Вентиляция при выключенном кондиционере

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср сен 30, 2009 22:28

sergtche писал(а): Возможен подсос из моторного отсека, где горячий воздух, из-за нарушенной герметизации воздуховодов после установки сигнализации. Могли просто продырявить или сдвинуть соединение воздуховодов. то косяк в моем пыже.
Это косяк Конструкции. Сигнализацию не ставил. Всё стоит штатное.
Трабы те-же.

sergtche
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:51
Откуда: Петербург, Коломяги

Сообщение sergtche » Вт дек 08, 2009 18:29

Замерил температуры термопарой. После 20 км пробега по Кад на скорости 110 разница температура в дефлекторах на 12 градусов выше наружного воздуха. Получается, что немалая часть воздуха из моторного отсека попадает в вентиляцию. А дыры, где подсасывается воздух, везде. При входе на фильтр уже выше на 5 градусов. Это означает, что около трети воздуха из моторного отсека на входе. Далее отопитель подогреет на 4 градуса(несмотря на то, что заслонка отопителя закрыта), а затем из отопителя до левого дефлектора нагревается на 3 градуса. Обратился в Пежо Авто Рус в Москве. Неисправности, оказывается, нет. И так, едем по трассе или стоим в пробке на улице 16 градусов, а в пежо 308 градусов около 28. Приходится включать кондицинер, чтобы охлаждать воздух и под капота? Потеря мощности около 7%. Столько же бензина на ветер. За рулем был тест драйв Пежо 308 и Октавии при температуре 44 градуса Цельсия на солнце. В салоне Октавии 28 градусов, 34 градуса в Пежо 308. А когда ездил на Сузуки, то нашем климате, летом практически не включал, кондиционер. Вентиляции было вполне достаточно. Думаю, продавать.

Otpilok 174
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
Откуда: Челябинск

Сообщение Otpilok 174 » Вт дек 08, 2009 19:52

Данная проблема замечена и у меня. Дует теплым воздухом. Но когда поворачиваю регулятор до упора на горячее и возращаю обратно на холодное, то температура воздуха уменьшается. Такое ощущение что проблема в кране отопителя.
Изображение
Confort Pack, 1,6, MКПП+ЭСП+подогрев
Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт дек 08, 2009 19:55

sergtche писал(а):Замерил температуры термопарой. После 20 км пробега по Кад на скорости 110 разница температура в дефлекторах на 12 градусов выше наружного воздуха. Получается, что немалая часть воздуха из моторного отсека попадает в вентиляцию. А дыры, где подсасывается воздух, везде. При входе на фильтр уже выше на 5 градусов. Это означает, что около трети воздуха из моторного отсека на входе. Далее отопитель подогреет на 4 градуса(несмотря на то, что заслонка отопителя закрыта), а затем из отопителя до левого дефлектора нагревается на 3 градуса. Обратился в Пежо Авто Рус в Москве. Неисправности, оказывается, нет. И так, едем по трассе или стоим в пробке на улице 16 градусов, а в пежо 308 градусов около 28. Приходится включать кондицинер, чтобы охлаждать воздух и под капота? Потеря мощности около 7%. Столько же бензина на ветер. За рулем был тест драйв Пежо 308 и Октавии при температуре 44 градуса Цельсия на солнце. В салоне Октавии 28 градусов, 34 градуса в Пежо 308. А когда ездил на Сузуки, то нашем климате, летом практически не включал, кондиционер. Вентиляции было вполне достаточно. Думаю, продавать.

У меня на астре было тоже самое, что и Пежо. Так что продавай Пежо и покупайте Октавию или сузуки и будет вам счастье :beach:

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт дек 08, 2009 20:00

sergtche писал(а):Замерил температуры термопарой. После 20 км пробега по Кад на скорости 110 разница температура в дефлекторах на 12 градусов выше наружного воздуха. Получается, что немалая часть воздуха из моторного отсека попадает в вентиляцию. А дыры, где подсасывается воздух, везде. При входе на фильтр уже выше на 5 градусов. Это означает, что около трети воздуха из моторного отсека на входе. Далее отопитель подогреет на 4 градуса(несмотря на то, что заслонка отопителя закрыта), а затем из отопителя до левого дефлектора нагревается на 3 градуса. Обратился в Пежо Авто Рус в Москве. Неисправности, оказывается, нет. И так, едем по трассе или стоим в пробке на улице 16 градусов, а в пежо 308 градусов около 28. Приходится включать кондицинер, чтобы охлаждать воздух и под капота? Потеря мощности около 7%. Столько же бензина на ветер. За рулем был тест драйв Пежо 308 и Октавии при температуре 44 градуса Цельсия на солнце. В салоне Октавии 28 градусов, 34 градуса в Пежо 308. А когда ездил на Сузуки, то нашем климате, летом практически не включал, кондиционер. Вентиляции было вполне достаточно. Думаю, продавать.
Вы извините, но вы чушь и дичь пишете.
Какие 7% на кондиционер? 1-1.5 лошадиные силы.
Есть режим Авто - ИМ И НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Вы не на жигулях ездите, а подход у вас жигуляторовский.
И ничего там не подсасывает из под капота.

Продавайте, продавайте. Старую собаку не научишь новым фокусам.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт дек 08, 2009 20:01

Otpilok 174 писал(а):Данная проблема замечена и у меня. Дует теплым воздухом. Но когда поворачиваю регулятор до упора на горячее и возращаю обратно на холодное, то температура воздуха уменьшается. Такое ощущение что проблема в кране отопителя.
Ещё один себя умнее машины считает.
всё!

Otpilok 174
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
Откуда: Челябинск

Сообщение Otpilok 174 » Вт дек 08, 2009 20:12

Игорр
Ничуть, воздух реально теплый, как-будто глюк. И режима авто нет, т.к. не климат-контроль
Изображение
Confort Pack, 1,6, MКПП+ЭСП+подогрев
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср дек 09, 2009 8:06

Otpilok 174 писал(а):Игорр
Ничуть, воздух реально теплый, как-будто глюк. И режима авто нет, т.к. не климат-контроль
Как так не климат-контрль? =-O
Такое разве на новых машинах бывает?
Что, как раньше, кнопка A/C и режим рециркуляции и ВСЁ?
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср дек 09, 2009 8:13

Если так, то я конечно извиняюсь за написанное вчера.
В таком случае, это видимо конструктивный дефект такой системы.
Может её сделали как однозонный климат-контроль с отсутствием функции авто - то есть как бы для экономии часть функций урезали. А это именно на этой машине не прокатило. Может надо было делать принципиально иную систему или что-то от более старых машин адаптировать. Но сэкономили на разработке.
Непонятно, зачем вообще её в продажу выпускают.

Думаю, дело - труба. Ничё не сделать.
Вообще, конечно, это чёрт знает что, такие ошибки допускают.
всё!

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Ср дек 09, 2009 8:58

Игорр писал(а):Если так, то я конечно извиняюсь за написанное вчера.
В таком случае, это видимо конструктивный дефект такой системы.
.
Почему сразу дефект? Производитель заботиться "о вас и вашем здоровье". Т.е. система поддерживает КОМФОРТНЫЙ для человека уровень температуры в салоне и судя по всему намерено подмешивает тёплый воздух. Для систем кондиционирования зданий существуют СНиП в к-м чётко прописаны и значения комфортных температур в помещении и требуемое кол-во воздуха на каждого человека. Найдите, почитайте на досуге. По этой же причине вы и от кондёра летом меньше чем 14-16 С вы не добъётесь.
Так что... это не баг - это фича!
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Otpilok 174
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
Откуда: Челябинск

Сообщение Otpilok 174 » Ср дек 09, 2009 10:23

На машинах, с установленным климат-контролем стоят датчики температуры, по показаниям которых климат подбирает режим. В случае, когда его нет, водитель выставляет все в ручном режиме, так сказать подгоняет к СНиП сам водитель, а не техника.
В моем же случае, воздух нагревается до такой степени, что в машине становится нечем дышать, если не сделать операцию, описанную мною выше.
С этой проблемой к диллеру не обращался, появляется она хаотично, да и не часто. Просто есть косяк, который не напрягает.
Изображение
Confort Pack, 1,6, MКПП+ЭСП+подогрев
Изображение

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Ср дек 09, 2009 11:11

Очередные паникёры нашли повод какой-то фигнёй заморочиться.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Ср дек 09, 2009 13:21

Otpilok 174 писал(а):На машинах, с установленным климат-контролем стоят датчики температуры, по показаниям которых климат подбирает режим. В случае, когда его нет, водитель выставляет все в ручном режиме, так сказать подгоняет к СНиП сам водитель, а не техника.
В моем же случае, воздух нагревается до такой степени, что в машине становится нечем дышать, если не сделать операцию, описанную мною выше.
С этой проблемой к диллеру не обращался, появляется она хаотично, да и не часто. Просто есть косяк, который не напрягает.
Видимо какая-то заслонка зависает....
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

sergtche
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:51
Откуда: Петербург, Коломяги

Сообщение sergtche » Ср дек 09, 2009 15:49

Автоматическое регулирование температуры в климат-контроле перестанет работать если снаружи +44, не хватит мощности кондиционера и будет в салоне +34, даже если вы захотите немного по-прохладнее. А все потому, что подсос из капота, подогрев от нагретого отопителя даже при закрытой заслонке. Если бы не было этого подогрева, то было бы как в Октавии +28. Извините за повтор, но, кажется, что некоторые товарищи не внимательно читают.
Peugeot 308, 120лс, ручка, белый. 83000км

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»