Звук вентилятора после остановки двигателя
Звук вентилятора после остановки двигателя
Сообщение Fantom_64 » Пн июн 20, 2011 15:06
Существует два вопроса.
1. После остановки машины заглушен двигатель, некоторое время слышен звук как-бы работающего на малых оборотах вентилятора, сам вентилятор не вращается.
2. 4/5 радиатора внизу и нижний патрубок постоянно холодные, тепло чувствуется только на 1/5 радиатора вверху, вентилятор включался за все время эксплуатации - 3 раза, нижний патрубок радиатора всегда оставался холодным.
Сколько езжу за рулем, ни разу не глушил машину с работающим вентилятором, в последний раз, когда завелся вентилятор машина простояла с работающим двигателем и соответственно работающим вентилятором и холодным нижним патрубком примерно 2-3 минуты, после чего двигатель был заглушен (побоялся перегрева). Был у ОД по этому вопросу, пригласили в рем. зону, погоняли машинку на оборотах 3000 (объясняя тем что может быть воздушная пробка), вентилятор включился и патрубок после примерно 1 минуты его работы потеплел.
Интересная петрушка получается.
Fantom_64
Fantom_64
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Сообщение Solodyankin » Пн июн 20, 2011 15:37
У меня вот такая петрушка была с холодным нижним патрубком.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6210
Но у меня как не крути нижний патрубок не прогревался.
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Solodyankin
Сообщение Fantom_64 » Вт июн 21, 2011 7:05
Вот как раз вентилятор завелся и не замолкал после 200 км пробега из города в город.
Кондиционер практически не использую, у нас еще прохладно - дожди, но в этой поездке включал правда совсем ненадолго.
БЛИН, самое интересное, может я просто зря напрягаюсь и малого круга движку хватает?
На старом акценте ВООБЩЕ вентилятор за 5 лет НИ РАЗУ не включался, и я не парился))))))
Fantom_64
oneway
Сообщение Fantom_64 » Вт июн 21, 2011 20:52
Приехал домой - вентилятор вертится на малых оборотах.
Заглушил машину, вентилятор крутится - нижний патрубок холодный. Завел через минуту после остановки двигателя - вентилятор завелся, чуть открутил крышку расширительного бачка пока не поднялся уровень жидкости (она там под давлением), добавил оборотов двигателя до 3000 и подержал обороты пару минут - итог - радиатор горячий, нижний патрубок горячий.
Переоделся, поужинал, вышел во двор завел Лёву - вентилятор стоит и не реагирует на температуру, после минут 7-9 работы двигателя на холостых оборотах вентилятор завелся, радиатор горячий, нижний патрубок правда холоднее чем радиатор.
После 3-4-х минут работы вентилятор остановился. Машину заглушил и к единому мнению не пришел.
Остается просто ощущение, что я перебдел.
Температура на датчика в салоне стоит на 90 мёртво.
Fantom_64
Fantom_64
Сообщение vovan » Вт июн 21, 2011 21:18
После выключения двигателя циркуляция прекращается, но антифриз продолжает нагреваться от стенок цилиндров. Если датчик температуры в этот момент выдаёт температуру выше. чем температура включения вентилятора, то вентилятор включится. Такой алгоритм применяется на большинстве инжекторных двигателей. Охлаждение блока цилиндров потоком воздуха от вентилятора.Fantom_64 писал(а):Только заглушил двигатель этот ГАД снова завелся и тарабанил еще примерно минуту.
ЧТО ОН ОХЛАЖДАЛ?????
vovan
Fantom_64
Fantom_64
vovan
Сообщение Fantom_64 » Вт июн 21, 2011 23:08
И у ОД ни разу не был, это его наверно и спасло от преждевременного старения.
А вот с Лёвой как-то сцыкотно с гарантии слетать.
Fantom_64
Сообщение oneway » Ср июн 22, 2011 8:11
Работы вентилятора не дождался.
Вечером подождал друга на Ц4. У него после часовой езды по городу и остановки - вентилятор не работает, радиатор теплый а патрубки горячие (нижний чуть прохладней).
oneway
Сообщение vovan » Ср июн 22, 2011 8:23
Штатная работа системы охлаждения. Так должно быть при правильной температурной характеристике клапана термостата и отсутствии его подклиниваний.oneway писал(а):Вчера тоже взялся устроить эксперимент. Полностью холодный двиг стал греть на месте. Итог: сначала горячий верхний патрубок, при достижении 90 градусов стали теплеть и радиатор и нижний патрубок.
Работы вентилятора не дождался.
Вечером подождал друга на Ц4. У него после часовой езды по городу и остановки - вентилятор не работает, радиатор теплый а патрубки горячие (нижний чуть прохладней).
vovan
Сообщение Fantom_64 » Ср июн 22, 2011 14:21
У меня все по-другому)))))vovan писал(а):Штатная работа системы охлаждения. Так должно быть при правильной температурной характеристике клапана термостата и отсутствии его подклиниваний.
У меня нижний патрубок холодный, по приезду домой, и пока 3000 вчера не дал движку и не приоткрыл крышку расширительного бачка, термостат не открылся и нижний патрубок, и радиатор были холодные, а вентилятор работал, но, опять таки, после второй заводки теплое стало всё!
Может система охлаждения где-нить воздух хапает?
Fantom_64
Сообщение oneway » Ср июн 22, 2011 16:34
Дык по идее у меня также. Когда едешь и смотришь по приезду. Все кроме верхнего патрубка холодное. Если греть на холостом и никуда не ехать то нижний патрубок с радиатором греются, вент не работает.Fantom_64 писал(а):У меня все по-другому)))))vovan писал(а):Штатная работа системы охлаждения. Так должно быть при правильной температурной характеристике клапана термостата и отсутствии его подклиниваний.
У меня нижний патрубок холодный, по приезду домой, и пока 3000 вчера не дал движку и не приоткрыл крышку расширительного бачка, термостат не открылся и нижний патрубок, и радиатор были холодные, а вентилятор работал, но, опять таки, после второй заводки теплое стало всё!
Может система охлаждения где-нить воздух хапает?
oneway
Сообщение Fantom_64 » Ср июн 22, 2011 19:49
Вот и Гуру нифига не подскажут.oneway писал(а):Дык по идее у меня также. Когда едешь и смотришь по приезду. Все кроме верхнего патрубка холодное. Если греть на холостом и никуда не ехать то нижний патрубок с радиатором греются, вент не работает.
По идее как понимаю я - работы вентилятора на малых оборотах хватает для охлаждения малого круга, или сгорел нахрен блок вентилятора как у Солодянкина!
Короче надо официалов топтать.
Выберу денек и поеду их насиловать.
Но что интересно, какого же хрена этот гад все время работает, а термостат большой круг не открывает?
Fantom_64
Fantom_64
Сообщение oneway » Ср июн 22, 2011 23:14
Сделай такой эксперимент: возвращаясь с работы (после длительной поездки) не глуши машину. Посмотри на работающем двигателе оба патрубка и радиатор. А потом заглуши. Отпиши плиз что у тебя.
У меня при работающем двиге патрубки и радиатор горячие. Как только заглушил - срабатывает вентилятор. Охлаждает все кроме верхнего патрубка за секунд 30 - 1 минуту
oneway
Сообщение Fantom_64 » Чт июн 23, 2011 18:03
У меня происходит всё так:
Выезжаю с работы домой, расстояние примерно 8 км.
Вентилятор запускается примерно после проезда 1,5-2 км, верх радиатора примерно на 1/3 и верхний патрубок горячие, 2/3 низа радиатора и нижний патрубок - холодные.
По приезду домой на работающем двигателе вентилятор крутится на средних оборотах нижний патрубок и 2/3 низа радиатора - холодные.
Глушу двигатель - вент. работает еще примерно 1 - 2 минуты.
Fantom_64
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума