Сверчки
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
брак в рулевой рейке, как оказалось, в одном из карданов - люфт, итог - замена по гарантии...RomanSM писал(а): меня стук в руле очень пугает, не отвалилось ли там чего, а то вдруг что-нить с аирбегом, и, не дай бог такому случиться, сработает эта хервоина и нет так как должна!? стук не реальный просто, когда по не ровной дороге едешь
запчасть пришла в Тюмень за два дня, поменяли за полтора часа....RomanSM писал(а): брак в рулевой колонке, как оказалось, в одном из карданов - люфт, итог - замена по гарантии...
оказывается у меня не передня подвеска шумно работала, а стучало в рулевой колонке... после замены - тишина в машине, даже на стыках, доволен как слон, осталось сверчков похерить

У меня из воздуховодов не свист слышен, а легкий такой гул, но такое слышал на многих машинах. Причем этот гул только когда машина нагреется на стоянке, а потом климат на всю врубается. А когда климат работает на единичке-двойке (если на уличе не оч. жарко, или климат вышел на режим), то в салоне тишина!
Как убить сверчка где-то над сиденьем переднего пасажира под обивкой крыши?? Сил уже нет, как только машина нагревается на солнце на любой кочке просто нещадно начинает скрипеть, причем чем дальше, тем хуже. Уже пробовал снимать уплотнительный обод по периметру стеклянной крыши, обмотал внутри провода изолентой, заклеил все подозрительные пистоны, но скрип не уменьшается!!!!!
Факинг!!! Что там может давать такой скрип? Резиновые уплотнители двери смазывал WD40, эффекта 0... 




Поделюсь своими наблюдениями. Пробег 900 км.
Все было нормально до того момента, пока не оставил ее на целый день под солнцем. После работы сел, завел, тронулся, начал поворачивать руль и ... ВОТ ОН(скрип). Жалобно так. Лечится негромко включенной магнитолой. Проблема как я понял распространенная, страшного ничего в этом не вижу. Будет продолжаться на ТО заставлю разбирать.
Но вот другой момент, на форумах еще не натыкался. Ужасно заскрипела декоративная облицовка ручки переключения МКПП, та что пластиковая из которой номера передач выглядывают. Заскрипела конечно же не сама, а когда я воздействую на нее для переключения передачи. Страшного тож нет, в продаже есть цельнометаллические (правда по моему очень уродливые).
НО на следующий день машинка остыла, т.к. похолодало. ТИШИНА.
Денька через два слышал как пару раз пискнул руль, пока вроде все.
Если бы не была выключена магнитола руль вряд ли услышал бы, а ручка поскрипела и успокоилась.
Дома покопался на балконе и извлек защиту от солнца (хз как называется), их разворачивают и кладут между лобовым и панелью. Когда добрался до работы солнце светило уже во всю, достал защиту,
собирался было уже ее положить, глянул на соседние машины и проскочила мысль - ЛОШАРА и убрал ее обратно в багажник. Вот теперь думаю: - забить на скрип или бороться с комплексами
Все было нормально до того момента, пока не оставил ее на целый день под солнцем. После работы сел, завел, тронулся, начал поворачивать руль и ... ВОТ ОН(скрип). Жалобно так. Лечится негромко включенной магнитолой. Проблема как я понял распространенная, страшного ничего в этом не вижу. Будет продолжаться на ТО заставлю разбирать.
Но вот другой момент, на форумах еще не натыкался. Ужасно заскрипела декоративная облицовка ручки переключения МКПП, та что пластиковая из которой номера передач выглядывают. Заскрипела конечно же не сама, а когда я воздействую на нее для переключения передачи. Страшного тож нет, в продаже есть цельнометаллические (правда по моему очень уродливые).
НО на следующий день машинка остыла, т.к. похолодало. ТИШИНА.
Денька через два слышал как пару раз пискнул руль, пока вроде все.
Если бы не была выключена магнитола руль вряд ли услышал бы, а ручка поскрипела и успокоилась.
Дома покопался на балконе и извлек защиту от солнца (хз как называется), их разворачивают и кладут между лобовым и панелью. Когда добрался до работы солнце светило уже во всю, достал защиту,
собирался было уже ее положить, глянул на соседние машины и проскочила мысль - ЛОШАРА и убрал ее обратно в багажник. Вот теперь думаю: - забить на скрип или бороться с комплексами

Вчера был в Лионе на ТО, сказали, что сверчки и другие паразитные звуки в процессе эксплуатации машины больше НЕ СЧИТАЮТСЯ гарантийными случаями! (( Так что дружно учим матчасть и закупаем отвертки!
Видать, достали их хозяева кривых 308-х!
Место своего сверчка локализовал - где-то под обивкой потолка над солнцезащитным козырьком. Отодрал полобивки впереди, зафиксировал очередной пучек проводов, побрызгал между железками WD40.... Очередная битва проиграна....
Я уже не знаю, что там еще может скрипеть, походы скоро всю крышу буду раскручивать. Ни у кого нет инструкции по разборке модификации со стеклянной крышей?
Видать, достали их хозяева кривых 308-х!

Место своего сверчка локализовал - где-то под обивкой потолка над солнцезащитным козырьком. Отодрал полобивки впереди, зафиксировал очередной пучек проводов, побрызгал между железками WD40.... Очередная битва проиграна....
Я уже не знаю, что там еще может скрипеть, походы скоро всю крышу буду раскручивать. Ни у кого нет инструкции по разборке модификации со стеклянной крышей?
был сверчок в правой задней дверке, как оказалось (выяснилось при щумоизоляции дверей) внутренняя ручка открывания не плотно крепится к дери, приклеил кусочек "АНТИСКРИП5" - сверчок помер...
на образивном покрытии "звенели" время от времени средние стойки (между дверями) в месте где ремни безопасности крепятся, снял пластик, наклеил тот же "АНТИСКРИП5" на кузов и на саму пластиковую панель (минут 10-15 времени заняло), итог - после 140-150 км по трассе - все тихо, ни чего не "звенело", будем посматреть дальше...
на данный момент осталось одно - не понятные щелчки доносящиеся от обивки крыши, когда машина на солце постоит долго, но у нас как буд-то бы осень уже наступила, так что до следующего года подождет
на образивном покрытии "звенели" время от времени средние стойки (между дверями) в месте где ремни безопасности крепятся, снял пластик, наклеил тот же "АНТИСКРИП5" на кузов и на саму пластиковую панель (минут 10-15 времени заняло), итог - после 140-150 км по трассе - все тихо, ни чего не "звенело", будем посматреть дальше...
на данный момент осталось одно - не понятные щелчки доносящиеся от обивки крыши, когда машина на солце постоит долго, но у нас как буд-то бы осень уже наступила, так что до следующего года подождет

А у меня появился где-то в районе задних арок, когда едешь медленно на первой по пересеченной местности. Когда по ровной дороге, то ничего нет. Было такое на предыдущей, там стали пружины поскрипывать, я уж испугался, что тут то же. Сзади пыжа покачал, попрыгал - ничего, тишина, значит это просто сверч. Есть ли у кого такое?
Скорее всего скрепит замок 5-й двери, обработай его силиконовым спреем. У меня то же самое было, брызнул и все прошлоKhitrets писал(а):А у меня появился где-то в районе задних арок, когда едешь медленно на первой по пересеченной местности. Когда по ровной дороге, то ничего нет. Было такое на предыдущей, там стали пружины поскрипывать, я уж испугался, что тут то же. Сзади пыжа покачал, попрыгал - ничего, тишина, значит это просто сверч. Есть ли у кого такое?

PS Кстати на Астре тоже такая же болячка была, тоже думал пружины скрипят, ан нет замок
-по поводу ремня безопасности нужно снять накладку стойки, открутить крепление ремня и обработать его (крепление) битопластом или двойным сктчем, будет тихо.Торин писал(а):После шумки дверей пропали дверные сверчки и стали слышны более мелкие:
- один сидит в ремне безопасности, где-то в пластиковой части рычага регулировки высоты ремня
- где-то в районе магнитолы или ниши для мелочевки
Есть еще один нерегулярный, все никак не могу его локализовать.
-по поводу сверчка в районе магнитолы вылечил наклейкой на днище оной куска виброизоляции (Вибромаст Техно, или Вибропласт), источником сверча было днище магнитолы, которое на шершавом асфальте или при разгоне резонировало, т.к. сделано из фольги и не прилегало плотно к корпусу магнитолы
