Неприятный стук в двигателе.
Неприятный стук в двигателе.
Приветствую! Появился новый звук в двигателе, а именно тихий глухой, но ярко выраженный стук в районе нахождения ремня генератора и помпы, но визуально окуда стучит при открытом капоте не понятно, но явно с лева, если стоять перед машиной, а так же слешен если присесть у правого переднего колеса из под арки. На прогретом движке стук становится заметно слабее, иногда почти не слышен, а на холодном отчетлив, после запуска двигателя несколько минут звук напоминает работу дизеля. При изменение оборотов двигателя стук ускоряется.
Если кто сталкивался с похожими симптомами, подскажите что это, и как бороться.
Если кто сталкивался с похожими симптомами, подскажите что это, и как бороться.
Если всё таки звук слышен из района ремня, к этому могут быть причастны подшипники помпы и фрикционного ролика. Т.к. характер звука изменяется с прогревом (уменьшается), то скорее всего подшипник помпы.
При прослушивании надо учесть что выше ремня на атмосфернике находятся трубопроводы продувки адсорбера. При продувке от них исходит бубнящий звук от работающего клапана продувки. Важно как можно точнее определить место, откуда исходит звук, который кажется подозрительным. Продувка прекращается через несколько минут после запуска двигателя или повышении оборотов выше 1500. Если звук не исчезает, то виноваты скорее всего подшипники. На форуме есть много постов о замене помпы или ролика по гарантии, неисправности совсем не единичные.
При прослушивании надо учесть что выше ремня на атмосфернике находятся трубопроводы продувки адсорбера. При продувке от них исходит бубнящий звук от работающего клапана продувки. Важно как можно точнее определить место, откуда исходит звук, который кажется подозрительным. Продувка прекращается через несколько минут после запуска двигателя или повышении оборотов выше 1500. Если звук не исчезает, то виноваты скорее всего подшипники. На форуме есть много постов о замене помпы или ролика по гарантии, неисправности совсем не единичные.