92 или 95 каким заправлять?
92 или 95 каким заправлять?
Я не профессионал. Слышал два мнения. Сам заправляюсь 92м. Разницы особой не ощущаю. Сложив все за и против посчитал, что для двигателя лучше 92й.
Если не прав скажите.
Если не прав скажите.
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь
95 детонирует при большей степени сжатия, соответственно более существенные нагрузки уже на поршневую.
Как увеличивают октановое число у нас в стране? Только присадками, которые уж точно не полезно действуют на камеру сгорания.
в свое время (в 96 году) копейку заправлял 95 (после капремонта). Очень субъективно, казалось что летала лучше.
на других машинах, честно, разницу не ощущаю.
Может есть какая-то статистика?
Как увеличивают октановое число у нас в стране? Только присадками, которые уж точно не полезно действуют на камеру сгорания.
в свое время (в 96 году) копейку заправлял 95 (после капремонта). Очень субъективно, казалось что летала лучше.
на других машинах, честно, разницу не ощущаю.
Может есть какая-то статистика?
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь
Несмотря на то, что с 1 июля 2003 года в силу вступил закон, запрещающий производство и оборот этилированного автомобильного бензина в Российской Федерации, меньше "левого" бензина не стало. Виной тому — еще один законопроект, который ввел новую систему акцизов. У него есть одна особенность: под акциз не попадает прямогонный бензин, который служит исходным сырьем для ряда нефтехимических производств. Добавляя в него антидетонационные присадки (читай тетраэтил свинца), вредные для двигателей и для экологии, недобросовестные владельцы АЗС могут легко добиться приемлемого октанового числа для суррогатов. Штраф за продажу такого бензина мизерный, и потому соблазн «заработать» очень велик.
Осенью 2003 года была проведена операция "Алхимик" под патронажем Московской топливной ассоциации. В результате было установлено, что более половины прямогонного бензина (октановое число 60—64), производимого различными нефтеперегонными заводами, реализуется коммерческим структурам. Они предварительно повышают его качество до нужных им значений, получая «на выходе» бензин 76-й и даже 92-й и пуляют его на АЗС. А 95-й чаще "изготавливают" из нормального 92-го.
Поэтому заправляя автомобиль с каталитическим нейтрализатором Аи-95 вы не избавляетесь от возможности выхода из строя катализатора, но существенно снижаете такую вероятность.
Осенью 2003 года была проведена операция "Алхимик" под патронажем Московской топливной ассоциации. В результате было установлено, что более половины прямогонного бензина (октановое число 60—64), производимого различными нефтеперегонными заводами, реализуется коммерческим структурам. Они предварительно повышают его качество до нужных им значений, получая «на выходе» бензин 76-й и даже 92-й и пуляют его на АЗС. А 95-й чаще "изготавливают" из нормального 92-го.
Поэтому заправляя автомобиль с каталитическим нейтрализатором Аи-95 вы не избавляетесь от возможности выхода из строя катализатора, но существенно снижаете такую вероятность.
- Black&White
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 17:40
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: 92 или 95 каким заправлять?
НЕ ПРАВ!!!dimbor писал(а):Я не профессионал. Слышал два мнения. Сам заправляюсь 92м. Разницы особой не ощущаю. Сложив все за и против посчитал, что для двигателя лучше 92й.
Если не прав скажите.
всё!
Не надо Ставропольский край равнять со всей Россией. Я навскидку могу назвать десяток заводов выпускающих прямогонный 95-й. У вас в регионе, кстати, Афипский НПЗ.Fluff308 писал(а):Для двигателя лучше все-таки 95-й... Степень сжатия, детонация и т.п. Но, с другой стороны, в России нормального 5-го днем с огнемТак что вопрос сложный..
И Волгоградский Лукойл конечно же.
всё!
это опять словаGarik писал(а):От 92 дохнет движек. Если свечи важнее можно и 92.Black&White писал(а):На СЕРВИСЕ !!! мне однозначно рекомендовали 92-й. От 95-го в России дохнут свечи и глючит движок.
92 детонирует при меньшем давлении? Так в чем вред для движка?
Я реально не могу определиться какой заливать.
Это без экономики.
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь
"Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot (кроме двигателей семейства EP (PSA/BMW) и крайне редко встречающегося двигателя EW10D “HPi” с системой непосредственного впрыска топлива!!!) возможно, но только кратковременно и только в крайнем случае, если поблизости не оказалось ни 95-го, ни 98-го."
а у нас какого семейства двигатели?
а у нас какого семейства двигатели?
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь