не завелась в мороз

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Мика
Ветеран клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09
Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Пн фев 13, 2012 13:11

mich67
сомневаюсь))
:hysteric:
Рукожоп гениален! во всем!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн фев 13, 2012 13:15

ну я не говорил что фотку обязательно свою(если есть сомнения в себе).
а там уж если приедут, то точно помогут

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Пн фев 13, 2012 13:50

- 25 завёлся сразу.
Проблем нет. На парковку ставлю и минутку газую до 3 000, резко выключаю зажигание.
Стартую выжимая сцепление. Бенз 98, масло рекомендованное Пежо.
три раза тьфу.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Пн фев 13, 2012 14:55

Editor писал(а):- 25 завёлся сразу.
Проблем нет. На парковку ставлю и минутку газую до 3 000, резко выключаю зажигание.
Стартую выжимая сцепление. Бенз 98, масло рекомендованное Пежо.
три раза тьфу.
Это что за метод, танец с бубном прям, газовать на холодном движке это не гуд. Вы тут прям целый ритуал делаете из запуска авто в мороз. Свечи+АКБ+ топливо+ масло 0W30-56 а не 5w30-36 т.е. логично подумать что в -27-30 5w30 уже порядком густеет. Так тогда уже танцы могут в принципе не помочь. А что мешает автозапуск поставить и радоватся жизни?!

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Пн фев 13, 2012 15:00

Alenka
Ничего страшного если работает все, может возгорания в цилиндре в каком то не было, езжайте к ОД и скидывайте ошибку, если у двигателя не плавают обороты и он работает стабильно без рывков :)
Изображение

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пн фев 13, 2012 15:00

Мика писал(а):mich67
кто б еще этим занялся)))))
нету у меня такого знакомого))))
да и я собиралась через 500 км ехать на ТО-2..
так что надо новые свечи ставить... а старым наверное уже кабздец
ну судя по списку работ на ТО-2 вам вроде обязательно будут свечи менять.

Alenka
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 23:27
Откуда: Москва

Сообщение Alenka » Пн фев 13, 2012 15:39

Elvir
А эта ошибка останется? Ее только у ОД можно снять?

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Пн фев 13, 2012 16:14

Alenka
Можно самому, клемму скинуть с аккумулятора на пару минут
Лучше не полениться и съездить к ОД
Изображение

vesun
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 17:35
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение vesun » Пн фев 13, 2012 17:38

аааааа тоже сегодня не завелась! как жить то дальше???? скорее всего свечи залила :( блин запись в сервис только на 20... как без машины то?

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Пн фев 13, 2012 17:44

Милые девушки, раз уж Вы коня на скаку останавливаете, то есть на коня залезли, то нужно вспомнить, что изначально это было мужским занятием. Кроме езды нужно знать кое-какой минимум.
1. Нужно знать, какое у Вас залито масло в двигателе. Название может быть разным, однако есть кое-что объединяющее. Если среди прочего написано 5W-30, то это означает, что авто можно заводить от -30С и до +40С. Понятно, что на границе нижнего порога и ниже, могут быть проблемы – масло загустевает. Если нет опыта, то, лучше совсем не заводить. По крайней мере, можно заняться другими делами, а о состоянии авто, в таком случае, можно не беспокоиться (не нужно его куда-то тащить и мучить).
Существует масло 0W-30. Температура у него -35С и до +40С. Оно чуть дороже, но эвакуатор и ремонт – много дороже. Почему-то в России принято заливать 5W-30.
2. Аккумулятор (АКБ) на авто никогда не заряжается на 100% (для этого нужно напряжение несколько больше, чем в бортовой сети), а, в лучшем случае до 70%. Во время мороза плотность электролита в АКБ падает, из-за этого уменьшается и ёмкость АКБ. То есть, остаётся уже лишь 35%.
При коротких поездках АКБ может быть заряжен лишь до 50%, то есть, в мороз остаётся лишь 25%. И таким АКБ Вы собираетесь ворочать загустевшее масло?
Выход здесь только один – зимой АКБ нуждается в подзарядке.
Нет, конечно есть и другой выход – не трогать авто. Решать Вам.
Оценить состояние АКБ можно замерив напряжение цифровым вольтметром (лишь 180 рэ) или с пульта сигнализации (если есть такая функция). Если напряжение меньше 12,7 Вольт, то в мороз не стоит и заводить.
3. Если на авто механическая коробка (МКПП), заводить выжав сцепление. Если автоматическая (АКПП) – повернуть ключ в положение 2, включить нейтраль, затянуть ручник – после этого заводить (не забыть потом про ручник).
4. Перед заводом свет не включать. Аккумулятор это не согреет, а вот, слабый АКБ станет ещё слабее.
5. Если с 3 раз не завелась, стоит оставить это занятие – высока вероятность залива свечей. Лучше подождать другой погоды – за это время возможный бензин на свечах испарится (всё же - это не вода).
Ну, хотя бы знать это.
P.S. Вы можете услышать совет - никогда не заряжать АКБ. Думаю, что это пишут люди, у которых есть деньги и на новый АКБ, и на новый авто.
Всё хорошо, если готов к этому.

vesun
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 17:35
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение vesun » Пн фев 13, 2012 17:56

Ну чтож такое то про коней и про мужские занятия! я с рулем и с конями, причем с разными уже лет 13. И это первая машина, которая не завелась. Я знаю что виновата сама, от этого еще противнее. Сама я свечи не поменяю, вот на бэхе меняла, тут не смогу точно знаю. Тк ни разу не видела как это делают тут. Стартер крутит, тч эт точно не АКБ. Вчера завелась с пол-пинка, грела ее минут 40. почти до нужной теремпетуры двигателя довела, что тоже говорят плохо, нужно чтоб до 90 градусей дошла. А сегодня решила автозапуском ее завести. Вот она и залила свечи. Блин. За советы про масло и тд, спасибо, но блондины тоже бывают.
А пожалилась, что я на гарантии и нужно ехать к официалам, а у них запись тока на 20. Вот собственно и все.
Изображение

Аватара пользователя
Мика
Ветеран клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09
Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Пн фев 13, 2012 17:57

Буду ждать оттепели :)
:hysteric:
Рукожоп гениален! во всем!

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Пн фев 13, 2012 17:57

ГеоргийF
Если напряжение меньше 12,7 Вольт, то в мороз не стоит и заводить.
Не факт!
Сегодня с утра лично перед пуском проверил эти показания так как машина стояла с пятницы на стоянке, показания были на тот момент 11.8 Вольт
Машина при выжатом сцеплении прокрутила 3 раза и спокойно завелась
С автозапуска завожу при 12.4Вольт
Изображение

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн фев 13, 2012 18:02

ГеоргийF
Ну вот, а я то думал, что если проехал 200км по трассе, то аккум. зарядил 100% , а оказывается 70%. Кстати аккум. не заряжал с момента покупки авто с зарядного устройства, однако четвертая зима пошла. Февраль уже. Правда раз в две недели езжу по трасее 200км. И вообще аккум. он ведь только чтобы запустить двигатель, дальше пусть генератор трудиться.

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Пн фев 13, 2012 18:03

vesun писал(а): Вчера завелась с пол-пинка, грела ее минут 40. почти до нужной теремпетуры
Ваши действия противопоказаны для автомобиля, 40 минут не желательно греть машину на холостых, даже в инструкции по эксплуатации это написано, что машину на холостых в зимний период прогревать не желательно машина прогревается в движении!
Возможно поэтому сегодня у вашей машины и залило свечи
Изображение

vesun
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 17:35
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение vesun » Пн фев 13, 2012 18:07

я первый раз об этом слышу, но спорить не буду, иначе щас тапки на меня посыпятся... я только не понимаю какая связь с прогревом на холостом ходу и заливанием свечей?
и по факту выхода то два: сервис с заменой свечей или ждать тепла?
тепло неизвестно когда, сервис 20.02.
вопрос у меня в следующем, мне пытаться еще насиловать машину завтра - или нет? ну типа бензин испариться до завтра... бла-бла-бла...
Изображение

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Пн фев 13, 2012 18:08

Милая vesun, я же не в обиду. Дочь тоже гоняет, и здорово. Если что - разбирается муж.
...Забыл написать - слабый АКБ хоть и крутит, но, в то же время, из-за того, что он слабый, происходит во время заводки сильная просадка напряжения и, соответственно - очень слабая искра на свечах.
Старожилы подтвердят - чтобы увидеть искру (специально подключается свеча в подсвечник, к корпусу и.т.д), нужно выключать свет в гараже,hi.
Всё хорошо, если готов к этому.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пн фев 13, 2012 18:12

Когда ездишь помногу и каждый день заряжать его(АКБ) совсем не нужно, здесь Георгий явно перестрахуется!
У меня на логане 6й год Акб(а на ПЕЖО сдох за 2 года!) и заряжаю только для профилактики в начале зимы ОДИН раз в год.
Только за уровнем смотри и всё-нефик туды лезть.
А сдох бобик, значит сдох!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пн фев 13, 2012 18:13

:)
Последний раз редактировалось ПЫЖЕЯРИК Пн фев 13, 2012 18:14, всего редактировалось 1 раз.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Пн фев 13, 2012 18:13

Elvir писал(а):ГеоргийF
Если напряжение меньше 12,7 Вольт, то в мороз не стоит и заводить.
Не факт!
Сегодня с утра лично перед пуском проверил эти показания так как машина стояла с пятницы на стоянке, показания были на тот момент 11.8 Вольт
Машина при выжатом сцеплении прокрутила 3 раза и спокойно завелась
С автозапуска завожу при 12.4Вольт
Я же писал для тех, кто совсем ничего не знает. Вы же не доведёте до залива свечей?
И речь про сильный мороз.
Всё хорошо, если готов к этому.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»