вода, конденсат в багажнике
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Смотреть в этом место очень сложно, так как оно под бампером.Ahimas писал(а):Здравствуйте! Купил машину, в багажнике в районе запаски много воды после дождя, коврик так же мокрый, а резиновый сухой. Был ремонт после ДТП на правом заднем крыле. Визуально не нашел ничего. Подскажите куда смотреть что бы устранить проблему?
Но его можно нащупать.
Делается так: Снимаете обе фары задние, просовываете руку изнутри, там нащупаете резинки. Это резинки от вентиляционного клапана, он прямоугольный, довольно большой, размером с ладонь.
Скорее всего, когда вы открутите фару, то уже увидите, что под ней мокрая шумка и лужица.
Льёте воду сверху, но не изнутри, а снаружи, на эти клапаны, изгибаетесь, подсвечивая фонариком изнутри, и можете увидеть, что с резинок вода капает и течёт внутрь. Такого быть не должно.
Конструкция этих клапанов довольно дебильная.
В кузове прямоугольное отверстие, и в него вставляются два прямоугольных пластмассовых клапана просто на защёлках. А между ними силиконовая прокладка, довольно хреновая, со временем трескается.
То есть, плоскость кузова, куда вставляется клапан, должна быть абсолютно ровная. Но увидеть это практически невозможно без снятия бампера.
Прокладка должна быть не повреждённая.
Клапан должен иметь хорошие защёлки.
В лучшем случае, у вас просто их не до конца защёлкнули, и клапан болтается. Он мог отскачить из кузова при ударе. Может вы его вообще потеряли и там дыра.
Ловкостью рук, и повалявшись на земле, вы можете снять эти клапана, осмотреть и поставить обратно.
Снимать, сжимая защёлки изнутри, он падает вниз на бампер, потом вы его высовываете оттуда.
Обратно ставить тоже снизу ловкостью рук дотягивая от низа бампера до отверстия в кузове. Затем долго на ощупь, матерясь, роняя, находите положение и вставляете.
Вот как-то так, маловероятно, но возможно у вас другие искажения кузова. Потому что из-под фар вода скорее в салон течёт.
Проверку всё равно надо начинать с области под фарами, так как туда стекается вода с крыши.
Спасибо за развернутый ответ. Планирую ставить парктроник, как раз снимать бампер надо, вот там и посмотрим на клапана.Sirius01 писал(а):Смотреть в этом место очень сложно, так как оно под бампером.Ahimas писал(а):Здравствуйте! Купил машину, в багажнике в районе запаски много воды после дождя, коврик так же мокрый, а резиновый сухой. Был ремонт после ДТП на правом заднем крыле. Визуально не нашел ничего. Подскажите куда смотреть что бы устранить проблему?
Но его можно нащупать.
Делается так: Снимаете обе фары задние, просовываете руку изнутри, там нащупаете резинки. Это резинки от вентиляционного клапана, он прямоугольный, довольно большой, размером с ладонь.
Скорее всего, когда вы открутите фару, то уже увидите, что под ней мокрая шумка и лужица.
Льёте воду сверху, но не изнутри, а снаружи, на эти клапаны, изгибаетесь, подсвечивая фонариком изнутри, и можете увидеть, что с резинок вода капает и течёт внутрь. Такого быть не должно.
Конструкция этих клапанов довольно дебильная.
В кузове прямоугольное отверстие, и в него вставляются два прямоугольных пластмассовых клапана просто на защёлках. А между ними силиконовая прокладка, довольно хреновая, со временем трескается.
То есть, плоскость кузова, куда вставляется клапан, должна быть абсолютно ровная. Но увидеть это практически невозможно без снятия бампера.
Прокладка должна быть не повреждённая.
Клапан должен иметь хорошие защёлки.
В лучшем случае, у вас просто их не до конца защёлкнули, и клапан болтается. Он мог отскачить из кузова при ударе. Может вы его вообще потеряли и там дыра.
Ловкостью рук, и повалявшись на земле, вы можете снять эти клапана, осмотреть и поставить обратно.
Снимать, сжимая защёлки изнутри, он падает вниз на бампер, потом вы его высовываете оттуда.
Обратно ставить тоже снизу ловкостью рук дотягивая от низа бампера до отверстия в кузове. Затем долго на ощупь, матерясь, роняя, находите положение и вставляете.
Вот как-то так, маловероятно, но возможно у вас другие искажения кузова. Потому что из-под фар вода скорее в салон течёт.
Проверку всё равно надо начинать с области под фарами, так как туда стекается вода с крыши.