хочу понять
хочу понять
Господа и дамы, добрый день.
помогите понять! в мае месяце стал обладателем 308-го жужика в комплектации Access. В салоне сказали что больше 3000 оборотов крутить его нельзя и больше 100 км/ч не ездить. Но тут недавно от более опытных товарищей (сам то я больше по печному делу) узнал про странную штуку под названием холодная обкатка! И якобы держать двигатель на 3к оборотов в принципе не обязательно и что это все суеверия, и что вполне можно когда нужно нажать на педальку и получить норм ускорение без вреда для двигателя.
где правда и где не совсем?
на данный момент пробег всего 1100 км. в принципе осталось ждать не много, но хочется знать, а мож зря я столько народу пропустил и выслушал столько гудков в спину при разгоне на светофоре?
помогите понять! в мае месяце стал обладателем 308-го жужика в комплектации Access. В салоне сказали что больше 3000 оборотов крутить его нельзя и больше 100 км/ч не ездить. Но тут недавно от более опытных товарищей (сам то я больше по печному делу) узнал про странную штуку под названием холодная обкатка! И якобы держать двигатель на 3к оборотов в принципе не обязательно и что это все суеверия, и что вполне можно когда нужно нажать на педальку и получить норм ускорение без вреда для двигателя.
где правда и где не совсем?
на данный момент пробег всего 1100 км. в принципе осталось ждать не много, но хочется знать, а мож зря я столько народу пропустил и выслушал столько гудков в спину при разгоне на светофоре?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Igor Malinin
как же я люблю когда на простой вопрос более опытные люди начинают выдавать саркастические фразы)) прям таки умиляет) вы после дедсада сразу работать пошли или все же учились?
и тут дело не в том что я куда либо спешу или нет! смотри с другой стороны, когда пропускаешь ты то человек старается проехать побыстрей чтобы тебя не задерживать больше необходимого, и иногда ему всеж приходится нажать на газ и крутануть движок! вот по этой то причине и возник у меня вопрос!
как же я люблю когда на простой вопрос более опытные люди начинают выдавать саркастические фразы)) прям таки умиляет) вы после дедсада сразу работать пошли или все же учились?
и тут дело не в том что я куда либо спешу или нет! смотри с другой стороны, когда пропускаешь ты то человек старается проехать побыстрей чтобы тебя не задерживать больше необходимого, и иногда ему всеж приходится нажать на газ и крутануть движок! вот по этой то причине и возник у меня вопрос!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
sos-ed
Вопрос вообще нормальный, в салоне тоже сказали, что обкатки ни какой не надо.
Но!
Полазив по форумам, пришел к выводу, что лучше до 3к км, откатать без повышения оборотов 3 тыщи, без фанатизма конечно, когда надо можно и придавить на газ, тк нет полного согласия, надо оно или нет.
Лучше не много потерпеть, тем более опыта наберетесь)))
но решать вам
Вопрос вообще нормальный, в салоне тоже сказали, что обкатки ни какой не надо.
Но!
Полазив по форумам, пришел к выводу, что лучше до 3к км, откатать без повышения оборотов 3 тыщи, без фанатизма конечно, когда надо можно и придавить на газ, тк нет полного согласия, надо оно или нет.
Лучше не много потерпеть, тем более опыта наберетесь)))
но решать вам
Чиж0н0к
терплю и жду) просто живу в подмосковье и дорога у нас такая что врагу не пожелаешь, а при съезде на норм трассу до Москвы иногда приходится крутануть до 4т/об дабы просто не задерживать ни людей позади и того доброго человека который пропускает на поворот (за ним тоже вереница будь здоров) и вот как то жалко жужика становится!
но в целом понял! реденько крутануть можно, но не часто и не надолго.
спасибо всем
терплю и жду) просто живу в подмосковье и дорога у нас такая что врагу не пожелаешь, а при съезде на норм трассу до Москвы иногда приходится крутануть до 4т/об дабы просто не задерживать ни людей позади и того доброго человека который пропускает на поворот (за ним тоже вереница будь здоров) и вот как то жалко жужика становится!
но в целом понял! реденько крутануть можно, но не часто и не надолго.
спасибо всем
- Manjunja
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
- Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
- Контактная информация:
Re: хочу понять
А не все ли Вам равно?!sos-ed писал(а):..., но хочется знать, а мож зря я столько народу пропустил и выслушал столько гудков в спину при разгоне на светофоре?

В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка!
8.9О3.6двадцать3-||-37

8.9О3.6двадцать3-||-37
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Ну Вы хоть объясните человеку, как он на АКПП может обороты выбирать... Ну чтобы избежать езды "внатяг". Она у водителя не особо спрашивает, на какой передаче ей ехатьIgor Malinin писал(а):sos-ed
Насчет оборотов двигателя, крутите, не поломаете. А вот если в натяг будете таскаться, ИСПОРТИТЕ двигатель. Вот Вам ответ на простой вопрос.

308SW Premium AT 120hp
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Наоборот, тянуть на низких оборотах под нагрузкой...sos-ed писал(а):ну в принципе больше 3500 оборотов она у меня скакнула один только раз.
и кстати да объясните неразумному что значитчто за натяг такой? повышенные обороты без переключения скорости? али как?Igor Malinin писал(а): А вот если в натяг будете таскаться, ИСПОРТИТЕ двигатель
Re: хочу понять
Разговоры про холодную обкатку предназначены для тех, кто верит, что фрикционные узлы могут быстро приработаться при температурах и нагрузках, не имеющими ничего общего с рабочими.sos-ed писал(а):Господа и дамы, добрый день.
помогите понять! в мае месяце стал обладателем 308-го жужика в комплектации Access. В салоне сказали что больше 3000 оборотов крутить его нельзя и больше 100 км/ч не ездить. Но тут недавно от более опытных товарищей (сам то я больше по печному делу) узнал про странную штуку под названием холодная обкатка! И якобы держать двигатель на 3к оборотов в принципе не обязательно и что это все суеверия, и что вполне можно когда нужно нажать на педальку и получить норм ускорение без вреда для двигателя.
где правда и где не совсем?
на данный момент пробег всего 1100 км. в принципе осталось ждать не много, но хочется знать, а мож зря я столько народу пропустил и выслушал столько гудков в спину при разгоне на светофоре?
"Холодная" обкатка бозволяет убедиться, что двигатель собран без грубых косяков и не имеет механических противопоказаний к запуску на бензине.
По опыту своего пыжа могу сказать следующее - при пробеге до 3 000 пыж сливал карбовой девятке старт на 400м, после 5 000 результаты одинаковые и только после 8 000 стало ощущаться, что у него под капотом 120 лошадей.
Обкатка ставит своей целью вывести двигатель на оптимальный режим работы фрикционные узлы двигателя в щадямем режиме, т.е. без необоснованной выработки металла в узлах трения. Такие технологии как плосковершинное хонингование упрощают и сокращают по времени приработку деталей ЦПГ, но ни как не влияют на приработку вкладышей и шеек коленвала.
Современные двигатели допускают работу с полной нагрузкой без обкатки. Но только за счет снижения ресурса. Об этом маркетологи умалчивают, ведь автомобиль, не требующий обкатки будет гораздо востребованее, чем тот который надо обкатывать. Если ресурс позволяет без обкатки выдержать гарантийный срок (как правило это выполняется), то есть формальные основания говорить, что обкатка не нужна. В этом и есть элемент лукавства про холодную обкатку.
Как резюме - обкатка не является для пыжа обязательной, но позволяет владельцу существенно уменьшить количество геммороев по окончанию гарантийного пробега. Кроме того, двигаясь со скоростью не более 100км/ч (соответствует 50% нагрузки-оборотов) вы привыкаете к новому автомобилю не подвергая себя излишней опасности с точки зрения соблюдения требований ПДД.
П.С. Езда "внатяг" на АКПП скорее из разряда невозможного