92 или 95 каким заправлять?
92 или 95 каким заправлять?
Я не профессионал. Слышал два мнения. Сам заправляюсь 92м. Разницы особой не ощущаю. Сложив все за и против посчитал, что для двигателя лучше 92й.
Если не прав скажите.
Если не прав скажите.
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь
95 детонирует при большей степени сжатия, соответственно более существенные нагрузки уже на поршневую.
Как увеличивают октановое число у нас в стране? Только присадками, которые уж точно не полезно действуют на камеру сгорания.
в свое время (в 96 году) копейку заправлял 95 (после капремонта). Очень субъективно, казалось что летала лучше.
на других машинах, честно, разницу не ощущаю.
Может есть какая-то статистика?
Как увеличивают октановое число у нас в стране? Только присадками, которые уж точно не полезно действуют на камеру сгорания.
в свое время (в 96 году) копейку заправлял 95 (после капремонта). Очень субъективно, казалось что летала лучше.
на других машинах, честно, разницу не ощущаю.
Может есть какая-то статистика?
Несмотря на то, что с 1 июля 2003 года в силу вступил закон, запрещающий производство и оборот этилированного автомобильного бензина в Российской Федерации, меньше "левого" бензина не стало. Виной тому — еще один законопроект, который ввел новую систему акцизов. У него есть одна особенность: под акциз не попадает прямогонный бензин, который служит исходным сырьем для ряда нефтехимических производств. Добавляя в него антидетонационные присадки (читай тетраэтил свинца), вредные для двигателей и для экологии, недобросовестные владельцы АЗС могут легко добиться приемлемого октанового числа для суррогатов. Штраф за продажу такого бензина мизерный, и потому соблазн «заработать» очень велик.