Дезинфекция испарителя и воздуховодов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Спасибо, но я уж раз съездил на предыдущем автомобиле к подобным "спецам"Ceceron писал(а):Я бы поехал к специалистам-кондиционерщикам, чтобы они проверили давление фреона.

Горе-мастер грит мне: "Сейчас я вам давление в магистралях подровняю и может опущу температуру на пару градусов"
Я с удивлённым видом у него спросил: "Что значит подровняю?"
А он и говорит, мол, что у меня в магистрали высокого и низкого давления имеется разница, в связи с чем он был послан мною к чертям, а я поехал к ОД, где они намеряли 7 гр на левом воздуховоде у окна и сказали мне: "Это же вам не морозильная камера" Но кондиционер всё-равно толком не холодил в жару на мкаде.
На той машине тоже он был чахоточный и его способности были максимум, как и на этой, чуть чуть гнать прохладу в салон.
Лет пять назад у меня шкода октавия А5 была с пробегом 94 тыщи, так там кондиционер так кондиционер, я замерзал, как на северном полюсе

"Ну, случайно, ну, шутя,
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)
Вот удивили. Кондер очень хороший и через 6 лет был. Даже в жару летом на юге очень быстро нагнетал.Cannabis писал(а):No_name
Ну кондей не сильная сторона 308. Причем у меня авто с новья и есть с чем сравнивать. А по поводу запаха, может и правда инородное тело?=) Вдвоем на даче за выходные можно все перебрать и глянуть, за одно почистить.
На гетце и рав4 хуже...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
SergeyPV
Смотря с чем сравнивать.
Если выехал с утра с кондеем, целый день комфортно.
Если днем стартовать при палящем солнце и температурой на БК 50 градусов, мне было на грани комфорта, или тапкам жарко или телу, туда-сюда переключал.
На авто другой марки, через 30 минут было очень холодно, на пежо в тех же условиях холодно не было
Смотря с чем сравнивать.
Если выехал с утра с кондеем, целый день комфортно.
Если днем стартовать при палящем солнце и температурой на БК 50 градусов, мне было на грани комфорта, или тапкам жарко или телу, туда-сюда переключал.
На авто другой марки, через 30 минут было очень холодно, на пежо в тех же условиях холодно не было
Ну за 30 мин хорошо охлаждал. Лед, конечно, не получался, но холодно было.Cannabis писал(а):SergeyPV
Смотря с чем сравнивать.
Если выехал с утра с кондеем, целый день комфортно.
Если днем стартовать при палящем солнце и температурой на БК 50 градусов, мне было на грани комфорта, или тапкам жарко или телу, туда-сюда переключал.
На авто другой марки, через 30 минут было очень холодно, на пежо в тех же условиях холодно не было
Ставил на минимум температуру в режиме климата, потом уже выставлял нужную.
Не помню проблем с охлаждением.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
два года прошло и тоже запах появился. наиболее сильно выражен был после долгой стоянки.
использовал Ликви Моли (который со шланчиком)
перед процедурой не сушил, т.к. в инструкции ничего не было написано про это. да и в этот день я климатом и не пользовался. так что предположительно испаритель и все остальное были сухими.
делал все с выключенным двиглом и вентилятором. залез по самые локти в этот корпус салонного фильтра чтобы трубку поглубже засунуть.
полость корпуса уходит куда то вправо, туда и заталкивал трубку. минут пять-десять ушло на то что бы выдавить весь балон. пока выходила жидкость старался крутить наконечник в разные направления чтобы попадало на все вероятные поверхности внутри. в воздуховоды ничего не лил совсем.
потом завел, включил на отопление на максимум оборотов и тепла. и в таком режиме сушил минут 15. фильтр сразу не ставил. поставил после сушки.
после этого, в режиме эксплуатации климата. почти сразу выветрился и так не имеющий особо запах очистителя и с ним совсем ушел запах затхлости.
прошел уже месяц, все в порядке.
использовал Ликви Моли (который со шланчиком)
перед процедурой не сушил, т.к. в инструкции ничего не было написано про это. да и в этот день я климатом и не пользовался. так что предположительно испаритель и все остальное были сухими.
делал все с выключенным двиглом и вентилятором. залез по самые локти в этот корпус салонного фильтра чтобы трубку поглубже засунуть.
полость корпуса уходит куда то вправо, туда и заталкивал трубку. минут пять-десять ушло на то что бы выдавить весь балон. пока выходила жидкость старался крутить наконечник в разные направления чтобы попадало на все вероятные поверхности внутри. в воздуховоды ничего не лил совсем.
потом завел, включил на отопление на максимум оборотов и тепла. и в таком режиме сушил минут 15. фильтр сразу не ставил. поставил после сушки.
после этого, в режиме эксплуатации климата. почти сразу выветрился и так не имеющий особо запах очистителя и с ним совсем ушел запах затхлости.
прошел уже месяц, все в порядке.
Re: Дезинфекция испарителя и воздуховодов
имеется ввиду в нишу? по фотографиям вроде как никаких отверстий там не видно, всего лишь ниша, углубление, куда вставляется фильтр.Andrey_Samara писал(а):Озаботился.
в отверстие для фильтра вставляется трубка от баллончика

или все таки в какое-то отверстие? и как тогда это найти?
---


В этом году пробовал хлоргекседином - распылял в отверстие фильтра, 4 баллона - не помогло, запах остался.
Спасла "шашка" Супротек, цена 750р. Сделал все по инструкции, 2 дня запаха нет.
В прошлом году брал баллон с пеной, заливал в воздуховоды, помогло, но мало, через 3 мес запах вернулся.
Спасла "шашка" Супротек, цена 750р. Сделал все по инструкции, 2 дня запаха нет.
В прошлом году брал баллон с пеной, заливал в воздуховоды, помогло, но мало, через 3 мес запах вернулся.
Подпись на реконструкции...