Аккумулятор

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
Людочка
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 16:21
Откуда: Москва

Аккумулятор

Сообщение Людочка » Ср янв 05, 2011 12:08

не смогла завести машину ( стояла 10дней морозов сильных не было ) когда открыла -машина не подавала вообще никаких признаков жизни , только сигнализация . Пытались прикурить больше часа и все глухо . Отвезли на эвакуат.( как намучилась с тех.помощью и вызовом эвак. отдельная история) , в практике тех водит. с кем общалась такое первый раз , что б аккум. не могли вообще запустить . и в техцентр. сказали что не смогли запустить с спец. заряд. устройст. снимали аккум. и ставили другой . Может мне его вообщ. поменять ??? машина купл в апр.2010, проб. 9500 км.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Ср янв 05, 2011 13:38

Залили свечи. Это лечится. Форум читаем. Подобное обсуждали .
Если аккум виноват то снимается и проверяется, судя по дате продажи просто потребуется зарядка. Но всё равно продуть все цилиндры и возможно заменить свечи на новые.
Что за техцентр такой ? Адресок опубликуйте чтоб туда не ездить.
Это даже нельзя назвать неисправностью ИМХО. Обычное дело зимой в РФ.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Re: Аккумулятор

Сообщение Евгенич » Ср янв 05, 2011 13:42

Людочка писал(а):не смогла завести машину (стояла 10 дней, морозов сильных не было). когда открыла - машина не подавала вообще никаких признаков жизни, только сигнализация.
Editor писал(а): Залили свечи. Это лечится. Форум читаем.
Будда, чё.

Аватара пользователя
dyuya
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyuya » Ср янв 05, 2011 16:06

Людочка
Подобная тема уже была. Аккумуляторы на 308-е ставят , как бы мягко сказать, заведомо плохие. Как выясняется средний срок службы 2 - 2,5 года. Я свой поменял недавно в сервисе дилера, там узнал, что бывают случаи, когда на новых, ещё не проданных машинах, аккумулятор умирает напрочь. Имейте ввиду, полный разряд аккумулятора может быстро привести его к полной гибели.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср янв 05, 2011 17:38

Внимание - вопрос: акку слегка сдох на обратном пути из гостей, прикурил, доехал. Решил снять аккумулятор для подзарядки и охренел от этого чуда вражеской техники: куча пластика вокруг, сверху- блок предохранителей, прикрученный болтами к боковой поверхности той же пластмассовой защиты... Не стал курочить, решил спросить.
Если кто снимал в гаражных условиях сей девайс, плиз, поделитесь опытом! Или как хотя бы обнажить минусовую клемму?!! :-!

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Ср янв 05, 2011 18:08

EVK писал(а):Внимание - вопрос: акку слегка сдох на обратном пути из гостей, прикурил, доехал. Решил снять аккумулятор для подзарядки и охренел от этого чуда вражеской техники: куча пластика вокруг, сверху- блок предохранителей, прикрученный болтами к боковой поверхности той же пластмассовой защиты... Не стал курочить, решил спросить.
Если кто снимал в гаражных условиях сей девайс, плиз, поделитесь опытом! Или как хотя бы обнажить минусовую клемму?!! :-!
Снимал за 5 минут. Где-то в разделе "Электрика" есть фоторепортаж. Обязательно проверьте уровень и плотность электролита. При необходимости долейте дистиллированную воду!, а плотность довести зарядом. В моём случае в крайних банках уровень электролита был занижен и плотность в каких-то 2 или 3-х банках не соответствовала.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср янв 05, 2011 18:21

Нашел:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0

Опять же - внимание вопрос:
если снять легкодоступную клемму "+" и подключить на ее место плюсовую клемму зарядного устройства, не трогая замурованный французами аккумулятор, а минусовую клемму зарядника подключить к любой железке на двигателе/корпусе, то пойдет ли зарядка аккумулятора (и не угробится ли при этом электрика авто)?
Ведь, по идее, "минус" аккумулятора заземлен на корпус?

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Ср янв 05, 2011 18:37

EVK
Неверится что так быстро подох аккум. Машина то свежая 04 2010...
Да еще прикурить давали.
Так 2 способа
Снимать и не снимать. Вариант Не снимать не предполагает иного чем подождать 15 мин для сохранения данных в компе и скидывать+. Минус на большой болт крепления двигателя.
rn1nbu
А как конкретно в банках мерять наряжение и куда лить если это необслуживаемый аккум без пробок?
Я про свой аккум пишу. Там нет ничего, 2 клеммы.
Х з что за аккум стоит. Одноразовый?
Впрочем это уже не к Людочка. Раз в ТЦ такое пропустили(наверно арасервис "У Ашота"), то ИМХО нестоит мучить Людочка такими советами.
memento mori
-----------------
помни о смерти

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср янв 05, 2011 20:31

После 2х лет работы на ТО-2 проверили прибором аккумулятор-хороший.Так же проверили плотность ОЖ и тормозуху,все в норме.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср янв 05, 2011 21:18

у любого аккума есть пробки - у необслуживаемых они под наклейкой открутить их проблемма - я протыкал 2 дырочки по диагонали, вставлял в них штырьки и откручивал. но не все можно реанимировать - самая частая проблемма в наших аккумах- коротыш в одной из банок. в этои и проблемма - он может скончаться в любой момент

Аватара пользователя
Людочка
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 16:21
Откуда: Москва

Сообщение Людочка » Ср янв 05, 2011 22:04

Меня пугает то, что я не смогла прикурить аккум. по той схеме , которая указана в тех. книжке и как советовали в службе тех под-ки , просто если он еще раз разряд. то снова эвакуатор единст . вариант??? Может кто-то прикуривал так на пежо 308??? .

Аватара пользователя
Людочка
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 16:21
Откуда: Москва

Сообщение Людочка » Ср янв 05, 2011 22:19

Да!! и еще , может это вообще не в аккум. дело было??? я когда машину забирала из тех. центра там женщина с такой же проблем. ( у нее машине 1,5мас. стояла 7 дней ) не завела , ей сказали что виной бензин - заменили свечи и содрали 1800руб. , чем она была очень недовольна и грозила провести расследование , заправл. она на одной и той же АЗС Лукойл.

И за неделю до того как моя машина не завелась несколько раз было след: утром завожу и все нормально , доезжаю до места оставляю на несколько часов , завожу - машина заводится чере секунд. падают обороты прыгает стрелка и глохнет , с пятой попытки заводила , а потом вот такое "счастье" с аккум. :ROFL:
Мы ошибаемся, думая, что имеем имущество, на самом деле имущество имеет нас!!!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 06, 2011 2:43

rn1nbu писал(а): В моём случае в крайних банках уровень электролита был занижен и плотность в каких-то 2 или 3-х банках не соответствовала.
На нескольких АКБ сталкивался с тем что первыми помирают крайние банки. Чем объяснить это не знаю.

Аватара пользователя
Пых
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 23:17
Откуда: Msk ЮВАО Марьино

Сообщение Пых » Чт янв 06, 2011 10:51

У меня акум попрощался со мной ровно через год после покупки. Первые признаки - заводилась как бы "неохотно", еле-еле схватывала....
Был у шоке, шо пипец....
Людочка может действительно бенз плохой? а после пятой попытки и акум издох.....
308SW Premium Pack 120 AT Perla Nera 17"18" Kawana, 107 000км. - продана
Муцубиси Аутлендер XL 2,4 - юзаю
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт янв 06, 2011 11:18

Короче, наши победили: из@@бся слегка, но сделал.
Французы в мануале лукавят, когда пишут, что для снятия батареи при необходимости надо отщелкнуть блок предохранителей.
Итак, по порядку:
1. Снимаем плюсовую клемму.
2. Снимаем краный кожух
3. Справа на блоке предохранителей клипса - ломается на раз, но существенной нагрузки не несет, т.к. сам блок крепится на "Г"-образной металлической пластине. А пластина вставляется в упор длинным концом в пазы на торцевой поверхности кожуха аккумулятора. Поддеваем пластину отверткой и аккуратно вытягиваем вверх. вместе с плюсовой клеммой (у них общая вязанка проводов) откладываем вправо.
4. Обязательно снимаем воздушный фильтр! Его кубик отстегивается справа-внизу, а вверху ослабляем хомут и сдергиваем трубку. Поднимаем блок вверх, откладываем влево.
5. У нас освободилось операционное поле для беспрепятственного доступа к кожуху аккумулятора. Тянем на себя под углом 45 град. Аккуратно выдергиваем задние клипсы крепления - ломаются.
6. Снимаем минусовую клемму.
7. Торцевым цилиндрическим ключом отвинчиваем болт крпеления аккумулятора - очень неудобное расположение - рукой подлезть нереально.
8. Вытаскиваем акку под тем же углом 45 град - снова неудобно.
Сборка - в обраной последовательности.

Да. У разных движков - разные аккумуляторы. У меня стоит VATRA 720 A 72 Ah.

Удачи!

Аватара пользователя
dyuya
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyuya » Чт янв 06, 2011 11:33

EVK
А зачем такакя, через чур мощная Варта на 72 а/ч?
По Вартовскому каталогу для Пежо 308 подошел только один, на 63 а/ч.

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Чт янв 06, 2011 11:37

EVK писал(а):рукой подлезть нереально.
Еще как реально! Откручивал простым рожковым. Тоже Varta. Снимал при -28С. Сломал ВСЁ , что можно сломать-пластмасс как стекло.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 06, 2011 11:47

dyuya писал(а):EVK
А зачем такакя, через чур мощная Варта на 72 а/ч?
По Вартовскому каталогу для Пежо 308 подошел только один, на 63 а/ч.
Для дизеля требуется более мощный аккумулятор. Для бензиновых тоже не помешал бы более ёмкий. Одна из "опций" для Russian Pak - АКБ увеличенной ёмкости. Из-за особенностей зимней эксплуатации.

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Чт янв 06, 2011 11:59

vovan писал(а): Одна из "опций" для Russian Pak - АКБ увеличенной ёмкости. Из-за особенностей зимней эксплуатации.
А какой емкости и модели акб ставят на Russian Pak ???
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Аватара пользователя
dyuya
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyuya » Чт янв 06, 2011 12:15

vovan
Очень интересно, за чем дизелю большая ёмкость?
Перед покупкой аккумулятора обшарил много форумов, но ни где ёмкость не связывали с типом двигателя. А вот с мощностью генератора связывали. На дизелях стоят другие генераторы?

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»