хочу понять

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

sos-ed
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:18

хочу понять

Сообщение sos-ed » Пн июл 09, 2012 10:33

Господа и дамы, добрый день.
помогите понять! в мае месяце стал обладателем 308-го жужика в комплектации Access. В салоне сказали что больше 3000 оборотов крутить его нельзя и больше 100 км/ч не ездить. Но тут недавно от более опытных товарищей (сам то я больше по печному делу) узнал про странную штуку под названием холодная обкатка! И якобы держать двигатель на 3к оборотов в принципе не обязательно и что это все суеверия, и что вполне можно когда нужно нажать на педальку и получить норм ускорение без вреда для двигателя.
где правда и где не совсем?
на данный момент пробег всего 1100 км. в принципе осталось ждать не много, но хочется знать, а мож зря я столько народу пропустил и выслушал столько гудков в спину при разгоне на светофоре?

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пн июл 09, 2012 10:51

sos-ed писал(а):а мож зря я столько народу пропустил и выслушал столько гудков в спину при разгоне на светофоре?
Вас это парит? Обкатка не обкатка, а деталям трущимся и крутящимся ИМХО всё равно надо дать притереться в щадящем режиме...Я до 2ткм не наступал...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн июл 09, 2012 11:09

sos-ed
3000-4000об. это норма, не парьтесь.
+79161346492

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пн июл 09, 2012 12:47

sos-ed
Как это здорово, никуда не спешить в наше время:) Если тысячам к 8-10 заметитете повышенный расход иасла в двигателе, отпишитесь пожалуйста. С нетерпением будем ждать Ваших путевых заметок :)

sos-ed
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:18

Сообщение sos-ed » Пн июл 09, 2012 13:00

Igor Malinin
как же я люблю когда на простой вопрос более опытные люди начинают выдавать саркастические фразы)) прям таки умиляет) вы после дедсада сразу работать пошли или все же учились?
и тут дело не в том что я куда либо спешу или нет! смотри с другой стороны, когда пропускаешь ты то человек старается проехать побыстрей чтобы тебя не задерживать больше необходимого, и иногда ему всеж приходится нажать на газ и крутануть движок! вот по этой то причине и возник у меня вопрос!
Изображение

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пн июл 09, 2012 13:41

sos-ed
Насчет оборотов двигателя, крутите, не поломаете. А вот если в натяг будете таскаться, ИСПОРТИТЕ двигатель. Вот Вам ответ на простой вопрос.
Все равно будете делать по своему, будете пробкой на дорогах, печники народ медлительный и упертый:)

sos-ed
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:18

Сообщение sos-ed » Пн июл 09, 2012 13:44

Igor Malinin
ну пробкой то я еще долго буду это я и не отрицаю! стаж вождения 1 месяц 20 дней) на насчет печников... уууу батенька вы не знаете какие бывают печники)
Изображение

Аватара пользователя
Чиж0н0к
Эксперт
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:58
Откуда: Москва Орехово

Сообщение Чиж0н0к » Пн июл 09, 2012 13:53

sos-ed
Вопрос вообще нормальный, в салоне тоже сказали, что обкатки ни какой не надо.

Но!

Полазив по форумам, пришел к выводу, что лучше до 3к км, откатать без повышения оборотов 3 тыщи, без фанатизма конечно, когда надо можно и придавить на газ, тк нет полного согласия, надо оно или нет.
Лучше не много потерпеть, тем более опыта наберетесь)))
но решать вам

sos-ed
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:18

Сообщение sos-ed » Пн июл 09, 2012 14:00

Чиж0н0к
терплю и жду) просто живу в подмосковье и дорога у нас такая что врагу не пожелаешь, а при съезде на норм трассу до Москвы иногда приходится крутануть до 4т/об дабы просто не задерживать ни людей позади и того доброго человека который пропускает на поворот (за ним тоже вереница будь здоров) и вот как то жалко жужика становится!
но в целом понял! реденько крутануть можно, но не часто и не надолго.


спасибо всем
Изображение

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пн июл 09, 2012 14:24

предлагаю автору впредь называть тему более конкретно, тогда, возможно, и советов будет больше по факту. А то пока не зайдешь в тему не узнаешь - чего именно хочется понять - то ли про то как колесо накачивать, то ли про то как лобовуху протирать, а может еще про что...)

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Re: хочу понять

Сообщение Manjunja » Пн июл 09, 2012 18:03

sos-ed писал(а):..., но хочется знать, а мож зря я столько народу пропустил и выслушал столько гудков в спину при разгоне на светофоре?
А не все ли Вам равно?! :) В такие моменты говорите про себя (а лучше и не только в такие моменты): "Все вокруг козлы и пиd@r@сы" (Да простят меня модераторы). И не парьтесь! Кроме Вашей полосы вокруг еще полно других, кому надо - пусть объезжают и летят вперед на тот свет... Сколько раз показывают ДТП, как один летит на красный (не успел затормозить), а второй стартует на зеленый (побыстрее доехать куда-нибудь) и тут-то они встречаются...
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пн июл 09, 2012 18:18

Manjunja
Дело не в скоростном режиме, человек волнуется за движок :-) Печники, что горячие финские парни, на форуме нет равных в полемике;-)

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пн июл 09, 2012 18:28

Igor Malinin писал(а):sos-ed
Насчет оборотов двигателя, крутите, не поломаете. А вот если в натяг будете таскаться, ИСПОРТИТЕ двигатель. Вот Вам ответ на простой вопрос.
Ну Вы хоть объясните человеку, как он на АКПП может обороты выбирать... Ну чтобы избежать езды "внатяг". Она у водителя не особо спрашивает, на какой передаче ей ехать :-)
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн июл 09, 2012 18:33

Andrey_Samara
А какая скорость с АL-4 после 4000об. ?
+79161346492

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вт июл 10, 2012 15:04

Вчера ехал, обратил внимание - 3500 оборотов, стрелка на 130 км/час. Но это на трассе - на светофоре или притапливаем, или даём редкую возможность погудеть "любителям",hi.
Всё хорошо, если готов к этому.

sos-ed
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:18

Сообщение sos-ed » Вт июл 10, 2012 15:55

ну в принципе больше 3500 оборотов она у меня скакнула один только раз.
и кстати да объясните неразумному что значит
Igor Malinin писал(а): А вот если в натяг будете таскаться, ИСПОРТИТЕ двигатель
что за натяг такой? повышенные обороты без переключения скорости? али как?
Изображение

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вт июл 10, 2012 16:04

sos-ed писал(а):ну в принципе больше 3500 оборотов она у меня скакнула один только раз.
и кстати да объясните неразумному что значит
Igor Malinin писал(а): А вот если в натяг будете таскаться, ИСПОРТИТЕ двигатель
что за натяг такой? повышенные обороты без переключения скорости? али как?
Наоборот, тянуть на низких оборотах под нагрузкой...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Re: хочу понять

Сообщение vovan » Вт июл 10, 2012 17:04

sos-ed писал(а):Господа и дамы, добрый день.
помогите понять! в мае месяце стал обладателем 308-го жужика в комплектации Access. В салоне сказали что больше 3000 оборотов крутить его нельзя и больше 100 км/ч не ездить. Но тут недавно от более опытных товарищей (сам то я больше по печному делу) узнал про странную штуку под названием холодная обкатка! И якобы держать двигатель на 3к оборотов в принципе не обязательно и что это все суеверия, и что вполне можно когда нужно нажать на педальку и получить норм ускорение без вреда для двигателя.
где правда и где не совсем?
на данный момент пробег всего 1100 км. в принципе осталось ждать не много, но хочется знать, а мож зря я столько народу пропустил и выслушал столько гудков в спину при разгоне на светофоре?
Разговоры про холодную обкатку предназначены для тех, кто верит, что фрикционные узлы могут быстро приработаться при температурах и нагрузках, не имеющими ничего общего с рабочими.
"Холодная" обкатка бозволяет убедиться, что двигатель собран без грубых косяков и не имеет механических противопоказаний к запуску на бензине.

По опыту своего пыжа могу сказать следующее - при пробеге до 3 000 пыж сливал карбовой девятке старт на 400м, после 5 000 результаты одинаковые и только после 8 000 стало ощущаться, что у него под капотом 120 лошадей.

Обкатка ставит своей целью вывести двигатель на оптимальный режим работы фрикционные узлы двигателя в щадямем режиме, т.е. без необоснованной выработки металла в узлах трения. Такие технологии как плосковершинное хонингование упрощают и сокращают по времени приработку деталей ЦПГ, но ни как не влияют на приработку вкладышей и шеек коленвала.

Современные двигатели допускают работу с полной нагрузкой без обкатки. Но только за счет снижения ресурса. Об этом маркетологи умалчивают, ведь автомобиль, не требующий обкатки будет гораздо востребованее, чем тот который надо обкатывать. Если ресурс позволяет без обкатки выдержать гарантийный срок (как правило это выполняется), то есть формальные основания говорить, что обкатка не нужна. В этом и есть элемент лукавства про холодную обкатку.

Как резюме - обкатка не является для пыжа обязательной, но позволяет владельцу существенно уменьшить количество геммороев по окончанию гарантийного пробега. Кроме того, двигаясь со скоростью не более 100км/ч (соответствует 50% нагрузки-оборотов) вы привыкаете к новому автомобилю не подвергая себя излишней опасности с точки зрения соблюдения требований ПДД.

П.С. Езда "внатяг" на АКПП скорее из разряда невозможного

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вт июл 10, 2012 17:20

vovan писал(а):Езда "внатяг" на АКПП скорее из разряда невозможного
+1 Разве что в М режиме
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Вт июл 10, 2012 17:28

sos-ed - про обкатку уже всё 100 раз говорили - не рвать с места и не превышать 3/4 от максимально допустимых оборотов!
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»