Сварочные работы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Пн авг 27, 2012 14:47

Кузовщик
Уважаемый кузовщик, "обычный гаражный мастер"- жестянщик с 20 летним стажем у ОД пежо и маляр с 15 летним стажем у того же дилера знают свою работу и делают ее на все 5 баллов, а не по клавишам клавиатуры стучат с утра до ночи.
Если бы видели этот порог в живую Вы бы даже не подошли к автомобилю с приговором однозначной замены. Завольцевавшиеся вовнутрь от удара складки как у консервной банки и заломленные об внутр усилитель........ Да впрочем по первой фото Вам и так все ясно.
Ремонт был не простой и в этом случае мастера предпочли больше шпаклевки возле машины, чем на ней ;)
"Хоть бы пропылесосили перед тем как фотографировать."..... Не думаю что в номенклатуре инструмента жестянщика есть пылесос ;)
В 12 часов дня авто загнали в покрасочную камеру и уже в 7 часов вечера благодарный клиент уехал на своем автомобиле.....

Как только будет подобный ремонт попрошу ребят выложить фото перед нанесение шпаклевки....

П.С. Кузовщик, ничего личного

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн авг 27, 2012 15:13

Diag писал(а):вот здесь наткнулся на ремонт порога
Наверное случайно наткнулись ?

Diag писал(а):жестянщик с 20 летним стажем у ОД
Это о многом говорит.
Кстати у меня еще больше.
Вместо перекура подхожу к клаве, есть такая возможность.
Diag писал(а):Ремонт был не простой
А я разве утверждал обратное.
Diag писал(а):Как только будет подобный ремонт попрошу ребят выложить фото перед нанесение шпаклевки....
Попросите ..., если опять случайно наткнетесь.
Ничего личного.
PS в следующий раз пишите прямо, так мол и так, есть ребята ...
+79161346492

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Пн авг 27, 2012 15:17

Кузовщик писал(а):
Diag писал(а):вот здесь наткнулся на ремонт порога
Наверное случайно наткнулись ?

Попросите ..., если опять случайно наткнетесь.
Ничего личного.
PS в следующий раз пишите прямо, так мол и так, есть ребята ...
Наткнулся случайно, теперь мы хорошие друзья. Я им перепрошиваю блоки подушек СРС и прочую автоэлектронику, они мне делают скидки на ремонт автомобилей моих друзей.....причем иногда сам (некогда увлекающийся кузовным ремонтом) удивляюсь как у них все так получается....
Последний раз редактировалось Diag Пн авг 27, 2012 15:20, всего редактировалось 1 раз.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн авг 27, 2012 15:20

Diag
Всё относительно. Какой-бы жестянщик не был, новым он этот порог уже не сделает, какие-то складки и другие неровности всё равно останутся и без слоя шпатли не менее 5 мм. не обойтись, имхо. Но ждём фото.
В 12 часов дня авто загнали в покрасочную камеру и уже в 7 часов вечера благодарный клиент уехал на своем автомобиле.....
Верится с трудом. Грунтование, антигравийка, опять грунтование... хотя, конечно, многое зависит от материалов.
Последний раз редактировалось tabachka Пн авг 27, 2012 15:28, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Пн авг 27, 2012 15:26

tabachka
Вам известна технология ремонта без покраски PDR(немецкая абревиатура) или DOL (американская)?
На сайте есть видео где ребята выправляют вмятины без покраски www.pdr.su
Кстати, в экспоцентре на этой недели проходит выставка "Автомеханика 2012", где эти ребята демонтстрируют технологию вживую.
http://mims.ru/
tabachka,
Задача не стояла сделать порог новым, задача стояла сохранить родной.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн авг 27, 2012 15:31

Diag
Задача не стояла сделать порог новым, задача стояла сохранить родной.
Это правильно.
А причём здесь технология без покраски? Если здесь нужна явно рихтовка обратным молотком с покраской да ещё, скорее всего, со сваркой. Или хотите сказать, пороги отрихтовали крючками? Что "без покраски" пропустим.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Пн авг 27, 2012 15:36

tabachka писал(а):Diag
В 12 часов дня авто загнали в покрасочную камеру и уже в 7 часов вечера благодарный клиент уехал на своем автомобиле.....
Верится с трудом. Грунтование, антигравийка, опять грунтование... хотя, конечно, многое зависит от материалов.
Антигравий 3М наноситься непосредственно перед окрасом без последующей перегрунтовки. Материалы Standox. О технологии покраски мокрый по мокрому слышали? Но в данном случае авто загнали уже отгрунтованное и подготовленное к окрасу.

П.С. Не сочтите что я здесь рекламой занимаюсь, просто не оставила равнодушной реакция на этот ремонт форумчан.

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Пн авг 27, 2012 15:39

tabachka писал(а):Diag
Задача не стояла сделать порог новым, задача стояла сохранить родной.
Это правильно.
А причём здесь технология без покраски? Если здесь нужна явно рихтовка обратным молотком с покраской да ещё, скорее всего, со сваркой. Или хотите сказать, пороги отрихтовали крючками? Что "без покраски" пропустим.
Это к тому что 5 мм шпаклевки это явно не их метод. Дорогие эксклюзивные авто перед окрасом нередко проходят через "ПДРщиков" затем выравнивание грунтом и вуаля.....

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн авг 27, 2012 15:40

Diag
Читаете внимательно? Я оговаривался
многое зависит от материалов.
Тогда, получается, всё слои материалов ложили "по мокрому и за пару часов это пирог высох, чтоб было время полирнуть? Что ж, допускаю, фик знает чего человечество наизобретало.
"ПДРщиков" затем выравнивание грунтом и вуаля.....
Вуаля будет, если металл не потянут. В нашем случае это не так, пузыри крючками не осадить.
Пс. Пардон, рабочий день закончился, хорошо потрудились :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Пн авг 27, 2012 16:42

tabachka писал(а):Diag
Читаете внимательно? Я оговаривался
многое зависит от материалов.
Тогда, получается, всё слои материалов ложили "по мокрому и за пару часов это пирог высох, чтоб было время полирнуть? Что ж, допускаю, фик знает чего человечество наизобретало.
"ПДРщиков" затем выравнивание грунтом и вуаля.....
Вуаля будет, если металл не потянут. В нашем случае это не так, пузыри крючками не осадить.
Пс. Пардон, рабочий день закончился, хорошо потрудились :)
Авто не полировали, так как небыло необходимости. А при температуре в покрасочной камере +60-+80 ЛКМ сохнут считанные минуты......

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пн авг 27, 2012 16:54

Diag писал(а):Я им перепрошиваю блоки подушек СРС и прочую автоэлектронику, они мне делают скидки на ремонт автомобилей моих друзей...
Diag писал(а):На сайте есть видео где ребята выправляют вмятины без покраски www.pdr.su

Кстати, в экспоцентре на этой недели проходит выставка "Автомеханика 2012", где эти ребята демонтстрируют технологию вживую.

http://mims.ru/
Diag писал(а): Не сочтите что я здесь рекламой занимаюсь
Ну что Вы, да кто бы посмел так подумать :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн авг 27, 2012 18:43

Diag писал(а):В 12 часов дня авто загнали в покрасочную камеру и уже в 7 часов вечера благодарный клиент уехал на своем автомобиле
Я как же разборка/сборка ?
Diag писал(а):Вам известна технология ремонта без покраски PDR(немецкая абревиатура) или DOL (американская)?
По какой из них работают Ваши друзья ?
Diag писал(а):Задача не стояла сделать порог новым, задача стояла сохранить родной.
Думаю задача была несколько иной, а именно сделать как можно дешевле, что бы осталось побольше.
Diag писал(а):Это к тому что 5 мм шпаклевки это явно не их метод. Дорогие эксклюзивные авто перед окрасом нередко проходят через "ПДРщиков"
Шпаклевал жестянщик ? он же ПДР-щик? какие эксклюзивные авто?
Там на фото, напротив гаража вашего
мега жестянщик + мега обратный молоток
ракушка типа "пенал" или я что то путаю ?
У него даже шлифмашины с пылесосом нет или может есть но без пылесоса ?
Diag зашел по Вашей ссылке, хотел посмотреть что из себя преставляет этот сервис Автовертикаль, ниче не нашел ни стапеля ни что из себя представляет окрасочная камера в которой все супер быстро сохнет
Diag писал(а):Авто не полировали, так как небыло необходимости. А при температуре в покрасочной камере +60-+80 ЛКМ сохнут считанные минуты......
Спросил сейчас у наших маляров
говорят 15мин. при 30град. и потом основная сушка 40мин. при 60град.
О каких считанных минутах вы говорите, Вы о чем ?
Если что материалы у нас не хуже (Дюпонт) и камера BlowTherm
АндроId писал(а):Ну что Вы, да кто бы посмел так подумать
+1

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Пн авг 27, 2012 19:09

Кузовщик
Из всего вышесказанного могу сделать только один вывод- ПОИСК НЕГАТИВА.

Ну если для вас проблема досчитать до 55, то мне очень жаль. Сталобыть вам и нормачасты на арматурные работы не более чем арабские символы.
Собрать:
Переднюю дверь 1.1 норма час
Заднюю 1 норма час
Задний бампер- 0,75 норма час (цифры близкие к реалиям)
Итого на сборку 3 часа+ 1 час сушка+1 час полировка переходов на стойках и марафет.

ИТОГО: 4 часа всепровсе+время на обклейку кузова в камере

Будут авто с стапельным ремонтом увидите и стапель...и пылесос с шлифмашинкой и веник для подмитания пыли для более художественных фото :) Только не пойму....зачем это вам? :)
Последний раз редактировалось Diag Пн авг 27, 2012 19:16, всего редактировалось 1 раз.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн авг 27, 2012 19:12

Кузовщик
Я как же разборка/сборка ?
Я прикинул, гипотетически за 7 часов можно сделать, даже с учётом порозаполняющего грунта, антигравийки на порог, ещё грунтовка под базу, слой металлика и полуторного слой лака, далее сушка и сборка. Но это такая же фантастика, как во вчерашней теме, что Директор поднял, когда за 2 часа меняют цепь в ГРМ. Но а если не фантастика... приятно, что есть такие умельцы :)
Касаемо крючкотворцев... непонятна ссылка на них, если при таких заломах используется другой инструмент.
Реклама или нет... но поговорили хорошо :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Пн авг 27, 2012 19:23

tabachka
И мне было приятно с вами побеседовать. В настоящее время мне не равнодушна тема про ПДР ремонт. Раньше ходил на семинары, теперь на выставки Автомеханика каждый год....и каждый год что-то новое и интересное.
Четыре года назад увидел индукционый прибор для удаление небольших вмятин размером с 5 рублевую монету. Полтора секунды и вмятины нет....звучит как сказка, но выглядит эффектно, но и цена прибора космос. Принцип действия основан на импульсном нагреве металла.
Так что прогресс не стоит на месте. :drink:

Пример чужого ремонта http://www.youtube.com/watch?v=incomOlBuSk
Как вы думаете сколько шпаклевки понадобиться для ремонта? ;)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн авг 27, 2012 19:50

Diag писал(а):Ну если для вас проблема досчитать до 55, то мне очень жаль. Сталобыть вам и нормачасты на арматурные работы не более чем арабские символы
ВЫ о чем, какие 55 ? какие символы ?
Diag писал(а):Итого на сборку 3 часа+ 1 час сушка+1 час полировка переходов на стойках и марафет.

ИТОГО: 4 часа всепровсе+время на обклейку кузова в камере
Либо отвечайте по существу либо ...
3+1+1 это 5 + обклейка + не меньше 1 часа сама покраска в несколько слоев.Diag пора бы уже понять - на этом форуме нет лохов.
И никто а Вам не придераеться и не ищет минусы
И еще напоследок Вы думаете что очень быстро это плюс для мастера (

ошибаетесь, это минус, очень быстро хорошо не бывает.
tabachka писал(а):Реклама или нет... но поговорили хорошо
Ну в принципе да просто расставили точки над И.
Кстати вот тут погуглил Вашего мега жестянщика :

http://www.citroen-russia.com/forum/ind ... %D1%82-10/
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн авг 27, 2012 20:05

Diag писал(а):Пример чужого ремонта http://www.youtube.com/watch?v=incomOlBuSk
Посмотрел, несколько минут ходили с камерой вокруг вмятины, потом простучал в легкую залом, опять хождения и опа хлопун уже выдавлен и крыло все в "шишках", пипец мастера.
Я уже один раз после очередного такого ролика говорил ихнему пиар-менеджеру (он же сам и ролики снимает), мол убери не позорься, а он а что вроде в конче концов все хорошо получилось, .
Это я про наших партнеров.
Ладно Ребята у меня рабочий день закончился, я до дому.
Последний раз редактировалось Кузовщик Пн авг 27, 2012 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Пн авг 27, 2012 20:07

Кузовщик писал(а):
Diag писал(а): Ну в принципе да просто расставили точки над И.
Кстати вот тут погуглил Вашего мега жестянщика :

http://www.citroen-russia.com/forum/ind ... %D1%82-10/
ну что же я рад, ребята двигаются вперед :Knight:

Аватара пользователя
Ульяна
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 13:27
Откуда: Москва

Сообщение Ульяна » Пт окт 05, 2012 14:12

Добрый день.
В продолжение обсуждения этой темы:
- помяла порог, ОД смотрел, выставил цену за ремонт и покраску. Хочу услышать ваше мнение стоит ли делать у официалов или нет, может порекомендуете.
Машина новая, вмятина маленькая - думаю еще долго и счастливо на ней ездить, так что хочу сделать хорошо и забыть.

av90239
Старожил
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 15:21
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение av90239 » Пт окт 05, 2012 14:51

У меня порог обошёлся в 16 тыщ. Делал не у официального дилера. Сделали хорошо. Сколько такие работы стоили бы у официалов не уточнял, но думаю больше.
Здесь все такие умные

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»