Шумоизоляция vs. Виброизоляция

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Вт май 04, 2010 23:23

Кто нибудь делал виброизоляцию колесных арок снаружи?

Илья Александрович
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:53
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Сообщение Илья Александрович » Вт май 11, 2010 12:34

dss писал(а):Кто нибудь делал виброизоляцию колесных арок снаружи?

Я делал шумоизоляцию всего авто, только моторную перегородку не стал, так как надо было снимать панель!

Снаружи, проклеивал только передние арки.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Вт май 11, 2010 13:00

от арок лучше стало? или ты сделал все одновременно?

Илья Александрович
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:53
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Сообщение Илья Александрович » Ср май 12, 2010 8:37

dss писал(а):от арок лучше стало? или ты сделал все одновременно?
1. Проклеин весь пол виброматериалом толщиной более (точно не помню) 2 мм, шумоизоляция штатная была нормальная (ковер + чтото вроде прессованого паролона);
2. Проклеин весь багажник с задними арками виброматериалом толщиной более 2 мм + сплэном 4 мм.
3. Проклеины все 5 дверей виброматериалом 2 мм + сплэном. Когда двери разбирал, под ручки открывания дверей подложил битопласт 5 мм, теперь они не гремят)
4. Проклеины все стойки, кроме передних, включая пластмасовые накладки на них виброиптериалом 2мм + кое где сплэном 4мм.
5. Вообще, все пластмасовые элементы, которые снимались, были хоть немного но проклеины виброматериалом (где-то больше, где-то меньше, чтобы на место без проблем установить).
6. Ну, и как уже говорил, передние арки клеил виброматериалом снаружи, предварительно сняв защиту и тчательно вымыв.

Результат: Думал, что вообще тишина будет, но как показала поездка, не совсем то, что ожидал, по началу даже говорил друзьм, что шум не изменился, однако стал замечать, что при езде по неровной дороге (с множеством ямок + трещинами поперек движения) значительно снизилась вибрация.
Говоря о звучании музыки, то разница значительна! + снаружи ничего не гремит, не дребезжит, только немного остался звук в районе низа заднего бампера ( в н.в. ищу решение).

Вывод: если комплектация авто не базовая, то клеить пол и передние арки виброй - на личное усмотрение, т.к. штатная шумка очень хорошая, а вибрация не такая уж значительная . Остальное -советую, даже если и саба нет, всех сверчков убьешь, да и штатная музыка играть лучше будет, да еще и тепло салон дольше держит зимой.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вт июн 15, 2010 11:21

Илья Александрович писал(а): 1. Проклеин весь пол виброматериалом толщиной более (точно не помню) 2 мм, шумоизоляция штатная была нормальная (ковер + чтото вроде прессованого паролона);
2. Проклеин весь багажник с задними арками виброматериалом толщиной более 2 мм + сплэном 4 мм.
Всем привет!
Если кто знает ответьте на следующие вопросы:

1)Может есть у кого-нибудь фотоотчет по проклейке пола и багажника. Хочется понимать где что откручивать, снимать и т.д.

2)Какой нужен инструмент, расходники, зап.части (пистоны и т.п.), чтобы все приготовить заранее и не метаться при сборке.

3) Используется ли штатаная шумка или просто выбрасывается.

4) Пол салона и багажник лучше шумить одновременно или это не принципиально.

5) Имел ли кто дело с материалами фирмы Шумофф, как они себя ведут и на сколько качественные (у нас в городе продают только этой фирмы).

В общем, чем подробнее, тем лучше.
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Пт июн 25, 2010 13:48

что-то тему хорошо почистили :)


кто-нибудь может подсказать, как снять (если вообще возможно малой кровью) пластиковую часть панели, та что под самым стеклом, в которой еще ВЧ динамики встроеные!? слевой части очень противный дребезг, очень раздражает >:o

Аватара пользователя
Makar
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Makar » Пт апр 08, 2011 9:49

Как снять обшивку? есть фотки? где, что откручивать? нашёл 2 самореза и всё, а дальше?

Аватара пользователя
Blade78
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:03
Откуда: Воронеж, Левый берег

Сообщение Blade78 » Ср апр 20, 2011 9:20

тож интересно как разбирается багажник. и как разбирается дверь багажника
Вместе - мы сила!

Аватара пользователя
Makar
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Makar » Сб апр 23, 2011 18:12

Левая передняя дверь
Изображение
Изображение
Откручиваем 2 самореза с торца
Изображение
очень аккуратно поддеваем острым и вытаскиваем
Изображение
поддеваем плоской отверткой со всех сторон и вытаскиваем
Изображение
тянем вверх
Изображение
отсоединяем
Изображение
вид обшивки изнутри
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

+ завтра обклею шумкой внутренюю и внешнюю часть!

Снял шумку, разница с шумкой и без неё никакой... разница между штатными колонками и герц никакой так же хренова играет, усилок и саб или голову менять что б почувствовать... разницу!

Аватара пользователя
Blade78
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:03
Откуда: Воронеж, Левый берег

Сообщение Blade78 » Вс апр 24, 2011 11:14

СПС за отчет, подскажи, а пистоны на обшивке двери одноразовые? ломаются при снятии карты?
Вместе - мы сила!

Аватара пользователя
Makar
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Makar » Вс апр 24, 2011 13:34

Blade78
нет не одноразовые но ломаются, у меня 3 in сломалось с 2х дверей! подходят от ПРИОРЫ пистоны, 2руб за 1 шт. на рынке!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Blade78
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:03
Откуда: Воронеж, Левый берег

Сообщение Blade78 » Вс апр 24, 2011 17:15

Makar писал(а): подходят от ПРИОРЫ пистоны, 2руб за 1 шт
никогда бы не подумал
Вместе - мы сила!

Аватара пользователя
Makar
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Makar » Вс апр 24, 2011 17:19

Blade78
купил на 150 руб пакетик... кстати даже лучше мне кажется чем родные!

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вс апр 24, 2011 17:52

Недавно пообщался с человеком, очень давно занимающимся шумкой в одной из контор. Основная ошибка при использовании виброизоляции - перебор с количеством материала. Он перед оклейкой виброй простукивает поверхность на предмет поиска наилучшего места для приклеивания НЕБОЛЬШОГО куска "вибры". Обычно на дверь нужен кусок 10х10см, на очень большую - 20 на 20. Остальное - шумка. Сам в акустике не разбираюь, но понял, что задача виброизоляции - наклеить материал на самые "гулкие", ключевые места, если их проклеить, то разницы между таким частичным обклеиванием и обклеиванием панели целиком просто небудет, а вот веса потеряем изрядно,ну и материала сэкономим
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Вс апр 24, 2011 18:26

По ШВИ дверей и багажника можно тут чуток глянуть...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2939
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 54&start=0
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3437
Материал использовать лучше STP (цена/качество)... вместо герлена - лучше связку вибропласт/сплен(серого цвета)... на перегородку двери лучше Визомат (добавит жесткость конструкции), но нужен строитьльный фен...
ИМХО – если не планируется устанавливать мощную акустику, то обработка данных участков не принесет желаемого результата…
Изображение

Vito
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 4:44
Откуда: г.Оренбург

Сообщение Vito » Чт май 05, 2011 6:04

Вчера окончательно достали меня дверные передние ручки в салоне>:o . Скрипят, как в ТАЗике, аж стыдно. Заехал в гараж, взял двух сторонний скотч и проклеил ручки, предварительно разобрав их. Снял пластмассовую нашлабучку "аля-алюминий" нарезал тонкие полоски скотча и приклеил их по периметру ручки и те места, которые посчитал что соприкасаются :). Поставил пластмассовую нашлабучку "аля-алюминий" и для верности на ночь молярным скотчем обмотал собранные ручки :yes:. Сегодня утром наслаждался не скрипучими ручками :beach:. Посмотрим на сколько этого хватит, был бы силикон под рукой, его б еще брызнул во внутрь ручек :)

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Чт май 05, 2011 7:24

Материал использовать лучше STP (цена/качество)..
а лучше вообще его не использовать...
вместо герлена - лучше связку вибропласт/сплен(серого цвета).
вибропласт - это и есть герлен, но для пацанов, а сплен вообще не работает в машине, уже не раз писали
ИМХО – если не планируется устанавливать мощную акустику, то обработка данных участков не принесет желаемого результата…
поверьте, приносит, и без акустики...
Недавно пообщался с человеком, очень давно занимающимся шумкой в одной из контор. Основная ошибка при использовании виброизоляции - перебор с количеством материала. Он перед оклейкой виброй простукивает поверхность на предмет поиска наилучшего места для приклеивания НЕБОЛЬШОГО куска "вибры". Обычно на дверь нужен кусок 10х10см, на очень большую - 20 на 20. Остальное - шумка.
может сначала определиться с понятиями??
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%F3%EC

Аватара пользователя
SOM
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение SOM » Чт май 05, 2011 8:12

а лучше вообще его не использовать...
... поясни пож...
поверьте, приносит, и без акустики...
может поделишься чудо-схемой ШВИ авто с наибольшим эффектом...
Изображение

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Чт май 05, 2011 9:47

... поясни пож...
есть материалы автомобильные, а не строительные, насколько я понимаю если будет ссылка на параллельный ресурс, то модераторы взвоют...особенно концовочка...
http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=2954

может поделишься чудо-схемой ШВИ авто с наибольшим эффектом...
на этом форуме, раздел тюнинг, проект ПЫЖ-ЖЖОТ...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт май 05, 2011 9:54

Alister Crowley писал(а):...Обычно на дверь нужен кусок 10х10см, на очень большую - 20 на 20. Остальное - шумка...
Обычно с завода такие куски уже стоят.
Интересно для чего в студиях автозвука оклеивают виброй всю машину по кругу, а потом еще и шумкой вдогонку.
Походу они нас разводили как лохов.

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»