Греется двигатель.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Solodyankin
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
Откуда: Москва

Греется двигатель.

Сообщение Solodyankin » Пт янв 14, 2011 13:28

Упс...
Давно заметил что вентилятор радиатора работает часто, почти постоянно, но температура чуть выше 90гр, сетовал на намордник, пробки и -1 за бортом.
Но сегодня стрелка уверено вылезла к 100(отклонилась на 3-5 мм правее от указателя 90) и только вклбючение печки на всю мощь снизило температуру к 90, как на жигуле прямо.

Это только у меня или нормальное явление для машины с намордником?!

жидкость в уровне MIN - кстати какой у нас антифриз?
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт янв 14, 2011 13:38

Датчик температуры ОЖ возможно течет,отсюда траблы с температурой.
Кстати антифриз часто доливали?

Аватара пользователя
Solodyankin
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Solodyankin » Пт янв 14, 2011 14:31

не доливали ни разу за 11 500 км.
Датчик, на протекание, не смотрел, где он?
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пт янв 14, 2011 15:04

Mick77

Он необязательно должен течь. В большинстве случаев он просто бракованный.

Solodyankin
Вам должны были его поменять, отзывная компания по этому датчику.
Проверьте уровень антифриза.
В основном это датчик, но в редких случаях у людей оказывалась помпа бракованная. Меняют без проблем по гарантии.

По датчику симптомы:
Заводится со второго раза
Прыгают обороты
Постоянно высокие обороты на холостом
Долго двигатель прогревается или наоборот быстро.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 14, 2011 15:07

Gribych писал(а):Вам должны были его поменять, отзывная компания по этому датчику.
от не факт. Мож у него свежее авто, по ним и отзыва нет.
Да и мне, к примеру, поменяли только прокладку датчика и то на вторую зиму.

Аватара пользователя
Solodyankin
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Solodyankin » Пт янв 14, 2011 16:53

Мой Калужский собраный в Августе 2010.

Ох блин, неладное... погодю морозов если проблема не исчезнет прийдется в сервис гнать.
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пт янв 14, 2011 16:58

Solodyankin

Это не нормально. Лучше не ждать, а сразу ехать. Перегрев двигателя совсем не хорошо.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Re: Греется двигатель.

Сообщение vovan » Пт янв 14, 2011 17:19

Solodyankin писал(а):Упс...
Давно заметил что вентилятор радиатора работает часто, почти постоянно, но температура чуть выше 90гр, сетовал на намордник, пробки и -1 за бортом.
Но сегодня стрелка уверено вылезла к 100(отклонилась на 3-5 мм правее от указателя 90) и только вклбючение печки на всю мощь снизило температуру к 90, как на жигуле прямо.

Это только у меня или нормальное явление для машины с намордником?!

жидкость в уровне MIN - кстати какой у нас антифриз?
Возможно проблема в том, что не открывается термостат и не подключается большой круг циркуляции. Печка включена в малый круг циркуляции, поэтому запуск на максимальный обогрев сбивает температуру.

Проверьте рукой температуру нижнего патрубка от радиатора на прогретом двигателе (на указателе температуры 90). Если он холодный (значительно холоднее верхнего) - термостат на замену.

Снятие намордника существенно охлаждение в этом случае не улучшит, но хоть как то увеличит поступление в подкапотное простраство холодного воздуха.

Рекомендую не медлить с поездкой в сервис.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 14, 2011 18:17

vovan писал(а):Рекомендую не медлить с поездкой в сервис.
+1

Конечно двигло не даст себя перегреть совсем и перекосить, но и проверять это не вижу смысла. тем более в Мск дилеров - как грязи, можно найти и без записи и с инженером по гарантии и диагностом не в отпуске.

Аватара пользователя
Solodyankin
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
Откуда: Москва

Re: Греется двигатель.

Сообщение Solodyankin » Пт янв 14, 2011 20:22

vovan писал(а): он холодный (значительно холоднее верхнего) - термостат на замену.
Завтра в сервис....:Knight:
А матом ругаться нельзя, да?!
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт янв 14, 2011 20:26

Solodyankin
а ты попробуй узнаешь
я подумаю,

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 14, 2011 21:35

Solodyankin писал(а):А матом ругаться нельзя, да?!
ругнись - узнаешь ) :ROFL:

Аватара пользователя
Solodyankin
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Solodyankin » Сб янв 15, 2011 19:16

перебздел ))
открываем страницу 22 и 197 в книжке по эксплуатации и видим что в машине есть сигнальная лампочка которая загорается при перегреве двигателя.

А еще в сервисе сказали, что рабочая температура работы двигателя 106 градусов. :ROFL:
:close:
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Сб янв 15, 2011 19:26

Ну вот.А ты боялась...
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб янв 15, 2011 19:52

уровень охлаждающей жидкости то проверить первым делом, должно быть под уровень max

а так при +7 +8 намордник ну никак не влияет на цифру 90 в температуре двигателя Кроме того там если 85-95, то стрелка все равно будет показывать 90, погрешность специально большая, чтобы меньше на сервис ездили за +2-3 градуса к норме

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вс янв 16, 2011 9:56

У меня даже летом не так часто вентилятор включается и стрелка никогда не превышала значения 90.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс янв 16, 2011 10:16

Jadore писал(а):а так при +7 +8 намордник ну никак не влияет на цифру 90 в температуре двигателя Кроме того там если 85-95, то стрелка все равно будет показывать 90, погрешность специально большая, чтобы меньше на сервис ездили за +2-3 градуса к норме
В то время, когда на указателе 90, реальная температура, которую выдаёт датчик на мозги, находится в пределах 85-105гр и изменяется по пилообразному закону, с периодом, зависящим от режима движения. По всей видимости, это предусмотрено прошивкой.

На других марках я наблюдал похожую картину - примерно в этом же температурном диапазоне указатель температуры показывает номинал. По большому счёту, водителю необязательно знать точную температуру. Достаточно знать, что она в рабочем диапазоне и видеть, когда двигатель перегревается. Остальное для фанатов.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс янв 16, 2011 10:37

vovan
Насколько я помню, производители постоянно стремятся увеличить рабочую температуру двигателя.
При этом на старом Мерине рабочая температура 80 градусов.
Можешь пояснить логику процесса?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс янв 16, 2011 11:46

spacestar писал(а):При этом на старом Мерине рабочая температура 80 градусов.
ты уверен? Может там тоже, как у всех - 75-105 или около этого?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс янв 16, 2011 11:57

При более высокой температуре у двигателя более высокий термодинамический КПД, в том смысле, что меньше тепла (энергии) выбрасывается в атмосферу. В более горячем двигателе при сгорании топлива больше тепла используется на расширение газов в цилиндре, чем в холодном двигателе. Т.е. в холодном двигателе часть тепла расходуется на нагрев цилиндра, поршней и т.д., вследствие чего это тепло уже не участвует в работе расширения газов в цилиндре, которая является в данном случае полезной.

У меня на корейце с двигателем разработки лет эдак 15 назад рабочий номинал 83гр.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»