Странная работа датчика давления масла

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

waleraa
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
Откуда: Московская область

Странная работа датчика давления масла

Сообщение waleraa » Сб фев 11, 2012 19:00

Вставляю ключ в замок зажигания.Поворачиваю.Загораются лампочки-аккум.батарея,давление масла(масленка),АБС,и т.д.ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОЖУ.Через пару сек.многие лампочки гаснут.Также гаснет давление масла(масленка).Загорается и гаснет табло oil ok.Завожу-все остальные лампочки гаснут.Странная работа датчика давления масла.Так ли должна работать?И если вдруг накроется масляный насос,что тогда будет?Загорится ошибка и опять масленка??? :help: Пежо 308 1,6 120л.с.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Сб фев 11, 2012 19:03

у нас вроде мсляный насос электрический
если руки золотые то неважно откуда они растут

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб фев 11, 2012 19:18

waleraa
Лампочка указателя давления масла в приборах гаснет после того как двигатель начнет вращаться, т.е. масляный насос создаст необходимое давление в системе. Датчик неисправен получается.

waleraa
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
Откуда: Московская область

Сообщение waleraa » Сб фев 11, 2012 19:27

Все таки, в какой момент должна погаснуть лампочка давления масла на 308?Принцип ее работы на других машинах я знаю.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб фев 11, 2012 19:33

waleraa
Двигатель завелся - лампочка погасла.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб фев 11, 2012 19:41

waleraa
Уверен дело не в датчике. Судя по твоему описанию чтото с электрикой. Сам пишешь, что через время гаснут лампочки. А двигатель еще не вращался.

waleraa
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
Откуда: Московская область

Сообщение waleraa » Сб фев 11, 2012 19:52

Пока двигатель не заведен гаснут не все лампочки.Гаснут-STOP,АБС,подушки безопасности,масленка(давление масла),загорается и гаснет oil ok,и вроде еще что то.После заводки двигателя гаснут-чек,зарядка аккумулятора.Т.е. не все гаснет до заводки двигателя.Все работает как везде.Единственное-в какой момент должна погаснуть лампочка масла?Звонил официалам,получил ответ,что так должно быть,все в норме.Но после прочтения тем,что то засомневался в их ответе.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб фев 11, 2012 20:05

waleraa
Сейчас схожу в своей машине посмотрю. Я ни капли не сомневаюсь в правильности своих суждений, только Oil.ok гляну когда гаснет.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб фев 11, 2012 20:19

waleraa
Смеюсь! Все у тебя тип-топ с машиной :) Вставил ключ зажигания, загорелись и через пару секунд погасли контрольные лампочки систем, в том числе и масляной :) Надпись Oil.ok тоже погасла до завода. После того, как завелся двс погасли чек и акб. Я был неправ, извини! ;)

waleraa
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
Откуда: Московская область

Сообщение waleraa » Сб фев 11, 2012 20:29

Спасибо,что сходил.А то как то не по себе было. :dance2: :dance4: Безропотно,как то,официалам верить нельзя.Хотя ничего плохого про них пока сказать не могу.Пока еще не обращался.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб фев 11, 2012 20:36

waleraa
Вот сцуко, и всетаки она (лампочка) гаснет до завода двигателя! У французов все не как у других :) Креативщики, гг

waleraa
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
Откуда: Московская область

Сообщение waleraa » Сб фев 11, 2012 21:04

Это точно.Европа.

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Сб фев 11, 2012 22:36

Ну зачем же вы так на французов???
1. Двигатель БМВ-шный
2. На других моделях Пежо датчик давления работает логично.
3. У меня тоже вроде француз, датчик работает как надо.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб фев 11, 2012 22:43

ойл ок - это вообщето про уровень масла. по давлению там другая ошибка полезет на бк - типа энжине ойл прессуре ту лов и карлсон соответственно

waleraa
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
Откуда: Московская область

Сообщение waleraa » Вс фев 12, 2012 11:53

308 это не первая моя машина.На всех прежних масленка работала одекватно.Т.е.включил зажигание,масленка загорелась,и гарит пока не заведешься.Завел движок,давление масла поднялось-масленка погасла.Тут,в 308, реализован какой то другой принцип.???Или что то заранее включается и создает давление,или ??????????? А против француза ничего не имею.Пока притензий нет. Время покажет на что он способен.

waleraa
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
Откуда: Московская область

Сообщение waleraa » Вс фев 12, 2012 11:58

BublikGUN писал(а):Ну зачем же вы так на французов???
1. Двигатель БМВ-шный
2. На других моделях Пежо датчик давления работает логично.
3. У меня тоже вроде француз, датчик работает как надо.
Какая модель.Если 308,тогда непонятно почему на одних машинах датчик работает как обычно,а на других все наоборот.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс фев 12, 2012 12:27

waleraa писал(а):308 это не первая моя машина
А кто был разработчиком двигателей на ваших прежних машинах?

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Вс фев 12, 2012 12:31

Мануал, стр.16
КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ БОРТОВОГО КОНТРОЛЯ
C. При включении зажигания указатель уровня масла должен показывать "OIL OK" в течение нескольких секунд.
При необходимости уровень следует довести до нормы.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс фев 12, 2012 12:38

Dysan, не путаете давление масла и его уровень?

waleraa
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
Откуда: Московская область

Сообщение waleraa » Вс фев 12, 2012 12:53

Viento писал(а):
waleraa писал(а):308 это не первая моя машина
А кто был разработчиком двигателей на ваших прежних машинах?
Москвич-412,пара ВАЗов,пара тойот.
Разница между масленкой и oil ok понятна.Это совершенно разные вещи.В мануале про oil ok-написано,что это уровень масла,а про давление масла(масленка) ничего не сказано.И как масленка должна работать нет ни слова.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»