Надо ли отключать климат контроль на зиму??!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Ср ноя 18, 2009 21:52

мачо
А то что выше написали не осилил прочитать?
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср ноя 18, 2009 23:28

DFB писал(а):То небольшое количество влаги к-е образуется на стёклах испаряется под воздействием теплого воздуха образующегося по мере прогрева автомобиля. Как в обычных жигулях.....
Попробуйте завтра утром сесть в автомобиль, посидеть в нём не заводя минут пять. Стёкла запотеют, а прогрева автомобиля не было. И это будет не только в жигулях, майбахе тоже. А при прогреве в воздухе может содержаться больше водяного пара, поэтому при прогреве автомобиля стёкла наоборот отпотевают (очищаются). Или не так? По моему, именно включением печки достигается очистка стёкол от запотевания в жигулях.
В Huyndai Matrix кондиционер включается нажатием кнопки при любой температуре.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Ср ноя 18, 2009 23:50

vovan писал(а):
DFB писал(а):То небольшое количество влаги к-е образуется на стёклах испаряется под воздействием теплого воздуха образующегося по мере прогрева автомобиля. Как в обычных жигулях.....
Попробуйте завтра утром сесть в автомобиль, посидеть в нём не заводя минут пять. Стёкла запотеют, а прогрева автомобиля не было. И это будет не только в жигулях, майбахе тоже. А при прогреве в воздухе может содержаться больше водяного пара, поэтому при прогреве автомобиля стёкла наоборот отпотевают (очищаются). Или не так? По моему, именно включением печки достигается очистка стёкол от запотевания в жигулях.
В Huyndai Matrix кондиционер включается нажатием кнопки при любой температуре.
Я конечно извиняюсь, но ваш ответ - "масло-масляное"....
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Чт ноя 19, 2009 10:01

Чего вы спорите. Вот будет на улице не "+" ,а "-" и вы увидете, что включая, или выключая кондиционер у вас обороты двигателя не изменятся. Что будет свидетельствовать о том, что кондей не включается при "-". Я это заметил прошлой зимой. Хотя на Шевроле Лачетти включается в любую температуру. А для того, что бы включать кондей раз в 2 недели , я зимой на 5минут заезжал в теплый бокс(или крытый паркинг любого крупного гипермаркета).
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Чт ноя 19, 2009 10:11

У меня диплом инженера -энергетика ВЫСОКОтемпературных технологий. Но про холодильные машины нам тоже рассказывали...
МЭИ кафедра ЭВТ? Земляк!)))

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Чт ноя 19, 2009 10:22

Лачетти была моей предыдущей машиной (двиг 1,6), не замечал изменения оборотов при включении кондея. Кондей зимой включал на мойке.
Выше уже сказали о том, что на 308-м компрессор кондея включен постоянно (муфта отсутствует), а вклюючение-выключение осуществляется с помощью перепускного клапана. Т.е. заметить его включение по падению оборотов вообще нереально.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Чт ноя 19, 2009 10:31

lyohaha
Фиг знает, у меня меняются обороты при включении комндиционера, всегда чувствую, даже удар лёгенький есть.

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Чт ноя 19, 2009 11:54

Чот то далеко от реальной темы то ушли!!!
Вы на какой величине ездиете зимой по АВТО-Климоту - я вот попробывал 23! А еще - кнопку А/С надо отключать или что получитси если отключить её и если нэт!???
Изображение

slakey
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 19:23

Сообщение slakey » Чт ноя 19, 2009 13:22

spacestar писал(а): А ответ, он же вопрос, простой - зачем климат-контроль отключать в принципе? Русская выдумка-голь-смекалка-авось? Все продумали за владельца. Включил и забыл. В частности зимой. Компрессор сам отключится и включится когда ему надо/положено.
Я не знаю что там включается и выключается, но я знаю простой факт:
когда у меня горит лампочка кондиционера (AC), то на скорости 10 километров в час на второй передаче ускорение вообще никакое (а первая в этот момент не втыкается), а если кондиционер отключён - то машина весьма резво сразу начинает ехать. Вывод - динамика при отключении кондиционера улучшается. Смею предположить, что и расход уменьшится. А раз так - то смысл в отключении кондиционера - есть.

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Чт ноя 19, 2009 13:24

Да что то в ентом есть - можность малость уменьшаетси! Но енто вроде летом ЗАМЕТНЕЕЁ - тогда то кондер хорошо работает!!! А вот зимой - ВОПРОС..........!?
Изображение

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Пт ноя 27, 2009 13:15

slakey писал(а):Я не знаю что там включается и выключается, но я знаю простой факт:
когда у меня горит лампочка кондиционера (AC), то на скорости 10 километров в час на второй передаче ускорение вообще никакое (а первая в этот момент не втыкается), а если кондиционер отключён - то машина весьма резво сразу начинает ехать. Вывод - динамика при отключении кондиционера улучшается. Смею предположить, что и расход уменьшится. А раз так - то смысл в отключении кондиционера - есть.
А сколько л.с. по вашему отнимает кондиционер?
Заинтересовавшись вопросом пока нашёл только это:
Если залесть тестером в мозги и проконтроллировать показатели, то можно вывести приближенную закономерность между нагрузкой на двигатель и некоторыми параметрами ЭБУ. У меня получалось, что кондиционер на ХХ съедает порядка 1.5 л.с., ГУР при неподвижном руле - 0.5 л.с., при вывернутом до упора руле - около 2 л.с. Все цифры очень приблизительные.
Источник:
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t8878.html
Даже если предположить, что кондиционер отнимает 5 л.с. (представляю размер такого кодиционера :ROFL: ), то это вовсе не добавит "резвости" авто. ИМХО такую разницу вообще не заметить без приборов.
А насчёт второй передачи и 10км/ч... А какие при этом обороты движка, что-бы оно резво ехало??? Если меньше 3тыс., то никакой резвости ожидать не приходится...

Во, что нарыл. Не остановится пытливый русский ум ни перед какими препятствиями в попытке сэкономить! Всем, кто хочет синхронизировать включение кондиционера с нажатием на педаль газа сюда! (Там правда применительно к японцам, но ведь пытливый ум ничем не остановишь! :ROFL: )
http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151222687.html
Последний раз редактировалось lyohaha Пт ноя 27, 2009 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пт ноя 27, 2009 13:24

lyohaha писал(а):Даже если предположить, что кондиционер отнимает 5 л.с. (представляю размер такого кодиционера ROFL ), то это вовсе не добавит "резвости" авто.
В прошлом году тестировал шери амулет ( :-! ). Так вот на нем при интенсивном разгоне (педаль в пол) включаешь кондиционер - такое ощущение, что к нему сзади камаз прицепился... При разгоне в пол и выключении кондиционера - второе дыхание просыпается... На 308 пытался повторить эксперимент - не заметил разницы в разгоне при включении (выключении) кондиционера...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Пт ноя 27, 2009 13:52

Menpopers писал(а):
lyohaha писал(а):Даже если предположить, что кондиционер отнимает 5 л.с. (представляю размер такого кодиционера ROFL ), то это вовсе не добавит "резвости" авто.
В прошлом году тестировал шери амулет ( :-! ). Так вот на нем при интенсивном разгоне (педаль в пол) включаешь кондиционер - такое ощущение, что к нему сзади камаз прицепился... При разгоне в пол и выключении кондиционера - второе дыхание просыпается... На 308 пытался повторить эксперимент - не заметил разницы в разгоне при включении (выключении) кондиционера...
Тестировал Лачетти (1,6 109л/с). Неоднократно. Разницы не заметил.
С Пыжом даже не заморачивался.
Всем, у кого машина "тупит" предлагаю научится правильно пользоваться педалью газа. Кого при этом ещё и расход топлива не устраивает - выньте предохранитель кондеевский, что-бы нечаяяно его не включить и ездите как на ТАЗах. С открытыми окнами.
Смешно ей-богу....
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пт ноя 27, 2009 13:56

lyohaha писал(а):Всем, у кого машина "тупит" предлагаю научится правильно пользоваться педалью газа.
Видимо это общее заболевание - не читать сообщение, а сразу ответить на него... Я же написал, что конкретно этот тест происходил в абсолютно одинаковых условиях при режиме "педаль в пол". Сколько Вы знаете способов держать педаль в полу? (Вопрос риторический, отвечать не обязательно).
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Пт ноя 27, 2009 16:08

Menpopers
Так я же не Амулет имею в виду, а Пыж...
А обращался к тем, кто педалью газа пользуется "по чуть-чуть" а потом жалуется, что мощность пропадает...
Способ знаю всего один :) , сам использовал именно его.
Непонятно, почему вы восприняли это на свой счёт? :unknow:
З.Ы.Сообщения стараюсь читать внимательно.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

slakey
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 19:23

Сообщение slakey » Пт ноя 27, 2009 18:19

lyohaha писал(а):Даже если предположить, что кондиционер отнимает 5 л.с. (представляю размер такого кодиционера ROFL ), то это вовсе не добавит "резвости" авто. ИМХО такую разницу вообще не заметить без приборов.
А насчёт второй передачи и 10км/ч... А какие при этом обороты движка, что-бы оно резво ехало??? Если меньше 3тыс., то никакой резвости ожидать не приходится...
Обороты - какие постепенно набираются. Педаль действительно в пол - и всё равно тупит. Ок, тупит по ощущениям, но я этим ощущениям верю.
У меня тоже механика, 120л.с. Живу в весёлом посёлке. Если хочешь, можем где-нибудь встретиться, разогнаться до 10 километров в час, а потом по чьей-нибудь отмашке я втоплю педальку без кондишна, а ты - с кондишном :)
Да, я не говорю, что надо ездить без кондея, или какой-то колхоз делать для отключения кондея - я просто утверждаю, что смысл от его отключения - есть.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 27, 2009 18:36

Кроме кондея есть ещё Евро-4 (мозги, заточенные под него), который затупляет движок при резком нажатии газа и малых ( меньше 2000) оборотах. Хотите стартовать без тупизма - 4000 об/мин (но чтобы колёса не шлифовали). Это для ручки. Для АТ не знаю.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Пт ноя 27, 2009 23:43

slakey
В такую погоду, как сейчас, кондишен точно не робит. кнопка А/С горит, потому как сигнализирует о работе климата. Если отключить кнопку, то система переходит в ручной режим ("авто" отключается). Хочешь погоняться - я не против! Может и проиграю, но париться с включением-выключением кондея ни за что не буду! Достаточно наигрался с ручным управлением кондеем/отопителем на предыдущей машине. Осознано купил машину с климатом, и отказываться от этой функции ради мнимой "экономии/динамики" не собираюсь! Езжу активно, отключить кондей ради улучшения динамики и в голову не приходило. Повторюсь - при динамичной езде разница "с кондеем" и "без кондея" не заметна. Возможно, при езде "в натяжку" (10км/ч на второй передаче) она и есть.
Мож просто рванём с линии? Я с кондишном, ты - без? :)
vovan
Для любтелей "стартовать без тупизма" уже обсуждалась тема "педаль бустера".
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб ноя 28, 2009 0:05

"Педаль бустера" это уже обман мозгов. Здесь обсуждают ведь обычные машинки, без тюниха.

slakey
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 19:23

Сообщение slakey » Вс ноя 29, 2009 23:27

Просто рвать с линии неинтересно :) Гоняться ради гонок я не хочу, я просто настаивал на том, что разница есть. Возможно, да, только при езде в натяжку - точнее только при езде в натяжку это чувствуется - а это теперь уже и ты признаёшь.
На самом деле, я скажу откуда вообще взялась проблема.. это, конечно, было глупо и я уже отвык от этого.. но просто на предыдущей машине я частенько на светофоре трогался со второй передачи и вполне резво разгонялся. Пыжик такого не прощает - так что пришлось отучиться. Вот только при такой езде это и заметно, а так машину никто не использует ;)

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»