Купил 308. Че с ним делать?))

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Купил 308. Че с ним делать?))

Сообщение monster1333 » Пн дек 22, 2014 9:22

Всем привет!
У меня есть очень быстрая и лютая Лада) и вот появилась необходимость и возможность приобрести нормальный автомобиль в семью в добавок к корчу))

итак - встречайте -
пеугеот 308 1,6 атмо мкпп, 2008 г.в.
Изображение

Езжу уже 3 дня, все отлично, тихо мягко и спокойно)
Расход правда по городу под 10-ку, но у нас пробки иногда есть уже.

Что хочу спросить - это моя первая иномарка, и я пока ни в зуб ногой, че с ним делать в плане обслуживания.

Естественно - расходники - уже заказал
масло в мотор мобил1 0w40 синт
масло в коробку (уточню какое)
фильтры - масляный, воздушный, салонный
свечи
антифриз

Сегодня-завтра буду переобувать колеса, посмотрю на колодки, сколько осталось, тоже поменяю если мало.

Что еще нужно делать по тех обслуживанию пыжа после покупки, чтобы ездить счастливо и уверенно?

пробег на приборке 54 ткм.
по рулю, педалям, состоянию салона и краски, тормозным дискам - похож на правду. а так, кто его знает)

мотор работает мягко (на холодную тоже) и ровно, за 500 км трассы масла не взял.

есть легкое посвистывание, это я так понимаю помпа?
ее сразу менять надо (именн помпу или там какой-то у нее еще сложны привод вроде ременной)), или ждать пока кончится?

сейчас кроме легкого еле заметного присвиста при открытых окнах все отлично, рабочая температура ровно 90 в любых условиях и никуда не двигается.

вентилятор не слышу, может он и включается, но очень тихо и незаметно))

ну и вопрос про ЦЕПЬ.
как часто ее меняют? можно ли визуально оценить ее состояние?
или лучше сразу поменять и не париться. (цена вопроса кстати и что игде брать?)

ну в остальном вроде все просто, подвеска не гремит, туда лезть не буду.

в общем - куда пыжу посмотреть, чтоб избежать проблем в будущем)

спасибо

п.с. добавил его на драйв: http://www.drive2.ru/r/peugeot/1104593/
Последний раз редактировалось monster1333 Пн дек 22, 2014 9:24, всего редактировалось 1 раз.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пн дек 22, 2014 9:23

а, еще забыл добавить..
пока единственная к нему претензия - "скрип" педали сцепления.
звука нет, а в ногу отдает
в самом начале хода у полика, если медленно отпускать, и уже ближе к верху, когда кончается рабочий ход.

не особо мешает, но хотелось бы, чтобы мягко)

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пн дек 22, 2014 10:58

:) Наши поздравления! А педаль у меня и на новом поскрипывает, побрызгаешь силиконом, скрип проходит но через не большой промежуток времени опять по новой, пока не заморачиваюсь.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пн дек 22, 2014 11:02

спасибо!

ну побрызгать не проблема, хоть раз в неделю)
а куда брызгать? где рычаг педали крепится?
у нас вообще тросик или гидро?))

REASTAR
Старожил
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 20:23
Откуда: SPB

Сообщение REASTAR » Пн дек 22, 2014 11:28

Про свист тоже не так категорично, у меня свистит, уж чего только не пытался сделать. И ремень менял, и помпу уже меняли т.к. текла, и генератор ролик был сухой смазывали ничего не помогло. Как свистела так и свистит. Говорят спасает банальная замена ремня на определённую марку.
Изображение

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пн дек 22, 2014 11:30

REASTAR
понятно
меня свист не напрягает ваще
а когда понять что помпу пора менять?
если поотечет или сильно шуметь начнет?
коли ремень - клин ее не страшен я так понимаю?
просто мотор начнет греться

REASTAR
Старожил
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 20:23
Откуда: SPB

Сообщение REASTAR » Пн дек 22, 2014 11:51

Ремень это я тебе в плане бренда написал, тут люди по личному опыту писали что есть пара марок которые не свистят остальные патологически на это запрограмированны. Про помпу всё банально, уходил антифриз + печка зимой ничерта не грела. Заменил и всё ок. Уровень на месте, в салоне Африка.
Изображение

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пн дек 22, 2014 12:06

так ладно
а с цепью что?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн дек 22, 2014 12:12

масло не то заказал.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пн дек 22, 2014 12:21

yrk
обоснуй?

REASTAR
Старожил
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 20:23
Откуда: SPB

Сообщение REASTAR » Пн дек 22, 2014 12:50

Расскажи лучше сам почему Мобил 0-40??? кто сказал? где посмотрел такое?
Изображение

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн дек 22, 2014 12:54

monster1333 писал(а):так ладно
а с цепью что?
. С цепью все просто. Услышишь тркторный звук, заменишь сначала натяжитель, если не поможет заменишь цепь. У кого как бывает, кто- то на 40 тыс меняет, кто на 150 тыс, кто после 200 тыс. А масло 5 w 30 или 0 w 30, а Тотал, Мобил или еще какое, в масляной теме найдешь обоснование.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пн дек 22, 2014 13:36

погуглил обширно, и правда 0-30 или 3-30
хотя не нашел никаких отрицательных отзывов о 0-40, его тоже льют
но это не по инструкции понятное дело
начитал еще, что на 40 давка повыше на неновых моторах
ну да ладно, не буду изобретать велосипед, перезакажу масло.

по цепи - если мотор не шумит - не лезть?
в отличие от ремня она ж не рванет внезапно и без предупреждений?))

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пн дек 22, 2014 13:44

и это. по коробке (механика) - не лезть туда с заменой масла?
коробка работает тихо и четко. забить?

ну и антифриз. G12 же да?

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пн дек 22, 2014 15:24

monster1333 писал(а):

и это. по коробке (механика) - не лезть туда с заменой масла?
коробка работает тихо и четко. забить?
Забей.
Вэлком.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пн дек 22, 2014 15:58

ну и кстати полдня читаю про масло "30" и "40"
везде написано,что вот 40 нельзя.
но нигде не написано почему!
более того, BMW в свои mini с этим же мотором льет масло 0-w40.
Учитывая, что 0-w40 качественнее, чем 5-30, вопрос с маслом остается более, чем открыт.
Вообще я так понимаю это холивар, и работать будет и на том и на другом.
(типа как в "зубилу" масло в коробку - моторное или трансмиссионное).

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн дек 22, 2014 16:27

monster1333 писал(а):yrk
обоснуй?
А что обосновывать?
Откройте инструкцию к машмне или спросите у ОД.
В полученной информации точно не будет рекомедаций к использованию 0в40

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пн дек 22, 2014 16:32

yrk
понял, это уже знаю.
в общем по маслу в мотор - проинформирован, буду принимать решение

по антифризу - G12?

и с цепью - начитался, что мол проскакивает.
если она не шумит - не проскочит?))
или лучше все же ее как-то проинспектировать? или вообще заменить.
или не мешать мотору работать (коли он тихий)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн дек 22, 2014 16:42

Я тоже думал про цепь. 120000 км.
Сказали работа по замене или диагностике стоит одинаково и не кисло.
Если жалоб нет - лезть не надо.
Если с цепью что то не так- полезут ошибки. До их появления или до появления страшных звуков я туду не полезу.

Антифриз сменил на оригинал. Вроде Г12++. С промывкой всей системы. Я бы советовал еще и радиатор печки сразу промыть лимонной кислотой.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн дек 22, 2014 18:58

жизнь цепи не мало зависит от того, кто как ездит когда машина холодная, особенно зимой

завел, обороты упали с 1100-1200 до 800-900, поехал, не более 2 тыс оборотов пока стрелочка не добежит до 90 градусов, конечно это зависит от температуры на улице еще, но как правило минут 10 и всё, если так вот бережно относится, тогда и цепь долго отбегает, тысяч 150-200 даже, а так вроде замена цепи в районе 13 тыс обходилсь?! поправьте если не так:)
Делаю сайты =)

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»