Можно ли всегда ездить в спорт-режиме
Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.
Можно ли всегда ездить в спорт-режиме
Сообщение nastle » Вт сен 09, 2014 21:05
Вопрос дня, сильно не трольте 
Не знаю, сталкивался ли кто-либо из обладателей пыжей, что просто тупо не хвататет лошадей..
Вот, например, едешь себе едешь, вдруг надо срочно перестроиться, педаль в пол... и особо ничего не происходит.
Собственно, сегодня чуть из-за этого не влетела
Нужно было быстрее проскочить между машин, но пыж как ехал себе спокойненько так и ехал..
Периодически включаю S-режим, с ним таких проблем не возникает, становится более быстрым и покладистым. Бензина жрет больше, да и фиг с ним.
Вопрос, можно ли ездить на нем всегда?

Не знаю, сталкивался ли кто-либо из обладателей пыжей, что просто тупо не хвататет лошадей..
Вот, например, едешь себе едешь, вдруг надо срочно перестроиться, педаль в пол... и особо ничего не происходит.
Собственно, сегодня чуть из-за этого не влетела

Нужно было быстрее проскочить между машин, но пыж как ехал себе спокойненько так и ехал..
Периодически включаю S-режим, с ним таких проблем не возникает, становится более быстрым и покладистым. Бензина жрет больше, да и фиг с ним.
Вопрос, можно ли ездить на нем всегда?
Последний раз редактировалось nastle Вт сен 09, 2014 21:07, всего редактировалось 2 раза.
nastle
yrk
nastle
shelly
kostet
Eugene_A
Сообщение Viento » Ср сен 10, 2014 8:45
nastle
На нем хорошо вначале ехать * для прогрева.
Когда в плотном потоке едешь - тоже приятно, но когда на дороге становится свободнее и хо ется, чтобы АКПП на 4-ую переключилась, а она висит на 3. Обороты высокие - не комфортно, если не гоняешь. А если гоняешь, то коробка, в принципе, неплохо адаптируется и довольно бодро машина едет.
В общем, уверен, мало кому понравится постоянно ездить в спорт-режиме.
На нем хорошо вначале ехать * для прогрева.
Когда в плотном потоке едешь - тоже приятно, но когда на дороге становится свободнее и хо ется, чтобы АКПП на 4-ую переключилась, а она висит на 3. Обороты высокие - не комфортно, если не гоняешь. А если гоняешь, то коробка, в принципе, неплохо адаптируется и довольно бодро машина едет.
В общем, уверен, мало кому понравится постоянно ездить в спорт-режиме.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Вовка
shelly
ПЫЖЕЯРИК
Сообщение Jadore » Ср сен 10, 2014 19:28
конечно Можно, так как только увеличивается только расход топлива и незначительно снижается ресурс двигателя, повышается расход масла, так как чаще двигатель будет на повышенных оборотах. Но на тех же МКПП все и так гоняют под отсечку , чтобы на атмосферных овощах из потока не выпадать
Для коробки важнее ваш стиль езды, ее легче убить буксуя зимой.

Для коробки важнее ваш стиль езды, ее легче убить буксуя зимой.
Jadore
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Сообщение Card412400 » Сб сен 13, 2014 18:45
Чем чаще водитель утапливает до пола педаль газа, тем чаще гидротрансформатор разгоняет машину не с помощью масла и крыльчаток а с помощью проскальзывающего фрикциона блокировки муфты, что и приводит к уменьшению срока службы АКПП, так что "кикдаунами" и "спортрежимами" пользоваться желательно по возможности реже. Тем более двигатель PSA EP6 развивает 90% крутящего момента уже на 2200 об/мин., именно на этих оборотах наиболее логичен переход на следующую передачу трансмиссии, а "спортрежим" крутит мотор до 5000. Так вывод- постоянно ездить на "спортрежиме" смысла нет.
Честь имею
Card412400
Злодей
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Сообщение Card412400 » Сб сен 20, 2014 23:08
У меня 5-ст МКПП, когда еду спокойно, не рысачу, переключаюсь по своим ощущениям на 2200-2400 об/мин, если хочу резко ускориться, то 3800-4000. До 5000 кручу редко. Да, по графику 80-90% крутящего момента достигается после 3000 об/мин. ОшибсяЗлодей писал(а):Насколько я помню, МАХ крутящий момент на 4400 об/мин., а на 2200 об/мин двиг очень не бодрый.
Честь имею
Card412400
Ответить
16 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Вопросы от новичков»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума