Аккумулятор
Аккумулятор
не смогла завести машину ( стояла 10дней морозов сильных не было ) когда открыла -машина не подавала вообще никаких признаков жизни , только сигнализация . Пытались прикурить больше часа и все глухо . Отвезли на эвакуат.( как намучилась с тех.помощью и вызовом эвак. отдельная история) , в практике тех водит. с кем общалась такое первый раз , что б аккум. не могли вообще запустить . и в техцентр. сказали что не смогли запустить с спец. заряд. устройст. снимали аккум. и ставили другой . Может мне его вообщ. поменять ??? машина купл в апр.2010, проб. 9500 км.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Залили свечи. Это лечится. Форум читаем. Подобное обсуждали .
Если аккум виноват то снимается и проверяется, судя по дате продажи просто потребуется зарядка. Но всё равно продуть все цилиндры и возможно заменить свечи на новые.
Что за техцентр такой ? Адресок опубликуйте чтоб туда не ездить.
Это даже нельзя назвать неисправностью ИМХО. Обычное дело зимой в РФ.
Если аккум виноват то снимается и проверяется, судя по дате продажи просто потребуется зарядка. Но всё равно продуть все цилиндры и возможно заменить свечи на новые.
Что за техцентр такой ? Адресок опубликуйте чтоб туда не ездить.
Это даже нельзя назвать неисправностью ИМХО. Обычное дело зимой в РФ.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Re: Аккумулятор
Людочка писал(а):не смогла завести машину (стояла 10 дней, морозов сильных не было). когда открыла - машина не подавала вообще никаких признаков жизни, только сигнализация.
Будда, чё.Editor писал(а): Залили свечи. Это лечится. Форум читаем.
Людочка
Подобная тема уже была. Аккумуляторы на 308-е ставят , как бы мягко сказать, заведомо плохие. Как выясняется средний срок службы 2 - 2,5 года. Я свой поменял недавно в сервисе дилера, там узнал, что бывают случаи, когда на новых, ещё не проданных машинах, аккумулятор умирает напрочь. Имейте ввиду, полный разряд аккумулятора может быстро привести его к полной гибели.
Подобная тема уже была. Аккумуляторы на 308-е ставят , как бы мягко сказать, заведомо плохие. Как выясняется средний срок службы 2 - 2,5 года. Я свой поменял недавно в сервисе дилера, там узнал, что бывают случаи, когда на новых, ещё не проданных машинах, аккумулятор умирает напрочь. Имейте ввиду, полный разряд аккумулятора может быстро привести его к полной гибели.
Внимание - вопрос: акку слегка сдох на обратном пути из гостей, прикурил, доехал. Решил снять аккумулятор для подзарядки и охренел от этого чуда вражеской техники: куча пластика вокруг, сверху- блок предохранителей, прикрученный болтами к боковой поверхности той же пластмассовой защиты... Не стал курочить, решил спросить.
Если кто снимал в гаражных условиях сей девайс, плиз, поделитесь опытом! Или как хотя бы обнажить минусовую клемму?!!
Если кто снимал в гаражных условиях сей девайс, плиз, поделитесь опытом! Или как хотя бы обнажить минусовую клемму?!!

Снимал за 5 минут. Где-то в разделе "Электрика" есть фоторепортаж. Обязательно проверьте уровень и плотность электролита. При необходимости долейте дистиллированную воду!, а плотность довести зарядом. В моём случае в крайних банках уровень электролита был занижен и плотность в каких-то 2 или 3-х банках не соответствовала.EVK писал(а):Внимание - вопрос: акку слегка сдох на обратном пути из гостей, прикурил, доехал. Решил снять аккумулятор для подзарядки и охренел от этого чуда вражеской техники: куча пластика вокруг, сверху- блок предохранителей, прикрученный болтами к боковой поверхности той же пластмассовой защиты... Не стал курочить, решил спросить.
Если кто снимал в гаражных условиях сей девайс, плиз, поделитесь опытом! Или как хотя бы обнажить минусовую клемму?!!
Нашел:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Опять же - внимание вопрос:
если снять легкодоступную клемму "+" и подключить на ее место плюсовую клемму зарядного устройства, не трогая замурованный французами аккумулятор, а минусовую клемму зарядника подключить к любой железке на двигателе/корпусе, то пойдет ли зарядка аккумулятора (и не угробится ли при этом электрика авто)?
Ведь, по идее, "минус" аккумулятора заземлен на корпус?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Опять же - внимание вопрос:
если снять легкодоступную клемму "+" и подключить на ее место плюсовую клемму зарядного устройства, не трогая замурованный французами аккумулятор, а минусовую клемму зарядника подключить к любой железке на двигателе/корпусе, то пойдет ли зарядка аккумулятора (и не угробится ли при этом электрика авто)?
Ведь, по идее, "минус" аккумулятора заземлен на корпус?
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
EVK
Неверится что так быстро подох аккум. Машина то свежая 04 2010...
Да еще прикурить давали.
Так 2 способа
Снимать и не снимать. Вариант Не снимать не предполагает иного чем подождать 15 мин для сохранения данных в компе и скидывать+. Минус на большой болт крепления двигателя.
rn1nbu
А как конкретно в банках мерять наряжение и куда лить если это необслуживаемый аккум без пробок?
Я про свой аккум пишу. Там нет ничего, 2 клеммы.
Х з что за аккум стоит. Одноразовый?
Впрочем это уже не к Людочка. Раз в ТЦ такое пропустили(наверно арасервис "У Ашота"), то ИМХО нестоит мучить Людочка такими советами.
Неверится что так быстро подох аккум. Машина то свежая 04 2010...
Да еще прикурить давали.
Так 2 способа
Снимать и не снимать. Вариант Не снимать не предполагает иного чем подождать 15 мин для сохранения данных в компе и скидывать+. Минус на большой болт крепления двигателя.
rn1nbu
А как конкретно в банках мерять наряжение и куда лить если это необслуживаемый аккум без пробок?
Я про свой аккум пишу. Там нет ничего, 2 клеммы.
Х з что за аккум стоит. Одноразовый?
Впрочем это уже не к Людочка. Раз в ТЦ такое пропустили(наверно арасервис "У Ашота"), то ИМХО нестоит мучить Людочка такими советами.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
у любого аккума есть пробки - у необслуживаемых они под наклейкой открутить их проблемма - я протыкал 2 дырочки по диагонали, вставлял в них штырьки и откручивал. но не все можно реанимировать - самая частая проблемма в наших аккумах- коротыш в одной из банок. в этои и проблемма - он может скончаться в любой момент
Да!! и еще , может это вообще не в аккум. дело было??? я когда машину забирала из тех. центра там женщина с такой же проблем. ( у нее машине 1,5мас. стояла 7 дней ) не завела , ей сказали что виной бензин - заменили свечи и содрали 1800руб. , чем она была очень недовольна и грозила провести расследование , заправл. она на одной и той же АЗС Лукойл.
И за неделю до того как моя машина не завелась несколько раз было след: утром завожу и все нормально , доезжаю до места оставляю на несколько часов , завожу - машина заводится чере секунд. падают обороты прыгает стрелка и глохнет , с пятой попытки заводила , а потом вот такое "счастье" с аккум.
И за неделю до того как моя машина не завелась несколько раз было след: утром завожу и все нормально , доезжаю до места оставляю на несколько часов , завожу - машина заводится чере секунд. падают обороты прыгает стрелка и глохнет , с пятой попытки заводила , а потом вот такое "счастье" с аккум.

Мы ошибаемся, думая, что имеем имущество, на самом деле имущество имеет нас!!!
Короче, наши победили: из@@бся слегка, но сделал.
Французы в мануале лукавят, когда пишут, что для снятия батареи при необходимости надо отщелкнуть блок предохранителей.
Итак, по порядку:
1. Снимаем плюсовую клемму.
2. Снимаем краный кожух
3. Справа на блоке предохранителей клипса - ломается на раз, но существенной нагрузки не несет, т.к. сам блок крепится на "Г"-образной металлической пластине. А пластина вставляется в упор длинным концом в пазы на торцевой поверхности кожуха аккумулятора. Поддеваем пластину отверткой и аккуратно вытягиваем вверх. вместе с плюсовой клеммой (у них общая вязанка проводов) откладываем вправо.
4. Обязательно снимаем воздушный фильтр! Его кубик отстегивается справа-внизу, а вверху ослабляем хомут и сдергиваем трубку. Поднимаем блок вверх, откладываем влево.
5. У нас освободилось операционное поле для беспрепятственного доступа к кожуху аккумулятора. Тянем на себя под углом 45 град. Аккуратно выдергиваем задние клипсы крепления - ломаются.
6. Снимаем минусовую клемму.
7. Торцевым цилиндрическим ключом отвинчиваем болт крпеления аккумулятора - очень неудобное расположение - рукой подлезть нереально.
8. Вытаскиваем акку под тем же углом 45 град - снова неудобно.
Сборка - в обраной последовательности.
Да. У разных движков - разные аккумуляторы. У меня стоит VATRA 720 A 72 Ah.
Удачи!
Французы в мануале лукавят, когда пишут, что для снятия батареи при необходимости надо отщелкнуть блок предохранителей.
Итак, по порядку:
1. Снимаем плюсовую клемму.
2. Снимаем краный кожух
3. Справа на блоке предохранителей клипса - ломается на раз, но существенной нагрузки не несет, т.к. сам блок крепится на "Г"-образной металлической пластине. А пластина вставляется в упор длинным концом в пазы на торцевой поверхности кожуха аккумулятора. Поддеваем пластину отверткой и аккуратно вытягиваем вверх. вместе с плюсовой клеммой (у них общая вязанка проводов) откладываем вправо.
4. Обязательно снимаем воздушный фильтр! Его кубик отстегивается справа-внизу, а вверху ослабляем хомут и сдергиваем трубку. Поднимаем блок вверх, откладываем влево.
5. У нас освободилось операционное поле для беспрепятственного доступа к кожуху аккумулятора. Тянем на себя под углом 45 град. Аккуратно выдергиваем задние клипсы крепления - ломаются.
6. Снимаем минусовую клемму.
7. Торцевым цилиндрическим ключом отвинчиваем болт крпеления аккумулятора - очень неудобное расположение - рукой подлезть нереально.
8. Вытаскиваем акку под тем же углом 45 град - снова неудобно.
Сборка - в обраной последовательности.
Да. У разных движков - разные аккумуляторы. У меня стоит VATRA 720 A 72 Ah.
Удачи!
Для дизеля требуется более мощный аккумулятор. Для бензиновых тоже не помешал бы более ёмкий. Одна из "опций" для Russian Pak - АКБ увеличенной ёмкости. Из-за особенностей зимней эксплуатации.dyuya писал(а):EVK
А зачем такакя, через чур мощная Варта на 72 а/ч?
По Вартовскому каталогу для Пежо 308 подошел только один, на 63 а/ч.