Купил 308. Че с ним делать?))
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
пыж ездит!
за месяц уже 3+ ткм накатали)
с генератором ничего не решили (вернее я решил, что сам гена на замену, видимо ну БУ, учитывая цена и относительную живость моего как запасного), сейчас у нас тепло и плюсы, вообще лампочка не загорается и машин отлично ездит.
дефлектор тоже не вынимал, в городе (дороги относительно нормальные) вроде не слышно его
вопрос глобальный и "на перспективу" - ПОДВЕСКА.
был на развале - мастер сказал все чудесно, ничего менять не надо, но я-то знаю, что это не так.
машина по ровной дороге едет идеально ровно (это радует), все углы в норме, рулится остро (тут скорее заслуга острого рулевого с малым передадочным отношением), и если ездить аккуратно - абсолютно беззвучна!
но если ехать быстрее по колдобинам, спереди стучит (для начала помню про замену опорных шайб на "от ДС5", вероятно это поможет).
стойки сухие и по ощущениям работают, машину не раскачивает, колеса не болтаются)), подвеска в целом плотная (если недельку на тазу гоночном не ездить))
но есть пару вопросов более глобальных, помимо этих .
главный: (обнаружил после поездки в Судак по серпантинам) - если в повороте на приличной скорости попадать в ямы и бугры - машину переставляет малость.
в Доминикане много ездил на прокатном цивике 4д - у него заднюю ось переставляло в сторону даже при прямолинейном движении при попадании в ощутимую яму.
в моем 308 все намного лучше, но в целом симптомы (зачаточные) такие же.
я так понимаю дело в резинках в задней подвеске? сколько их там, какие менять и сколько стоят? и только ли в задней подвеске дело?
и второй вопрос, .. если например наезжать на стык дороги ощутимый по профилю (например, когда асфальт новый кладут), на скорости более чем совсем аккуратная, происходит, как бы сказать, отдача в руль. впечатление, будто у меня огромные тяжелые 20-дюймовые колеса и подвеске сложно с ними совладать.
если проезжать аккуратно, ничего не чувствуется.
короче, машина, если ездить в режиме потока и аккуратно - идеально, если наступать, проявляются нюансы.
думаю по лету, как с финансами будет повеселее - все это дело пофиксить.
за месяц уже 3+ ткм накатали)
с генератором ничего не решили (вернее я решил, что сам гена на замену, видимо ну БУ, учитывая цена и относительную живость моего как запасного), сейчас у нас тепло и плюсы, вообще лампочка не загорается и машин отлично ездит.
дефлектор тоже не вынимал, в городе (дороги относительно нормальные) вроде не слышно его
вопрос глобальный и "на перспективу" - ПОДВЕСКА.
был на развале - мастер сказал все чудесно, ничего менять не надо, но я-то знаю, что это не так.
машина по ровной дороге едет идеально ровно (это радует), все углы в норме, рулится остро (тут скорее заслуга острого рулевого с малым передадочным отношением), и если ездить аккуратно - абсолютно беззвучна!
но если ехать быстрее по колдобинам, спереди стучит (для начала помню про замену опорных шайб на "от ДС5", вероятно это поможет).
стойки сухие и по ощущениям работают, машину не раскачивает, колеса не болтаются)), подвеска в целом плотная (если недельку на тазу гоночном не ездить))
но есть пару вопросов более глобальных, помимо этих .
главный: (обнаружил после поездки в Судак по серпантинам) - если в повороте на приличной скорости попадать в ямы и бугры - машину переставляет малость.
в Доминикане много ездил на прокатном цивике 4д - у него заднюю ось переставляло в сторону даже при прямолинейном движении при попадании в ощутимую яму.
в моем 308 все намного лучше, но в целом симптомы (зачаточные) такие же.
я так понимаю дело в резинках в задней подвеске? сколько их там, какие менять и сколько стоят? и только ли в задней подвеске дело?
и второй вопрос, .. если например наезжать на стык дороги ощутимый по профилю (например, когда асфальт новый кладут), на скорости более чем совсем аккуратная, происходит, как бы сказать, отдача в руль. впечатление, будто у меня огромные тяжелые 20-дюймовые колеса и подвеске сложно с ними совладать.
если проезжать аккуратно, ничего не чувствуется.
короче, машина, если ездить в режиме потока и аккуратно - идеально, если наступать, проявляются нюансы.
думаю по лету, как с финансами будет повеселее - все это дело пофиксить.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Ребяты.
планируется замена генератора.
что стоит поменять вместе с ним?
приводной ремень? (по виду целый).
если менять то на какой конкретно?
ролики какие-нибудь?
критерий - цена/необходимость)))
так все работает исправно, свистит немного (уже 5 тыс почти проехал - ничего не меняется), я так понял почти у всех ЕП6 свистит.
планируется замена генератора.
что стоит поменять вместе с ним?
приводной ремень? (по виду целый).
если менять то на какой конкретно?
ролики какие-нибудь?
критерий - цена/необходимость)))
так все работает исправно, свистит немного (уже 5 тыс почти проехал - ничего не меняется), я так понял почти у всех ЕП6 свистит.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
ну слышал такое мнение..kostet писал(а):monster1333 с какого у всех свистит? зачем планируется замена гены?
ну и прислушиваюсь к пежо 308 в своем городе (у нас их много!)
про генератор писал же поэмы уже на этом форуме.
12.3 В дает и все тут. ток дает, напруги нет. аккум не заряжает (но ездить можно долго, около месяца, пока сядет))) вот сколько езжу, пока 1 раз сел.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
kostet
как как
амперметром)))
нагрузку полную давали (свет печка обогревы), 70-80А качает влегкую.
при этом машина отлично работает (один аккум такую нагрузку не вытянул бы).
ну и сам факт, что машина месяц ездит с незаряжаемым аккумулятором)
он не заряжается, но и не садится особо. только при заводках видимо. а дальше гена обеспечивает потребление.
вот такая интересная история.
как как
амперметром)))
нагрузку полную давали (свет печка обогревы), 70-80А качает влегкую.
при этом машина отлично работает (один аккум такую нагрузку не вытянул бы).
ну и сам факт, что машина месяц ездит с незаряжаемым аккумулятором)
он не заряжается, но и не садится особо. только при заводках видимо. а дальше гена обеспечивает потребление.
вот такая интересная история.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
кто не в курсе.. генератор поменял, проблему заряда решил!
проехал на 308 с конца декабря почти 7 тыс км (для меня это очень много), машина очень радует - реально классная
на очереди замена передних тормозов (диски и колодки), и педаль сцепления в конце хода скрипит (видел тут мануал по смазке, скоро займусь)
а вопрос какой
на холодную при движении на 1-й по ямам с выжатым сцеплением иногда глохнет по утрам!
правда у меня сцепление берет вверху и я до самого полика его редко выжимаю - может как бы сам глохну, но.. далеко не первый год за рулем, и самое главное на горячую по тем же ямам не глохнет
такое происходит буквально 1 раз в день пока со двора выезжаю, дальше за день все ок
отчего такое может быть? может есть простое решение?
если нет - забью - не напрягает))
антиполюшена - Т*Т*Т - нету вообще))
проехал на 308 с конца декабря почти 7 тыс км (для меня это очень много), машина очень радует - реально классная
на очереди замена передних тормозов (диски и колодки), и педаль сцепления в конце хода скрипит (видел тут мануал по смазке, скоро займусь)
а вопрос какой
на холодную при движении на 1-й по ямам с выжатым сцеплением иногда глохнет по утрам!
правда у меня сцепление берет вверху и я до самого полика его редко выжимаю - может как бы сам глохну, но.. далеко не первый год за рулем, и самое главное на горячую по тем же ямам не глохнет
такое происходит буквально 1 раз в день пока со двора выезжаю, дальше за день все ок
отчего такое может быть? может есть простое решение?
если нет - забью - не напрягает))
антиполюшена - Т*Т*Т - нету вообще))
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
во кстати вопрос еще интересный!
когда завожу машину на холодную - в гараже или во дворе, с утра - то обороты около 1000 и быстро опускаются
а как постоит (уже после езды) около офиса или в том же дворе, и заводишь - обороты 1200 и медленно опускаются до положенных
как будто после ночи ей было теплее, чем после 2-3 часов простоя)))
это не случайность, закономерность)
когда завожу машину на холодную - в гараже или во дворе, с утра - то обороты около 1000 и быстро опускаются
а как постоит (уже после езды) около офиса или в том же дворе, и заводишь - обороты 1200 и медленно опускаются до положенных
как будто после ночи ей было теплее, чем после 2-3 часов простоя)))
это не случайность, закономерность)
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
Меняют только когда проблемы.SkyDolphin писал(а):Спасибо, и что ее никто не меняет? Почитал, и понял что оригинал сетки нет, а с насосом как то небюджетно менять, мож подходит от чего...SkyDolphin писал(а):Чего то не могу разобраться, где находится бензиновый фильтр?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
мой пыж ездит исправно, все ок, никак не доберусь до замены передних тормозов правда))
давно хотел спросить такую штуку!
на холодную глохнет иногда.
т.е. завел, минутку погрел, пока обороты не припадут меньше тысячи.
ну и покатился по дворам по ямам (без нагрузки само собой и без гоночек).
так вот если поймать случайно режим "внатяг", например если переваливаешься через яму и не до конца выжал сцепление, ну короче когда мозг сам топлива добавляет, начинается иногда такое, на холостом ходу обороты сами чуть поднимаются (подгазовывает), и через 2-3 подгазовывания может заглохнуть.
вот вчера родителей на вокзал вез (4 человека в машине и багажник полный) - так аж 3 раза заглохла пока выехал с района - т.к. машина тяжелая и крутящего момента не хватает ползти по ямам и она входит в режим "подгазовывания"))
если не ждать на ХХ и уже выехал на трассу и выезжаешь на рабочие обороты - дальше все ок и в течение дня никаких проблем.
если (пробовал) совсем не допустить самоподгазовывания "внатяг", то этой штуки с подгазовываниями и заглохом - не проявляется.
никаких ошибок при на компе нет.
давно хотел спросить такую штуку!
на холодную глохнет иногда.
т.е. завел, минутку погрел, пока обороты не припадут меньше тысячи.
ну и покатился по дворам по ямам (без нагрузки само собой и без гоночек).
так вот если поймать случайно режим "внатяг", например если переваливаешься через яму и не до конца выжал сцепление, ну короче когда мозг сам топлива добавляет, начинается иногда такое, на холостом ходу обороты сами чуть поднимаются (подгазовывает), и через 2-3 подгазовывания может заглохнуть.
вот вчера родителей на вокзал вез (4 человека в машине и багажник полный) - так аж 3 раза заглохла пока выехал с района - т.к. машина тяжелая и крутящего момента не хватает ползти по ямам и она входит в режим "подгазовывания"))
если не ждать на ХХ и уже выехал на трассу и выезжаешь на рабочие обороты - дальше все ок и в течение дня никаких проблем.
если (пробовал) совсем не допустить самоподгазовывания "внатяг", то этой штуки с подгазовываниями и заглохом - не проявляется.
никаких ошибок при на компе нет.