Шумоизоляция vs. Виброизоляция
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
dss
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:53
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
Сообщение Илья Александрович » Вт май 11, 2010 12:34
dss писал(а):Кто нибудь делал виброизоляцию колесных арок снаружи?
Я делал шумоизоляцию всего авто, только моторную перегородку не стал, так как надо было снимать панель!
Снаружи, проклеивал только передние арки.
Илья Александрович
dss
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:53
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
Сообщение Илья Александрович » Ср май 12, 2010 8:37
1. Проклеин весь пол виброматериалом толщиной более (точно не помню) 2 мм, шумоизоляция штатная была нормальная (ковер + чтото вроде прессованого паролона);dss писал(а):от арок лучше стало? или ты сделал все одновременно?
2. Проклеин весь багажник с задними арками виброматериалом толщиной более 2 мм + сплэном 4 мм.
3. Проклеины все 5 дверей виброматериалом 2 мм + сплэном. Когда двери разбирал, под ручки открывания дверей подложил битопласт 5 мм, теперь они не гремят)
4. Проклеины все стойки, кроме передних, включая пластмасовые накладки на них виброиптериалом 2мм + кое где сплэном 4мм.
5. Вообще, все пластмасовые элементы, которые снимались, были хоть немного но проклеины виброматериалом (где-то больше, где-то меньше, чтобы на место без проблем установить).
6. Ну, и как уже говорил, передние арки клеил виброматериалом снаружи, предварительно сняв защиту и тчательно вымыв.
Результат: Думал, что вообще тишина будет, но как показала поездка, не совсем то, что ожидал, по началу даже говорил друзьм, что шум не изменился, однако стал замечать, что при езде по неровной дороге (с множеством ямок + трещинами поперек движения) значительно снизилась вибрация.
Говоря о звучании музыки, то разница значительна! + снаружи ничего не гремит, не дребезжит, только немного остался звук в районе низа заднего бампера ( в н.в. ищу решение).
Вывод: если комплектация авто не базовая, то клеить пол и передние арки виброй - на личное усмотрение, т.к. штатная шумка очень хорошая, а вибрация не такая уж значительная . Остальное -советую, даже если и саба нет, всех сверчков убьешь, да и штатная музыка играть лучше будет, да еще и тепло салон дольше держит зимой.
Илья Александрович
Сообщение allf » Вт июн 15, 2010 11:21
Всем привет!Илья Александрович писал(а): 1. Проклеин весь пол виброматериалом толщиной более (точно не помню) 2 мм, шумоизоляция штатная была нормальная (ковер + чтото вроде прессованого паролона);
2. Проклеин весь багажник с задними арками виброматериалом толщиной более 2 мм + сплэном 4 мм.
Если кто знает ответьте на следующие вопросы:
1)Может есть у кого-нибудь фотоотчет по проклейке пола и багажника. Хочется понимать где что откручивать, снимать и т.д.
2)Какой нужен инструмент, расходники, зап.части (пистоны и т.п.), чтобы все приготовить заранее и не метаться при сборке.
3) Используется ли штатаная шумка или просто выбрасывается.
4) Пол салона и багажник лучше шумить одновременно или это не принципиально.
5) Имел ли кто дело с материалами фирмы Шумофф, как они себя ведут и на сколько качественные (у нас в городе продают только этой фирмы).
В общем, чем подробнее, тем лучше.
Заранее спасибо!
allf
RomanSM
Makar
Blade78
Сообщение Makar » Сб апр 23, 2011 18:12


Откручиваем 2 самореза с торца

очень аккуратно поддеваем острым и вытаскиваем

поддеваем плоской отверткой со всех сторон и вытаскиваем

тянем вверх

отсоединяем

вид обшивки изнутри




+ завтра обклею шумкой внутренюю и внешнюю часть!
Снял шумку, разница с шумкой и без неё никакой... разница между штатными колонками и герц никакой так же хренова играет, усилок и саб или голову менять что б почувствовать... разницу!
Makar
Blade78
Makar
Blade78
Makar
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вс апр 24, 2011 17:52

Alister Crowley
Сообщение SOM » Вс апр 24, 2011 18:26
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2939
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 54&start=0
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3437
Материал использовать лучше STP (цена/качество)... вместо герлена - лучше связку вибропласт/сплен(серого цвета)... на перегородку двери лучше Визомат (добавит жесткость конструкции), но нужен строитьльный фен...
ИМХО – если не планируется устанавливать мощную акустику, то обработка данных участков не принесет желаемого результата…
SOM
Сообщение Vito » Чт май 05, 2011 6:04




Vito
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Сообщение Наблюдатель » Чт май 05, 2011 7:24
а лучше вообще его не использовать...Материал использовать лучше STP (цена/качество)..
вибропласт - это и есть герлен, но для пацанов, а сплен вообще не работает в машине, уже не раз писаливместо герлена - лучше связку вибропласт/сплен(серого цвета).
поверьте, приносит, и без акустики...ИМХО – если не планируется устанавливать мощную акустику, то обработка данных участков не принесет желаемого результата…
может сначала определиться с понятиями??Недавно пообщался с человеком, очень давно занимающимся шумкой в одной из контор. Основная ошибка при использовании виброизоляции - перебор с количеством материала. Он перед оклейкой виброй простукивает поверхность на предмет поиска наилучшего места для приклеивания НЕБОЛЬШОГО куска "вибры". Обычно на дверь нужен кусок 10х10см, на очень большую - 20 на 20. Остальное - шумка.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%F3%EC
Наблюдатель
SOM
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Сообщение Наблюдатель » Чт май 05, 2011 9:47
есть материалы автомобильные, а не строительные, насколько я понимаю если будет ссылка на параллельный ресурс, то модераторы взвоют...особенно концовочка...... поясни пож...
http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=2954
на этом форуме, раздел тюнинг, проект ПЫЖ-ЖЖОТ...может поделишься чудо-схемой ШВИ авто с наибольшим эффектом...
Наблюдатель
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Чт май 05, 2011 9:54
Обычно с завода такие куски уже стоят.Alister Crowley писал(а):...Обычно на дверь нужен кусок 10х10см, на очень большую - 20 на 20. Остальное - шумка...
Интересно для чего в студиях автозвука оклеивают виброй всю машину по кругу, а потом еще и шумкой вдогонку.
Походу они нас разводили как лохов.
Кузовщик
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума