Уплотнители дверей стирают эмаль
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Уплотнители дверей стирают эмаль
Обнаружил у себя на водительской двери стертую эмаль до грунта. На уплотнителе след вышорканный. Потом посмтрел остальные двери - такая же штука, только меньше.
По форумам смотрю - это болезнь 308х.
Рассматривает ли сервис как гарантийный случай? Интересует у кого был положительный или отрицательный опыт по этому вопросу. И как устраняют - подкрашивают-полируют? или меняют уплотнители. Неприятная хрень, учитывая пробег авто.
По форумам смотрю - это болезнь 308х.
Рассматривает ли сервис как гарантийный случай? Интересует у кого был положительный или отрицательный опыт по этому вопросу. И как устраняют - подкрашивают-полируют? или меняют уплотнители. Неприятная хрень, учитывая пробег авто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Потому что на русских зазор между уплотнителем и дверью в палец. У отчима была 15-ка, так при езде по пыльной грунтовке пыль прямо снизу дверей поднималась в салон, а машину брал "с нуля". Резинки силиконовой смазкой не пробовали смазывать? Чтобы так протереть - это ж как скрипеть-то должно...KoToK писал(а): даже на русских.
Re: Уплотнители дверей стирают эмаль
1. И чО? Это проблема чтоли?KoToK писал(а):Обнаружил у себя на водительской двери стертую эмаль до грунта. На уплотнителе след вышорканный. Потом посмтрел остальные двери - такая же штука, только меньше.
По форумам смотрю - это болезнь 308х.
Рассматривает ли сервис как гарантийный случай? Интересует у кого был положительный или отрицательный опыт по этому вопросу. И как устраняют - подкрашивают-полируют? или меняют уплотнители. Неприятная хрень, учитывая пробег авто.
2. Если для Вас это проблема, а автомобиль на гарантии, надо просто обратиться к официалам и потребовать устранения.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:07
- Откуда: MSK
Проблема, как я думаю, связана не с уплотнителем, а с качеством краски.
А именно с простой краской не металик.
Около месяца назад, ездил, выбирал машину, помогал друзьям, хотелось премиум белого цвета.
В итоге из кучи отсмотренных машин разных цветов, заметил такую особенность:
- все машины окрашенные простой краской, просто изуродованны, много сколов потертостей совершенно в неожиданных местах: пороги от ботинок, ручки дверей от ноктей, бока дверей от уплотнителя и тд.
То есть, где есть хоть какой то контакт краски с твердыми и не очень предметами, она очень быстро истирается, облазит, вспучивается и это на двух летних машинах!
- с покрытием краски металик таких проблем нет, судя по всему, лак более мене приличного качества и быстро не затирается.
Но у этого лака есть большой недостаток, на нем очень хорошо заметны все мелкие царапинки.
В пользовании есть два пыжа 308 премиума: серый металик царапинки почти не видны, а вот на васильковом каждая мельчайшая царапинка видна за километр.
Истирания лакокрасочного покрытия не обнаружено, одна машина 2009г. другая 2011г.
В тоже время сам езжу на бнв, таких проблем вообще нет, если на лаке где то и есть царапки, то они не торчат, как бельмо на глазу и почти незаметны, хотя цвет машины якрокрасный и на нем должно быть все видно очень хорошо.
Зы: из выше указанных наблюдений, можно сделать вывод, что пежо экономит на краске, особенно на краске не металик.
И в сущности это детская болезнь и гарантийный случай и если официалы будут отказываться это исправлять, то коллективными усилиями ножно чере представительство пежо надавить на горе сервисменов.
А именно с простой краской не металик.
Около месяца назад, ездил, выбирал машину, помогал друзьям, хотелось премиум белого цвета.
В итоге из кучи отсмотренных машин разных цветов, заметил такую особенность:
- все машины окрашенные простой краской, просто изуродованны, много сколов потертостей совершенно в неожиданных местах: пороги от ботинок, ручки дверей от ноктей, бока дверей от уплотнителя и тд.
То есть, где есть хоть какой то контакт краски с твердыми и не очень предметами, она очень быстро истирается, облазит, вспучивается и это на двух летних машинах!
- с покрытием краски металик таких проблем нет, судя по всему, лак более мене приличного качества и быстро не затирается.
Но у этого лака есть большой недостаток, на нем очень хорошо заметны все мелкие царапинки.
В пользовании есть два пыжа 308 премиума: серый металик царапинки почти не видны, а вот на васильковом каждая мельчайшая царапинка видна за километр.

Истирания лакокрасочного покрытия не обнаружено, одна машина 2009г. другая 2011г.
В тоже время сам езжу на бнв, таких проблем вообще нет, если на лаке где то и есть царапки, то они не торчат, как бельмо на глазу и почти незаметны, хотя цвет машины якрокрасный и на нем должно быть все видно очень хорошо.
Зы: из выше указанных наблюдений, можно сделать вывод, что пежо экономит на краске, особенно на краске не металик.
И в сущности это детская болезнь и гарантийный случай и если официалы будут отказываться это исправлять, то коллективными усилиями ножно чере представительство пежо надавить на горе сервисменов.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:07
- Откуда: MSK
В полне возможно, что слой тонкий, но краска реально очень мягкая. На одно белой машине, которую смотрел, был изуродован порог от каблуков хозяина и вообще почти каждая деталь кузова была с поврежденым покрытием краски. При это машине было меньше двух лет. И в ДТП она не участвовала!
То есть сама краска не металик очень низкого качества, либо при окрашивании не соблюдалась технология.
То есть сама краска не металик очень низкого качества, либо при окрашивании не соблюдалась технология.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
У мну чорний металлик хренцуз 2008 года. За 25000 (год) постирало краску на порогах под уплотнителями передних дверей. Отдавал делать задний бампер, заодно по гарантии отрегулировали капот и его щели, а также пролили краской пороги. Через год пороги опять блестят. Сейчас 140 тыс и почти 5 лет - уплотнителями отполировано по-моему во всех дверях. вокруг стекла 5-й двери прям железо блестит 

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:07
- Откуда: MSK
Это уже становится интересно, с про тертым металликом я машин не видел.Bear_250_05 писал(а):У мну чорний металлик хренцуз 2008 года. За 25000 (год) постирало краску на порогах под уплотнителями передних дверей. Отдавал делать задний бампер, заодно по гарантии отрегулировали капот и его щели, а также пролили краской пороги. Через год пороги опять блестят. Сейчас 140 тыс и почти 5 лет - уплотнителями отполировано по-моему во всех дверях. вокруг стекла 5-й двери прям железо блестит
На двух своих машинах 30 000км и 90 0000км пробега замечено протертостей пока не было.
Тогда может быть это как то связано с настройкой и регулировкой дверей?
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Как говна.PlayerSTORM писал(а):с про тертым металликом я машин не видел.
У меня, не было тоже. Пробеги больше, цвета - уже вторая машина белый. Три Пежо.PlayerSTORM писал(а):На двух своих машинах 30 000км и 90 0000км пробега замечено протертостей пока не было
Больше, в это верю.PlayerSTORM писал(а):может быть это как то связано с настройкой и регулировкой дверей?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
такая же хрень и в тех же местах. только еще было в месте стыковки кузова и задней фары - передний край. отрегулировал зазор между фарой и кузовом чтоб не касалось. еще в одном месте капот вспучился, как будто там ржавчина. не знаю когда это появилось, но вроде не прогрессирует. может брак с завода, а я не заметил. на станции сказали что первый раз видят такое...