Неработает с кондиционер
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пт май 13, 2011 20:53
Два с половиной года - немного компрессор прослужил.
Расскажите вкратце о том, как климат-контролем пользуетесь.
И какой пробег у машины?
Light's Out
Сообщение Slavik))) » Пт май 13, 2011 22:07
50000км, возможно брак заводской с компресором...Light's Out писал(а):Slavik)))
Два с половиной года - немного компрессор прослужил.
Расскажите вкратце о том, как климат-контролем пользуетесь.
И какой пробег у машины?
Климата нету, просто кондёр.... Эксплуатация обычная.
Дороговато обходится на пыже ездить, датчик ОЖ менял, то клапан какой то, недавно проблемы были с кислородным датчиком (он так прикипел, что его высверливать пришлось и новую резьбу нарезать), да и по мелоче багов много.... Не думал, что за эти деньги, сколько стоит машина, можно в неё вкладывать столько..... На "тазике" русском и то ездить дешевле.... Logan был в пользовании, так за три года ниодной поломки (70000 км), только расходники...
Slavik)))
Сообщение mich67 » Пт май 13, 2011 22:17
если кому очень интересно то завтра могу сфоткать оборванную пластину.
могу и подсказать где компрессор есть в питере
mich67
Slavik)))
Сообщение СЭМ » Пн май 16, 2011 8:59
По-моему просто эти бараны либо что-то напортачили, либо просто мозгов официальных не хватает.
Какие соображения у уважемого сообщества? Какова стоимость блока управления?, кто знает?
На следующей неделе хочу ехать в отпуск, без кондея плохо очень. ЮФО. На этой машине даже стекла открыть на ходу толком нельзя, получаешь акустический удар по ушам.
СЭМ
Сообщение СЭМ » Чт май 19, 2011 7:14
СЭМ
Editor
Сообщение СЭМ » Чт май 19, 2011 7:25
На экзисте рыл. Не нашел его в каталоге. На разборках в Волгограде вряд ли че найдешь - не Москва. Вот сегодня должны позвонить, озвучить цифру, тогда и буду дальше думать. А объявление о покупке где лучше разместить?Editor писал(а):На разборках авто поищи. ОД денек попросит немеряно. Я смотрю проблемы "с секретными схемами и людьми"
Ну на крайняк Экзист или объяву о покупке разместил.
СЭМ
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Сообщение Editor » Чт май 19, 2011 7:49
Ну везде куда фантазии хватит разместите обьяву "Ищу для Пежо 308 партнамбер детали .............................. блок управл. кондиционера" Фото полезно приаттачить.
Может у Вас местный Волгоградский автофорум подскажет? Некоторые автомагазины принимают заказы на детали под предоплату.
Я не прочёл в в подписи откуда Вы. Мск думал. За МКАДом целые заводы по разбору авто разных работают. Может созвонитесь с кем нибудь и с оказией в Волгоград отправят? Но это случай, не стоит на него рассчитывать ИМХО
Тогда через ОД быстрей всего получится. Засада.
Попробуйте у ОД узнать, с других моделей может подойдет блок?
-----------------
помни о смерти
Editor
Сообщение СЭМ » Чт май 19, 2011 9:35
Слишком много неисправностей для 55000 и 2,5 лет.
Подскажите, где взять этот блок по адекватной цене, если кто может, назовите партномет.
СЭМ
Nik308
СЭМ
Сообщение Nik308 » Чт май 19, 2011 10:10
его каталожный номер - 6452j4
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... C%E0%F2%E0
Nik308
Сообщение Slavik))) » Пн май 30, 2011 21:50
Родной компрессор рабочий, вот только сорвало предохранительную шайбу, которая меняется вместе со шкифом (8 тыс. рэ.). Можно конечно все это дело сварить, но.....
Причина заклинивания возможно в том, что зимой в мороз, в компрессоре образовался конденсат, и потом замёрзший в сосульку, при пуске двигателя, сорвал предохранительную шайбу(((
Slavik)))
Сообщение СЭМ » Ср июл 20, 2011 14:22
Скажите, если бы я сидел чай\кофе их глотал, неуж то они признались бы, что исправную запчасть за 18000 заменили. Правильный ответ - НЕТ. Теперь убедите меня, что у нас хороший сервис. Вот думаю и термостат мне тоже исправный заменили.
СЭМ
Сообщение SANYCH » Чт июл 21, 2011 8:55
Полностью согласен с этим постом.Slavik))) писал(а):тановкой.
Родной компрессор рабочий, вот только сорвало предохранительную шайбу, которая меняется вместе со шкифом (8 тыс. рэ.). Можно конечно все это дело сварить, но.....
Причина заклинивания возможно в том, что зимой в мороз, в компрессоре образовался конденсат, и потом замёрзший в сосульку, при пуске двигателя, сорвал предохранительную шайбу(((
Только почитав много информации по нашим кондиционерам на форумах, поставил компрессор с разборки б/у, все работает на УРА!!!
Я пошел дальше и попробывал починить.
Итог: как и было написано выше, на шкиве есть пластина сделаная из непонятного, хрупкого, металла которую в 3х местах очень легко ломает при заклинивании(думаю клинит при попадании конденсата или воды и ее дальнейшее замерзание там). Разобрать можно без снятия компрессора(правда не очень удобно), вынимаем стопорную шайбу большого диаметра подковырнув уголок какой нибудь отверткой (находится на шкиве и ее хорошо видно), далее если там все уже сломано можно подковырнуть отвертками серединку (назовем ее деталь №1) и вытянуть из шкива (она легко вылезет без всякого усилия), откручиваем "огрызок" который остался и находится на валу против часовой стрелки держа его каким нибодь удобным газовым ключем, а центральный шестигранник головкой на "7" (назовем его деталь№2)(вал с правой резьбой если я не ошибаюсь). Далее надо на детали №1 убрать жестяную серединку вообще (я это зделал круглогубцами) и поставить обе детали на место как было. Заключительную фазу проделывает сварщик, который должен прихватить эти две детали в 3х местах на месте. Снимаем прихваченную конструкцию прокручиванием шкива против часовой стрелки и держа центральный шестигранник ключем на 7 или руками(чтоб не проворачивался в месте с валом) и уже снятую запчасть хорошенько обварить. Это все прекрасно варится аргоном, работы на час со снятием установкой.
У меня компрессор был снят и проделал это все я без всяких усилий, в удобной обстановке, но зная теперь как там и че устроено могу с увереностью сказать что компрессор точно можно не снимать, при этом избежав перезаправки системы.
Ах да, Сварка мне встала в 300 рублей (просил 500 руб. но это не реально и я дал только 300 руб.). Если бы я не сказал сварщику сколько стоит новый компрессор то думаю он заварил бы и за 100 руб.
Вывод: ремон компрессора своими руками 300 рублей и час работы(дольше разбирался как разобрать шкив и в какую сторону крутить центральный шестигранник)
P.S. у меня теперь ДВА!!! рабочих компрессора:)
SANYCH
mich67
Сообщение SANYCH » Чт июл 21, 2011 9:12
Я переживу если у меня оборвет ремень при конкретном заклинивании компрессора т.к. замена ремня стоит 1100 руб. ремень и 400 руб. работа. Но если на компрессоре обрывает пластину из за того что там образовался лед и весь ремонт вылазит в круглую сумму из за детали которая должна продаваться на каждом углу и с кучей аналогов, то уж извените я лучше зделаю сам.mich67 писал(а):эта пластина является своего рода предохранителем чтобы при заклинивании кондея у вас не оборвало ремень, так что утверждать что у вас полностью рабочий компрессор - не корректно. просто так эта пластина не обрывается.
SANYCH
Сообщение mich67 » Чт июл 21, 2011 22:36
хорошо если в вашем случае этого не произошло(?) а если произошло то это всего лишь временная припарка
mich67
Сообщение sanyek86 » Чт июн 20, 2013 11:51
Когда на улице потеплело решил включить кондер...но шел только теплый воздух...в сервисе при заправке обнаружили что давление на нуле, заправили, постепенно все заработало но холоднее воздух был слева чем справа на холостых...предложили выкачать вакуумным насосом все содержимое и заправить заново...после чего заправить не удается т.к. давление в системе ниже чем в баллоне...
Выкачивали и заканчивали несколько раз...результат тот же
Может у кого так было уже, поделитесь...
sanyek86
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума