Не закрытил пробку АКПП, теперь она не заходит, нет передач

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Не закрытил пробку АКПП, теперь она не заходит, нет передач

Сообщение Yohn » Пт мар 09, 2012 23:28

Друзья, очень нужна ваша помощь.
Менял жижу акпп, после заливки не закрутил пробку и полез клацать передачи, так теперь это сцуко не заходит туда, передачи не включаются. Что делать? Лезть под поддон? Как будто какая то штука там внутри с ответстием ушла куда то. Хелп.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт мар 09, 2012 23:37

какую пробку вы не закрутили? верхнюю или нижнюю. и под какой ключ она была - под торх или под квадрат?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт мар 09, 2012 23:44

Ну там вообще то и контрольная и заливная под квадрат, а сливная (стаканчик) под шестигранник...
Но истроия, конечно, крайне непонятная... ни одна из пробок не мешает переключению передач..
Последний раз редактировалось Director Пт мар 09, 2012 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт мар 09, 2012 23:47

я про то и говорю что человек мог выкрутить не пробку а направляйку оси селлектора

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт мар 09, 2012 23:49

В общем, пусть на схеме показывает, что крутил, рассказывает подробно, как менял и что включал..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб мар 10, 2012 1:20

Да 100% направляющую открутил, т.к. сливная не может не закручиваться обратно.

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Сб мар 10, 2012 8:24

Да, верхняя пробка под торкс. Как поправить? Снимать поддон?

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Сб мар 10, 2012 8:29

так, а куда вообще нужно было заливать масло??

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Сб мар 10, 2012 8:31

я облазел ее всю ничего не больше не нашел. Посмотрел в мануале для ал4 да, это направляющая.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб мар 10, 2012 8:33

Yohn писал(а):так, а куда вообще нужно было заливать масло??
В заливное отверстие вообще то. Пробка у него под квадрат. Что б до нее добраться, рычаг нужно в драйв поставить. В интернете подробных инструкций миллион.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб мар 10, 2012 9:00

боюсь теперьвам придется снять крышку гидроблока, ручками подправить ось и закрутить направляйку, после чего провести процедуру залива масла и проверку уровня. пробка находится сантимов на 12 глубже к моторному щиту

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Сб мар 10, 2012 10:51

Yohn просто и дурацкий вопрос - зачем ты полез-то туда???!!! вот и "экономия" на ТО ))))
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб мар 10, 2012 11:59

сходил, посмотрел на разобранной коробке.. так вот боюсь, что и гидроблок сам надо будет снимать... не только крышку
можно тогда уж промыть его.. для профилактики :)
соответственно и пружину селектора выставлять нужно будет

хотя бы по инструкции от Кирилла делай
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Сб мар 10, 2012 13:42

Rabadm писал(а):Yohn просто и дурацкий вопрос - зачем ты полез-то туда???!!! вот и "экономия" на ТО ))))
какая экономия друг мой, я не на первой акпп масло меняю, если для тебя это чуждо то не для всех. мой косяк, невниманельно инструкцию прочитал. Сейчас сниму поддон акпп будет видно что там.

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Сб мар 10, 2012 17:30

Yohn писал(а):
Rabadm писал(а):Yohn просто и дурацкий вопрос - зачем ты полез-то туда???!!! вот и "экономия" на ТО ))))
какая экономия друг мой, я не на первой акпп масло меняю, если для тебя это чуждо то не для всех. мой косяк, невниманельно инструкцию прочитал. Сейчас сниму поддон акпп будет видно что там.
... вот дай-то Бог чтоб всё было нормально...

про себя могу сказать - раньше (последняя машина в которой сам ковырялся постоянно и сервиса она вообще не знала 21099) сам очень любил всё делать по машине, а вот сейчас... наверное возраст и лень - лучше отгоню её на СТОА))) :)
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Сб мар 10, 2012 17:38

вроде получилось вставить на место "сектор с вырезами" поддел его вверх загнутым крючком через отверстие оси и спозиционировал его шилом так что он встал на свое место. Завел, передачи переключаются. Ща перечитаю мануал по выставлению уровня масла.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Сб мар 24, 2012 9:33

Такс. давайте быстрее инструкцию по замене масла

нафига рычаг в драйв?

Блин - мне менять пора. а я чё то очкавать стал
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн мар 26, 2012 8:28

Xesha писал(а):Такс. давайте быстрее инструкцию по замене масла

нафига рычаг в драйв?

Блин - мне менять пора. а я чё то очкавать стал

Подскажите
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн мар 26, 2012 8:52

Ну я вообще то тремя сообщениями выше ссылку давал... можно еще "замена масла в АЛ4" в поисковике набрать... рычаг в драйв, что б до заливной пробки добраться.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн мар 26, 2012 14:19

Director писал(а):Ну я вообще то тремя сообщениями выше ссылку давал... можно еще "замена масла в АЛ4" в поисковике набрать... рычаг в драйв, что б до заливной пробки добраться.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/3 ... 151824728/


http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al ... masla.html


почитал - ничего про "перевести в драйв" - не нашёл ...
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»