Сварочные работы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Diag » Пн авг 27, 2012 14:47
Уважаемый кузовщик, "обычный гаражный мастер"- жестянщик с 20 летним стажем у ОД пежо и маляр с 15 летним стажем у того же дилера знают свою работу и делают ее на все 5 баллов, а не по клавишам клавиатуры стучат с утра до ночи.
Если бы видели этот порог в живую Вы бы даже не подошли к автомобилю с приговором однозначной замены. Завольцевавшиеся вовнутрь от удара складки как у консервной банки и заломленные об внутр усилитель........ Да впрочем по первой фото Вам и так все ясно.
Ремонт был не простой и в этом случае мастера предпочли больше шпаклевки возле машины, чем на ней

"Хоть бы пропылесосили перед тем как фотографировать."..... Не думаю что в номенклатуре инструмента жестянщика есть пылесос

В 12 часов дня авто загнали в покрасочную камеру и уже в 7 часов вечера благодарный клиент уехал на своем автомобиле.....
Как только будет подобный ремонт попрошу ребят выложить фото перед нанесение шпаклевки....
П.С. Кузовщик, ничего личного
Diag
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн авг 27, 2012 15:13
Наверное случайно наткнулись ?Diag писал(а):вот здесь наткнулся на ремонт порога
Это о многом говорит.Diag писал(а):жестянщик с 20 летним стажем у ОД
Кстати у меня еще больше.
Вместо перекура подхожу к клаве, есть такая возможность.
А я разве утверждал обратное.Diag писал(а):Ремонт был не простой
Попросите ..., если опять случайно наткнетесь.Diag писал(а):Как только будет подобный ремонт попрошу ребят выложить фото перед нанесение шпаклевки....
Ничего личного.
PS в следующий раз пишите прямо, так мол и так, есть ребята ...
Кузовщик
Сообщение Diag » Пн авг 27, 2012 15:17
Наткнулся случайно, теперь мы хорошие друзья. Я им перепрошиваю блоки подушек СРС и прочую автоэлектронику, они мне делают скидки на ремонт автомобилей моих друзей.....причем иногда сам (некогда увлекающийся кузовным ремонтом) удивляюсь как у них все так получается....Кузовщик писал(а):Наверное случайно наткнулись ?Diag писал(а):вот здесь наткнулся на ремонт порога
Попросите ..., если опять случайно наткнетесь.
Ничего личного.
PS в следующий раз пишите прямо, так мол и так, есть ребята ...
Diag
Сообщение tabachka » Пн авг 27, 2012 15:20
Всё относительно. Какой-бы жестянщик не был, новым он этот порог уже не сделает, какие-то складки и другие неровности всё равно останутся и без слоя шпатли не менее 5 мм. не обойтись, имхо. Но ждём фото.
Верится с трудом. Грунтование, антигравийка, опять грунтование... хотя, конечно, многое зависит от материалов.В 12 часов дня авто загнали в покрасочную камеру и уже в 7 часов вечера благодарный клиент уехал на своем автомобиле.....
tabachka
Сообщение Diag » Пн авг 27, 2012 15:26
Вам известна технология ремонта без покраски PDR(немецкая абревиатура) или DOL (американская)?
На сайте есть видео где ребята выправляют вмятины без покраски www.pdr.su
Кстати, в экспоцентре на этой недели проходит выставка "Автомеханика 2012", где эти ребята демонтстрируют технологию вживую.
http://mims.ru/
tabachka,
Задача не стояла сделать порог новым, задача стояла сохранить родной.
Diag
Сообщение tabachka » Пн авг 27, 2012 15:31
Это правильно.Задача не стояла сделать порог новым, задача стояла сохранить родной.
А причём здесь технология без покраски? Если здесь нужна явно рихтовка обратным молотком с покраской да ещё, скорее всего, со сваркой. Или хотите сказать, пороги отрихтовали крючками? Что "без покраски" пропустим.
tabachka
Сообщение Diag » Пн авг 27, 2012 15:36
Антигравий 3М наноситься непосредственно перед окрасом без последующей перегрунтовки. Материалы Standox. О технологии покраски мокрый по мокрому слышали? Но в данном случае авто загнали уже отгрунтованное и подготовленное к окрасу.tabachka писал(а):DiagВерится с трудом. Грунтование, антигравийка, опять грунтование... хотя, конечно, многое зависит от материалов.В 12 часов дня авто загнали в покрасочную камеру и уже в 7 часов вечера благодарный клиент уехал на своем автомобиле.....
П.С. Не сочтите что я здесь рекламой занимаюсь, просто не оставила равнодушной реакция на этот ремонт форумчан.
Diag
Сообщение Diag » Пн авг 27, 2012 15:39
Это к тому что 5 мм шпаклевки это явно не их метод. Дорогие эксклюзивные авто перед окрасом нередко проходят через "ПДРщиков" затем выравнивание грунтом и вуаля.....tabachka писал(а):DiagЭто правильно.Задача не стояла сделать порог новым, задача стояла сохранить родной.
А причём здесь технология без покраски? Если здесь нужна явно рихтовка обратным молотком с покраской да ещё, скорее всего, со сваркой. Или хотите сказать, пороги отрихтовали крючками? Что "без покраски" пропустим.
Diag
Сообщение tabachka » Пн авг 27, 2012 15:40
Читаете внимательно? Я оговаривался
Тогда, получается, всё слои материалов ложили "по мокрому и за пару часов это пирог высох, чтоб было время полирнуть? Что ж, допускаю, фик знает чего человечество наизобретало.многое зависит от материалов.
Вуаля будет, если металл не потянут. В нашем случае это не так, пузыри крючками не осадить."ПДРщиков" затем выравнивание грунтом и вуаля.....
Пс. Пардон, рабочий день закончился, хорошо потрудились

tabachka
Сообщение Diag » Пн авг 27, 2012 16:42
Авто не полировали, так как небыло необходимости. А при температуре в покрасочной камере +60-+80 ЛКМ сохнут считанные минуты......tabachka писал(а):Diag
Читаете внимательно? Я оговаривалсяТогда, получается, всё слои материалов ложили "по мокрому и за пару часов это пирог высох, чтоб было время полирнуть? Что ж, допускаю, фик знает чего человечество наизобретало.многое зависит от материалов.Вуаля будет, если металл не потянут. В нашем случае это не так, пузыри крючками не осадить."ПДРщиков" затем выравнивание грунтом и вуаля.....
Пс. Пардон, рабочий день закончился, хорошо потрудились
Diag
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сообщение АндроId » Пн авг 27, 2012 16:54
Diag писал(а):Я им перепрошиваю блоки подушек СРС и прочую автоэлектронику, они мне делают скидки на ремонт автомобилей моих друзей...
Diag писал(а):На сайте есть видео где ребята выправляют вмятины без покраски www.pdr.su
Кстати, в экспоцентре на этой недели проходит выставка "Автомеханика 2012", где эти ребята демонтстрируют технологию вживую.
http://mims.ru/
Ну что Вы, да кто бы посмел так подуматьDiag писал(а): Не сочтите что я здесь рекламой занимаюсь

АндроId
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн авг 27, 2012 18:43
Я как же разборка/сборка ?Diag писал(а):В 12 часов дня авто загнали в покрасочную камеру и уже в 7 часов вечера благодарный клиент уехал на своем автомобиле
По какой из них работают Ваши друзья ?Diag писал(а):Вам известна технология ремонта без покраски PDR(немецкая абревиатура) или DOL (американская)?
Думаю задача была несколько иной, а именно сделать как можно дешевле, что бы осталось побольше.Diag писал(а):Задача не стояла сделать порог новым, задача стояла сохранить родной.
Шпаклевал жестянщик ? он же ПДР-щик? какие эксклюзивные авто?Diag писал(а):Это к тому что 5 мм шпаклевки это явно не их метод. Дорогие эксклюзивные авто перед окрасом нередко проходят через "ПДРщиков"
Там на фото, напротив гаража вашего
ракушка типа "пенал" или я что то путаю ?мега жестянщик + мега обратный молоток
У него даже шлифмашины с пылесосом нет или может есть но без пылесоса ?
Diag зашел по Вашей ссылке, хотел посмотреть что из себя преставляет этот сервис Автовертикаль, ниче не нашел ни стапеля ни что из себя представляет окрасочная камера в которой все супер быстро сохнет
Спросил сейчас у наших маляровDiag писал(а):Авто не полировали, так как небыло необходимости. А при температуре в покрасочной камере +60-+80 ЛКМ сохнут считанные минуты......
говорят 15мин. при 30град. и потом основная сушка 40мин. при 60град.
О каких считанных минутах вы говорите, Вы о чем ?
Если что материалы у нас не хуже (Дюпонт) и камера BlowTherm
+1АндроId писал(а):Ну что Вы, да кто бы посмел так подумать
Кузовщик
Сообщение Diag » Пн авг 27, 2012 19:09
Из всего вышесказанного могу сделать только один вывод- ПОИСК НЕГАТИВА.
Ну если для вас проблема досчитать до 55, то мне очень жаль. Сталобыть вам и нормачасты на арматурные работы не более чем арабские символы.
Собрать:
Переднюю дверь 1.1 норма час
Заднюю 1 норма час
Задний бампер- 0,75 норма час (цифры близкие к реалиям)
Итого на сборку 3 часа+ 1 час сушка+1 час полировка переходов на стойках и марафет.
ИТОГО: 4 часа всепровсе+время на обклейку кузова в камере
Будут авто с стапельным ремонтом увидите и стапель...и пылесос с шлифмашинкой и веник для подмитания пыли для более художественных фото


Diag
Сообщение tabachka » Пн авг 27, 2012 19:12
Я прикинул, гипотетически за 7 часов можно сделать, даже с учётом порозаполняющего грунта, антигравийки на порог, ещё грунтовка под базу, слой металлика и полуторного слой лака, далее сушка и сборка. Но это такая же фантастика, как во вчерашней теме, что Директор поднял, когда за 2 часа меняют цепь в ГРМ. Но а если не фантастика... приятно, что есть такие умельцыЯ как же разборка/сборка ?

Касаемо крючкотворцев... непонятна ссылка на них, если при таких заломах используется другой инструмент.
Реклама или нет... но поговорили хорошо

tabachka
Сообщение Diag » Пн авг 27, 2012 19:23
И мне было приятно с вами побеседовать. В настоящее время мне не равнодушна тема про ПДР ремонт. Раньше ходил на семинары, теперь на выставки Автомеханика каждый год....и каждый год что-то новое и интересное.
Четыре года назад увидел индукционый прибор для удаление небольших вмятин размером с 5 рублевую монету. Полтора секунды и вмятины нет....звучит как сказка, но выглядит эффектно, но и цена прибора космос. Принцип действия основан на импульсном нагреве металла.
Так что прогресс не стоит на месте.

Пример чужого ремонта http://www.youtube.com/watch?v=incomOlBuSk
Как вы думаете сколько шпаклевки понадобиться для ремонта?

Diag
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн авг 27, 2012 19:50
ВЫ о чем, какие 55 ? какие символы ?Diag писал(а):Ну если для вас проблема досчитать до 55, то мне очень жаль. Сталобыть вам и нормачасты на арматурные работы не более чем арабские символы
Либо отвечайте по существу либо ...Diag писал(а):Итого на сборку 3 часа+ 1 час сушка+1 час полировка переходов на стойках и марафет.
ИТОГО: 4 часа всепровсе+время на обклейку кузова в камере
3+1+1 это 5 + обклейка + не меньше 1 часа сама покраска в несколько слоев.Diag пора бы уже понять - на этом форуме нет лохов.
И никто а Вам не придераеться и не ищет минусы
И еще напоследок Вы думаете что очень быстро это плюс для мастера (
ошибаетесь, это минус, очень быстро хорошо не бывает.
Ну в принципе да просто расставили точки над И.tabachka писал(а):Реклама или нет... но поговорили хорошо
Кстати вот тут погуглил Вашего мега жестянщика :
http://www.citroen-russia.com/forum/ind ... %D1%82-10/
Кузовщик
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн авг 27, 2012 20:05
Посмотрел, несколько минут ходили с камерой вокруг вмятины, потом простучал в легкую залом, опять хождения и опа хлопун уже выдавлен и крыло все в "шишках", пипец мастера.Diag писал(а):Пример чужого ремонта http://www.youtube.com/watch?v=incomOlBuSk
Я уже один раз после очередного такого ролика говорил ихнему пиар-менеджеру (он же сам и ролики снимает), мол убери не позорься, а он а что вроде в конче концов все хорошо получилось, .
Это я про наших партнеров.
Ладно Ребята у меня рабочий день закончился, я до дому.
Кузовщик
Сообщение Diag » Пн авг 27, 2012 20:07
Кузовщик писал(а):ну что же я рад, ребята двигаются впередDiag писал(а): Ну в принципе да просто расставили точки над И.
Кстати вот тут погуглил Вашего мега жестянщика :
http://www.citroen-russia.com/forum/ind ... %D1%82-10/
Diag
Сообщение Ульяна » Пт окт 05, 2012 14:12
В продолжение обсуждения этой темы:
- помяла порог, ОД смотрел, выставил цену за ремонт и покраску. Хочу услышать ваше мнение стоит ли делать у официалов или нет, может порекомендуете.
Машина новая, вмятина маленькая - думаю еще долго и счастливо на ней ездить, так что хочу сделать хорошо и забыть.
Ульяна
av90239
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума