Надо ли отключать климат контроль на зиму??!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн ноя 30, 2009 5:38

А зачем трогаться со второй передачи?
Мне интересны первоначальные позывы к подобного рода действиям?
И что за машина была?
всё!

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Пн ноя 30, 2009 8:44

Я на ситроен берлинго 75лс иногда ленюсь и езжу в пробках без первой передачи. нормально. хотя сцеплению наверное не гуд.
а вообще на ровной площадке даже без нажатия педали газа и с 4й стартует не глохнет если плавненько.)
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пн ноя 30, 2009 9:52

Некоторым определённо не хвататет "автомата".

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Пн ноя 30, 2009 11:30

slakey писал(а):Просто рвать с линии неинтересно :) Гоняться ради гонок я не хочу, я просто настаивал на том, что разница есть. Возможно, да, только при езде в натяжку - точнее только при езде в натяжку это чувствуется - а это теперь уже и ты признаёшь.
На самом деле, я скажу откуда вообще взялась проблема.. это, конечно, было глупо и я уже отвык от этого.. но просто на предыдущей машине я частенько на светофоре трогался со второй передачи и вполне резво разгонялся. Пыжик такого не прощает - так что пришлось отучиться. Вот только при такой езде это и заметно, а так машину никто не использует ;)
Итог: Проблема есть, но настолько незначительная, что на неё можно забить и больше не вспоминать? Я правильно понял? :)
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Пн ноя 30, 2009 12:19

Гоняться ради гонок я не хочу, я просто настаивал на том, что разница есть. Возможно, да, только при езде в натяжку - точнее только при езде в натяжку это чувствуется - а это теперь уже и ты признаёшь.
гонялся и с короллой и с лансером, разницы с климатом и без, также как с магнитоллой, светом и прочими включенным оборудованием нет.
что ни на итоге, что ни на разгоне, не заметно её, либо она есть но настолько низначительная, что можно о ней не говорить.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пн ноя 30, 2009 12:22

Ну и кто кого? :Knight:
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

slakey
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 19:23

Сообщение slakey » Пн ноя 30, 2009 16:39

Игорр писал(а):А зачем трогаться со второй передачи?
Мне интересны первоначальные позывы к подобного рода действиям?
И что за машина была?
Не знаю зачем... поскольку хватало мощности - к чему лишнее переключение.. первоначально - не знаю как так получилось. Была Hyundai Lantra, 114 л.с., то есть даже менее мощная.
Согласен, лучше был бы автомат - но я же не всегда ленюсь.. честно скажу - на автомат денег пожалел, поскольку по городу езжу мало - не считаю, что прогадал.
lyohaha писал(а): Итог: Проблема есть, но настолько незначительная, что на неё можно забить и больше не вспоминать? Я правильно понял? :)
Ну да.. просто на всех четырёх страницах это даже никто не упоминал.. :)

Финик
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 18:12

Сообщение Финик » Сб дек 12, 2009 15:41

Сегодня на улице минус 7. Климат-контроль включил в режим "AUTO", выставил +26. При этом у меня горит индикатор "А/С", т.е. включен кондиционер. Из всего высказанного выше так и не понял, это - норма для 308 или у моей машины проблема? На других машинах А/С не включается уже при +10...+5 градусах. Ведь это и не нужно (кроме обдува ветрового стекла и редких, кратковременных включений для прогона масла), и вредно.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс дек 13, 2009 18:53

Финик писал(а):Сегодня на улице минус 7. Климат-контроль включил в режим "AUTO", выставил +26. При этом у меня горит индикатор "А/С", т.е. включен кондиционер. Из всего высказанного выше так и не понял, это - норма для 308 или у моей машины проблема? На других машинах А/С не включается уже при +10...+5 градусах. Ведь это и не нужно (кроме обдува ветрового стекла и редких, кратковременных включений для прогона масла), и вредно.
Да, индикатор А/С, горит, а компрессор не работает при температуре ниже 0 кондей НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Вы можете это заметить по неизменяемым оборотам ХХ, при нажатии кнопки А/С. :)

Аватара пользователя
Кайфано
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 20:27
Откуда: Черное море

Сообщение Кайфано » Вс дек 13, 2009 21:40

ДРУЗЬЯ с климатом ездить значит кондер включеный и работает, и это значит что и бензина жрет и мощность пропадает не так ли??? если так то в топку в зимнее время включать климат, лучше тогда вентелятор печки включить и грется!
Белый 308 АТ Premium Изображение

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Вс дек 13, 2009 21:51

Кайфано писал(а):ДРУЗЬЯ с климатом ездить значит кондер включеный и работает, и это значит что и бензина жрет и мощность пропадает не так ли??? если так то в топку в зимнее время включать климат, лучше тогда вентелятор печки включить и грется!
Можно было сначала всю тему изучить, прежде чем заново вопрос поднимать...
Всё уже обсудили!
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Финик
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 18:12

Сообщение Финик » Вс дек 20, 2009 11:33

[quote="Mick77"]
Да, индикатор А/С, горит, а компрессор не работает
[/quote]

Ну что же. Видимо инженеры ПЕЖО думали не тем местом!

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вс дек 20, 2009 12:49

Финик писал(а): Ну что же. Видимо инженеры ПЕЖО думали не тем местом!
Разрешите поинтересоваться, что именно Вы хотели донести до аудитории? А вообще, эту тему надо было уже давно почистить до одного-двух постов, закрыть и повесить в FAQ.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс дек 20, 2009 12:59

Евгенич писал(а):
Финик писал(а): Ну что же. Видимо инженеры ПЕЖО думали не тем местом!
Разрешите поинтересоваться, что именно Вы хотели донести до аудитории? А вообще, эту тему надо было уже давно почистить до одного-двух постов, закрыть и повесить в FAQ.
До одного, всего-лишь два слова: "НЕ НАДО".
:)
всё!

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вс дек 20, 2009 13:13

И изменить название темы: бесполезно пытаться включать кондиционер уже при ноле за бортом.

Аватара пользователя
einstein
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:48
Откуда: златоглавая
Контактная информация:

Сообщение einstein » Пн дек 21, 2009 17:30

почитал посты... немного стало порой смешно, порой грустно.
я как раз специалист по системам кондиционирования, вентиляции, криогенной технике (бауманка, э4 есичо)

так вот: при температурах на улице меньше +5 С нет смысла включать компрессор, поскольку изза черезчур низкой температуры воздуха, его производительность будет излишней и он будет постоянно включаться/выключаться что в скором времени приведет к поломке. плюс ко всему изза низкой температуры в конденсаторе (там где горячо должно быть) может не возвращаться масло - что тоже явно не ко благу компрессора.

по поводу осушения и охлаждения: по сути одно и то же, просто при осушении воздух переохлаждают и влага выпадает в виде конденсата, после чего воздух нагревают обратно и получается что он стал суше, так как воду из него удалили.

кнопка А/С будет гореть всю зиму если ее не отключить, но это значит только одно: компьютер сам включит компрессор когда понадобится, скорее всего только весной. зимой он может кратковременно его включить, но реально смысла нет.

мне лично хватает обогрева чтобы отогреть стекла не понимаю проблемы...


далее про фреоны (уж раз говорили): на самом деле важно на каком режиме работает установка: поскольку клапан (расширительный) откалиброван на определенные давления. чем ниже температура - ниже давления...

не знаю, что еще тут обсуждать, просто интересно когда люди почитав википедии умничают)))

если будут вопросы - задавайте. в этом я разбираюсь (холод.техника а не логика инженеров пежо есичо)... :bb:
Даже самая независимая личность любит, когда ей в ванной трут спинку.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Вт дек 22, 2009 11:51

einstein
Спасибо за развёрнутое объяснение, может теперь поубавится глупых вопросов.
Есть только один моментик:
кнопка А/С будет гореть всю зиму если ее не отключить, но это значит только одно: компьютер сам включит компрессор когда понадобится, скорее всего только весной. зимой он может кратковременно его включить, но реально смысла нет.

мне лично хватает обогрева чтобы отогреть стекла не понимаю проблемы...
Если выключить кнопку А/С, то отключится режим "Авто" и придётся управлять вентиляцией/отоплением вручную... Какой тогда смысл в климат-контроле???
У меня всегда включено "Авто". Выставил температуру и забыл. А А/С пусть себе светит диодиком. Не мешает вовсе.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт дек 22, 2009 11:59

lyohaha писал(а):Если выключить кнопку А/С, то отключится режим "Авто" и придётся управлять вентиляцией/отоплением вручную...
провел эксперимент: Поставил режим АВТО, отключил кондиционер (лампочка АВТО - погасла), увеличил температуру - скорость вентилятора изменилась (следовательно скорость вентилятора под управлением компьютера), уменьшил температуру до минимума - изменилась скорость вентилятора, а также направление обдува (следовательно все параметры под управлением компьютера). Провел еще несколько различных экспериментов и выяснил: При изменении любого параметра работы климат контроля в ручную - остальные параметры находятся под управлением компьютера и изменяются в зависимости от выставленной комфортной температуры. Очень логично получается - можно выставить скорость вентилятора и температуру, а компьютеру оставить возможность регулировать направление обдува или выставить направление, а за компьютером оставить скорость... Вот так вот. т. е. не горящая лампочка АВТО не говорит о том, что надо всем управлять в ручную, а говорит о том, что какой-либо параметр изменен вручную. Эти данные получены экспериментальным путем.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Вт дек 22, 2009 12:54

Menpopers
Интересное наблюдение. Спасибо.
Попробую тоже поэксперементировать.
Хотя (повторюсь) меня вполне устраивает "Авто".
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт дек 22, 2009 13:02

lyohaha писал(а):Интересное наблюдение. Спасибо.
назачто
lyohaha писал(а):Хотя (повторюсь) меня вполне устраивает "Авто".
Меня АВТО режим не устраивает, когда в первые минуты начинает гонять холодный воздух с большой скоростью, пока движок не прогрет. Когда двигатель прогрет я и думать забываю об отопителе. Решил провести эксперимент чисто из любопытства понять алгоритм управления...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»