Antipollution fault и еще кое что...

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Sevastopol
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 10:43
Откуда: Севастополь

Antipollution fault и еще кое что...

Сообщение Sevastopol » Вт май 05, 2015 11:48

Доброго дня уважаемые пыжеводы! Знаю что тема поднималась неоднократно, но толком никто ответа на вопрос как лечить не добился... Может мое подробное объяснение натолкнет кого на мысль?

Машина уже видала с 5 разных сервисов, в том числе ОД, никто ничего так и не нашел... только известно что ошибка по 4 цилиндру идет.

Заводишься — антиполюшн выскакивает почти сразу (раньше вылетал реже), прогревается 7-8 мин до 90 градусов, поначалу едет нормально, но спустя пару тройку а иногда и 5-10км вываливается снова антиполюшн и включается вентилятор и мотор начинает трясти, вплоть до того что иногда глохнет… Нижний патрубок радиатора при 90 градусах на шкале приборки еле еле теплый, верхний раскаленный… причем пофиг что включается вентилятор, остывает ож только при включенном карлсоне и на ходу, как остынет, даешь газу и за пару сек температура опять 90… заманало… что это, термостат? даже из печки дует теплым, не горячим а теплым, несмотря опять на те же 90 на приборке… что подскажите?

Еще на прогретом работающем движке если открыть маслозаливную крышку идет дымок, и иногда (а может и всегда) при открытии проседают обороты двигателя.

Уже и оригинальную промывку топливной и клапанов заливал, эффекта 0...

Масло менялось около 3000 км назад, свечи новые стоят NGK, форсунки мылись раз 5, катушки проверялись, все в норме... никто ничего найти не может... уже руки опускаются...

Что ж это может быть, лямбда? (почему тогда при диагностике на нее не ошибки нет)
электромагнитный клапан регулировки подъема клапанов? как его проверить?
И почему так резко поднимается температура с 70 до 90 одним 3-5 сек нажатием на педальку газа...
peugeot 308/2008/AL4/1.6/VTi 16v 120 (EP6)

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Вт май 05, 2015 12:11

Это движок, обсуждалось уже подобное в том числе и на этом форуме, пробег наверное уже далеко за 100?
Знаю что и дилер один (как минимум) при подобной проблеме менял ГБЦ.
Дымок логично из горячей кастрюли тоже идет, а вот открывать крышку на работающем движке не надо.
Откройте крышку маслозаливную думаю и осевое смещение у себя увидите. Так что скорее всего либо ремонт ГБЦ либо замена Вам поможет.

Sevastopol
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 10:43
Откуда: Севастополь

Сообщение Sevastopol » Вт май 05, 2015 12:30

только что завел еще раз, для проверки, пару тройку раз давлю до отсечки, глушу, заводим, антиполюшн пропал... греемся на месте до 90 градусов, карлсон так и не срабатывет... через минут 5 при работе на 90 градусах начинает трясти и вываливается антиполюшн... глушим. трогаем патрубки радиатора, верхний горяченный, нижний еле еле теплый, почти холодный... помер датчик в термостате что мотор от перегрева в аварийный режим уходит? или термостат весь под замену??? =(
peugeot 308/2008/AL4/1.6/VTi 16v 120 (EP6)

Sevastopol
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 10:43
Откуда: Севастополь

Сообщение Sevastopol » Вт май 05, 2015 12:32

EP6 писал(а):Это движок, обсуждалось уже подобное в том числе и на этом форуме, пробег наверное уже далеко за 100?
Знаю что и дилер один (как минимум) при подобной проблеме менял ГБЦ.
Дымок логично из горячей кастрюли тоже идет, а вот открывать крышку на работающем движке не надо.
Откройте крышку маслозаливную думаю и осевое смещение у себя увидите. Так что скорее всего либо ремонт ГБЦ либо замена Вам поможет.
Пробег 92т. я маслозаливную и открывал...
peugeot 308/2008/AL4/1.6/VTi 16v 120 (EP6)

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Вт май 05, 2015 12:56

я имею ввиду открыть на не заведенном и внимательно посмотреть на кулачки, на форуме есть тема (пару часов назад в топе была) "когда замена клапанов уже не поможет" если у Вас такое же как на картинках в теме, то надо задумываться о ремонте/смене гбц.
А вы первый владелец?

Sevastopol
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 10:43
Откуда: Севастополь

Сообщение Sevastopol » Вт май 05, 2015 17:10

EP6 писал(а):я имею ввиду открыть на не заведенном и внимательно посмотреть на кулачки, на форуме есть тема (пару часов назад в топе была) "когда замена клапанов уже не поможет" если у Вас такое же как на картинках в теме, то надо задумываться о ремонте/смене гбц.
А вы первый владелец?
А точно не скажете как тема называется? не могу найти, какая должна быть выработка чтоб понять что гбц под ремонт\замену? Видимая на глаз или в каких-то пределах?
peugeot 308/2008/AL4/1.6/VTi 16v 120 (EP6)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт май 05, 2015 17:18


EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Вт май 05, 2015 17:35

Вообще насколько я понял из пояснений тех кто сталкивался с подобным (не устранимая ошибка именно по 4 цилиндру, отсчет от маховика) по какой-то причине изнашивается седла клапанов, при этом притирка не помогает. У самого лежит несколько ГБЦ и с ошибкой и без все нет времени посмотреть/померить/сравнить что там происходит, по 4 цилиндру.
Но тема не нова уже года два назад рассматривалась на разных ресурсах, естественно перед диагнозом надо сделать диагностику (чтобы были коды ошибок понятны) и исключить другие причины (начиная с форсунок, проводки и т.д.)

Sevastopol
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 10:43
Откуда: Севастополь

Сообщение Sevastopol » Вт май 05, 2015 21:30

EP6 писал(а):Вообще насколько я понял из пояснений тех кто сталкивался с подобным (не устранимая ошибка именно по 4 цилиндру, отсчет от маховика) по какой-то причине изнашивается седла клапанов, при этом притирка не помогает. У самого лежит несколько ГБЦ и с ошибкой и без все нет времени посмотреть/померить/сравнить что там происходит, по 4 цилиндру.
Но тема не нова уже года два назад рассматривалась на разных ресурсах, естественно перед диагнозом надо сделать диагностику (чтобы были коды ошибок понятны) и исключить другие причины (начиная с форсунок, проводки и т.д.)
сегодня-завтра отсканирую ошибки с сервиса ОД и выложу сюда
peugeot 308/2008/AL4/1.6/VTi 16v 120 (EP6)

krym
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2015 20:35
Откуда: крым

Сообщение krym » Ср май 06, 2015 10:19

Sevastopol

Был у ОД?Что показало?Похожее что то у меня. Звони если что. тел в л.с написал

Sevastopol
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 10:43
Откуда: Севастополь

Сообщение Sevastopol » Ср май 06, 2015 19:39

krym писал(а):Sevastopol

Был у ОД?Что показало?Похожее что то у меня. Звони если что. тел в л.с написал
Нет еще, только на 14ое запиался !
peugeot 308/2008/AL4/1.6/VTi 16v 120 (EP6)

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»