тех, кому важнее мнимая сопричастность процессу управления. Псевдоспортсмены были есть и будут. И для них у производителей авто всегда будут механические коробки. Драчите на здоровье.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб авг 29, 2009 14:19

iiuull1 писал(а):
Игорр писал(а):Вы, человек страшно далёкий от глубокого понимания технических процессов.
Я очень рад ,что вы близкий :ROFL:
Игорр писал(а):один минус - на них неприятно толкаться в пробках.
Если вы такой технарь,то вы реально сами должны понять,что этот один минус и есть самый основной,а для трассы пофиг на чем ездить.
Да, а ещё я могу грузовым тепловозом управлять.

А про «пофиг-на-чём-ездить» - просто смешно. Вы не ездили видать сутками, день-ночь-день-ночь, когда спишь по три-четыре часа и в дороге начинаешь экономить каждое движение.
всё!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб авг 29, 2009 16:47

Игорр писал(а):А ещё робот не позволит кончить синхронизаторы и шестерни в коробке, так переключает передаче в разы бережнее среднестатистического водителя.
Не знаю про синхроны,но уж точно,что робот палит сцепление,а это факт.Обратите внимание как он с затяжкой переключает передачи и задумайтесь,если будет рано умирать сцепление,то и синхроны в след за ним.А вообще,у каждых коробок есть свои минусы..У вас стоит робот,вот и наслаждайтесь,это ваш выбор. :drink:

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 31, 2009 11:04

Игорр писал(а):
Но всё это конечно не может являться сильными доводами для тех, кому важнее мнимая сопричастность процессу управления. Псевдоспортсмены были есть и будут. И для них у производителей авто всегда будут механические коробки. Драчите на здоровье.
Дрочите как раз-таки Вы на свой робот. Мы вроде как обсуждаем.

А в дальних поездках именно так и надо ездить: спать по 3 часа, ехать днем и ночью и пить ред булл. Не забудьте табличку повесить - "камикадзе".

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пн авг 31, 2009 11:30

Может немножко не в тему, но недавно когда мой пигот стоял на СТО всвязи с ТО я ловил тачку чтобы доехать до метро. Поймал OPEL Astra. Автомобиль был оборудован роботизированной механикой easytronic. Чувак ехал в автоматическом режиме. Ехал я всего 25мин. За это время создалось впечатление что этот робот ничуть не лучше и не хуже моего автомата. Разгоняется машина на нем абсолютно нормально. Переключение ощущается только с 1ой на 2ую и то мне показалось что моя АКПП переключает с более ощутимым толчком.
Вообще с позиции пользователя, от автоматической трансмиссии лично мне нужно:
1. Чтобы переключения были адекватные и быстрые.
2. Переключения должны быть как можно не заметнее.
3. Механизм должен быть НАДЕЖНЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И мне пофигу какими техническими решениями это выполнено; робот, автомат, вариатор, ....

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн авг 31, 2009 17:41

nucl1d писал(а):
А в дальних поездках именно так и надо ездить: спать по 3 часа, ехать днем и ночью и пить ред булл. Не забудьте табличку повесить - "камикадзе".
А это-то тут причём? или по сабжу возразить нечего?

И Адреналинраш вкуснее.
всё!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн авг 31, 2009 22:52

сегодня ездил на Тойоте Аурис 1,6 124л.с робот, скажу так - не едет и дергается,
Я на таком ездить не буду, спасибо.......

хотя подозреваю что у Пежо(Aisin) робот то лучше

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн авг 31, 2009 23:01

Jadore писал(а):Пежо(Aisin)
это не робот. Aisin это автомат. причем японский.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн авг 31, 2009 23:18

точно ошибся, это автомат на 2литра дизель, а тут роот совместного производства PSA Peugeot Citroen, Magneti Marelli, BorgWarner

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт сен 01, 2009 9:47

Jadore писал(а):сегодня ездил на Тойоте Аурис 1,6 124л.с робот, скажу так - не едет и дергается,
Я на таком ездить не буду, спасибо.......

хотя подозреваю что у Пежо(Aisin) робот то лучше
Не ну нормально нет?
Я понимаю, если бы ты ездил до этой пробы на очень очень плавном автомате. Но нет ведь - ездишь на этой паршивой пежовской пятиступенчатой мешалке, и недоволен. Типа, ты сам в разы плавнее переключаешь?

Вообще, хочу заметить, что 10 минут пробы, ничего не даст. Да и полчаса тоже. Нужен накат в несколько дней, чтобы привыкнуть к особенностям, чтобы прочувствовать.
Это как с новой партнёршей - в первый раз ничего хорошего (обоюдно хорошего) обычно не бывает. Слишком все разные. Вроде все одинаково устроены, а у всех всё по-своему.
С машиной так же.

Поэтому мнение тех кто просто сел-проехал-вылез - некорректно.
А вот моё корректно - я проехал больше тысяч и могу сказать ещё раз: это лучший 308-ой. И мне было с чем сравнивать.
всё!

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт сен 01, 2009 11:52

А.Иванович писал(а):Может немножко не в тему, но недавно когда мой пигот стоял на СТО всвязи с ТО я ловил тачку чтобы доехать до метро. Поймал OPEL Astra. Автомобиль был оборудован роботизированной механикой easytronic. Чувак ехал в автоматическом режиме. Ехал я всего 25мин. За это время создалось впечатление что этот робот ничуть не лучше и не хуже моего автомата. Разгоняется машина на нем абсолютно нормально. Переключение ощущается только с 1ой на 2ую и то мне показалось что моя АКПП переключает с более ощутимым толчком.
Вообще с позиции пользователя, от автоматической трансмиссии лично мне нужно:
1. Чтобы переключения были адекватные и быстрые.
2. Переключения должны быть как можно не заметнее.
3. Механизм должен быть НАДЕЖНЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И мне пофигу какими техническими решениями это выполнено; робот, автомат, вариатор, ....
Сам ездил на Астре с "изей" 8 мес., и могу сказать , что робот хорош в плане экономичности, расход был меньше чем у знакомого на "ручке", что же касается "дерганий, то могу сказать, что при отпускании газа в момент переключения, оно происходит, почти не заметно, без "побочных эффектов". Но если сесть за робот после полноценного автомата то ощущения, "что машина не едет и дергается", я на Пежо первое время на автомате по привычке сбрасывал газ для переключения :) Что же касается надежности то ресурс 100-150 т., потом замена щеток в механизме переключения. Был один трабл, в жару с климатом сильно буксовало сцепление.
Касаемо автомата Пежо то могу сказать, что по плавности он намного комфортней опелевского робота, и при троганье на подъеме машина назад не катится! Причем на роботе в этой ситуации, чем больше газа при отпускании тормоза, тем больше путь назад
По надежности не знаю.. :)

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт сен 01, 2009 12:34

Надёжность явно превосходит AL4, у которой на 70 тысяч км запланирована замена гидроблока.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вт сен 01, 2009 12:58

Sia-Ori
Откуда такая инфа?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт сен 01, 2009 13:48

Информация от более ранних владельцев AL4.
Хотя гарантии, что произойдёт это именно на 70 тысячах - нет.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт сен 01, 2009 19:06

Я сравниваю с автоматом на Хонде Сивик(часто пассажирю на ней), так вот робот а-ля королла/аурис это тихий ужас, на мешалке намного приятней ездить кстати тоже(если не по пробкам)

NATALIS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 0:35
Откуда: SPETERBURG

Сообщение NATALIS » Вс сен 06, 2009 1:21

хочу приобрести,но сначала хочу попробывать проехать,а на тест-драйве их нет,может владельцы из питера мне помогут?

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Вс окт 04, 2009 13:01

Игорр писал(а):У пежовского шестиступенчатого робота и у фольксвагеновского семиступенчатого есть только один минус - на них неприятно толкаться в пробках.
Ребята,что правда этот ESG не совсем хорош в пробках? Что там не так,там-же даже противооткатная система присутствует? Как он движется в жаркую погоду,в глухую пробку,да ещё и в горку,режим тырк-тырк,вроде это самый сложный режим для робота? Для классического автомата-то это не проблема...

Аватара пользователя
Markiz
Командор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 15:15
Откуда: ПИТЕР

Сообщение Markiz » Вс окт 04, 2009 13:30

NATALIS
Неужто у всех диллеров на тесте только механника? Или что именно Вы хотите попробовать? Кстати достойный вариант приехать на встречу =) Поболтать и может и попробовать, если кто доверит своего Льва :)
ВЕРЮ, ТОМУ ЧТО АБСУРДНО.
Тертуллиан
======
Изображение

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»