Вентиляция при выключенном кондиционере
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Это косяк Конструкции. Сигнализацию не ставил. Всё стоит штатное.sergtche писал(а): Возможен подсос из моторного отсека, где горячий воздух, из-за нарушенной герметизации воздуховодов после установки сигнализации. Могли просто продырявить или сдвинуть соединение воздуховодов. то косяк в моем пыже.
Трабы те-же.
Замерил температуры термопарой. После 20 км пробега по Кад на скорости 110 разница температура в дефлекторах на 12 градусов выше наружного воздуха. Получается, что немалая часть воздуха из моторного отсека попадает в вентиляцию. А дыры, где подсасывается воздух, везде. При входе на фильтр уже выше на 5 градусов. Это означает, что около трети воздуха из моторного отсека на входе. Далее отопитель подогреет на 4 градуса(несмотря на то, что заслонка отопителя закрыта), а затем из отопителя до левого дефлектора нагревается на 3 градуса. Обратился в Пежо Авто Рус в Москве. Неисправности, оказывается, нет. И так, едем по трассе или стоим в пробке на улице 16 градусов, а в пежо 308 градусов около 28. Приходится включать кондицинер, чтобы охлаждать воздух и под капота? Потеря мощности около 7%. Столько же бензина на ветер. За рулем был тест драйв Пежо 308 и Октавии при температуре 44 градуса Цельсия на солнце. В салоне Октавии 28 градусов, 34 градуса в Пежо 308. А когда ездил на Сузуки, то нашем климате, летом практически не включал, кондиционер. Вентиляции было вполне достаточно. Думаю, продавать.
-
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
- Откуда: Челябинск
sergtche писал(а):Замерил температуры термопарой. После 20 км пробега по Кад на скорости 110 разница температура в дефлекторах на 12 градусов выше наружного воздуха. Получается, что немалая часть воздуха из моторного отсека попадает в вентиляцию. А дыры, где подсасывается воздух, везде. При входе на фильтр уже выше на 5 градусов. Это означает, что около трети воздуха из моторного отсека на входе. Далее отопитель подогреет на 4 градуса(несмотря на то, что заслонка отопителя закрыта), а затем из отопителя до левого дефлектора нагревается на 3 градуса. Обратился в Пежо Авто Рус в Москве. Неисправности, оказывается, нет. И так, едем по трассе или стоим в пробке на улице 16 градусов, а в пежо 308 градусов около 28. Приходится включать кондицинер, чтобы охлаждать воздух и под капота? Потеря мощности около 7%. Столько же бензина на ветер. За рулем был тест драйв Пежо 308 и Октавии при температуре 44 градуса Цельсия на солнце. В салоне Октавии 28 градусов, 34 градуса в Пежо 308. А когда ездил на Сузуки, то нашем климате, летом практически не включал, кондиционер. Вентиляции было вполне достаточно. Думаю, продавать.
У меня на астре было тоже самое, что и Пежо. Так что продавай Пежо и покупайте Октавию или сузуки и будет вам счастье

Вы извините, но вы чушь и дичь пишете.sergtche писал(а):Замерил температуры термопарой. После 20 км пробега по Кад на скорости 110 разница температура в дефлекторах на 12 градусов выше наружного воздуха. Получается, что немалая часть воздуха из моторного отсека попадает в вентиляцию. А дыры, где подсасывается воздух, везде. При входе на фильтр уже выше на 5 градусов. Это означает, что около трети воздуха из моторного отсека на входе. Далее отопитель подогреет на 4 градуса(несмотря на то, что заслонка отопителя закрыта), а затем из отопителя до левого дефлектора нагревается на 3 градуса. Обратился в Пежо Авто Рус в Москве. Неисправности, оказывается, нет. И так, едем по трассе или стоим в пробке на улице 16 градусов, а в пежо 308 градусов около 28. Приходится включать кондицинер, чтобы охлаждать воздух и под капота? Потеря мощности около 7%. Столько же бензина на ветер. За рулем был тест драйв Пежо 308 и Октавии при температуре 44 градуса Цельсия на солнце. В салоне Октавии 28 градусов, 34 градуса в Пежо 308. А когда ездил на Сузуки, то нашем климате, летом практически не включал, кондиционер. Вентиляции было вполне достаточно. Думаю, продавать.
Какие 7% на кондиционер? 1-1.5 лошадиные силы.
Есть режим Авто - ИМ И НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Вы не на жигулях ездите, а подход у вас жигуляторовский.
И ничего там не подсасывает из под капота.
Продавайте, продавайте. Старую собаку не научишь новым фокусам.
всё!
-
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
- Откуда: Челябинск
Если так, то я конечно извиняюсь за написанное вчера.
В таком случае, это видимо конструктивный дефект такой системы.
Может её сделали как однозонный климат-контроль с отсутствием функции авто - то есть как бы для экономии часть функций урезали. А это именно на этой машине не прокатило. Может надо было делать принципиально иную систему или что-то от более старых машин адаптировать. Но сэкономили на разработке.
Непонятно, зачем вообще её в продажу выпускают.
Думаю, дело - труба. Ничё не сделать.
Вообще, конечно, это чёрт знает что, такие ошибки допускают.
В таком случае, это видимо конструктивный дефект такой системы.
Может её сделали как однозонный климат-контроль с отсутствием функции авто - то есть как бы для экономии часть функций урезали. А это именно на этой машине не прокатило. Может надо было делать принципиально иную систему или что-то от более старых машин адаптировать. Но сэкономили на разработке.
Непонятно, зачем вообще её в продажу выпускают.
Думаю, дело - труба. Ничё не сделать.
Вообще, конечно, это чёрт знает что, такие ошибки допускают.
всё!
Почему сразу дефект? Производитель заботиться "о вас и вашем здоровье". Т.е. система поддерживает КОМФОРТНЫЙ для человека уровень температуры в салоне и судя по всему намерено подмешивает тёплый воздух. Для систем кондиционирования зданий существуют СНиП в к-м чётко прописаны и значения комфортных температур в помещении и требуемое кол-во воздуха на каждого человека. Найдите, почитайте на досуге. По этой же причине вы и от кондёра летом меньше чем 14-16 С вы не добъётесь.Игорр писал(а):Если так, то я конечно извиняюсь за написанное вчера.
В таком случае, это видимо конструктивный дефект такой системы.
.
Так что... это не баг - это фича!
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
-
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
- Откуда: Челябинск
На машинах, с установленным климат-контролем стоят датчики температуры, по показаниям которых климат подбирает режим. В случае, когда его нет, водитель выставляет все в ручном режиме, так сказать подгоняет к СНиП сам водитель, а не техника.
В моем же случае, воздух нагревается до такой степени, что в машине становится нечем дышать, если не сделать операцию, описанную мною выше.
С этой проблемой к диллеру не обращался, появляется она хаотично, да и не часто. Просто есть косяк, который не напрягает.
В моем же случае, воздух нагревается до такой степени, что в машине становится нечем дышать, если не сделать операцию, описанную мною выше.
С этой проблемой к диллеру не обращался, появляется она хаотично, да и не часто. Просто есть косяк, который не напрягает.
Видимо какая-то заслонка зависает....Otpilok 174 писал(а):На машинах, с установленным климат-контролем стоят датчики температуры, по показаниям которых климат подбирает режим. В случае, когда его нет, водитель выставляет все в ручном режиме, так сказать подгоняет к СНиП сам водитель, а не техника.
В моем же случае, воздух нагревается до такой степени, что в машине становится нечем дышать, если не сделать операцию, описанную мною выше.
С этой проблемой к диллеру не обращался, появляется она хаотично, да и не часто. Просто есть косяк, который не напрягает.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Автоматическое регулирование температуры в климат-контроле перестанет работать если снаружи +44, не хватит мощности кондиционера и будет в салоне +34, даже если вы захотите немного по-прохладнее. А все потому, что подсос из капота, подогрев от нагретого отопителя даже при закрытой заслонке. Если бы не было этого подогрева, то было бы как в Октавии +28. Извините за повтор, но, кажется, что некоторые товарищи не внимательно читают.
Peugeot 308, 120лс, ручка, белый. 83000км