Посетил Офиц Сервис. Хочу поделиться и спросить.
Посетил Офиц Сервис. Хочу поделиться и спросить.
Доброе время суток. Вчера был в ОС.
Причины побудившие обратиться к нему:
1) Дергается (детанирует (не сильно) двигатель и последующее повышение оборотов) обороты на ХХ или когда переходишь на нетральную после скорости. В обоих случаях при опускании оборотов ближе к 700 на прогретом и к 800 на холодном происходит такая неприятность... Если контроллер плавнее опускает обороты (чем обычнее), то дергания не происходят.
Что делалось до ОС:
1)Замена цепенатяжителя. (120 000 км)
2)Замена электромагнитного клапана на входе (140 000 км)
3)Замена электромагнитного клапана на выходе (150 000 км)
4)Промывка форсунок (150 000 км)
Перечисленные меры не привели к положительному результату.
Что хотелось от ОС:
1)Считать все ошибки
2)Замерить компресию
3)Замерить прогиб цепи и положение меток валов
Результаты посещения ОС:
1) Ошибок было две Р2178 и Р0170 (ОС сказал это связано с антиполюшен - выхлопом. ОС особо не обратил на них внимание). При чтении ошибок он сообщил интересную "вещь", что машина по вину евро 4, а в реале стоит начинка для евро 5 и типо надо. что бы лямба тоже было расчитана на евро 5. (При этом ОС не знал, что родная лямба уже была заменена на Бош 0 258 017 217 как результат обсуждения http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12714). И типо из-за этого и дергается. ОС сообщил кода 1618 V0 - евро 4 и 1618LL - евро 5. Меняйте и будет счастье.
2) Компресия в цилиндрах 11,2 11,2 11 10,7. И добавил, что проблемы с АКБ, так как при заводе обороты поднимаются до 1200 и подвисают на некоторое время (при этом ГУР не работает). Это признак АКБ. Типо не хватает силы АКБ до работы генератора, поэтому и ГУР не работает. Возможно это тоже влияет на дергание.
3) Замерить прогиб и метки настоятельно отговаривал. Не стал настаивать (могу проверить и в другом месте).
У меня возникли вопросы, на которыя не могу самостоятельно ответить.
1) Влияние лямб евро 4 и евро 5? И тема с этим связанная. И к каком у евро относиться установленный мною лямб.
2) Влияние АКБ к моей проблеме. (Вечером проверить АКБ- мое мнение АКБ исправен. 12.7 В при выкл. 13.8 В при заведенном двиг. и 11.8 В при заводе. Замерял у брата на калине - 12,4 13,4 10,8 соответственно.
На данный момент.
Пробег 162 000 км.
Vin - VF34C5FWC55276667
2008г.
Один хозяин.
Причины побудившие обратиться к нему:
1) Дергается (детанирует (не сильно) двигатель и последующее повышение оборотов) обороты на ХХ или когда переходишь на нетральную после скорости. В обоих случаях при опускании оборотов ближе к 700 на прогретом и к 800 на холодном происходит такая неприятность... Если контроллер плавнее опускает обороты (чем обычнее), то дергания не происходят.
Что делалось до ОС:
1)Замена цепенатяжителя. (120 000 км)
2)Замена электромагнитного клапана на входе (140 000 км)
3)Замена электромагнитного клапана на выходе (150 000 км)
4)Промывка форсунок (150 000 км)
Перечисленные меры не привели к положительному результату.
Что хотелось от ОС:
1)Считать все ошибки
2)Замерить компресию
3)Замерить прогиб цепи и положение меток валов
Результаты посещения ОС:
1) Ошибок было две Р2178 и Р0170 (ОС сказал это связано с антиполюшен - выхлопом. ОС особо не обратил на них внимание). При чтении ошибок он сообщил интересную "вещь", что машина по вину евро 4, а в реале стоит начинка для евро 5 и типо надо. что бы лямба тоже было расчитана на евро 5. (При этом ОС не знал, что родная лямба уже была заменена на Бош 0 258 017 217 как результат обсуждения http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12714). И типо из-за этого и дергается. ОС сообщил кода 1618 V0 - евро 4 и 1618LL - евро 5. Меняйте и будет счастье.
2) Компресия в цилиндрах 11,2 11,2 11 10,7. И добавил, что проблемы с АКБ, так как при заводе обороты поднимаются до 1200 и подвисают на некоторое время (при этом ГУР не работает). Это признак АКБ. Типо не хватает силы АКБ до работы генератора, поэтому и ГУР не работает. Возможно это тоже влияет на дергание.
3) Замерить прогиб и метки настоятельно отговаривал. Не стал настаивать (могу проверить и в другом месте).
У меня возникли вопросы, на которыя не могу самостоятельно ответить.
1) Влияние лямб евро 4 и евро 5? И тема с этим связанная. И к каком у евро относиться установленный мною лямб.
2) Влияние АКБ к моей проблеме. (Вечером проверить АКБ- мое мнение АКБ исправен. 12.7 В при выкл. 13.8 В при заведенном двиг. и 11.8 В при заводе. Замерял у брата на калине - 12,4 13,4 10,8 соответственно.
На данный момент.
Пробег 162 000 км.
Vin - VF34C5FWC55276667
2008г.
Один хозяин.