Надо ли отключать климат контроль на зиму??!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
По моим наблюдениям, воздух с большой скоростью начинает подаваться на стекло как раз тогда, когда он уже достаточно прогрет. Происходит это минут через пять после запуска двигателя, а то и позже, в зависимости от температуры за бортом. Подтверждением является то, что стекло при этом начинает оттаивать. Стрелка указателя темперутуры двигателя при этом лежит на "нуле". Так она начинает двигаться только когда движок разогреется выше градусов 50-ти.Menpopers писал(а):Меня АВТО режим не устраивает, когда в первые минуты начинает гонять холодный воздух с большой скоростью, пока движок не прогрет.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
Да, у меня на бензине именно так и было.lyohaha писал(а): По моим наблюдениям, воздух с большой скоростью начинает подаваться на стекло как раз тогда, когда он уже достаточно прогрет. Происходит это минут через пять после запуска двигателя, а то и позже, в зависимости от температуры за бортом. Подтверждением является то, что стекло при этом начинает оттаивать. Стрелка указателя темперутуры двигателя при этом лежит на "нуле". Так она начинает двигаться только когда движок разогреется выше градусов 50-ти.
На дизеле - не помню. Так же, наверно.
всё!
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Все верно, но мне все-равно не нравиться такой алгоритм... поэтому вручную убавляю скорость...lyohaha писал(а):По моим наблюдениям, воздух с большой скоростью начинает подаваться на стекло как раз тогда, когда он уже достаточно прогрет. Происходит это минут через пять после запуска двигателя, а то и позже, в зависимости от температуры за бортом. Подтверждением является то, что стекло при этом начинает оттаивать. Стрелка указателя темперутуры двигателя при этом лежит на "нуле". Так она начинает двигаться только когда движок разогреется выше градусов 50-ти.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
[quote="Евгенич"]
Разрешите поинтересоваться, что именно Вы хотели донести до аудитории? [/quote]
[quote="einstein"]
кнопка А/С будет гореть всю зиму если ее не отключить, но это значит только одно: компьютер сам включит компрессор когда понадобится, скорее всего только весной. зимой он может кратковременно его включить, но реально смысла нет.[/quote]
Я постоянно хочу контролировать (ну по возможности конечно) работу систем машины. И мне надо четко понимать включен А/С или нет. Во ВСЕХ других автомобилях с климатконтролем логика элементарная и понятная. А/С горит - значит кондей включен, А/С не горит - значит выключен. Все просто и интуитивно понятно. ПЕЖО пошло своим путем и мне это НЕ НРАВИТСЯ.
Разрешите поинтересоваться, что именно Вы хотели донести до аудитории? [/quote]
[quote="einstein"]
кнопка А/С будет гореть всю зиму если ее не отключить, но это значит только одно: компьютер сам включит компрессор когда понадобится, скорее всего только весной. зимой он может кратковременно его включить, но реально смысла нет.[/quote]
Я постоянно хочу контролировать (ну по возможности конечно) работу систем машины. И мне надо четко понимать включен А/С или нет. Во ВСЕХ других автомобилях с климатконтролем логика элементарная и понятная. А/С горит - значит кондей включен, А/С не горит - значит выключен. Все просто и интуитивно понятно. ПЕЖО пошло своим путем и мне это НЕ НРАВИТСЯ.
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Предлагаю поменять авто на другое, с понятной логикой.Финик писал(а): Я постоянно хочу контролировать (ну по возможности конечно) работу систем машины. И мне надо четко понимать включен А/С или нет. Во ВСЕХ других автомобилях с климатконтролем логика элементарная и понятная. А/С горит - значит кондей включен, А/С не горит - значит выключен. Все просто и интуитивно понятно. ПЕЖО пошло своим путем и мне это НЕ НРАВИТСЯ.
Или убиться ап стену. Другого выхода не вижу...

Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
lyohaha
Предложение про стену рассмотрел, но посчитал убийственно неприемлемым (здесь должен быть смеющийся смайлик ROFL, но у меня почему-то и смайлики и цитаты не вставляются.???) по причине владения Renault Safrane и Infiniti. Пежо купил сыну, хотя и сам иногда использую. А мое возмущение - это не личностный вопль души, а опосредованное пожелание разработчикам авто не допускать мелких промашек, которые тоже влияют на удобство и имидж марки.
OlegaH
Да, согласен, что 1 января перегнул палку. Вношу уточнение: "Во ВСЕХ других автомобилях, в которых я лично ездил ..." А таких было немало и разных марок. Поверьте.
Предложение про стену рассмотрел, но посчитал убийственно неприемлемым (здесь должен быть смеющийся смайлик ROFL, но у меня почему-то и смайлики и цитаты не вставляются.???) по причине владения Renault Safrane и Infiniti. Пежо купил сыну, хотя и сам иногда использую. А мое возмущение - это не личностный вопль души, а опосредованное пожелание разработчикам авто не допускать мелких промашек, которые тоже влияют на удобство и имидж марки.
OlegaH
Да, согласен, что 1 января перегнул палку. Вношу уточнение: "Во ВСЕХ других автомобилях, в которых я лично ездил ..." А таких было немало и разных марок. Поверьте.
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Финик
Разработчик вообще вряд ли подозревает о существовании этого форума.
И делает так, как ему кажется лучше.
А нам (потребителям) остаётся только выбирать из предложенного ассортимента. Не понравился товар - продать, купить новый.
Можно ещё свои пожелания по изменению конструкции в ПСЖ отправить.
Разработчик вообще вряд ли подозревает о существовании этого форума.
И делает так, как ему кажется лучше.
А нам (потребителям) остаётся только выбирать из предложенного ассортимента. Не понравился товар - продать, купить новый.
Можно ещё свои пожелания по изменению конструкции в ПСЖ отправить.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 13:07
в поддержку эксперименту есть цитата из "мурзилки" (стр. 57, если качать с сайта):Menpopers писал(а):провел эксперимент: Поставил режим АВТО, отключил кондиционер (лампочка АВТО - погасла), увеличил температуру - скорость вентилятора изменилась (следовательно скорость вентилятора под управлением компьютера).... Вот так вот. т. е. не горящая лампочка АВТО не говорит о том, что надо всем управлять в ручную, а говорит о том, что какой-либо параметр изменен вручную. Эти данные получены экспериментальным путем.lyohaha писал(а):Если выключить кнопку А/С, то отключится режим "Авто" и придётся управлять вентиляцией/отоплением вручную...
Вы можете по собственному усмотрению вручную изменять и устанавливать регулировки, отличающиеся от тех, которые выбирает система. В то же время остальные функции продолжат работать в автоматическом режиме.
Нажмите на клавишу "AUTO" , чтобы вернуть систему в полностью автоматический режим работы.
Сегодня был дикий дождь со снегом , за бортом +0 +1 (скакало)...
Сел в непрогретую машину, запотело все так ппц... видимость как в танке ))
Включил печку и А/С , направил на лобовое стекло. Рециркуляция выключена.
Пока машина непрогрелась до ~70 нихрена не отпотевала.....
Более того, когда видимость позобновилась и темп. двиг. была 90 .... я отключил кнопку А/С и СРАЗУ ВСЕ начало запотевать... моментом.... + почувствувался характерный запах влажного/спертого воздуха. При включении А/С - все отпотело и воздух по ощущениям стал суше
Что я не так делаю?))
И кондей всетаки работает?
Сел в непрогретую машину, запотело все так ппц... видимость как в танке ))
Включил печку и А/С , направил на лобовое стекло. Рециркуляция выключена.
Пока машина непрогрелась до ~70 нихрена не отпотевала.....
Более того, когда видимость позобновилась и темп. двиг. была 90 .... я отключил кнопку А/С и СРАЗУ ВСЕ начало запотевать... моментом.... + почувствувался характерный запах влажного/спертого воздуха. При включении А/С - все отпотело и воздух по ощущениям стал суше
Что я не так делаю?))
И кондей всетаки работает?