Сварочные работы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кузовщик
Уважаемый кузовщик, "обычный гаражный мастер"- жестянщик с 20 летним стажем у ОД пежо и маляр с 15 летним стажем у того же дилера знают свою работу и делают ее на все 5 баллов, а не по клавишам клавиатуры стучат с утра до ночи.
Если бы видели этот порог в живую Вы бы даже не подошли к автомобилю с приговором однозначной замены. Завольцевавшиеся вовнутрь от удара складки как у консервной банки и заломленные об внутр усилитель........ Да впрочем по первой фото Вам и так все ясно.
Ремонт был не простой и в этом случае мастера предпочли больше шпаклевки возле машины, чем на ней
"Хоть бы пропылесосили перед тем как фотографировать."..... Не думаю что в номенклатуре инструмента жестянщика есть пылесос
В 12 часов дня авто загнали в покрасочную камеру и уже в 7 часов вечера благодарный клиент уехал на своем автомобиле.....
Как только будет подобный ремонт попрошу ребят выложить фото перед нанесение шпаклевки....
П.С. Кузовщик, ничего личного
Уважаемый кузовщик, "обычный гаражный мастер"- жестянщик с 20 летним стажем у ОД пежо и маляр с 15 летним стажем у того же дилера знают свою работу и делают ее на все 5 баллов, а не по клавишам клавиатуры стучат с утра до ночи.
Если бы видели этот порог в живую Вы бы даже не подошли к автомобилю с приговором однозначной замены. Завольцевавшиеся вовнутрь от удара складки как у консервной банки и заломленные об внутр усилитель........ Да впрочем по первой фото Вам и так все ясно.
Ремонт был не простой и в этом случае мастера предпочли больше шпаклевки возле машины, чем на ней

"Хоть бы пропылесосили перед тем как фотографировать."..... Не думаю что в номенклатуре инструмента жестянщика есть пылесос

В 12 часов дня авто загнали в покрасочную камеру и уже в 7 часов вечера благодарный клиент уехал на своем автомобиле.....
Как только будет подобный ремонт попрошу ребят выложить фото перед нанесение шпаклевки....
П.С. Кузовщик, ничего личного
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Наверное случайно наткнулись ?Diag писал(а):вот здесь наткнулся на ремонт порога
Это о многом говорит.Diag писал(а):жестянщик с 20 летним стажем у ОД
Кстати у меня еще больше.
Вместо перекура подхожу к клаве, есть такая возможность.
А я разве утверждал обратное.Diag писал(а):Ремонт был не простой
Попросите ..., если опять случайно наткнетесь.Diag писал(а):Как только будет подобный ремонт попрошу ребят выложить фото перед нанесение шпаклевки....
Ничего личного.
PS в следующий раз пишите прямо, так мол и так, есть ребята ...
+79161346492
Наткнулся случайно, теперь мы хорошие друзья. Я им перепрошиваю блоки подушек СРС и прочую автоэлектронику, они мне делают скидки на ремонт автомобилей моих друзей.....причем иногда сам (некогда увлекающийся кузовным ремонтом) удивляюсь как у них все так получается....Кузовщик писал(а):Наверное случайно наткнулись ?Diag писал(а):вот здесь наткнулся на ремонт порога
Попросите ..., если опять случайно наткнетесь.
Ничего личного.
PS в следующий раз пишите прямо, так мол и так, есть ребята ...
Последний раз редактировалось Diag Пн авг 27, 2012 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Diag
Всё относительно. Какой-бы жестянщик не был, новым он этот порог уже не сделает, какие-то складки и другие неровности всё равно останутся и без слоя шпатли не менее 5 мм. не обойтись, имхо. Но ждём фото.
Всё относительно. Какой-бы жестянщик не был, новым он этот порог уже не сделает, какие-то складки и другие неровности всё равно останутся и без слоя шпатли не менее 5 мм. не обойтись, имхо. Но ждём фото.
Верится с трудом. Грунтование, антигравийка, опять грунтование... хотя, конечно, многое зависит от материалов.В 12 часов дня авто загнали в покрасочную камеру и уже в 7 часов вечера благодарный клиент уехал на своем автомобиле.....
Последний раз редактировалось tabachka Пн авг 27, 2012 15:28, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Вам известна технология ремонта без покраски PDR(немецкая абревиатура) или DOL (американская)?
На сайте есть видео где ребята выправляют вмятины без покраски www.pdr.su
Кстати, в экспоцентре на этой недели проходит выставка "Автомеханика 2012", где эти ребята демонтстрируют технологию вживую.
http://mims.ru/
tabachka,
Задача не стояла сделать порог новым, задача стояла сохранить родной.
Вам известна технология ремонта без покраски PDR(немецкая абревиатура) или DOL (американская)?
На сайте есть видео где ребята выправляют вмятины без покраски www.pdr.su
Кстати, в экспоцентре на этой недели проходит выставка "Автомеханика 2012", где эти ребята демонтстрируют технологию вживую.
http://mims.ru/
tabachka,
Задача не стояла сделать порог новым, задача стояла сохранить родной.
Diag
А причём здесь технология без покраски? Если здесь нужна явно рихтовка обратным молотком с покраской да ещё, скорее всего, со сваркой. Или хотите сказать, пороги отрихтовали крючками? Что "без покраски" пропустим.
Это правильно.Задача не стояла сделать порог новым, задача стояла сохранить родной.
А причём здесь технология без покраски? Если здесь нужна явно рихтовка обратным молотком с покраской да ещё, скорее всего, со сваркой. Или хотите сказать, пороги отрихтовали крючками? Что "без покраски" пропустим.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Антигравий 3М наноситься непосредственно перед окрасом без последующей перегрунтовки. Материалы Standox. О технологии покраски мокрый по мокрому слышали? Но в данном случае авто загнали уже отгрунтованное и подготовленное к окрасу.tabachka писал(а):DiagВерится с трудом. Грунтование, антигравийка, опять грунтование... хотя, конечно, многое зависит от материалов.В 12 часов дня авто загнали в покрасочную камеру и уже в 7 часов вечера благодарный клиент уехал на своем автомобиле.....
П.С. Не сочтите что я здесь рекламой занимаюсь, просто не оставила равнодушной реакция на этот ремонт форумчан.
Это к тому что 5 мм шпаклевки это явно не их метод. Дорогие эксклюзивные авто перед окрасом нередко проходят через "ПДРщиков" затем выравнивание грунтом и вуаля.....tabachka писал(а):DiagЭто правильно.Задача не стояла сделать порог новым, задача стояла сохранить родной.
А причём здесь технология без покраски? Если здесь нужна явно рихтовка обратным молотком с покраской да ещё, скорее всего, со сваркой. Или хотите сказать, пороги отрихтовали крючками? Что "без покраски" пропустим.
Diag
Читаете внимательно? Я оговаривался
Пс. Пардон, рабочий день закончился, хорошо потрудились
Читаете внимательно? Я оговаривался
Тогда, получается, всё слои материалов ложили "по мокрому и за пару часов это пирог высох, чтоб было время полирнуть? Что ж, допускаю, фик знает чего человечество наизобретало.многое зависит от материалов.
Вуаля будет, если металл не потянут. В нашем случае это не так, пузыри крючками не осадить."ПДРщиков" затем выравнивание грунтом и вуаля.....
Пс. Пардон, рабочий день закончился, хорошо потрудились

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Авто не полировали, так как небыло необходимости. А при температуре в покрасочной камере +60-+80 ЛКМ сохнут считанные минуты......tabachka писал(а):Diag
Читаете внимательно? Я оговаривалсяТогда, получается, всё слои материалов ложили "по мокрому и за пару часов это пирог высох, чтоб было время полирнуть? Что ж, допускаю, фик знает чего человечество наизобретало.многое зависит от материалов.Вуаля будет, если металл не потянут. В нашем случае это не так, пузыри крючками не осадить."ПДРщиков" затем выравнивание грунтом и вуаля.....
Пс. Пардон, рабочий день закончился, хорошо потрудились
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Diag писал(а):Я им перепрошиваю блоки подушек СРС и прочую автоэлектронику, они мне делают скидки на ремонт автомобилей моих друзей...
Diag писал(а):На сайте есть видео где ребята выправляют вмятины без покраски www.pdr.su
Кстати, в экспоцентре на этой недели проходит выставка "Автомеханика 2012", где эти ребята демонтстрируют технологию вживую.
http://mims.ru/
Ну что Вы, да кто бы посмел так подуматьDiag писал(а): Не сочтите что я здесь рекламой занимаюсь

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Я как же разборка/сборка ?Diag писал(а):В 12 часов дня авто загнали в покрасочную камеру и уже в 7 часов вечера благодарный клиент уехал на своем автомобиле
По какой из них работают Ваши друзья ?Diag писал(а):Вам известна технология ремонта без покраски PDR(немецкая абревиатура) или DOL (американская)?
Думаю задача была несколько иной, а именно сделать как можно дешевле, что бы осталось побольше.Diag писал(а):Задача не стояла сделать порог новым, задача стояла сохранить родной.
Шпаклевал жестянщик ? он же ПДР-щик? какие эксклюзивные авто?Diag писал(а):Это к тому что 5 мм шпаклевки это явно не их метод. Дорогие эксклюзивные авто перед окрасом нередко проходят через "ПДРщиков"
Там на фото, напротив гаража вашего
ракушка типа "пенал" или я что то путаю ?мега жестянщик + мега обратный молоток
У него даже шлифмашины с пылесосом нет или может есть но без пылесоса ?
Diag зашел по Вашей ссылке, хотел посмотреть что из себя преставляет этот сервис Автовертикаль, ниче не нашел ни стапеля ни что из себя представляет окрасочная камера в которой все супер быстро сохнет
Спросил сейчас у наших маляровDiag писал(а):Авто не полировали, так как небыло необходимости. А при температуре в покрасочной камере +60-+80 ЛКМ сохнут считанные минуты......
говорят 15мин. при 30град. и потом основная сушка 40мин. при 60град.
О каких считанных минутах вы говорите, Вы о чем ?
Если что материалы у нас не хуже (Дюпонт) и камера BlowTherm
+1АндроId писал(а):Ну что Вы, да кто бы посмел так подумать
Кузовщик
Из всего вышесказанного могу сделать только один вывод- ПОИСК НЕГАТИВА.
Ну если для вас проблема досчитать до 55, то мне очень жаль. Сталобыть вам и нормачасты на арматурные работы не более чем арабские символы.
Собрать:
Переднюю дверь 1.1 норма час
Заднюю 1 норма час
Задний бампер- 0,75 норма час (цифры близкие к реалиям)
Итого на сборку 3 часа+ 1 час сушка+1 час полировка переходов на стойках и марафет.
ИТОГО: 4 часа всепровсе+время на обклейку кузова в камере
Будут авто с стапельным ремонтом увидите и стапель...и пылесос с шлифмашинкой и веник для подмитания пыли для более художественных фото
Только не пойму....зачем это вам? 
Из всего вышесказанного могу сделать только один вывод- ПОИСК НЕГАТИВА.
Ну если для вас проблема досчитать до 55, то мне очень жаль. Сталобыть вам и нормачасты на арматурные работы не более чем арабские символы.
Собрать:
Переднюю дверь 1.1 норма час
Заднюю 1 норма час
Задний бампер- 0,75 норма час (цифры близкие к реалиям)
Итого на сборку 3 часа+ 1 час сушка+1 час полировка переходов на стойках и марафет.
ИТОГО: 4 часа всепровсе+время на обклейку кузова в камере
Будут авто с стапельным ремонтом увидите и стапель...и пылесос с шлифмашинкой и веник для подмитания пыли для более художественных фото


Последний раз редактировалось Diag Пн авг 27, 2012 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Кузовщик

Касаемо крючкотворцев... непонятна ссылка на них, если при таких заломах используется другой инструмент.
Реклама или нет... но поговорили хорошо
Я прикинул, гипотетически за 7 часов можно сделать, даже с учётом порозаполняющего грунта, антигравийки на порог, ещё грунтовка под базу, слой металлика и полуторного слой лака, далее сушка и сборка. Но это такая же фантастика, как во вчерашней теме, что Директор поднял, когда за 2 часа меняют цепь в ГРМ. Но а если не фантастика... приятно, что есть такие умельцыЯ как же разборка/сборка ?

Касаемо крючкотворцев... непонятна ссылка на них, если при таких заломах используется другой инструмент.
Реклама или нет... но поговорили хорошо

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
И мне было приятно с вами побеседовать. В настоящее время мне не равнодушна тема про ПДР ремонт. Раньше ходил на семинары, теперь на выставки Автомеханика каждый год....и каждый год что-то новое и интересное.
Четыре года назад увидел индукционый прибор для удаление небольших вмятин размером с 5 рублевую монету. Полтора секунды и вмятины нет....звучит как сказка, но выглядит эффектно, но и цена прибора космос. Принцип действия основан на импульсном нагреве металла.
Так что прогресс не стоит на месте.
Пример чужого ремонта http://www.youtube.com/watch?v=incomOlBuSk
Как вы думаете сколько шпаклевки понадобиться для ремонта?
И мне было приятно с вами побеседовать. В настоящее время мне не равнодушна тема про ПДР ремонт. Раньше ходил на семинары, теперь на выставки Автомеханика каждый год....и каждый год что-то новое и интересное.
Четыре года назад увидел индукционый прибор для удаление небольших вмятин размером с 5 рублевую монету. Полтора секунды и вмятины нет....звучит как сказка, но выглядит эффектно, но и цена прибора космос. Принцип действия основан на импульсном нагреве металла.
Так что прогресс не стоит на месте.

Пример чужого ремонта http://www.youtube.com/watch?v=incomOlBuSk
Как вы думаете сколько шпаклевки понадобиться для ремонта?

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
ВЫ о чем, какие 55 ? какие символы ?Diag писал(а):Ну если для вас проблема досчитать до 55, то мне очень жаль. Сталобыть вам и нормачасты на арматурные работы не более чем арабские символы
Либо отвечайте по существу либо ...Diag писал(а):Итого на сборку 3 часа+ 1 час сушка+1 час полировка переходов на стойках и марафет.
ИТОГО: 4 часа всепровсе+время на обклейку кузова в камере
3+1+1 это 5 + обклейка + не меньше 1 часа сама покраска в несколько слоев.Diag пора бы уже понять - на этом форуме нет лохов.
И никто а Вам не придераеться и не ищет минусы
И еще напоследок Вы думаете что очень быстро это плюс для мастера (
ошибаетесь, это минус, очень быстро хорошо не бывает.
Ну в принципе да просто расставили точки над И.tabachka писал(а):Реклама или нет... но поговорили хорошо
Кстати вот тут погуглил Вашего мега жестянщика :
http://www.citroen-russia.com/forum/ind ... %D1%82-10/
+79161346492
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Посмотрел, несколько минут ходили с камерой вокруг вмятины, потом простучал в легкую залом, опять хождения и опа хлопун уже выдавлен и крыло все в "шишках", пипец мастера.Diag писал(а):Пример чужого ремонта http://www.youtube.com/watch?v=incomOlBuSk
Я уже один раз после очередного такого ролика говорил ихнему пиар-менеджеру (он же сам и ролики снимает), мол убери не позорься, а он а что вроде в конче концов все хорошо получилось, .
Это я про наших партнеров.
Ладно Ребята у меня рабочий день закончился, я до дому.
Последний раз редактировалось Кузовщик Пн авг 27, 2012 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Кузовщик писал(а):ну что же я рад, ребята двигаются впередDiag писал(а): Ну в принципе да просто расставили точки над И.
Кстати вот тут погуглил Вашего мега жестянщика :
http://www.citroen-russia.com/forum/ind ... %D1%82-10/
Добрый день.
В продолжение обсуждения этой темы:
- помяла порог, ОД смотрел, выставил цену за ремонт и покраску. Хочу услышать ваше мнение стоит ли делать у официалов или нет, может порекомендуете.
Машина новая, вмятина маленькая - думаю еще долго и счастливо на ней ездить, так что хочу сделать хорошо и забыть.
В продолжение обсуждения этой темы:
- помяла порог, ОД смотрел, выставил цену за ремонт и покраску. Хочу услышать ваше мнение стоит ли делать у официалов или нет, может порекомендуете.
Машина новая, вмятина маленькая - думаю еще долго и счастливо на ней ездить, так что хочу сделать хорошо и забыть.