не завелась в мороз
Мика
mich67
Editor
Сообщение Dron » Пн фев 13, 2012 14:55
Это что за метод, танец с бубном прям, газовать на холодном движке это не гуд. Вы тут прям целый ритуал делаете из запуска авто в мороз. Свечи+АКБ+ топливо+ масло 0W30-56 а не 5w30-36 т.е. логично подумать что в -27-30 5w30 уже порядком густеет. Так тогда уже танцы могут в принципе не помочь. А что мешает автозапуск поставить и радоватся жизни?!Editor писал(а):- 25 завёлся сразу.
Проблем нет. На парковку ставлю и минутку газую до 3 000, резко выключаю зажигание.
Стартую выжимая сцепление. Бенз 98, масло рекомендованное Пежо.
три раза тьфу.
Dron
Elvir
Сообщение MART1NY » Пн фев 13, 2012 15:00
ну судя по списку работ на ТО-2 вам вроде обязательно будут свечи менять.Мика писал(а):mich67
кто б еще этим занялся)))))
нету у меня такого знакомого))))
да и я собиралась через 500 км ехать на ТО-2..
так что надо новые свечи ставить... а старым наверное уже кабздец
MART1NY
Alenka
Elvir
vesun
Сообщение ГеоргийF » Пн фев 13, 2012 17:44
1. Нужно знать, какое у Вас залито масло в двигателе. Название может быть разным, однако есть кое-что объединяющее. Если среди прочего написано 5W-30, то это означает, что авто можно заводить от -30С и до +40С. Понятно, что на границе нижнего порога и ниже, могут быть проблемы – масло загустевает. Если нет опыта, то, лучше совсем не заводить. По крайней мере, можно заняться другими делами, а о состоянии авто, в таком случае, можно не беспокоиться (не нужно его куда-то тащить и мучить).
Существует масло 0W-30. Температура у него -35С и до +40С. Оно чуть дороже, но эвакуатор и ремонт – много дороже. Почему-то в России принято заливать 5W-30.
2. Аккумулятор (АКБ) на авто никогда не заряжается на 100% (для этого нужно напряжение несколько больше, чем в бортовой сети), а, в лучшем случае до 70%. Во время мороза плотность электролита в АКБ падает, из-за этого уменьшается и ёмкость АКБ. То есть, остаётся уже лишь 35%.
При коротких поездках АКБ может быть заряжен лишь до 50%, то есть, в мороз остаётся лишь 25%. И таким АКБ Вы собираетесь ворочать загустевшее масло?
Выход здесь только один – зимой АКБ нуждается в подзарядке.
Нет, конечно есть и другой выход – не трогать авто. Решать Вам.
Оценить состояние АКБ можно замерив напряжение цифровым вольтметром (лишь 180 рэ) или с пульта сигнализации (если есть такая функция). Если напряжение меньше 12,7 Вольт, то в мороз не стоит и заводить.
3. Если на авто механическая коробка (МКПП), заводить выжав сцепление. Если автоматическая (АКПП) – повернуть ключ в положение 2, включить нейтраль, затянуть ручник – после этого заводить (не забыть потом про ручник).
4. Перед заводом свет не включать. Аккумулятор это не согреет, а вот, слабый АКБ станет ещё слабее.
5. Если с 3 раз не завелась, стоит оставить это занятие – высока вероятность залива свечей. Лучше подождать другой погоды – за это время возможный бензин на свечах испарится (всё же - это не вода).
Ну, хотя бы знать это.
P.S. Вы можете услышать совет - никогда не заряжать АКБ. Думаю, что это пишут люди, у которых есть деньги и на новый АКБ, и на новый авто.
ГеоргийF
Сообщение vesun » Пн фев 13, 2012 17:56
А пожалилась, что я на гарантии и нужно ехать к официалам, а у них запись тока на 20. Вот собственно и все.
vesun
Мика
Сообщение Elvir » Пн фев 13, 2012 17:57
Если напряжение меньше 12,7 Вольт, то в мороз не стоит и заводить.
Не факт!
Сегодня с утра лично перед пуском проверил эти показания так как машина стояла с пятницы на стоянке, показания были на тот момент 11.8 Вольт
Машина при выжатом сцеплении прокрутила 3 раза и спокойно завелась
С автозапуска завожу при 12.4Вольт
Elvir
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пн фев 13, 2012 18:02
Ну вот, а я то думал, что если проехал 200км по трассе, то аккум. зарядил 100% , а оказывается 70%. Кстати аккум. не заряжал с момента покупки авто с зарядного устройства, однако четвертая зима пошла. Февраль уже. Правда раз в две недели езжу по трасее 200км. И вообще аккум. он ведь только чтобы запустить двигатель, дальше пусть генератор трудиться.
Valera2010
Сообщение Elvir » Пн фев 13, 2012 18:03
Ваши действия противопоказаны для автомобиля, 40 минут не желательно греть машину на холостых, даже в инструкции по эксплуатации это написано, что машину на холостых в зимний период прогревать не желательно машина прогревается в движении!vesun писал(а): Вчера завелась с пол-пинка, грела ее минут 40. почти до нужной теремпетуры
Возможно поэтому сегодня у вашей машины и залило свечи
Elvir
Сообщение vesun » Пн фев 13, 2012 18:07
и по факту выхода то два: сервис с заменой свечей или ждать тепла?
тепло неизвестно когда, сервис 20.02.
вопрос у меня в следующем, мне пытаться еще насиловать машину завтра - или нет? ну типа бензин испариться до завтра... бла-бла-бла...
vesun
Сообщение ГеоргийF » Пн фев 13, 2012 18:08
...Забыл написать - слабый АКБ хоть и крутит, но, в то же время, из-за того, что он слабый, происходит во время заводки сильная просадка напряжения и, соответственно - очень слабая искра на свечах.
Старожилы подтвердят - чтобы увидеть искру (специально подключается свеча в подсвечник, к корпусу и.т.д), нужно выключать свет в гараже,hi.
ГеоргийF
Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пн фев 13, 2012 18:12
У меня на логане 6й год Акб(а на ПЕЖО сдох за 2 года!) и заряжаю только для профилактики в начале зимы ОДИН раз в год.
Только за уровнем смотри и всё-нефик туды лезть.
А сдох бобик, значит сдох!
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
ПЫЖЕЯРИК
Сообщение ГеоргийF » Пн фев 13, 2012 18:13
Я же писал для тех, кто совсем ничего не знает. Вы же не доведёте до залива свечей?Elvir писал(а):ГеоргийF
Если напряжение меньше 12,7 Вольт, то в мороз не стоит и заводить.
Не факт!
Сегодня с утра лично перед пуском проверил эти показания так как машина стояла с пятницы на стоянке, показания были на тот момент 11.8 Вольт
Машина при выжатом сцеплении прокрутила 3 раза и спокойно завелась
С автозапуска завожу при 12.4Вольт
И речь про сильный мороз.
ГеоргийF
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума